СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильное-2

Сообщений 451 страница 480 из 589

451

452

453

гонщики драные

454

455

шикарный драндулет

456

злодеище написал(а):

шикарный драндулет


457

Gaudi написал(а):

Вот кортежестроителям заняться нечем.

Дак это имидж, PR - назовите как хотите... Политическая культура еще можно - близость к народу демонстрирует. Вот только если у нас самый главный мужик в стране на Калине поедет на инаугурацию - очень многие у виска пальцем покрутят.

sh0k написал(а):

Максимум что остается - медленно модернизировать где возможно 50-летнее старье...

То есть замкнутый круг. Но развиваться то надо - вот государство и спонсирует проект. На выходе, если выгорит, страна получит свои самые сложные и дорогие автокомпоненты.

sh0k написал(а):

И надеяться на чудо - что на ГАЗели появится современный недорогой двигатель

А что не так с Некстом? За такие деньги все равно лучшее предложение. Просто если самообслуживание и руки общению с современными дизелями не обученные - брать бензин\газ.

sh0k написал(а):

Ну, увидим "чудо"- VAGовская платформа от Q7/Cayenne/Touareg но с кожей/деревом и самым мощным в линейке двигателем W12.
Даже если полностью раздеть платформу до "босяцкого" варианта получим ценник в 4 раза дороже Патриота.

На Вашем же примере - Бентля - 20млн, Кузибен - полный аналог (если с головой все в порядке и трезво глядишь на жизнь) - 5млн примерно (хм, а неплохо VAG в свое время британским наследством прибарахлился...).
Речь же идет за компоненты. Сейчас производители компонентов стараются сразу делать семейства - и на копейке БМВ (ну сколько она там - 1,5? Скидывайте премию за бренд - где то млн в итоге), и на Бентайге коробка  - суть одно и то же. Соответственно, плодить несколько семейств агрегатов для разных сегментов - себе дороже, а значит - бессмысленно.

Олегыч написал(а):

Надо не надеяться, а делать. Кубики Кортежа должны этому здорово поспособствовать.
Широкая унификация по узлам и агрегатам в линейке Кортеж-Газель-УАЗ-Волга( а почему бы и нет?) даст большую серию.

Президентский лимо сделают 100%, имхо. Там - вся верхушка линеек компонентов. Повторюсь - главное, чтоб производство полное в стране, а не шильдики клеили на содержимое коробок из Германии.
При запуске проекта идея была -  Кортеж для гос.структур. Речь шла про возрождение брендов Чайка, Волга+перелицованные Кортежи на гражданский рынок (одно время там Фоменко светился со своей Марусей - заглохло, про возрождение Руссо-Балта потом инфа была). Будет ли все это - я, честно говоря, сомневаюсь (хотя про Волгу в этом году что то мелькало без подробностей). Да и работы светятся пока только по Кортежу.

Отредактировано irfreklama (2017-05-20 17:12:17)

458

Кстати фоменковское творчество по теме
http://s1.uploads.ru/t/FGHVS.jpg
http://sf.uploads.ru/t/y1QRm.jpg

459

irfreklama написал(а):

и на копейке БМВ (ну сколько она там - 1,5? Скидывайте премию за бренд - где то млн в итоге), и на Бентайге коробка  - суть одно и то же. Соответственно, плодить несколько семейств агрегатов для разных сегментов - себе дороже, а значит - бессмысленно.

Это вряд ли.
Коробка, переваривающая крутящий момент от 6-литрового W12 производится совсем другими партиями, нежели ширпотребные. И с вероятностью 90% ни одной взаимозаменяемой детали там не будет.

460

irfreklama написал(а):

Президентский лимо сделают 100%, имхо. Там - вся верхушка линеек компонентов. Повторюсь - главное, чтоб производство полное в стране, а не шильдики клеили на содержимое коробок из Германии.При запуске проекта идея была -  Кортеж для гос.структур. Речь шла про возрождение брендов Чайка, Волга+перелицованные Кортежи на гражданский рынок (одно время там Фоменко светился со своей Марусей - заглохло, про возрождение Руссо-Балта потом инфа была). Будет ли все это - я, честно говоря, сомневаюсь (хотя про Волгу в этом году что то мелькало без подробностей). Да и работы светятся пока только по Кортежу.

По кортежу тут было заявлена вообще целая линейка двигателей от двенадцати до одного цилиндра.

