СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильное-2

Сообщений 871 страница 900 из 966

871

АLEXей написал(а):

_64-й написал(а):

    веста гораздо дороже

Веста и гораздо больше, что в плане салона, что в плане багажника, да и сделана на другом уровне. Это я как бывший владелец "Гранты" и нынешний "Весты" говорю.


Вообще надеюсь, что родят таки полноценные компакт и бизнес.

Полно любителей купить пустую камри, мазду 6, пассат, тиану или мондео. Корпоративные клиенты опять таки. И главное - Такси.  Компакт-бизнес основной формат для такси.

Отредактировано Dark (2018-09-17 11:03:44)

872

Dark написал(а):

Полно любителей купить пустую камри, мазду 6, пассат, тиану или мондео. Корпоративные клиенты опять таки. И главное - Такси.  Компакт-бизнес основной формат для такси.

Отредактировано Dark (Сегодня 13:03:44)

Так есть у ВАЗа такая машина - Ниссан Альмера называется.

873

АLEXей написал(а):

Ниссан Альмера

Ее ж сняли или собираются...

874

irfreklama написал(а):

Ее ж сняли или собираются...

Ну, значит, не пошел такой класс. Хотя в такси их много, но как личный автомобиль... брр. :x

875

Dark написал(а):

Вообще надеюсь, что родят таки полноценные компакт и бизнес.

Для полноценного бизнеса шасси нету... Рожать его с нуля ВАЗ не будет, да и Ниссан, наверное, ему ничего не передаст. Увы.
Ниссан продавал на нашем рынке Тиану, сиречь Самсунг SM7 как "бизнес-класс", но это просто "среднеразмерная машина".
Альмера ни разу не "бизнес", это "Большой Б" как наша Веста. Альмера - это седан на платформе Тииды. Когдато у Ниссана был пошире модельный ряд седанов, он состоял из Альмеры, Примеры и Максимы. Бизнесом можно было назвать только Максима.
Вряд ли Рено-Ниссан будут создавать сами себе конкуренцию в бизнес-классе. В бизнес-класс Рено-Ниссан продает люксовый бренд Инфинити, Рено продает во Франции Талисман и даже не пытается продавать его в Россию.

З.Ы. Кстати, о конкуренции самим себе.
Помните историю с Марусей?
Ребята сами не знали, что хотели, начали с идеи суперкара для гонок (не помню в каком классе) и купили у Рено блок "Мотор V6 3,5л+коробка".
Рено продала им несколько штук на разработку и подписала контракт штук на 200 штоль.
Марусевцы быстренько запилили шасси и давай по выставкам возить прототипы уже обычных спорткаров, которые они собирались продавать для обычного применения.
И тут Рено такие говорят, но позвольте, вы же собирались гоночные машины делать, а не обычные. Не продадим мы вам моторы, извиняйте хлопцы.
Хлопцы побродили по рынку, попробовали Форд Косворт уговорить, но и те их отослали со словами "у нас таких объемов нету".
Попытались заработать на внедорожнике на шассии СсанЮнг Рекстон, но и тут облом случился - СсанЮнг обанкротился и был продан индусам из Махиндры.
Тут и сказочке конец.

Dark написал(а):

Полно любителей купить пустую камри,

Камри в нынешнем кузове "пустой" просто нет, так что "любителям" облом вышел.  :crazyfun:

Отредактировано sh0k (2018-09-19 14:05:00)

876

Продажи автомобилей Lada в странах Евросоюза в августе выросли на 40,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

В августе в странах ЕС было продано 590 автомобилей LADA против 419 машин годом ранее. Всего с начала года продажи составили 3819 штук (против 3356 за первые восемь месяцев 2017-го).


У финнов кстати, помимо нив стали появляться  вестовские сараи. Это факт. Сам видел.

Отредактировано Dark (2018-09-19 17:09:57)

877

sh0k написал(а):

Для полноценного бизнеса шасси нету... Рожать его с нуля ВАЗ не будет, да и Ниссан, наверное, ему ничего не передаст. Увы.(Сегодня 14:05:00)


Честно говоря не вижу нерешаемых проблем.
На морду макферсон от весты, на *опу балку от нее же как в талисмане.
Базу растянуть, колею выносом увеличить.
Двигатели от 1,8 150лс до НАМИ 2,2T 249лс, вариатор японский.
Поиграться с пружинами, амортерами, электроусилителем, сверху кузов чуть побольше конкурентов и вперед)

878

babybat{}.net написал(а):

Честно говоря не вижу нерешаемых проблем.

Они не нерешаемые, они неокупаемые.
Лидер рынка Камри, емнип, продается в объемах около 30тыс. в год (в России).
Логично, что кроме России "бизнес-класс от ВАЗ не будет продаваться нигде. Сколько лет придется отбивать вложение?
Это все-таки и оснастка на кузов/салон, и бабло за женитьбу мотора с вариатором.
В России уже на платформе B0 собирают Дастера и Каптюр, но единственный реальный кандидат на роль двигателя для полуторатонной машины - это 2л 143л.с. от Дастера. И всё, больше моторов нет. Всякие "нами" упоминать нет смысла - это штучные вещи, которые на "такси" не поставишь.

