Дорожные версии Урала Некст
Автомобильное-2
Сообщений 781 страница 810 из 990
Поделиться7812018-06-14 14:45:43
Поделиться7822018-06-14 15:49:09
она у них популярна ,за места волги
Старые фото, сейчас там заметно больше китайских марок.
Интересно что шильдик 2170, я такие ни разу не видел.
Дорожные версии Урала Некст
Понятно что взяли готовую газелевскую двухрядную кабину, с точки зрения унификации это разумно.
Но у нас дальнобои не хотят брать тягачи с окном в спальнике, мол холодно, а тут целая дверь.
Поделиться7832018-06-14 15:57:47
Старые фото, сейчас там заметно больше китайских марок.
Интересно что шильдик 2170, я такие ни разу не видел.Понятно что взяли готовую газелевскую двухрядную кабину, с точки зрения унификации это разумно.
Но у нас дальнобои не хотят брать тягачи с окном в спальнике, мол холодно, а тут целая дверь.
Мне кажется это не дальнобойный ,а региональный для таскания тралов ,самосвалов,итп. по области ну если что и прилеч можно
Отредактировано Франсуа Бертран (2018-06-14 15:58:12)
Поделиться7842018-06-14 15:58:53
Мне кажется
взаимно
Поделиться7852018-06-14 19:53:24
Мне кажется это не дальнобойный ,а региональный
Можно было бы так подумать, если бы не было в прошлом году такого
У полноприводного, т.е 100% регионального тягача правильный спальник.
А в этом году либо торопились к выставке, либо стараются запустить в серию максимально дешевую версию, чтобы войти на рынок. Как уаз со своей полуторкой.
UPD: пока на уровне слухов цена Урала 4,8 млн.
Для сравнения:
Маз-6430 4,2млн
Камаз-65206 5,3 млн. Но татары все еще выпускают 65116 за 3.2 млн.
Мде, кабина от газели и китайские мосты не привели к доступности. И зачем тогда?
Отредактировано Gaudi (2018-06-14 20:49:24)
Поделиться7862018-06-14 22:12:12
она у них популярна ,за места волги
Приору снимают с производства - можно продать в Корею штамповую оснастку.
Поделиться7872018-06-14 22:16:31
Но у нас дальнобои не хотят брать тягачи с окном в спальнике, мол холодно, а тут целая дверь.
Там показан вариант и без задней двери. Какой будут заказывать, тот вариант и будут делать.
Поделиться7882018-06-14 22:23:21
Там показан вариант и без задней двери.
Щито? Какой вариант, где показан?
Поделиться7892018-06-15 05:34:36
правильный спальник.
где? я вот вижу только обтекатель
Поделиться7902018-06-15 11:16:07
Можно было бы так подумать, если бы не было в прошлом году такого
У полноприводного, т.е 100% регионального тягача правильный спальник.
А в этом году либо торопились к выставке, либо стараются запустить в серию максимально дешевую версию, чтобы войти на рынок. Как уаз со своей полуторкой.UPD: пока на уровне слухов цена Урала 4,8 млн.
Для сравнения:
Маз-6430 4,2млн
Камаз-65206 5,3 млн. Но татары все еще выпускают 65116 за 3.2 млн.Мде, кабина от газели и китайские мосты не привели к доступности. И зачем тогда?
Отредактировано Gaudi (Вчера 20:49:24)
спальник чайка сервис весьма сомнительный для дальнобоя,да и в том году его предлагали и на шоссейный .
могли бы как катю-пильевну за пилить с дневной кабиной и с сабачей будкой
да не все прицепы пойдут на урал этот очень высоко седло ,не дальнобойный он не разу ,да же региональные интеры которые кстати в свое время из бразильских машинокомплектов под СПБ собирали ,ближе к дальнобою
а вообще у мексиканцев было оригинальное решение
Отредактировано Франсуа Бертран (2018-06-15 11:49:23)
Поделиться7912018-06-15 11:37:42
Приору снимают с производства - можно продать в Корею штамповую оснастку.
Что и в Чечне больше производить не будут ?
Отредактировано Франсуа Бертран (2018-06-15 11:45:52)
Поделиться7922018-06-15 14:59:07
спальник чайка сервис весьма сомнительный для дальнобоя
А почему? Ставят на газоны, нареканий не слышал.
Что и в Чечне больше производить не будут ?
Чеченавто снял с производства Приору даже раньше чем Тольятти.
Поделиться7932018-06-17 15:45:13
А почему? Ставят на газоны, нареканий не слышал.