461

sh0k написал(а):

Это вряд ли.Коробка, переваривающая крутящий момент от 6-литрового W12 производится совсем другими партиями, нежели ширпотребные. И с вероятностью 90% ни одной взаимозаменяемой детали там не будет.


Хорошо, зайдем с другой стороны. Производство качественных агрегатов V12 и коробок к ним потребует нового оборудования.
Чтобы это оборудование окупить и заставить приносить прибыль нужна большая загрузка оборудования.
Посему экономически оправдан выпуск нового, так сказать, агрегатного "ширпотреба".

462

автодизинг от студии детского творчества
http://mtdata.ru/u4/photo19CC/20311388661-0/original.jpg

463

злодеище написал(а):

автодизинг от студии детского творчества

Ерунда, спиртиком легко удалить

464

Антипов написал(а):

спиртиком легко удалить

если пластик крупнопористый, то это на всегда))) и маркер не смываемый

465

sh0k написал(а):

Коробка, переваривающая крутящий момент от 6-литрового W12 производится совсем другими партиями, нежели ширпотребные. И с вероятностью 90% ни одной взаимозаменяемой детали там не будет.

С чего это вдруг. Ну, разница там есть, но эта самая коробка также ставится на всех топовых британцев и большую часть топовых немцев. Еще и на амеров. Это ж аутсорсинг модный. И точно не знаю, что Вы под ширпотребом понимаете, но догадываюсь - идея о том, что премиальные машины "проектируются и изготовляются с особым подходом" Ну, если я прав - то сейчас абсолютно все машины - ширпотреб.
И не надо никаких вероятностей - там даже вполне себе ответственное деталье общее...

Олегыч написал(а):

По кортежу тут было заявлена вообще целая линейка двигателей от двенадцати до одного цилиндра.

Дык говорить - не мешки ворочать. Пока что я вижу работы только по топовой линейке для ГОНа. Кризис. Если ошибаюсь - буду только рад...

Отредактировано irfreklama (2017-05-29 09:53:41)

466

Олегыч написал(а):

Хорошо, зайдем с другой стороны. Производство качественных агрегатов V12 и коробок к ним потребует нового оборудования.

Для штучного производства? Вполне возможно, что и нет.

Олегыч написал(а):

Чтобы это оборудование окупить и заставить приносить прибыль нужна большая загрузка оборудования.

А не факт, что его будут "окупать". Выпуск членовоза - вопрос престижа.

Олегыч написал(а):

Посему экономически оправдан выпуск нового, так сказать, агрегатного "ширпотреба".

Далеко не на всем оборудовании имеет смысл производить одновременно дорогие и копеешные вещи.

467

irfreklama написал(а):

И точно не знаю, что Вы под ширпотребом понимаете, но догадываюсь - идея о том, что премиальные машины "проектируются и изготовляются с особым подходом"

А не надо "догадываться".
Другие мощности, другие моменты, другие объемы производства.
А производителей коробок сейчас осталось штуки 4 независимых на весь мир. И пытаться с ними конкурировать, не имея соответствующих объемов - с точки зрения экономики затея провальная изначально.

468

sh0k написал(а):

А не надо "догадываться".

Ну Вы же не пояснили что имели в виду. Тогда бы не надо было догадываться, а иначе - как дискуссию то вести...

sh0k написал(а):

Другие мощности, другие моменты

За это вродь наглядно показал, как сейчас авто делают... и почему даже дорогие мощные авто вродь ренжей после нескольких хороших стартов со светофора начинают голову владельцу любить.

sh0k написал(а):

И пытаться с ними конкурировать, не имея соответствующих объемов - с точки зрения экономики затея провальная изначально.

А государство вообще с экономической точки зрения весч неэффектиная... для того и существует. А если серьезно - ничто не вечно в этом мире. Но вообще разговор пустой - в серии объектов обсуждения нет. Может вообще построят пару лимо Путину и для его кортежа еще десяток машин показухи ради - сейчас это у нас, судя по парадам, модно стало.

469

irfreklama написал(а):

А государство вообще с экономической точки зрения весч неэффектиная..

