СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильное-2

Сообщений 841 страница 870 из 990

841

пружинная подвеска ?  o.O

0

842

Ээээ... а что в этом удивительного?

0

843

странно . все дорогие авто на пневме . с возможностью регулировки этой самой пневмы.
а на бричку такого уровня и вовсе можно электрическую подвеску прикрутить. нами они или не нами в конце концов  ))

0

844

_64-й написал(а):

пружинная подвеска ?

А сзади что - торсионы?

И задний мост - почему разрезной?
От таких ведь давно отказались.

Отредактировано Венд (2018-09-06 21:13:25)

0

845

_64-й написал(а):

странно . все дорогие авто на пневме . с возможностью регулировки этой самой пневмы.

Дело в том, что "пневма" - это не эльфийская подвеска с чудесными свойствами.
Это просто пневмобаллоны. Для чего их используют? для регулировки жесткости упругого элемента в зависимости от загрузки машины.
То есть пневмоподвеску используют на прицепах, на автобусах, и в том числе на задних осях легковых автомобилей. Потому что сзади может сидеть 5 человек и багаж пол-лося, а может не быть никого.
Спереди нагрузка почти всегда постоянна, тем более для тяжелой машины- присутствие/отсутствие пассажира на переднем сиденье практически незаметно.
Для повышения комфортности используют амортизаторы с изменяемыми характеристиками, но внешне их трудно отличить, разница только в электроуправлении. Либо клапана регулируют площадь перепускных отверстий, либо магниты влияют на магнитную жидкость.

Венд написал(а):

А сзади что - торсионы?

Как раз возможно та самая "пневма", но на стенде резинки бы пришлось накачивать вручную, иначе бы они висели как [censored].

Венд написал(а):

И задний мост - почему разрезной?

ээээ а каким ему быть?  o.O

Отредактировано sh0k (2018-09-07 16:41:15)

0

846

http://s5.uploads.ru/t/PGQqi.jpg
Да, а жип то на фоне седана скорее "универсал"(((...

_64-й написал(а):

все дорогие авто на пневме

В процесс разработки фсошники активно вторгались, может зарезали в угоду живучести...

Отредактировано irfreklama (2018-09-07 18:17:54)

0

847

sh0k написал(а):

а каким ему быть?

https://studfiles.net/html/2706/176/html_norNpKEvzn.qIL_/img-zKUqis.jpg
Верхний - разрезной. Которые давно не делают, кроме, вероятно, старых УАЗов.
Нижний (средняя картинка) - неразрезной, повсеместно применяемый.
Отличаются плоскостью разъема.
Разрезной плох тем, что нагрузки от колес воспринимаются разъемом картера, что не способствует его герметичности.

0

848

irfreklama написал(а):

http://firstsamara.ru/wp-content/uploads/2018/08/Novaya-LADA-Granta-1024x368.jpg

Годный рестайл, но не понятно, нафига им 2 машины в B-классе.  Органично это делать после например перевода новой Весты в с-класс и выпуска приоры в  бизнес-класс.

0

849

Dark написал(а):

2 машины в B-классе

Дык берут-с... Теперь вообще Гранта скорее всего на первое мести среди новых авто выйдет...

0

850

Веста вроде как Б+ позиционируется, тобишь почти Ц.
Про Приору в бизнесс-класс чё-то улыбнуло. Наверное у этой приоры от привычной приоры только название должно остаться)

Dark написал(а):

Годный рестайл

кстати да, перед годный получился, а вот ж*па ж не изменилась

0

851

Dark написал(а):

Годный рестайл, но не понятно, нафига им 2 машины в B-классе.  Органично это делать после например перевода новой Весты в с-класс и выпуска приоры в  бизнес-класс.

Бьют то не паспорту, а по лицу.
Так и Гранта с Вестой, хоть формально в одном классе, но фактически - разные.

0

852

Венд написал(а):

sh0k написал(а):

    а каким ему быть?

https://studfiles.net/html/2706/176/htm … zKUqis.jpg
Верхний - разрезной. Которые давно не делают, кроме, вероятно, старых УАЗов.
Нижний (средняя картинка) - неразрезной, повсеместно применяемый.
Отличаются плоскостью разъема.
Разрезной плох тем, что нагрузки от колес воспринимаются разъемом картера, что не способствует его герметичности.

