СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильное-2

Сообщений 631 страница 660 из 990

631

Bitnik написал(а):

Не всегда.
Но даже если это и так, то стоит понимать, что уже сегодня меняется отношение к автомобилю и он очень скоро будет восприниматься как очередной гаджет. Делать гаджеты вечными не имеет экономического смысла.

Авто и гаджет - товары разных категорий, и отношение к ним будет всегда разным.
Для авто всегда на одном из первых мест надежность, притом долговременная. Потому что только гарантия, хоть и с оговорками, сейчас до пяти лет. При этом все осознают, что авто должно жить и на вторичном рынке, т.е. 10-летний ресурс минимум д.б. Иначе такое авто никто не будет покупать.

0

632

babybat{}.net написал(а):

ЕМП-4123. Интерьер.

Подушки пассажира нет?

0

633

Венд написал(а):

Авто и гаджет - товары разных категорий, и отношение к ним будет всегда разным.
Для авто всегда на одном из первых мест надежность, притом долговременная. Потому что только гарантия, хоть и с оговорками, сейчас до пяти лет. При этом все осознают, что авто должно жить и на вторичном рынке, т.е. 10-летний ресурс минимум д.б. Иначе такое авто никто не будет покупать.

А скоро и не будут покупать. Каршеринг... автопилотников. А с электромобилями так вообще  за 10 лет можно будет апгрейды проводить всего и вся.

0

634

Венд написал(а):

т.е. 10-летний ресурс минимум д.б. Иначе такое авто никто не будет покупать.

Дык покупают же))). Ну а если серьезно: цикл модели в среднем - через 3 года после выхода - рестайл, 5-6 лет - новое или "новое" поколение. На кой делать ресурс у машины 10 лет, если заводу надо, чтобы обновленные модели продавались как минимум не хуже текущих.

babybat{}.net написал(а):

ЕМП-4123. Интерьер.

Ну, кстати, нормально. Хорошо что угребище демонстратора все таки переделали, ну и поинтереснее китайцев сделали.

Свернутый текст

http://www.chinamobil.ru/photo/FaHonL5/folder1/full/hongqi-l5-int03.jpg
http://www.chinamobil.ru/photo/FaHonL5/folder1/full/hongqi-l5-int01.jpg

Ссылка

Отредактировано irfreklama (2018-01-24 08:07:22)

0

635

irfreklama написал(а):

Свернутый текст

вообще полнейший мрак. салон для тп

0

636

Статейку про Кортеж на АвтоРевю открыли
https://autoreview.ru/images/Article/1622/Article_162259_860_575.jpg
Система координат

Свернутый текст

У всех ЕМП-седанов будет кроссоверный дорожный просвет 200 мм.В подспорье и безальтернативный полный привод, пусть и не с механическим дифференциалом, а с муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса.

А еще все машины проекта ЕМП будут гибридами — с электромотором, встроенным между двигателем и трансмиссией. Но не ради экологии или экономии: гибридная схема — это еще и способ повысить живучесть автомобиля, исключив из конструкции ­приводные ремни и навесные агрегаты. Электромашина (так ее называют в НАМИ) гибридной трансмиссии играет роль стартера и генератора, механизм газораспределения и насос гидроусилителя руля приводятся цепью, а вакуумный насос — от распредвала. Электромашина допускает и возможность движения исключительно на электротяге — чтобы сохранить подвижность при повреждении основного двигателя.

В этом смысле ЕМП-седан вполне себе «кроссовер». То есть по отношению к полу автомобиля водитель оказывается выше, чем в «обычных» седанах, но при этом чуть сильнее согнуты его ноги. Зато практически такая же посадка и в минивэне ЕМП-412500, и в кроссовере ЕМП-412410 с замашками внедорожника. В этом по большому счету и заключается «единость» и «модульность» всех моделей проекта, и многие остальные общие решения — следствие выбранной унифицированной посадки. Разумеется, общие двигатели, трансмиссии, подвески и электросистемы тоже снижают издержки, включая трудозатраты на проектирование. Но общая посадка дает возможность максимально унифицировать еще и кузов вместе с сиденьями.

Кроме того, у ЕМП-семейства еще и общий пол кузова

Например, бронированные и обычные автомобили различаются подвеской и ходовой частью вплоть до колесных ступиц. В защищенных машинах (их здесь называют «тяжелыми») они рассчитаны на массу более пяти тонн, а специальные 20-дюймовые покрышки Нижнекамского шинного завода обуты на колеса с противопульной вставкой, позволяющей продолжить движение при проколе или простреле. У «гражданских» седанов массой до 3,5 тонны шины для красноярских колес K&K будут обычными, а подвески хоть и похожи архитектурно, однако вместо стали рычагов использован алюминий, а вместо пружин — пневмобаллоны.

