но может просто не на замену всему городскому автотранспорту ...
естественно
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное-2
но может просто не на замену всему городскому автотранспорту ...
естественно
тем кому понравился портальный драндулет
https://regnum.ru/news/it/2162994.html
картину представляете, если кто в него внутри въедет на немалой скорости? лучше уж надземку соорудить
А что будет? Его вес десятки тонн думаю, когда сталкиваются легковушка и трамвай (40 т), плох становится легковушке. Здесь центр тяжести высоко, но думаю надо очень сильно постараться, чтобы его опрокинуть.
Делать такое мне кажется разумно при строительстве новой дорожной сети - существующую тяжело под это подогнать. Проблемы будут с поворотами прежде всего на мой взгляд, надо однозначно перед поворотами и направо, и налево дополнительные полосы делать.
А так на центральных магистралях где много человеко не плохо смотрится.
Отредактировано losharic (2016-08-05 21:28:43)
на вазе таки успели сконстролить новый коробас для двухведрового мотора
Выбираем автомобиль по американской системе
8 ноября этого года пройдут 58 выборы президента США. А если нечто подобное было бы на нашем автомобильном рынке?
https://auto.mail.ru/article/61672-vybi … i_sisteme/
Прикольное чтиво. "Коллегия выборщиков" выбирает другой автомобиль, от того что выбирает большинство населения.
там ест ьразные выборщики. первый круг так сказать 1 голос развен 50к простых граждан, не помню уж сколько их, а есть так скажем узкий, там да один к мульёну и выбирают тех кого надо. сталин же верно сказал - не важно, как голосуют, важно как считают. дял вас це открытие?
Не гоняйте, берегите себя.
Не гоняйте, берегите себя.
Классическая "смерть долб..ба". Одинаково стараюсь держаться подальше на дороге и от дорогих типа "спорткаров" и от дешманских но пафосных ведер с тонировкой всего на свете, говноспойлерами и прочей хней. Это, как правило, диагноз едет.
Не гоняйте, берегите себя.
ну и дебил. думал тормоза спасут
Это, как правило, диагноз едет.
да, иногда лучше скорость бросить и его пропустить, у них в школе явно с математикой туго было
Отредактировано злодеище (2016-08-10 04:55:05)
Классическая "смерть долб..ба".
Ладно когда долбо*бы сами убиваются, так они и других за собой тащат.
так они и других за собой тащат.
Это хуже всего. Когда он сам еще живой остается и скулит, размазывая сопли, на камеру что " он не видел", он "не подумал", "отвлекся".
П-ц какой-то, сам из этих мест, по Таллинке 2-3 раза в месяц езжу. Он же мог в принципе на свою полосу уйти? Все трупы?
Несколько лет назад микрик влетел под фуру (его туда выкинул дебил на легковушке). Как потом сказали у него за год под 30 штрафов, тогда в баню торопился, 30 декабря. В итоге где-то 11 человек, почти все молодые.
Все трупы?
конечно, авто просто разорвало.
Все трупы?
Пишут что только уеб..н за рулем, получил права за 3 месяца до этого. Остальные поломаные и битые но живые.
Отредактировано Роман (2016-08-10 09:59:49)
Остальные поломаные и битые но живые.
хуасе. не их время...
Он же мог в принципе на свою полосу уйти? Все трупы?
Машина без АБС. Обгонял на слишком большой скорости, чтобы быстрее. Чтобы уйти на свою полосу надо было тормозить. Может и шины дерьмовые, в результате блокировка, неуправляемый занос. С АБС и ЕСП возможно успел бы.
Остальные поломаные и битые но живые.
Фигасе... все без ремня, всех выкинуло из машины, двое еще и о маршрутку ударились, а то и под нее... плюс удар об асфальт. Если не останутся овощами-калеками то это мега везение.
Отредактировано Bitnik (2016-08-10 12:08:16)
Если не останутся овощами-калеками то это мега везение.
Пишут, что серьезные ЧМТ, так что вероятность высока такого исхода.
Машина без АБС.
думаете оно спасает в такой ситуации? схеасдва
С АБС и ЕСП возможно успел бы.
нихерабы он не успел. видно же что руль повернул вправо и одновременно по тормозам. идиотия это врождённое. смотреть на дорогу надо перед манёвром. а при обгоне вообще на нижнюю переключаться, а то и на две
все без ремня,
ремень бы их порвал в данном случае. у знакомого так двое погибли. без ремня бы вылетели просто... не пристёгнутый назаднем так и выжил. а скорость всего 60 или около того была
что серьезные ЧМТ
могут и всё таки в другой отчалить
У Гоблина про это тоже есть и фотографии с места. Там Газель как бы не круче разобрало.
Машина без АБС. Обгонял на слишком большой скорости, чтобы быстрее. Чтобы уйти на свою полосу надо было тормозить. Может и шины дерьмовые, в результате блокировка, неуправляемый занос. С АБС и ЕСП возможно успел бы.
Не знаю, регик конечно дает очень большое искажение. Классика даже на обочину почти ушла, лишь бы его пропустить (и Газель тоже) - мне кажется там расстояние нормальное было, но он даже не пытался. Растерялся и начал тупо тормозить на встречке - самое плохое решение в такой ситуации выбрал.
Отредактировано Сережа (2016-08-10 13:13:32)
думаете оно спасает в такой ситуации? схеасдва
Мог бы избежать заноса и вписаться между классикой и Газелью - они его пропускали, сами на обочины ушли. А так занос без шансов.
