СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильное-2

Сообщений 601 страница 630 из 936

601

caferacer написал(а):

Что нонче А-бычное дело

это да

602

интересный варик фрикционный для велика.
http://www.roadbikereview.com/reviews/n … tion-award
если скрестить с электромотойчиком, то можно сильно съэкономировать баратейку. Поднять пробег без подзарядки. Мощность мизерная, работать долго будет.

603

придурки безфантазИйные

надо было на бочок покласть -

604

losharic написал(а):

придурки безфантазИйные

надо было на бочок покласть -

Потом, на суде, "сюрприз" был бы - смотреть на видео свои физиономии, курочащии чужое авто.

605

Венд написал(а):

Потом, на суде, "сюрприз" был бы - смотреть на видео свои физиономии, курочащии чужое авто


за зеркало что ли ?

606

АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»
С проблемой повышенного расхода масла владельцы автомобилей Lada обращались на втором и третьем плановых ТО
Причиной повышенного расхода масла было попадание излишнего количества масла внутрь камеры сгорания: основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой». Как отмечает официальный «Лада Клуб», расход масла составлял от 100 до 200 миллилитров масла на 1 000 километров пути.

А 100 мл на тысячу  км это много чтоли? У меня Фокус столько и ест всю дорогу. Если между заменами масла оно ниже минимальной рисочки не опускается, разве это проблема? Куда его беречь то?

607

Gaudi написал(а):

А 100 мл на тысячу  км это много чтоли?

для нового-то авто?

Gaudi написал(а):

У меня Фокус столько и ест всю дорогу.

а у мну грантатаз ничего не жрёт. если интервал не превышен. потом поджирать начинает потихой

608

Нексия тоже не жрёт  :D

609

Aresson написал(а):

Нексия тоже не жрёт


У меня логан с 2007 года на диете. Маслом пренебрегает.

610

злодеище написал(а):

а у мну грантатаз ничего не жрёт. если интервал не превышен. потом поджирать начинает потихой

Я думал в ваших краях японца проще взять

611

Comrade написал(а):

Я думал в ваших краях японца проще взять

Хорошего японца еще поискать надо, да и ценники кусаются - за 10 летний пустой Филдер по пол ляма просят. При этом Гранту в примерно такой же комплектации за 450 взять можно и это будет новый автомобиль на гарантии, не сваренный из 2-3.

612

Comrade написал(а):

Я думал в ваших краях японца проще взять

убитого проще
10и летний филдер за 500 это ушатанный рыдван

613

gecher написал(а):

У меня логан с 2007 года на диете.

у меня тот же год)

614

В России с 1 января отменена привязка автомобильного номера к региону

https://usedcars.ru/articles/72273/

Давно пора, к тому же уже пара лет идет такая чехарда, у нас крымские выдавали например. Никакой пользы от региона нет ни для кого кроме ментов и различных злоумышленников. Ну может иногда вдали от дома улыбнешься встретив земляка.

615

Названы характеристики базового двигателя проекта «Кортеж»

Свернутый текст

Речь идет о 2,2-литровом 4-цилиндровом двигателе. Его мощность составляет 245 л.с., хотя во время презентации в прошлом году представители компании говорили о том, что отдача двигателя больше на 10 «лошадок», то есть равна 255 л.с. Двигатель будет оснащаться одной турбиной. Максимальный крутящий момент равен 380 Нм. Ресурс и стоимость мотора, а также информацию, на какие модели планируется устанавливать этот силовой агрегат, в НАМИ не раскрывают.

Не исключено, что двигатель может получить «индустриальный» партнер проекта «Кортеж», на мощностях которого будет развернуто производство моделей, построенных на Единой модульной платформе (ЕМП) в рамках проекта «Кортеж». Как известно, партнером НАМИ выступает компания Sollers, которой, в частности, принадлежит Ульяновский автозавод. Правда, ранее представители предприятия говорили о самостоятельной разработке двух бензиновых двигателей объемом 2,3 и 2,5 литра, но эти моторы должны появиться лишь в 2022 году.

А вот на какую модель будет устанавливаться топовый двигатель V12 (он также разработан силами НАМИ) объемом 6 литров с 4 турбинами мощностью 850 л.с., уже известно. Этот силовой агрегат расположен под капотом лимузина для первых лиц государства. К испытаниям этого автомобиля уже приступила Федеральная служба охраны (ФСО). Всего в этом году НАМИ планирует передать ФСО около 70 машин проекта «Кортеж», а в следующем начать продажи некоторых моделей всем желающим.

616

irfreklama написал(а):

Правда, ранее представители предприятия говорили о самостоятельной разработке двух бензиновых двигателей объемом 2,3 и 2,5 литра, но эти моторы должны появиться лишь в 2022 году.

Я просто охреневаю с этих сроков... Четыре года движок делать! Они что, термодинамику заново открывать будут? Вот почитаешь такие новости, и начинаешь понимать, почему товарищ Сталин перед войной всяких конструкторов в шарашки позакрывал!

617

Гайковерт написал(а):

Я просто охреневаю с этих сроков... Четыре года движок делать! Они что, термодинамику заново открывать будут? Вот почитаешь такие новости, и начинаешь понимать, почему товарищ Сталин перед войной всяких конструкторов в шарашки позакрывал!