Собсно, на фотке заднего привода виден литой корпус дифференциала, потому что это независимая подвеска, с рычагами и ШРУСами.
Это вообще не "мост".
Но если жаргонно назвать всю заднюю подвеску "мостом", то она всяко НЕ "неразрезная".
Отсюда, вероятно идет непонимание, потому что "в народе" часто "разрезным мостом" называют любую независимую подвеску, без единой поперечной балки.
Я принял Ваше

Венд написал(а):

И задний мост - почему разрезной?

за жаргонизм, типа Вы недовольны обычной двухрычажной подвеской типо это немодно, щас носят многорычажные.

Отредактировано sh0k (2018-09-12 17:44:56)

0

853

Комендант
http://sd.uploads.ru/t/sKNBu.jpg

Вроде ничего так, симпатично)

0

854

irfreklama написал(а):

Да, а жип то на фоне седана скорее "универсал"(((...

Универсал отдельно засветили)
http://s3.uploads.ru/t/F930J.jpg

0

855

Dark написал(а):

Годный рестайл, но не понятно, нафига им 2 машины в B-классе.

И плюс Датсун. :)

0

856

веста гораздо дороже
гранта грубо от 370
веста грубо от 550
это разные весовые категории хоть и один класс В условно

0

857

_64-й написал(а):

веста гораздо дороже

Веста и гораздо больше, что в плане салона, что в плане багажника, да и сделана на другом уровне. Это я как бывший владелец "Гранты" и нынешний "Весты" говорю.

0

858

babybat{}.net написал(а):

Универсал отдельно засветили)

Да ладно? А это точно не фотошоп? Просто необычно как то - мода на кросссоверы и все такое. Ну если так - респект...

Чертовы нищеброды)))
http://sg.uploads.ru/t/qa7nm.jpg
http://sg.uploads.ru/t/o06Sy.jpg

Отредактировано irfreklama (2018-09-13 06:42:02)

0

859

что это ? выглядит гораздо гармоничнее

0

860

_64-й написал(а):

что это ? выглядит гораздо гармоничнее

Rolls-Royce Ghost слегка обколхоженный)

0

861

АLEXей написал(а):

_64-й написал(а):

    веста гораздо дороже

Веста и гораздо больше, что в плане салона, что в плане багажника, да и сделана на другом уровне. Это я как бывший владелец "Гранты" и нынешний "Весты" говорю.

Вообще надеюсь, что родят таки полноценные компакт и бизнес.

Полно любителей купить пустую камри, мазду 6, пассат, тиану или мондео. Корпоративные клиенты опять таки. И главное - Такси.  Компакт-бизнес основной формат для такси.

Отредактировано Dark (2018-09-17 11:03:44)

0

862

Dark написал(а):

Полно любителей купить пустую камри, мазду 6, пассат, тиану или мондео. Корпоративные клиенты опять таки. И главное - Такси.  Компакт-бизнес основной формат для такси.

Отредактировано Dark (Сегодня 13:03:44)

Так есть у ВАЗа такая машина - Ниссан Альмера называется.

0

863

АLEXей написал(а):

Ниссан Альмера

Ее ж сняли или собираются...

0

864

irfreklama написал(а):

Ее ж сняли или собираются...

Ну, значит, не пошел такой класс. Хотя в такси их много, но как личный автомобиль... брр. :x

0

865

Dark написал(а):

Вообще надеюсь, что родят таки полноценные компакт и бизнес.

Для полноценного бизнеса шасси нету... Рожать его с нуля ВАЗ не будет, да и Ниссан, наверное, ему ничего не передаст. Увы.
Ниссан продавал на нашем рынке Тиану, сиречь Самсунг SM7 как "бизнес-класс", но это просто "среднеразмерная машина".
Альмера ни разу не "бизнес", это "Большой Б" как наша Веста. Альмера - это седан на платформе Тииды. Когдато у Ниссана был пошире модельный ряд седанов, он состоял из Альмеры, Примеры и Максимы. Бизнесом можно было назвать только Максима.
Вряд ли Рено-Ниссан будут создавать сами себе конкуренцию в бизнес-классе. В бизнес-класс Рено-Ниссан продает люксовый бренд Инфинити, Рено продает во Франции Талисман и даже не пытается продавать его в Россию.