Чеченавто снял с производства Приору даже раньше чем Тольятти.
узкий он ,вот луидоровский другое дело
Поделиться7942018-06-20 00:09:45
Загнивает колхоз на Монтанщине, работают на тракторах 77-78 годов выпуска
А если серьезно дух захватывает, неистовая мощь, тепловозы на колесах. Техническое состояние вызывает уважение.
Поделиться7952018-06-20 08:17:56
неистовая мощь, тепловозы на колесах.
и земля как асфальт.
Поделиться7962018-06-20 13:39:16
и земля как асфальт.
На спарках удельное давление должно быть как у Кировца, если не меньше.
А если нужно, можно и тройные поставить.
Отредактировано Gaudi (2018-06-20 13:42:46)
Поделиться7972018-06-20 13:53:01
удельное давление
я помнится по аказии с одним агрономом на пензии общался, тоже ему про удельное давление рассказал, он мне на это ответил, что это в мозгах слишком большое давление, а на обрабатываемой земле играет сам вес техники и не важно его давление. ну и калёсный драндулет желателен без протектора. эти колёса рвут верхний плодородный слой. в этом всё дело. про того кто додумался кировцы на поля пускать он вообще много хорошего говорил.
Поделиться7982018-06-20 17:16:14
я помнится по аказии с одним агрономом на пензии общался, тоже ему про удельное давление рассказал, он мне на это ответил, что это в мозгах слишком большое давление
Может и хорошо что уже на пенсии, а то бы до сих пор пшеницу в Канаде закупали.
Поделиться7992018-06-20 18:09:19
Может и хорошо что уже на пенсии, а то бы до сих пор пшеницу в Канаде закупали.
ему про фому. он про ерёму
Поделиться8012018-06-27 20:56:22
https://vk.com/gazrussiancar?w=wall-33003750_33956
Отредактировано Франсуа Бертран (2018-07-14 00:00:09)
Поделиться8022018-06-27 23:38:01
че бл... за люди
да и люди ли
Поделиться8032018-06-28 07:02:23
паскуды жа. целый антобус паскуд. херасе им накидывают статейку. далеко пойти смогут и на долго.
Поделиться8042018-07-02 14:21:50
Вчера ехал домой по Новой риге, дождь стеной просто, шоссе в низинах ванну напоминало, особенно в полосе, где хоть небольшая, но есть колея - туда как попадаешь, машина тут же начинает тормозится ощутимо, столько воды. Народ едет осторожно, не видно не фига. Один хрен - в левой полосе "низколетящие" идут 100+, причем не обязательно крутые навороченные тачки, но и всякие кредитки типа солярисов...
Ну и происходит то, что должно быть - один чел начинает "балет на льду" и втыкается мордой в отбойник (хорошо что не зацепил никого), передок в хлам, поездка закончена. Машина по моему Фокус не самый последний какой то.
Поделиться8052018-07-02 15:51:53
Один хрен - в левой полосе "низколетящие" идут 100+, причем не обязательно крутые навороченные тачки, но и всякие кредитки типа солярисов...
я один раз из-за подобного кретина улетел в кювет. Тоже ехал с работы, по осени дело было, темнет рано, дождина фигачит, ничё не видно, дорога неширокая, межпоселковая, будем так её называть, двух полосная. Несётся какой-то бессмертный мне навстречу, обгонял кого-то, я смотрю, он чегой-то небольно спешит в свою полосу возвращаться, прёт по середине. Я всё провей и провей, задним колесом хапнул обочину и потащило меня. Я пометуя рассказы, тех кто пытался выправить ситуацию, вылетал либо под встречку либо на противоположный кювет да ещё и переворачивался, педали отпустил, рулём тока подрулил чутка, чтоб в дерево не въехать. Ну благо без последствий. Какие-то добрые чуваки на уазике с рыбалки ехали, вытащили меня.
Поделиться8062018-07-08 16:31:00
Технологические самосвалы ТОНАР-45251 прибыл на Кубу
Отредактировано Франсуа Бертран (2018-07-08 16:31:12)
Поделиться8072018-07-08 16:37:15
лучше б нах мимо проехали
Поделиться8082018-07-08 19:54:15
лучше б нах мимо проехали
Да ладно... Кабину огнем не зацепило - уже хорошо. Отмоется. Кабина занялась бы - тушить можно уже и не надо. Все равно под списание.
Поделиться8102018-07-11 11:52:13
учитесь убивать - 7 трупов и 4 года