идиотия это врождённое. смотреть на дорогу надо перед манёвром. а при обгоне вообще на нижнюю переключаться, а то и на две
Здесь дебил без вариантов, дорога прямая, видимость хорошая - куда лез.
ремень бы их порвал в данном случае. у знакомого так двое погибли. без ремня бы вылетели просто... не пристёгнутый назаднем так и выжил. а скорость всего 60 или около того была
Это откуда такое? Ремень самая главная деталь при пассивной безопасности. Особенно про 60 км/ч странно слышать, тесты на такой скорости проводятся и как правило страдают ноги манекенов - педалями ломает. А с тушками все хорошо.
А вот не пристегнутые бошками часто стекла выбивают с печальными последствиями. У одногруппника на фирме на служебной развозке так чел улетел - труп, теперь водила не едет ,пока все не пристегнутся. Ну и еще куча случаев, когда даже на 25-30 км/ч получают.
Не так давно в Москве тетка собачку пожалела на выезде из двора (понятно какая скорость), ЧМТ и через несколько дней смерть.
Растерялся и начал тупо тормозить на встречке - самое плохое решение в такой ситуации выбрал.
Он права получил 3 месяца назад, откуда там опыту быть? Да и возраст такой, когда мозг размером с яблочное семечко а яйца уже выросли - самое хреновое сочетание. Вот и начинается "Смари как я его ща сделаю!".
Когда езжу иногда по малой бетонке, там часто таких вижу - выскочит в обгон не глядя, а там навстречу какой-нибудь камаз , и начинает метаться. Я всегда в ситуации, когда ну вот прям очень хочется в обгон полезть - задаю себе вопрос "Чем оправдан обгон будет?" . и в 9 из 10 случаев смешной ответ получается - буду дома раньше минут на 20. И все, вопрос снимается.
Отредактировано Роман (2016-08-10 13:35:29)
Сережа
не было у десятины шансов. большая скорость очень для ухода. он же до последнего гнал. пидота
Мог бы избежать заноса и вписаться между классикой и Газелью - они его пропускали, сами на обочины ушли.
тримесяца карл, тримесаца!
Это откуда такое?
оттуда, что законы физики неумолимы. если есть подушка то может спасти или ремень должен быть перевязью, как на спорткарах.
Особенно про 60 км/ч странно слышать
привыкли наверное к инерционным ремням? а на старых жигулярах просто перевязка болтающаяся. да и 60 плюс 60 уже много, а у встреного наверное поболя было я за него не в курсе вообще.
А вот не пристегнутые бошками часто стекла выбивают с печальными последствиями.
так тот через дверное и вылетел. отделался ушибами.
Когда езжу иногда по малой бетонке, там часто таких вижу - выскочит в обгон не глядя, а там навстречу какой-нибудь камаз , и начинает метаться
я так с деревни ехал прошлым летом. вылетает на кросовке модном, марку не помню, вроде гундай, я вижу чт оне успевает он а сзади его ещё один подпёр и нихрена из-занего не видит, тот похоже уже усраца успел, бо уходить некуда карман встречка уже перекрыла, вот и пришлось скоростьскинуть, благо задний за ним это заметил за меня нырнул. а кросовок в мест омной оставленное, хотя я думаю он даже непонял. бо не моргнул и так ещё два раза потом он чут под встречку не попал. благо надороге есть люди смозгами таких тупорезов пускают обратно
Отредактировано злодеище (2016-08-10 13:34:50)
Лада XCODE
База от Дастера, полный привод, покажут на ММАС-2016 в конце августа.
Отредактировано Злой татарин (2016-08-10 13:41:58)
думаете оно спасает в такой ситуации? схеасдва
видно же что руль повернул вправо и одновременно по тормозам.
С АБС он бы и начал поворачивать. Без блокировки колес машина не теряет управляемости.
Я всегда в ситуации, когда ну вот прям очень хочется в обгон полезть - задаю себе вопрос "Чем оправдан обгон будет?"
Золотое правило звучит иначе и проще. "Не уверен - не обгоняй!"
Тень сомнения - не обгоняй. Не достаточная видимость, поворот, подъем, габаритная машина перед перекрестком, не уверен в оценке дистанции до встречной - не обгоняй. Но это к сожалению приходит только с опытом и пониманием последствий.
буду дома раньше минут на 20.
Кстати когда у меня была первая зажигалка провел такой эксперимент. Автострада Салоники - Афины - Салоники. 500км туда, 500 обратно. Туда мчал во весь опор. 170-200 гнал где мог. Приехал за 4,5 часа.
Обратно ехал спокойно 110-120. Приехал за 5 часов.
В первом случае приехал уставшим, разбитым, 500км жесткого драйва для машины (аммортизация расходников), сожрал полный бак топлива... в Афины уже на парах вкатывался. Сразу лег спать.
Во втором, приехал спокойно, не уставший, еще и 1/4 бака сохранил.
если есть подушка то может спасти
Подушка спасает ТОЛЬКО в купе с ремнем. Сапа по себе она не спасет.
И кстати да... все эти системы пассивной безопасности расчитаны на спасение пассажиров при лобовом ударе на максимальных городских скоростях. Т.е. 50+50 (по Европе и США). Т.е. если лобовой удар 80+80, то там моментальные перегрузки такие, что никакие звезды NCAP не спасут.
Отредактировано Bitnik (2016-08-10 13:58:52)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное-2