З.Ы. Кстати, о конкуренции самим себе.
Помните историю с Марусей?
Ребята сами не знали, что хотели, начали с идеи суперкара для гонок (не помню в каком классе) и купили у Рено блок "Мотор V6 3,5л+коробка".
Рено продала им несколько штук на разработку и подписала контракт штук на 200 штоль.
Марусевцы быстренько запилили шасси и давай по выставкам возить прототипы уже обычных спорткаров, которые они собирались продавать для обычного применения.
И тут Рено такие говорят, но позвольте, вы же собирались гоночные машины делать, а не обычные. Не продадим мы вам моторы, извиняйте хлопцы.
Хлопцы побродили по рынку, попробовали Форд Косворт уговорить, но и те их отослали со словами "у нас таких объемов нету".
Попытались заработать на внедорожнике на шассии СсанЮнг Рекстон, но и тут облом случился - СсанЮнг обанкротился и был продан индусам из Махиндры.
Тут и сказочке конец.

Dark написал(а):

Полно любителей купить пустую камри,

Камри в нынешнем кузове "пустой" просто нет, так что "любителям" облом вышел.  :crazyfun:

Отредактировано sh0k (2018-09-19 14:05:00)

0

866

Продажи автомобилей Lada в странах Евросоюза в августе выросли на 40,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

В августе в странах ЕС было продано 590 автомобилей LADA против 419 машин годом ранее. Всего с начала года продажи составили 3819 штук (против 3356 за первые восемь месяцев 2017-го).

У финнов кстати, помимо нив стали появляться  вестовские сараи. Это факт. Сам видел.

Отредактировано Dark (2018-09-19 17:09:57)

0

867

sh0k написал(а):

Для полноценного бизнеса шасси нету... Рожать его с нуля ВАЗ не будет, да и Ниссан, наверное, ему ничего не передаст. Увы.(Сегодня 14:05:00)

Честно говоря не вижу нерешаемых проблем.
На морду макферсон от весты, на *опу балку от нее же как в талисмане.
Базу растянуть, колею выносом увеличить.
Двигатели от 1,8 150лс до НАМИ 2,2T 249лс, вариатор японский.
Поиграться с пружинами, амортерами, электроусилителем, сверху кузов чуть побольше конкурентов и вперед)

0

868

babybat{}.net написал(а):

Честно говоря не вижу нерешаемых проблем.

Они не нерешаемые, они неокупаемые.
Лидер рынка Камри, емнип, продается в объемах около 30тыс. в год (в России).
Логично, что кроме России "бизнес-класс от ВАЗ не будет продаваться нигде. Сколько лет придется отбивать вложение?
Это все-таки и оснастка на кузов/салон, и бабло за женитьбу мотора с вариатором.
В России уже на платформе B0 собирают Дастера и Каптюр, но единственный реальный кандидат на роль двигателя для полуторатонной машины - это 2л 143л.с. от Дастера. И всё, больше моторов нет. Всякие "нами" упоминать нет смысла - это штучные вещи, которые на "такси" не поставишь.

Отредактировано sh0k (2018-09-19 18:38:07)

0

869

АLEXей написал(а):

Ну, значит, не пошел такой класс

sh0k написал(а):

Альмера - это седан на платформе Тииды

вот я святая простота, а я думал, что нынешняя Альмера - это тот же логан, только с другими фарами o.O

0

870

Aresson написал(а):

АLEXей написал(а):

    Ну, значит, не пошел такой класс

sh0k написал(а):

    Альмера - это седан на платформе Тииды

вот я святая простота, а я думал, что нынешняя Альмера - это тот же логан, только с другими фарами o.O

На В0 он построен. На тииде построен Силфи - у альмеры и силфи только внешне кузов одинаковый - подвеска разная.

0