пружинная подвеска ?
Автомобильное-2
Сообщений 841 страница 870 из 990
Поделиться8422018-09-06 15:21:07
Ээээ... а что в этом удивительного?
Поделиться8432018-09-06 16:30:00
странно . все дорогие авто на пневме . с возможностью регулировки этой самой пневмы.
а на бричку такого уровня и вовсе можно электрическую подвеску прикрутить. нами они или не нами в конце концов ))
Поделиться8442018-09-06 21:11:34
пружинная подвеска ?
А сзади что - торсионы?
И задний мост - почему разрезной?
От таких ведь давно отказались.
Отредактировано Венд (2018-09-06 21:13:25)
Поделиться8452018-09-07 16:36:58
странно . все дорогие авто на пневме . с возможностью регулировки этой самой пневмы.
Дело в том, что "пневма" - это не эльфийская подвеска с чудесными свойствами.
Это просто пневмобаллоны. Для чего их используют? для регулировки жесткости упругого элемента в зависимости от загрузки машины.
То есть пневмоподвеску используют на прицепах, на автобусах, и в том числе на задних осях легковых автомобилей. Потому что сзади может сидеть 5 человек и багаж пол-лося, а может не быть никого.
Спереди нагрузка почти всегда постоянна, тем более для тяжелой машины- присутствие/отсутствие пассажира на переднем сиденье практически незаметно.
Для повышения комфортности используют амортизаторы с изменяемыми характеристиками, но внешне их трудно отличить, разница только в электроуправлении. Либо клапана регулируют площадь перепускных отверстий, либо магниты влияют на магнитную жидкость.
А сзади что - торсионы?
Как раз возможно та самая "пневма", но на стенде резинки бы пришлось накачивать вручную, иначе бы они висели как [censored].
И задний мост - почему разрезной?
ээээ а каким ему быть?
Отредактировано sh0k (2018-09-07 16:41:15)
Поделиться8472018-09-07 21:34:05
а каким ему быть?
Верхний - разрезной. Которые давно не делают, кроме, вероятно, старых УАЗов.
Нижний (средняя картинка) - неразрезной, повсеместно применяемый.
Отличаются плоскостью разъема.
Разрезной плох тем, что нагрузки от колес воспринимаются разъемом картера, что не способствует его герметичности.
Поделиться8482018-09-08 11:39:47
Годный рестайл, но не понятно, нафига им 2 машины в B-классе. Органично это делать после например перевода новой Весты в с-класс и выпуска приоры в бизнес-класс.
Поделиться8492018-09-08 15:30:34
2 машины в B-классе
Дык берут-с... Теперь вообще Гранта скорее всего на первое мести среди новых авто выйдет...
Поделиться8502018-09-08 17:23:49
Веста вроде как Б+ позиционируется, тобишь почти Ц.
Про Приору в бизнесс-класс чё-то улыбнуло. Наверное у этой приоры от привычной приоры только название должно остаться)
Годный рестайл
кстати да, перед годный получился, а вот ж*па ж не изменилась
Поделиться8512018-09-08 17:26:21
Годный рестайл, но не понятно, нафига им 2 машины в B-классе. Органично это делать после например перевода новой Весты в с-класс и выпуска приоры в бизнес-класс.
Бьют то не паспорту, а по лицу.
Так и Гранта с Вестой, хоть формально в одном классе, но фактически - разные.
Поделиться8522018-09-12 17:11:54
sh0k написал(а):
а каким ему быть?
https://studfiles.net/html/2706/176/htm … zKUqis.jpg
Верхний - разрезной. Которые давно не делают, кроме, вероятно, старых УАЗов.
Нижний (средняя картинка) - неразрезной, повсеместно применяемый.
Отличаются плоскостью разъема.
Разрезной плох тем, что нагрузки от колес воспринимаются разъемом картера, что не способствует его герметичности.
Собсно, на фотке заднего привода виден литой корпус дифференциала, потому что это независимая подвеска, с рычагами и ШРУСами.
Это вообще не "мост".
Но если жаргонно назвать всю заднюю подвеску "мостом", то она всяко НЕ "неразрезная".
Отсюда, вероятно идет непонимание, потому что "в народе" часто "разрезным мостом" называют любую независимую подвеску, без единой поперечной балки.
Я принял Ваше
И задний мост - почему разрезной?
за жаргонизм, типа Вы недовольны обычной двухрычажной подвеской типо это немодно, щас носят многорычажные.
Отредактировано sh0k (2018-09-12 17:44:56)
Поделиться8552018-09-12 17:35:14
Годный рестайл, но не понятно, нафига им 2 машины в B-классе.
И плюс Датсун.
Поделиться8562018-09-12 18:56:41
веста гораздо дороже
гранта грубо от 370
веста грубо от 550
это разные весовые категории хоть и один класс В условно
Поделиться8572018-09-12 20:35:36
веста гораздо дороже
Веста и гораздо больше, что в плане салона, что в плане багажника, да и сделана на другом уровне. Это я как бывший владелец "Гранты" и нынешний "Весты" говорю.
Поделиться8592018-09-13 17:31:44
что это ? выглядит гораздо гармоничнее
Поделиться8602018-09-13 17:38:09
что это ? выглядит гораздо гармоничнее
Rolls-Royce Ghost слегка обколхоженный)
Поделиться8612018-09-17 11:03:16
_64-й написал(а):
веста гораздо дороже
Веста и гораздо больше, что в плане салона, что в плане багажника, да и сделана на другом уровне. Это я как бывший владелец "Гранты" и нынешний "Весты" говорю.
Вообще надеюсь, что родят таки полноценные компакт и бизнес.
