СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильное-2

Сообщений 691 страница 720 из 847

691

Приора есть в вариантах: седан, хэчбэк, универсал, хэчбэк купе. Откройте интернет, все увидите.

692

Fritz написал(а):

Приора есть в вариантах

В линейке моделей Lada Priora, помимо седана, хэтчбека и универсала, имеется также версия под названием Coupe, которую собирают небольшими партиями на опытно-промышленном производстве (ООП) Волжского автозавода с января 2010 года.

По сути, Лада Приора купе является трехдверной модификацией пятидверного хэтчбека, но ради поддержания имиджа ориентированной на спорт модели ей придумали собственное название. А еще для трехдверки пришлось разработать более 150 новых деталей.

693

Fritz написал(а):

Приора есть в вариантах: седан, хэчбэк, универсал, хэчбэк купе. Откройте интернет, все увидите.

:crazyfun: Вы бы сами открыли этот ваш интернет. С конца 2015 завершилось производство всех вариантов, кроме седана.

losharic написал(а):

Лада Приора купе

Круто, где купить новую? Поиск по сайтам объявлений не дал вариантов свежее 2013, подозреваю что тогда ее и перестали делать.

694

Gaudi написал(а):

Приора вообще только седан.

наверное сняли с производства, потому что раньше были

695

Aresson написал(а):

Приоры нету разве купе?

только седан остался уже года три наверное как.

Gaudi написал(а):

И автоваз не шевелится,

да ладно, тот же ахирей. а если уж именно трёхдверный надо, и не дорого, тогда только бу

Fritz написал(а):

Приора есть в вариантах: седан, хэчбэк, универсал, хэчбэк купе

нэт ево

Отредактировано злодеище (2018-04-05 15:11:05)

696

остаётся только купить гранту лифтбэк и заварить задние двери)

697

Aresson написал(а):

заварить задние двери

туту уже вариантов побольше :D

698

699

всё украдено до нас.  дороги хорошие ещё в конце 70х научились делать, только не делали.

700

losharic написал(а):

100500 лет назад думали использовать БУ покрышки для более "гибкого" асфальта.

701

злодеище написал(а):

а если уж именно трёхдверный надо, и не дорого, тогда только бу

Дык я о том и писал. Фигово что демографическая яма совпала с экономической жопой и молодежные купе не вписались в наш рыночек. А менять б/у на б/у смысла не вижу, в своей я хотя бы знаю каких косяков ждать и сколько денег готовить.

Aresson написал(а):

остаётся только купить гранту лифтбэк и заварить задние двери)

Ну, думаю остается подержать под собой Форд еще пару лет, а там либо появятся новые машины (оптимистичный сценарий), либо накоплю на БМВ 2-ку (супероптимистичный сценарий), либо обстоятельства вынудят брать семейный универсал (реалистичный сценарий).  :)

702

злодеище написал(а):

Сегодня 17:37:24

leet написал(а):

Сегодня 17:51:37


при чём здесь дороги и ямочный ремонт ?

обоим низачот   :D

703


Чет вот этот метод напомнило. Через неделю снова ямы, только уже с мелким щебнем который вылетает из-под колес. Зато укладка за 15 минут!
Хотя вроде перестались этой хренью заниматься.

704

Gaudi написал(а):

Хотя вроде перестались этой хренью заниматься.

у нас последние пару лет так дыры латают

705

https://www.autostat.ru/application/includes/blocks/big_photo/images/cache/000/054/101/50e7c6c4-670-0.jpg?_=1524226637
Я как раз выше писал, что молодежных автомобилей на российском первичном авторынке нет, и вот подъехала статистика, из которой видно почему.

706

дальше ещё меньше будет

707

злодеище написал(а):

дальше ещё меньше будет

Ну значит выбор будет как в СССР, только без очередей. Впрочем уже сейчас почти так, только раньше выбирали между жигулём и москвичом, а сейчас между вестой и рио.

708

а причём тут авто? или родовая травма?

