а у мну грантатаз ничего не жрёт. если интервал не превышен. потом поджирать начинает потихой
Я думал в ваших краях японца проще взять
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное-2
а у мну грантатаз ничего не жрёт. если интервал не превышен. потом поджирать начинает потихой
Я думал в ваших краях японца проще взять
Я думал в ваших краях японца проще взять
Хорошего японца еще поискать надо, да и ценники кусаются - за 10 летний пустой Филдер по пол ляма просят. При этом Гранту в примерно такой же комплектации за 450 взять можно и это будет новый автомобиль на гарантии, не сваренный из 2-3.
Я думал в ваших краях японца проще взять
убитого проще
10и летний филдер за 500 это ушатанный рыдван
У меня логан с 2007 года на диете.
у меня тот же год)
В России с 1 января отменена привязка автомобильного номера к региону
https://usedcars.ru/articles/72273/
Давно пора, к тому же уже пара лет идет такая чехарда, у нас крымские выдавали например. Никакой пользы от региона нет ни для кого кроме ментов и различных злоумышленников. Ну может иногда вдали от дома улыбнешься встретив земляка.
Названы характеристики базового двигателя проекта «Кортеж»
Речь идет о 2,2-литровом 4-цилиндровом двигателе. Его мощность составляет 245 л.с., хотя во время презентации в прошлом году представители компании говорили о том, что отдача двигателя больше на 10 «лошадок», то есть равна 255 л.с. Двигатель будет оснащаться одной турбиной. Максимальный крутящий момент равен 380 Нм. Ресурс и стоимость мотора, а также информацию, на какие модели планируется устанавливать этот силовой агрегат, в НАМИ не раскрывают.
Не исключено, что двигатель может получить «индустриальный» партнер проекта «Кортеж», на мощностях которого будет развернуто производство моделей, построенных на Единой модульной платформе (ЕМП) в рамках проекта «Кортеж». Как известно, партнером НАМИ выступает компания Sollers, которой, в частности, принадлежит Ульяновский автозавод. Правда, ранее представители предприятия говорили о самостоятельной разработке двух бензиновых двигателей объемом 2,3 и 2,5 литра, но эти моторы должны появиться лишь в 2022 году.
А вот на какую модель будет устанавливаться топовый двигатель V12 (он также разработан силами НАМИ) объемом 6 литров с 4 турбинами мощностью 850 л.с., уже известно. Этот силовой агрегат расположен под капотом лимузина для первых лиц государства. К испытаниям этого автомобиля уже приступила Федеральная служба охраны (ФСО). Всего в этом году НАМИ планирует передать ФСО около 70 машин проекта «Кортеж», а в следующем начать продажи некоторых моделей всем желающим.
Правда, ранее представители предприятия говорили о самостоятельной разработке двух бензиновых двигателей объемом 2,3 и 2,5 литра, но эти моторы должны появиться лишь в 2022 году.
Я просто охреневаю с этих сроков... Четыре года движок делать! Они что, термодинамику заново открывать будут? Вот почитаешь такие новости, и начинаешь понимать, почему товарищ Сталин перед войной всяких конструкторов в шарашки позакрывал!
Я просто охреневаю с этих сроков... Четыре года движок делать! Они что, термодинамику заново открывать будут? Вот почитаешь такие новости, и начинаешь понимать, почему товарищ Сталин перед войной всяких конструкторов в шарашки позакрывал!
Когда денег мало, приходится растягивать удовольствие.
Может, там капитальное строительство - новые корпуса - затеяли.
Я в 81-м году работал на УАЗе - корпуса ещё 40-х годов постройки были.
Причиной повышенного расхода масла было попадание излишнего количества масла внутрь камеры сгорания: основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой».
Поршни на 100-м месте причин масложора.
Тем более, что "короткие" поршни на всех ВАЗовских движках (кроме классики), а проблему озвучивают для 1,8.
http://social.bfm.ru/blog/43796391994/C … chego-avto
Говорит, что узбеки в автобусе грелись паяльной лампой, и кто-то что-то между собой не поделил, пнул баклажку с бензином.
Это так называемые ночные рейсы. Эти автобусы адаптированы действительно не просто как перевозка дневная, там можно было и поспать, и покурить, и выпить. То есть это автобусы «расслабляющего характера», потому что едут рабочие с вахты домой, они отдыхают.
Какая дичь, ох*еть просто. Автобус "расслабляющего характера", 52 трупа
Я просто охреневаю с этих сроков... Четыре года движок делать! Они что, термодинамику заново открывать будут? Вот почитаешь такие новости, и начинаешь понимать, почему товарищ Сталин перед войной всяких конструкторов в шарашки позакрывал!
))), не 4 а 6 минимум - его официально объявили в 2016г, но вообще о 2,3 турбо на 200 коней на базе 406-го мотора ульяновцы говорили еще когда "обновленный Симбир" таким показывали
Отредактировано irfreklama (2018-01-19 16:18:41)
Я просто охреневаю с этих сроков... Четыре года движок делать! Они что, термодинамику заново открывать будут? Вот почитаешь такие новости, и начинаешь понимать, почему товарищ Сталин перед войной всяких конструкторов в шарашки позакрывал!
В мировом автостроении разработка нового двигателя с нуля происходит минимум за 3 года. Притом иногда смотришь и кубатура та же самая, и принцип тот же, но это новый двигатель - чуть больше мощность, чуть меньше жрет, соотвествие новым эконормам. А какова долгосрочная надежность покажет только история.
Недоумение Гайковерта вызывает недоумение А кто и где подобные вещи быстрее делает?
