СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильное-2

Сообщений 931 страница 960 из 986

931

это шишига чтоль в современном обличии?)

932

мурз написал(а):

клеммы болт, гибрид или сурьма

Экий вы ретроград.
Импортные кальциевые, Topla или Mutlu например, с переходником конус-болт.

933

Gaudi написал(а):

Импортные кальциевые, Topla или Mutlu например, с переходником конус-болт.

- я же ясно написал исходные данные :)).
   Кальций очень боится разряда и он постоянно недозаряжается, ибо ему надо 16 в. Вы видели 16 в в машине :)? Вооот..итог - сульфатация и потеря емкости.   По конусам - спасибо, наелись. Плачущие медведи или ослабленный переходник и привет клемме. А то и  банке с аккумом.. Зачем это надо? А по поводу Мутлы - они давно не айс. И - бюджет все же на российские акумы.  Так бы я взял Табы и не плакал..

934

мурз написал(а):

Кальций очень боится разряда

Да, но саморазряд у него в разы меньше. И вода не уходит.

мурз написал(а):

и он постоянно недозаряжается

Тумблером регулятора напряжения не щелкали?

мурз написал(а):

Вы видели 16 в в машине ?

Я и больше видел, у генератора номинальный ток (если мне память не изменяет) 26 вольт.

Переход с сурьмы на кальций такой же неизбежный процесс, как переход с диагональной на радиальную резину и с камерной на бескамерную. Плюсы перевешивают минусы, а чем дольше откладываете, тем больше теряете.

Отредактировано Gaudi (2018-10-21 21:25:34)

935

Gaudi написал(а):

Кальций очень боится разряда
Да, но саморазряд у него в разы меньше. И вода не уходит.

-   что чаще всего бывает на практике? Смерть от саморазряда или от потери воды:)?   Вооот...  А от того что забыли выключить фары или просто тупо маслали - очень часто.
 

Gaudi написал(а):

и он постоянно недозаряжается
Тумблером регулятора напряжения не щелкали?

   а где  на Камазе? Ну а даже есть = уверяю, что до 16.2В  точно не дотянет :)

Gaudi написал(а):

Я и больше видел, у генератора номинальный ток (если мне память не изменяет) 26 вольт.

- ток  измеряется в Амперах  :). А гена дает не менее 28 в. 26 - маловато будет.

Gaudi написал(а):

Переход с сурьмы на кальций такой же неизбежный процесс, как переход с диагональной на радиальную резину и с камерной на бескамерную. Плюсы перевешивают минусы, а чем дольше откладываете, тем больше теряете.

- плюсы? Правда? И в чем? Вы ведь в теме, что нормальные пользователи на грузовую технику  берут или свинец ( казахстан, курск), чаще гибриды (  тюмень лось), или EFB (Аком).  Кальций берут спонсоры заводов, дающие им прибыль :).

Отредактировано мурз (2018-10-21 22:44:27)

936

Отредактировано _64-й (2018-10-22 01:46:19)

937

http://s3.uploads.ru/q0geo.jpg
http://sh.uploads.ru/0RozJ.jpg
http://s8.uploads.ru/OLaNt.jpg
http://s8.uploads.ru/X6UWR.jpg
http://s9.uploads.ru/XC0i1.jpg
http://s8.uploads.ru/GI6Ul.jpg
Tonar  9S-2362 в Нидерландах
http://s9.uploads.ru/eoZ5s.jpg
http://s7.uploads.ru/Yfa1J.jpg
http://s5.uploads.ru/QbnXL.jpg
http://sh.uploads.ru/vyY5g.jpg
http://sg.uploads.ru/SuEyP.jpg
вроде то же тонар в Африке  :)


http://s7.uploads.ru/u2GSL.jpg
http://sg.uploads.ru/kv7N2.jpg
Гана

Отредактировано Франсуа Бертран (2018-10-30 01:21:20)

938

939

940

Хех, даже в послевоенном СССР случалось, что автомобиль разрабатывал дизайнер, а не инженер.
https://pp.userapi.com/KfAP0nK2k_HkLMwkwjS_6z5uiyKutygWyvv6Qw/U2_I3OuTw4E.jpg
НАМИ-013 в первоначальном виде.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/114080/pub_5be974ed48bd5200aa056afd_5be975c9d23a9a00aaff9180/scale_600
:rofl: И в ходе пробега. Инженеры внесли некоторые коррективы.

Отредактировано Gaudi (2018-11-13 11:18:38)

941

Gaudi написал(а):

Инженеры внесли некоторые коррективы.

а изначально то где радиатор стоял?)

942

Aresson написал(а):

Gaudi написал(а):

    Инженеры внесли некоторые коррективы.

а изначально то где радиатор стоял?)

Похоже, там где капот мотора - то есть сзади...

943

Gaudi написал(а):

:rofl: И в ходе пробега. Инженеры внесли некоторые коррективы.

После того как обтекаемый кузов все-таки был готов, его установили на автомобиль и начались очередные испытания. В ходе испытаний выяснилось что двигатель, расположенный в задней части автомобиля сильно перегревался и конструкторы продолжили дорабатывать автомобиль.