709

злодеище написал(а):

а причём тут авто?

А тема как называется?

злодеище написал(а):

родовая травма?

Ага, в семье одни шоферюги.

710

Gaudi написал(а):

А тема как называется?

про налог на водительское и пр не слышали? авто-то будут, но цена на них будет высокая, но тут бу выручат, а вот за вождение и водительское платить уже сильно накладнее будет

711

Gaudi написал(а):

и вот подъехала статистика, из которой видно почему.


потому что обучение в нормальной автошколе уже официально почти 40 т.р. Плюс еще почти столько же, если хочешь сдать нормально, а не с 10-го раза (или не сдать вообще). Я говорю за ценники своего региона, естественно.

Отредактировано Роман (2018-04-22 18:35:56)

712

Роман написал(а):

40 т.р. Плюс еще почти столько же, если хочешь сдать нормально,

ахмуреть. что бы норм сдать надо просто теорию понять и выучить, и накатать чут ьпоболее чем положено по курсу, хотя бы часов на десять.  у нас примерно средняя зп стоит курс 25-30

Отредактировано злодеище (2018-04-22 18:41:02)

713

злодеище написал(а):

что бы норм сдать надо просто теорию понять и выучить, и накатать чут ьпоболее чем положено по курсу


ну ну. Не , не вопрос конечно, если есть год, чтобы ходить на пересдачи вождения, то да, оно так и будет.

Отредактировано Роман (2018-04-22 18:45:15)

714

злодеище написал(а):

ахмуреть. что бы норм сдать надо просто теорию понять и выучить, и накатать чут ьпоболее чем положено по курсу, хотя бы часов на десять. 

По отзывам не так давно сдававших - надо чтобы при начале движения на подъем помеха справа не давила на сцепление когда трогаешься ))))

715

Gaudi написал(а):

что молодежных автомобилей на российском первичном авторынке нет

я вот нихрена не понимаю, что такой молодёжный автомобиль, хоть я и не старый. Я понимаю вашу любовь к купе, но что ещё входит в эту категорию?
Мне вот купе никогда не нравились)

716

Роман написал(а):

ну ну. Не , не вопрос конечно, если есть год

я как-то без года обошёлся

Comrade написал(а):

По отзывам не так давно сдававших - надо чтобы при начале движения на подъем помеха справа не давила на сцепление когда трогаешься

а надо учить без стояночного в горку трогаться и всё будет норм.

717

злодеище написал(а):

я как-то без года обошёлся

а надо учить без стояночного в горку трогаться и всё будет норм.

Ну во первых при откате даже на миллиметр считается провал экзамена.
Во вторых трогание со стояночного тормоза - требование экзаменаторов.

718

Права в москве нонче стоят 37-45 за этап , отдельно цена теории и отдельно такая же сумма вождение ( сюда входят доки автошколы, помощь сцеплением на экзамене, отсутствие советов с заездом под кирпич и прочей мутатени).. обычно, нормальные решалы, обязывают 2-10 уроков на вождение сверху.
Пс: приятеля сын сдавал недавно

Отредактировано LisValeri (2018-04-23 11:11:25)

719

Comrade написал(а):

Ну во первых при откате даже на миллиметр считается провал экзамена.

что за чушь, авто, любое, откатывается. одно больше другое меньше.

Comrade написал(а):

Во вторых трогание со стояночного тормоза - требование экзаменаторов.

если умеешь без него, т ос ним проблем не будет

720

Comrade написал(а):

Ну во первых при откате даже на миллиметр считается провал экзамена.

да ну нах, посмотрите гибыдэдэшные агит-ролики, там ставят палку на расстоянии сантиметров 10, если до палки не доехал и не заглох, это успех, братан.

Comrade написал(а):

Во вторых трогание со стояночного тормоза - требование экзаменаторов.

Не всегда и не везде, я сдавал 3 года назад, можно было, как хошь. Главное не заглохнуть. А если заглох, то по доброте душевной давали вторую попытку.