Полно любителей купить пустую камри, мазду 6, пассат, тиану или мондео. Корпоративные клиенты опять таки. И главное - Такси. Компакт-бизнес основной формат для такси.
Отредактировано Dark (2018-09-17 11:03:44)
Поделиться8622018-09-17 12:32:06
Полно любителей купить пустую камри, мазду 6, пассат, тиану или мондео. Корпоративные клиенты опять таки. И главное - Такси. Компакт-бизнес основной формат для такси.
Отредактировано Dark (Сегодня 13:03:44)
Так есть у ВАЗа такая машина - Ниссан Альмера называется.
Поделиться8632018-09-17 16:13:47
Ниссан Альмера
Ее ж сняли или собираются...
Поделиться8642018-09-17 18:10:00
Ее ж сняли или собираются...
Ну, значит, не пошел такой класс. Хотя в такси их много, но как личный автомобиль... брр.
Поделиться8652018-09-19 12:58:13
Вообще надеюсь, что родят таки полноценные компакт и бизнес.
Для полноценного бизнеса шасси нету... Рожать его с нуля ВАЗ не будет, да и Ниссан, наверное, ему ничего не передаст. Увы.
Ниссан продавал на нашем рынке Тиану, сиречь Самсунг SM7 как "бизнес-класс", но это просто "среднеразмерная машина".
Альмера ни разу не "бизнес", это "Большой Б" как наша Веста. Альмера - это седан на платформе Тииды. Когдато у Ниссана был пошире модельный ряд седанов, он состоял из Альмеры, Примеры и Максимы. Бизнесом можно было назвать только Максима.
Вряд ли Рено-Ниссан будут создавать сами себе конкуренцию в бизнес-классе. В бизнес-класс Рено-Ниссан продает люксовый бренд Инфинити, Рено продает во Франции Талисман и даже не пытается продавать его в Россию.
З.Ы. Кстати, о конкуренции самим себе.
Помните историю с Марусей?
Ребята сами не знали, что хотели, начали с идеи суперкара для гонок (не помню в каком классе) и купили у Рено блок "Мотор V6 3,5л+коробка".
Рено продала им несколько штук на разработку и подписала контракт штук на 200 штоль.
Марусевцы быстренько запилили шасси и давай по выставкам возить прототипы уже обычных спорткаров, которые они собирались продавать для обычного применения.
И тут Рено такие говорят, но позвольте, вы же собирались гоночные машины делать, а не обычные. Не продадим мы вам моторы, извиняйте хлопцы.
Хлопцы побродили по рынку, попробовали Форд Косворт уговорить, но и те их отослали со словами "у нас таких объемов нету".
Попытались заработать на внедорожнике на шассии СсанЮнг Рекстон, но и тут облом случился - СсанЮнг обанкротился и был продан индусам из Махиндры.
Тут и сказочке конец.
Полно любителей купить пустую камри,
Камри в нынешнем кузове "пустой" просто нет, так что "любителям" облом вышел.
Отредактировано sh0k (2018-09-19 14:05:00)
Поделиться8662018-09-19 17:04:59
Продажи автомобилей Lada в странах Евросоюза в августе выросли на 40,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).
В августе в странах ЕС было продано 590 автомобилей LADA против 419 машин годом ранее. Всего с начала года продажи составили 3819 штук (против 3356 за первые восемь месяцев 2017-го).
У финнов кстати, помимо нив стали появляться вестовские сараи. Это факт. Сам видел.
Отредактировано Dark (2018-09-19 17:09:57)
Поделиться8672018-09-19 17:37:13
Для полноценного бизнеса шасси нету... Рожать его с нуля ВАЗ не будет, да и Ниссан, наверное, ему ничего не передаст. Увы.(Сегодня 14:05:00)
Честно говоря не вижу нерешаемых проблем.
На морду макферсон от весты, на *опу балку от нее же как в талисмане.
Базу растянуть, колею выносом увеличить.
Двигатели от 1,8 150лс до НАМИ 2,2T 249лс, вариатор японский.
Поиграться с пружинами, амортерами, электроусилителем, сверху кузов чуть побольше конкурентов и вперед)
Поделиться8682018-09-19 18:24:21
Честно говоря не вижу нерешаемых проблем.
Они не нерешаемые, они неокупаемые.
Лидер рынка Камри, емнип, продается в объемах около 30тыс. в год (в России).
Логично, что кроме России "бизнес-класс от ВАЗ не будет продаваться нигде. Сколько лет придется отбивать вложение?
Это все-таки и оснастка на кузов/салон, и бабло за женитьбу мотора с вариатором.
В России уже на платформе B0 собирают Дастера и Каптюр, но единственный реальный кандидат на роль двигателя для полуторатонной машины - это 2л 143л.с. от Дастера. И всё, больше моторов нет. Всякие "нами" упоминать нет смысла - это штучные вещи, которые на "такси" не поставишь.
Отредактировано sh0k (2018-09-19 18:38:07)
Поделиться8692018-09-19 20:52:19
Ну, значит, не пошел такой класс
Альмера - это седан на платформе Тииды
вот я святая простота, а я думал, что нынешняя Альмера - это тот же логан, только с другими фарами
Поделиться8702018-09-19 22:43:48
АLEXей написал(а):
Ну, значит, не пошел такой класс
sh0k написал(а):
Альмера - это седан на платформе Тииды
вот я святая простота, а я думал, что нынешняя Альмера - это тот же логан, только с другими фарами
На В0 он построен. На тииде построен Силфи - у альмеры и силфи только внешне кузов одинаковый - подвеска разная.