Вот реально интересный вопрос, это где именно эти новые двигатели и трансмиссии производить будут? О строительстве нового моторного завода или о подготовке производства на базе имеющихся заводов нигде не говорилось. У НАМИ что-то я сомневаюсь что есть такие возможности. Походу за бугром двигло собирать будут?...
Вот реально интересный вопрос, это где именно эти новые двигатели и трансмиссии производить будут? О строительстве нового моторного завода или о подготовке производства на базе имеющихся заводов нигде не говорилось. У НАМИ что-то я сомневаюсь что есть такие возможности. Походу за бугром двигло собирать будут?...
Двигатели на ЯМЗ, под трансмиссии завод в Калининграде планировался.
Притом иногда смотришь и кубатура та же самая, и принцип тот же, но это новый двигатель - чуть больше мощность, чуть меньше жрет, соотвествие новым эконормам.
В основном это делается засчет надежности и ресурса.
Отредактировано Comrade (2018-01-19 22:14:11)
В мировом автостроении разработка нового двигателя с нуля происходит минимум за 3 года.
вы это честно? всё это с нуля делается с какого либо мотора, а с нуля от 10 до 15 лет. безвальный уже лет пять минимум мучают и где он за три года?
У НАМИ что-то я сомневаюсь что есть такие
вроде солерс производить будет и кредит брал под новые цеха. но это опять же сорока на хвосте
Двигатели на ЯМЗ
я уже после этой новости опровержение читал в прошлом годе
на вазе таки решились на рестайлинг гранты всё таки
http://www.ladagranta.net/foto/1866-per … ranta.html
на вазе таки решились на рестайлинг гранты всё таки
Ну, дело хорошее, но еще лучше салон освежили бы, или хоть просто калиновский блок климата на все версии ставить начали.
как по мне так калину они зря затеяли, делали бы лучше гранту в разных кузовах, универсал бы могли сделать нормальный, а не хечеподобие. а климатическую систему они ставят. но ценник безбожно уполз в высь
вы это честно? всё это с нуля делается с какого либо мотора, а с нуля от 10 до 15 лет. безвальный уже лет пять минимум мучают и где он за три года?
Честно, честно. Безвальный или безклапанный - это как раз новые принципы. Это образно то, что Гайковерт назвал "изобретение термодинамики заново". А принципы традиционного ДВС с разными циклами работы давно известны. Разработка нового двигателя, даже с нуля, фактически сводится к оптимизации размеров деталей и материалов с целью получить более положительные характеристики, но ничего революционного в этом нет. Большая часть разработки проходит вообще в 3Д программах и симуляторах. По-этому 2-3 года вполне себе приемлимый результат.
В основном это делается засчет надежности и ресурса.
Не всегда.
Но даже если это и так, то стоит понимать, что уже сегодня меняется отношение к автомобилю и он очень скоро будет восприниматься как очередной гаджет. Делать гаджеты вечными не имеет экономического смысла.
Богато... И без гербов теперь.
По-этому 2-3 года вполне себе приемлимый результат.
это если новый 402ой сделать
Делать гаджеты вечными не имеет экономического смысла.
потому ресурс у мерсовских и баварский моторов зело упал вниз. чего будет второй владелцс имиделать производителя воообще не интересует
Богато...
на мой вкус угрёбищно
Отредактировано злодеище (2018-01-23 11:18:49)
никогда не понимал прикола в деревянной отделке. Что в машинах, что в оружии
дерево оно приятно смотрится, если это дерево и делается под ретро. ну и про оружие. дерево оно в отличии от пластика "тёплое". в мороз голой рукой спокойно брать можно
Отредактировано злодеище (2018-01-23 11:27:22)
потому ресурс у мерсовских и баварский моторов зело упал вниз. чего будет второй владелцс имиделать производителя воообще не интересует
Вожу периодически S-class такси 2011г, с "проблемным мотором" (статистически относительно часто выявляется проблема с форсунками). 530.000. И это при том, что машину эксплуатируют нещадно и в хвост и в гриву.
Проблемы надежности всех европейских брэндов заключаются в форсировании эко-норм: 5, 6, 7, а не к гаджетовскому мышлению своих владельцев. Но и это не за горами. Делать движки с большим ресурсом станет не нужно, потому как машины будут менять ДО выработки этого ресурса.
S-class такси 2011г
я так понял, с тех пор уже много воды утекло. как надо мерсаманагерам виднее
я так понял, с тех пор уже много воды утекло. как надо мерсаманагерам виднее
Евро5 с 2009г. Тогда то и начались все эти танцы с бубнами - даунсайзинг на турбожужжалки, мочевина, алюминивые блоки, непосредственный впрыск...
Я вам говорю, что "проблемный мотор" проехал 530.000. С 2012г выходит его усовершенствованная версия. (это трехлитровая дизельная шестерка). Пьезо-электрические форсунки оказались проблемными. Их заменили на простые с 2012.
У Мерсовцев и у Баварцев как и у многих других целая линейка моторов, коробок и разных их сочетаний. Логично, что некоторые будут надежными, некоторые проблемными. Эконормы заставляют внедрять кучу сложных технологий, что конечно же сказывается на снижении надежности. Нужно выбирать наиболее надежные варианты и правильно их эксплуатировать. Наша эска по городу короткими перебежками не работает круглосуточно и заливаем в нее только Shell V-power diesel + регламентное обслуживание. Если бы она работала как такси по городу, она бы сдохла давно. На ешке с таким мотором за 800.000км три двигла поменяли.
Отредактировано Bitnik (2018-01-23 15:34:02)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное-2