«Автомат» у всех автомобилей будет одинаковый — планетарная девятиступенчатая коробка передач R932 российской фирмы КАТЕ под момент до 1000 Нм. Любопытно, что традиционного гидротрансформатора здесь нет: плавность переключений обеспечивается за счет пробуксовки фрикционов и все той же электромашины, которая в переходных режимах может подбрасывать «сглаживающий» крутящий момент.

Свернутый текст

https://autoreview.ru/images/gallery/2018/02/Kartezh/9.jpg
Схема унификации
http://sa.uploads.ru/t/lJ3yp.jpg

Ну а вообще приятно... Машинка то очень даже интересная выходит.

Отредактировано irfreklama (2018-01-30 09:56:24)

0

637

СССУКИ б.я! ДЕБИЛЫ! КОЗЛЫ КОНЧЕННЫЕ! МУДАКИ ЗАДРОЧЕННЫЕ!!! ПИДОРЫ БЛЕЯТЬ! ОНИ И СЮДА ДОБРАЛИСЬ! ССУКА ЛИБЕРТИ МАТЬ ИХ МЕДИЯ ОТМЕНИЛИ ГРИД-ГЁРЛЗ В ФОРМУЛЕ 1!!!

...

Извините, бомбануло... Сначала турбомоторами кастрировали звук - 50% магии Ф1. Потом убрали Берни. Потом ввели этот уродский нимб! А теперь удаляют девок со стартовой решетки!!! Новые заокеанские хозяева-толерасты стерилизуют Формулу 1 !!! Венец автоспорта! Королевские гонки, блять!

...

Как дальше жить то теперь, а? Куда катится мир? Тоска беспросветная!
Вот так и начинают бухать наверное...

Отредактировано Bitnik (2018-02-01 23:36:03)

0

638

Bitnik написал(а):

бомбануло

да ладна переживать

будут вместо них стройные трансгендеры или симпатишные передасты    :crazyfun:

0

639

Bitnik написал(а):

СССУКИ б..! ДЕБИЛЫ! КОЗЛЫ КОНЧЕННЫЕ! МУДАКИ ЗАДРОЧЕННЫЕ!!! ПИДОРЫ БЛЕЯТЬ! ОНИ И СЮДА ДОБРАЛИСЬ! ССУКА ЛИБЕРТИ МАТЬ ИХ МЕДИЯ ОТМЕНИЛИ ГРИД-ГЁРЛЗ В ФОРМУЛЕ 1!!!

...

Извините, бомбануло... Сначала турбомоторами кастрировали звук - 50% магии Ф1. Потом убрали Берни. Потом ввели этот уродский нимб! А теперь удаляют девок со стартовой решетки!!! Новые заокеанские хозяева-толерасты стерилизуют Формулу 1 !!! Венец автоспорта! Королевские гонки, блять!

...

Как дальше жить то теперь, а? Куда катится мир? Тоска беспросветная!
Вот так и начинают бухать наверное...

Отредактировано Bitnik (Сегодня 23:36:03)

Займитесь тогда спортом, который голову свободной после оставляет :glasses:
Но отмена девок это что-то с чем-то o.O

0

640

Как бы транс не появились...

0

641

нихароший чилавек

0

642

Вот вот, еще немного времени пройдет и пидерасты будут вместо тёлок там срамом трясти... Вот тогда точно тушите свет!

Отредактировано Fritz (2018-02-02 15:42:10)

0

643

с юбилеем !

0

644

Веста и XRAY получат вариантор Jatco

Свернутый текст

Они опровергли информацию об АКП для Весты, но подтвердили наличие работ по адаптации вариатора Jatco JF011E/015 E. Таким агрегатом оснащаются многие модели Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan, Suzuki. С незначительными изменениями вариатор продается под индексами RE0F10, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8 и CVT2/CVT7. Предполагается, что этот CVT будет агрегатироваться с 1,6-литровым «ниссановским» мотором H4 (HR16DE), производство которого налажено на ВАЗе и который через некоторое время появится как вариант комплектации Весты. Собственно говоря, Веста с этим двигателем была запланирована изначально, но на старте производства такую комплектацию убрали из-за дороговизны. Сейчас она сможет составить конкуренцию неудачному мотору ВАЗ-21179 (1,8) в дорогих комплектациях Весты. И со временем вовсе вытеснить вазовский мотор 1,8.

В настоящий момент, как нам рассказали два собеседника, обсуждается и оценивается проект локализации производства вариаторов (в перспективе и других японских трансмиссий) в России. Площадка уже выбрана, но нас просили не писать о ней. Равно как и о планируемом объеме производства (он тоже известен).

