СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильное-2

Сообщений 931 страница 945 из 945

931

это шишига чтоль в современном обличии?)

932

мурз написал(а):

клеммы болт, гибрид или сурьма

Экий вы ретроград.
Импортные кальциевые, Topla или Mutlu например, с переходником конус-болт.

933

Gaudi написал(а):

Импортные кальциевые, Topla или Mutlu например, с переходником конус-болт.

- я же ясно написал исходные данные :)).
   Кальций очень боится разряда и он постоянно недозаряжается, ибо ему надо 16 в. Вы видели 16 в в машине :)? Вооот..итог - сульфатация и потеря емкости.   По конусам - спасибо, наелись. Плачущие медведи или ослабленный переходник и привет клемме. А то и  банке с аккумом.. Зачем это надо? А по поводу Мутлы - они давно не айс. И - бюджет все же на российские акумы.  Так бы я взял Табы и не плакал..

934

мурз написал(а):

Кальций очень боится разряда

Да, но саморазряд у него в разы меньше. И вода не уходит.

мурз написал(а):

и он постоянно недозаряжается

Тумблером регулятора напряжения не щелкали?

мурз написал(а):

Вы видели 16 в в машине ?

Я и больше видел, у генератора номинальный ток (если мне память не изменяет) 26 вольт.

Переход с сурьмы на кальций такой же неизбежный процесс, как переход с диагональной на радиальную резину и с камерной на бескамерную. Плюсы перевешивают минусы, а чем дольше откладываете, тем больше теряете.

Отредактировано Gaudi (2018-10-21 21:25:34)

935

Gaudi написал(а):

Кальций очень боится разряда
Да, но саморазряд у него в разы меньше. И вода не уходит.

-   что чаще всего бывает на практике? Смерть от саморазряда или от потери воды:)?   Вооот...  А от того что забыли выключить фары или просто тупо маслали - очень часто.
 

Gaudi написал(а):

и он постоянно недозаряжается
Тумблером регулятора напряжения не щелкали?

   а где  на Камазе? Ну а даже есть = уверяю, что до 16.2В  точно не дотянет :)

Gaudi написал(а):

Я и больше видел, у генератора номинальный ток (если мне память не изменяет) 26 вольт.

- ток  измеряется в Амперах  :). А гена дает не менее 28 в. 26 - маловато будет.

Gaudi написал(а):

Переход с сурьмы на кальций такой же неизбежный процесс, как переход с диагональной на радиальную резину и с камерной на бескамерную. Плюсы перевешивают минусы, а чем дольше откладываете, тем больше теряете.

- плюсы? Правда? И в чем? Вы ведь в теме, что нормальные пользователи на грузовую технику  берут или свинец ( казахстан, курск), чаще гибриды (  тюмень лось), или EFB (Аком).  Кальций берут спонсоры заводов, дающие им прибыль :).

Отредактировано мурз (2018-10-21 22:44:27)

936

Отредактировано _64-й (2018-10-22 01:46:19)

937

http://s3.uploads.ru/q0geo.jpg
http://sh.uploads.ru/0RozJ.jpg
http://s8.uploads.ru/OLaNt.jpg
http://s8.uploads.ru/X6UWR.jpg
http://s9.uploads.ru/XC0i1.jpg
http://s8.uploads.ru/GI6Ul.jpg
Tonar  9S-2362 в Нидерландах
http://s9.uploads.ru/eoZ5s.jpg
http://s7.uploads.ru/Yfa1J.jpg
http://s5.uploads.ru/QbnXL.jpg
http://sh.uploads.ru/vyY5g.jpg
http://sg.uploads.ru/SuEyP.jpg
вроде то же тонар в Африке  :)


http://s7.uploads.ru/u2GSL.jpg
http://sg.uploads.ru/kv7N2.jpg
Гана

Отредактировано Франсуа Бертран (2018-10-30 01:21:20)

938

939

940

Хех, даже в послевоенном СССР случалось, что автомобиль разрабатывал дизайнер, а не инженер.
https://pp.userapi.com/KfAP0nK2k_HkLMwkwjS_6z5uiyKutygWyvv6Qw/U2_I3OuTw4E.jpg
НАМИ-013 в первоначальном виде.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/114080/pub_5be974ed48bd5200aa056afd_5be975c9d23a9a00aaff9180/scale_600
:rofl: И в ходе пробега. Инженеры внесли некоторые коррективы.

Отредактировано Gaudi (2018-11-13 11:18:38)

941

Gaudi написал(а):

Инженеры внесли некоторые коррективы.

а изначально то где радиатор стоял?)

942

Aresson написал(а):

Gaudi написал(а):

    Инженеры внесли некоторые коррективы.

а изначально то где радиатор стоял?)

Похоже, там где капот мотора - то есть сзади...

943

Gaudi написал(а):

:rofl: И в ходе пробега. Инженеры внесли некоторые коррективы.

После того как обтекаемый кузов все-таки был готов, его установили на автомобиль и начались очередные испытания. В ходе испытаний выяснилось что двигатель, расположенный в задней части автомобиля сильно перегревался и конструкторы продолжили дорабатывать автомобиль.


Для того чтобы замаскировать заднее расположение двигателя, воздухозаборники у моторного отсека сделали совсем незаметными, они не обеспечивали достаточного охлаждения и как следствие двигатель сильно перегревался. Для устранения такого недочета было решено по бокам кузова, сделать «уши» из разрезанного пополам большого бидона, однако во время движения машины по бокам создавалось разрежение воздуха и применение «ушей» не дало результатов.

Решить проблему с охлаждением помог радиатор в передней части автомобиля. Радиатор разрезали на две узкие горизонтальные полоски, запаяли их и расположили одну рядом с другой впереди, прорезав специальные отверстия в переднем бампере. Длинные трубки для охлаждающей жидкости шли к мотору вдоль всего автомобиля.

Отредактировано losharic (2018-11-13 21:10:50)

944

мне такая дорога нравится

Отредактировано losharic (2018-11-14 12:02:45)

945

Gaudi написал(а):

Хех, даже в послевоенном СССР случалось, что автомобиль разрабатывал дизайнер, а не инженер.


И уже тогда получился фейл )))