Отредактировано sh0k (2018-09-19 18:38:07)

879

АLEXей написал(а):

Ну, значит, не пошел такой класс

sh0k написал(а):

Альмера - это седан на платформе Тииды

вот я святая простота, а я думал, что нынешняя Альмера - это тот же логан, только с другими фарами o.O

880

Aresson написал(а):

АLEXей написал(а):

    Ну, значит, не пошел такой класс

sh0k написал(а):

    Альмера - это седан на платформе Тииды

вот я святая простота, а я думал, что нынешняя Альмера - это тот же логан, только с другими фарами o.O


На В0 он построен. На тииде построен Силфи - у альмеры и силфи только внешне кузов одинаковый - подвеска разная.

881

882

883

http://sd.uploads.ru/yqOMr.jpg
http://sd.uploads.ru/O7MP4.jpg
http://sg.uploads.ru/1XK3T.jpg
http://s3.uploads.ru/i3GoN.jpg
http://s9.uploads.ru/xysjk.jpg
http://s7.uploads.ru/wh5UY.jpg
http://sd.uploads.ru/2iFEf.jpg
http://s9.uploads.ru/0XLSg.jpg

884

885

Dark написал(а):

Aresson написал(а):

    АLEXей написал(а):

        Ну, значит, не пошел такой класс

    sh0k написал(а):

        Альмера - это седан на платформе Тииды

    вот я святая простота, а я думал, что нынешняя Альмера - это тот же логан, только с другими фарами o.O

На В0 он построен. На тииде построен Силфи - у альмеры и силфи только внешне кузов одинаковый - подвеска разная.
!

Может и на В0, но двигатель+вариатор такой только потом на Каптюре появился.

886

887

http://sg.uploads.ru/5qUGC.jpg
http://sh.uploads.ru/WD48T.jpg
http://s5.uploads.ru/lryS2.jpg
http://s7.uploads.ru/wTSOh.jpg


http://s3.uploads.ru/uQXgB.jpg
http://sh.uploads.ru/UVa4C.jpg
http://s7.uploads.ru/ageS6.jpg
http://sg.uploads.ru/oRnjE.jpg
http://sh.uploads.ru/KJGQo.jpg

Отредактировано Франсуа Бертран (2018-09-20 12:53:12)

888

sh0k написал(а):

Каптюре


Есть Capture а есть Kapture - хитрая маркетинговая обманка ) Первый Европа / сша; другой на B0 как Дастер )))

889

Dark написал(а):

Есть Capture а есть Kapture - хитрая маркетинговая обманка ) Первый Европа / сша; другой на B0 как Дастер )))

Как, да не так.  :rolleyes:
Не было на Дастере вариатора.

890

сравнил тут ради интереса. было подозрение что наши просто слямзили ролс ройс. но нет при детальном рассмотрении становится очевидно что не слямзили, а брали за образец для подражания.
http://s3.uploads.ru/t/zfv0w.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tQsw2.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Fs2ME.jpg

891

_64-й написал(а):

сравнил тут ради интереса. было подозрение что наши просто слямзили ролс ройс. но нет при детальном рассмотрении становится очевидно что не слямзили, а брали за образец для подражания.


Вижу это немного по другому)
За образец взяли не РР, а только разрабатываемую в то время платформу BMW CLAR ;)
Которая изначально 48v мягкий гибрид, но с возможностью полной электрификации.
Причем копией клара емп не является - как минимум все узлы ходовой части уникальные.

Отредактировано babybat{}.net (2018-09-21 21:56:34)

892

Dark написал(а):

Есть Capture а есть Kapture - хитрая маркетинговая обманка )

Никакой хитрости нет, просто Capture читается по-русски как "Сартир", вот и заменили С на К.

893

так машины же разные всё равно

894

А можно ли на Камаз поставить вместо штатных 190 акумов послабже?  100, 140 те же? Дешевле и не вижу разницы.. Или ошибаюсь?

895

мурз написал(а):

А можно ли на Камаз поставить вместо штатных 190 акумов послабже?  100, 140 те же? Дешевле и не вижу разницы.. Или ошибаюсь?

Разница в пусковом токе, ~1200А на 190-м, 900А на 140-м, 800А на 100-м.

896

Gaudi написал(а):

Разница в пусковом токе, ~1200А на 190-м, 900А на 140-м, 800А на 100-м.

- все верно.  Но штатный пусковой ток  даже при заторможенном маховике край 500 А. Поэтому в теории хватит даже акума 90 АЧ. Но ведь не ставят..почему? 140  -редко штатно ставят.. но с ионисторами.

897

мурз написал(а):

- все верно.  Но штатный пусковой ток  даже при заторможенном маховике край 500 А. Поэтому в теории хватит даже акума 90 АЧ. Но ведь не ставят..почему? 140  -редко штатно ставят.. но с ионисторами.

В мороз ток делите пополам. Вот почему.

898

Gaudi написал(а):

В мороз ток делите пополам. Вот почему.

делим. 190АЧ - 1000 на 2 будет 500. 100 АЧ 900 на 2 - 450 Разницы нет по сути. Но акумов 100 ач не вижу на машинах.

899

Двигатель INFINITI VC-TURBO стал первым в мире серийным двигателем с переменным коэффициентом сжатия

900