Для того чтобы замаскировать заднее расположение двигателя, воздухозаборники у моторного отсека сделали совсем незаметными, они не обеспечивали достаточного охлаждения и как следствие двигатель сильно перегревался. Для устранения такого недочета было решено по бокам кузова, сделать «уши» из разрезанного пополам большого бидона, однако во время движения машины по бокам создавалось разрежение воздуха и применение «ушей» не дало результатов.

Решить проблему с охлаждением помог радиатор в передней части автомобиля. Радиатор разрезали на две узкие горизонтальные полоски, запаяли их и расположили одну рядом с другой впереди, прорезав специальные отверстия в переднем бампере. Длинные трубки для охлаждающей жидкости шли к мотору вдоль всего автомобиля.

Отредактировано losharic (2018-11-13 21:10:50)

944

мне такая дорога нравится

Отредактировано losharic (2018-11-14 12:02:45)

945

Gaudi написал(а):

Хех, даже в послевоенном СССР случалось, что автомобиль разрабатывал дизайнер, а не инженер.


И уже тогда получился фейл )))

946

947

интересно , больше трёх хоть дадут ?

Водитель минивена Mitshibishi совершил остановку, чтобы заменить лопнувшее колесо.

Мужчина, как и положено, включил аварийный сигнал поворотников и выставил знак.

В этот момент в минивен врезалась 34-летняя супруга главы МВД Подольска, которая находилась за рулем внедорожника Toyota Land Cruiser.

В результате ДТП в минивене погибли четыре человека, еще один впоследствии скончался в больнице.

Отмечается, что до настоящего момента по факту гибели людей не было возбуждено уголовное дело. Предполагаемая виновница находится под подпиской о невыезде.


убийство пяти человек - это убийство пяти человек , а тут же шь детепе ведь

948

У нас в области неочень давно, толи руководитель, толи что-то вроде того, местного отделения "молодой гвардии" на Додже Раме угробил семью из четырёх человек в дтп. Они на Аккорде ехали, а они им в лоб вылетел. Дали 2 с копейками колонии поселения

Кому интересно, гуглите "Ренат Булатов"

949

Aresson написал(а):

гуглите


тут дело не в чинах , а в щелканье еблетом депутатов

газировка и колбаска спать не даёт как нацию косит , а тут полный Пе на чуть не двадцать тысяч смертей в год

уверен , приравняй ДТП со смертоисходом к убийству - народ бы заездил по другому

950

согласен

951

родственный дешняк -

952

953

954

бабушки старые - им всё равно   :rofl:

50-летняя водитель сбила 83-летнюю женщину на улице . От полученных травм пенсионерка скончалась в больнице .

На суде водитель не признала себя виновной , заявив , что пенсионерка выбежала и сама врезалась в ее автомобиль .

Суд приговорил водителя к трем годам лишения свободы условно и лишил прав на два года .

Отредактировано losharic (2018-12-04 14:46:04)

955

бабок много, а машина у меня одна)

956

Похоже, что европейцы 10 лет назад приняли неправильное стратегическое решение. Тактически они выиграли, но могут пролететь в стратегии.
В какой-то момент казалось, что джапы, отказавшись от супермегатурбо агрегатов окажутся на обочине прогресса, но они упорно развивали гибридные технологии. А их старые бензинки, не отличаясь низким расходом топлива, более просты в обслуживании и имеют приличный ресурс.
Американцы с Теслой попытались сделать ход конем, но не факт, что у них получится - отмена субсидий с нового года неизбежно ухудшит их продажи.
А вот немцы в первую очередь рискуют пролететь - их одноразовые машины (особенно замечены в технофетишизме Ауди) со ставкой на дизели (а как всё хорошо начиналось! R8 стала едва ли не переворотом в области спорткупе) не отличаются ни долговечностью, ни потенциалом для развития. А "экономичные" коробки DSG уже стали притчей во языцех. Немецкие вариаторы, в отличие от Jatco, тоже "не взлетели".
Да и пресловутый дизельгейт тоже не прибавил очков - даже в Германии действуют с 2014 года повышенные пошлины на Евро3 машины и многие муниципалитеты ограничивают доступ дизельных машин в центр города.
Последние цифры падения продаж Ауди во всем мире в общем -22%, в Европе - на 25,7%!
Неудивительно, что в самой Германии, внешняя торговля которой на 20% это экспорт автомобилей, отмечена рецессия.
Теперь уже немцы рискуют оказаться в ряду догоняющих...
Ауди летом анонсировала выпуск электромобилей в 2020 году, но очевидно, что во-первых может не дожить до светлого часа, а во-вторых рынки стран типа России еще долго не будут демонстрировать высокие объемы продаж электровозок.
Альянсу Фиат-Крайслер без гибридной платформы тоже может не оказаться места на рынке...

Отредактировано sh0k (2018-12-05 18:20:27)

957

Aresson написал(а):

бабок много, а машина у меня одна)


:x

958

losharic написал(а):

Сегодня 03:27:32

Ну тут и журнализды тоже молодцы.

959

Про брянского таможенника вчера читал, просто охренеть

960

Comrade написал(а):

Ну тут и журнализды тоже молодцы


вердикт суда ясен

при чем тут журнализм ?