Когда денег мало, приходится растягивать удовольствие.
Может, там капитальное строительство - новые корпуса - затеяли.
Я в 81-м году работал на УАЗе - корпуса ещё 40-х годов постройки были.

618

Gaudi написал(а):

Причиной повышенного расхода масла было попадание излишнего количества масла внутрь камеры сгорания: основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой».

Поршни на 100-м месте причин масложора.
Тем более, что "короткие" поршни на всех ВАЗовских движках (кроме классики), а проблему озвучивают для 1,8.

619

http://social.bfm.ru/blog/43796391994/C … chego-avto

Говорит, что узбеки в автобусе грелись паяльной лампой, и кто-то что-то между собой не поделил, пнул баклажку с бензином.

Это так называемые ночные рейсы. Эти автобусы адаптированы действительно не просто как перевозка дневная, там можно было и поспать, и покурить, и выпить. То есть это автобусы «расслабляющего характера», потому что едут рабочие с вахты домой, они отдыхают.

Какая дичь, ох*еть просто. Автобус "расслабляющего характера", 52 трупа

620

Гайковерт написал(а):

Я просто охреневаю с этих сроков... Четыре года движок делать! Они что, термодинамику заново открывать будут? Вот почитаешь такие новости, и начинаешь понимать, почему товарищ Сталин перед войной всяких конструкторов в шарашки позакрывал!

))), не 4 а 6 минимум - его официально объявили в 2016г, но вообще о 2,3 турбо на 200 коней на базе 406-го мотора ульяновцы говорили еще когда "обновленный Симбир" таким показывали

Свернутый текст

http://www.uazbuka.ru/models/img/UAZ-Patriot_consept6.jpg
http://www.uazbuka.ru/models/img/3163_6.jpg

Отредактировано irfreklama (2018-01-19 16:18:41)

621

Гайковерт написал(а):

Я просто охреневаю с этих сроков... Четыре года движок делать! Они что, термодинамику заново открывать будут? Вот почитаешь такие новости, и начинаешь понимать, почему товарищ Сталин перед войной всяких конструкторов в шарашки позакрывал!

В мировом автостроении разработка нового двигателя с нуля происходит минимум за 3 года. Притом иногда смотришь и кубатура та же самая, и принцип тот же, но это новый двигатель - чуть больше мощность, чуть меньше жрет, соотвествие новым эконормам. А какова долгосрочная надежность покажет только история.

622

Недоумение Гайковерта вызывает недоумение  :rolleyes: А кто и где подобные вещи быстрее делает?

Вот реально интересный вопрос, это где именно эти новые двигатели и трансмиссии производить будут? О строительстве нового моторного завода или о подготовке производства на базе имеющихся заводов нигде не говорилось. У НАМИ что-то я сомневаюсь что есть такие возможности. Походу за бугром двигло собирать будут?...

623

Fritz написал(а):

Вот реально интересный вопрос, это где именно эти новые двигатели и трансмиссии производить будут? О строительстве нового моторного завода или о подготовке производства на базе имеющихся заводов нигде не говорилось. У НАМИ что-то я сомневаюсь что есть такие возможности. Походу за бугром двигло собирать будут?...


Двигатели на ЯМЗ, под трансмиссии завод в Калининграде планировался.

624

Bitnik написал(а):

Притом иногда смотришь и кубатура та же самая, и принцип тот же, но это новый двигатель - чуть больше мощность, чуть меньше жрет, соотвествие новым эконормам.

В основном это делается засчет надежности и ресурса.

Отредактировано Comrade (2018-01-19 22:14:11)

625

Bitnik написал(а):

В мировом автостроении разработка нового двигателя с нуля происходит минимум за 3 года.

вы это честно? всё это с нуля делается с какого либо мотора, а с нуля от 10 до 15 лет. безвальный уже лет пять минимум мучают и где он за три года?

Fritz написал(а):

У НАМИ что-то я сомневаюсь что есть такие

вроде солерс производить будет и кредит брал под новые цеха. но это опять же сорока на хвосте

babybat{}.net написал(а):

Двигатели на ЯМЗ

я уже после этой новости опровержение читал в прошлом годе ;)

626

627

на вазе таки решились на рестайлинг гранты всё таки
http://www.ladagranta.net/foto/1866-per … ranta.html

628

злодеище написал(а):

на вазе таки решились на рестайлинг гранты всё таки

Ну, дело хорошее, но еще лучше салон освежили бы, или хоть просто калиновский блок климата на все версии ставить начали.

Свернутый текст

https://a.d-cd.net/8e3b789s-1920.jpg

629

как по мне так калину они зря затеяли, делали бы лучше гранту в разных кузовах, универсал бы могли сделать нормальный, а не хечеподобие. а климатическую систему они ставят. но ценник безбожно уполз в высь

630

злодеище написал(а):

вы это честно? всё это с нуля делается с какого либо мотора, а с нуля от 10 до 15 лет. безвальный уже лет пять минимум мучают и где он за три года?

Честно, честно. Безвальный или безклапанный - это как раз новые принципы. Это образно то, что Гайковерт назвал "изобретение термодинамики заново". А принципы традиционного ДВС с разными циклами работы давно известны. Разработка нового двигателя, даже с нуля, фактически сводится к оптимизации размеров деталей и материалов с целью получить более положительные характеристики, но ничего революционного в этом нет. Большая часть разработки проходит вообще в 3Д программах и симуляторах. По-этому 2-3 года вполне себе приемлимый результат.