Проект сборки вариаторов и АКП Jatco инициирован самим Карлосом Гоном и находится на его контроле. Урегулировать все формальности планируют уже в ближайшее время (по некоторым данным — в марте), после чего начнётся подготовка производства и — одновременно — работа по калибровке вариаторов на Вестах и XRAY. Судя по всему, калибровать будут не вазовские специалисты, как было в случае с адаптацией «автомата» Jatco JF414E под Калину, а сами «джатковцы». Такая работа займет минимум год. Соответственно, ждать в продаже «вариаторных» Вест и Экс-Реев следует не раньше середины 2019 года. Будут варианты калибровок и для мотора ВАЗ-21127 (1,6 л, 106 л.с.), но немного позже.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Drom-ru-Lada-Vesta-XRAY-58603.html

Хм, опять Jatco. Не могли нормальный автомат раздобыть...
Кстате, никто не ездил на Весте с обновленной "тихой механикой" вазовской - вой ушел?

Отредактировано irfreklama (2018-02-05 15:30:02)

0

645

irfreklama написал(а):

Хм, опять Jatco. Не могли нормальный автомат раздобыть...

а чем вам жатко плох? получшее асина будет

0

646

злодеище написал(а):

а чем вам жатко плох? получшее асина будет

дык вариатор, хлипкие они.

0

647

irfreklama написал(а):

дык вариатор, хлипкие они.

не спорю

0

648

0

649

Летят долб....ы - привет Мальчишу!

Тут у нас внезапно 3-х дневный снегопад выдался давеча, а мне в воскресенье надо было за город, в Павловский-Посад съездить, я поехал своим ходом, на электричке. Обратно до вокзала подбросил друг на машине, у него полный привод - в снегу один хрен машину колбасило в разные стороны, все едут километров 40, даже не едут, а крадутся скорее., включив все возможные лампочки, чтобы себя обозначить.

Но нет, для уеб....в и это не препон! Отдельные кретины летят и по обочине, и без вообще каких-либо фар и стопов. Как будто чит-коды включили....

Причем, от себя добавлю, повышенной неадекватностью почему то страдают владельцы Соларисов... Такое ощущение, что им кажется что они охрененный спорткар купили, что ли...

Отредактировано Роман (2018-02-07 17:41:25)

0

650

мне кажется или таки люди из авто вылетают? ну и фуровозы порадовали...

0

651

losharic написал(а):

с юбилеем !

Часто под ним езжу. Штуки три газели ушатанных видел )))

0

652

Шестопер написал(а):

Ну значит Тойота строго добровольно, с весельем и радостью, отозвала 6 миллионов машин.

А что Вы знаете о разработках той же Тойоты, на которые было потрачено много денег, но дело не дошло даже до опытного экземпляра?

0

653

0

654

:D
http://a.radikal.ru/a04/1802/51/14c7967aa4ca.jpg

0

655

losharic написал(а):

Это-ж сколько менты будут на подставах заколачивать?

0

656

gecher написал(а):

Это-ж сколько менты будут на подставах заколачивать?

в сговоре со скорой? можно описание, как оно происходить будет? ещё бы пешиков на столько бы штрафовали, а то в субботу давеча, все машины застыли, а бараны на ногах прут на переход и им поуху, скоряк вынужден остановится был

0

657

злодеище написал(а):

ещё бы пешиков на столько бы штрафовали, а то в субботу давеча, все машины застыли, а бараны на ногах прут на переход и им поуху

Ещё бы ездунов по тротуарам(и не только их,а всех нарушителей ПДД) прав лишали пожизненно.А то меня курица (на матизе !!!)за малым не сбила. Сразу скажу.Машину продал,передвигаюсь пешком,на квадрике,велосипеде.

0

658

злодеище написал(а):

можно описание, как оно происходить будет?

Меня ловили. Плотный поток. Сзади сирена, глянул в зеркало - скорая. Мне не влево ни вправо. Едем. Товарисчи слева пропускают меня. Я влево. Скорая проезжает вперёд и останавливается.  Я тоже. Сзади неё гайцы. Почему не пропустил? Полчаса базара про подставы и т.д. и т.п. - отпиз...ся. Случаев таких тьма. Но тогда штраф был, а сейчас права будут забирать. Ценник будет конский.

0

659

gecher написал(а):

Это-ж сколько менты будут на подставах заколачивать?

Да ладно, у них и без этого работы не в проворот))) теперь же разрешили останавливать без причины))) гайцов вроде уже опять сократили с нового года на 10%, так теперь оставшимся надо больше ловить до нормы))) Меня за этот месяц больше останавли вали чем за последние 3 года. Да и на дороге их стало чаще видно - штук до 7 в одном месте бывает роятся)))

0

660

Сейчас в Кодексе об административных нарушениях (КоАП) сказано, что водитель, не уступивший дорогу скорой (если у неё включены мигалка и сирена), должен заплатить штраф в размере 500 рублей. Также он может лишиться прав на срок до трёх месяцев.

В законопроекте предлагается внести поправки в КоАП: если из-за этого нарушения скорая не оказала помощь или оказала её с нарушением срока, водитель должен будет заплатить штраф в размере до 30 тысяч рублей, также он лишится прав на 1,5–2 года.

0