знатная чушь

470

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B0-3866830.jpeg

471

472

Олегыч написал(а):

Сегодня 19:23:00


комменты про джихадколесо посмешили )

но поправимо   :crazyfun:

Отредактировано losharic (2017-06-02 21:39:21)

473

Свежие изображения, деталировка улучшилась, немного облегчили силуэт.
http://sd.uploads.ru/t/lNs1I.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1InB0.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uNqrO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VA1tG.jpg

злодеище написал(а):

знатная чушь

Чего сказать то хотели? Или так, поднабросить ради?..

474

irfreklama написал(а):

Чего сказать то хотели? Или так, поднабросить ради?..

вам уже ничего

475

http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-3883731.gif

476

477

Петр Студеникин работает водителем "скорой помощи" с 1981 года, и в тот день бригада отправилась с ним на обычный вызов. У ребенка поднялась температура, с этим медики сталкиваются каждый день. Но оказалось, что мальчика надо срочно доставить в реанимацию. У маленького пациента начался отек дыхательных путей, он уже едва дышал. Счет для ребенка шел буквально на минуты.

Фельдшер сказала Студеникину: "Вези быстрей!" И Петр ударил по газам. До больницы оставалось всего ничего, и тут неотложка попала в пробку. Объехать ее было невозможно, выход только один - идти по встречной полосе. Петр Студеникин включил сирену, проблесковые маячки, и машина помчалась по встречке. Все водители реагировали быстро, прижимались к обочине, освобождая место на дороге. Но один решил не уступать. На перекрестке "Лада Приора" врезалась в неотложку, остановив все движение. "Вот такие у нас дебилы, "скорую" не пропускают, лупят ее в бочину. Идиоты", - комментировали свидетели ДТП. Водитель впоследствии оправдывался: мол, поехал на желтый свет, думал, что успеет проскочить, а тут "скорая" некстати подвернулась.

- Я увидел, что он не собирается нас пропускать, и затормозил, - рассказывает Студеникин. - Но водитель "Лады" не смог вовремя остановиться и врезался в колесо неотложки. Вина была его, он этого не отрицал и претензий ко мне никаких не имел. По правилам в таких случаях, конечно, необходимо вызывать полицию и оформлять ДТП, но "тяжелого" ребенка надо было срочно доставить к врачам. Ему как раз фельдшер кислород давал, чтобы дышал. В общем, не та ситуация, чтобы можно было спокойно стоять на перекрестке и ждать, когда приедет автоинспектор и все по бумагам проведет. Я повел этого водителя в салон, где были родители мальчика и медик, и он при свидетелях сказал, что сам виноват в происшествии.

И "скорая" уже снова мчалась в больницу. Успел вовремя. Мальчика отправили в реанимацию, и врачи успели - спасли малыша.

..........

Однако для Петра Студеникина это происшествие не закончилось. Руководство во всем разобралось и посчитало, что он нарушил должностные инструкции и должен понести наказание.

Начальник гаража "скорой помощи" Николай Пиданов считает ....


далее - https://rg.ru/2017/06/13/reg-ufo/vodite … ukcij.html

478

losharic написал(а):

Петр Студеникин работает водителем "скорой помощи" с 1981 года, и в тот день бригада отправилась с ним на обычный вызов. У ребенка поднялась температура, с этим медики сталкиваются каждый день. Но оказалось, что мальчика надо срочно доставить в реанимацию. У маленького пациента начался отек дыхательных путей, он уже едва дышал. Счет для ребенка шел буквально на минуты.

    Фельдшер сказала Студеникину: "Вези быстрей!" И Петр ударил по газам. До больницы оставалось всего ничего, и тут неотложка попала в пробку. Объехать ее было невозможно, выход только один - идти по встречной полосе. Петр Студеникин включил сирену, проблесковые маячки, и машина помчалась по встречке. Все водители реагировали быстро, прижимались к обочине, освобождая место на дороге. Но один решил не уступать. На перекрестке "Лада Приора" врезалась в неотложку, остановив все движение. "Вот такие у нас дебилы, "скорую" не пропускают, лупят ее в бочину. Идиоты", - комментировали свидетели ДТП. Водитель впоследствии оправдывался: мол, поехал на желтый свет, думал, что успеет проскочить, а тут "скорая" некстати подвернулась.

    - Я увидел, что он не собирается нас пропускать, и затормозил, - рассказывает Студеникин. - Но водитель "Лады" не смог вовремя остановиться и врезался в колесо неотложки. Вина была его, он этого не отрицал и претензий ко мне никаких не имел. По правилам в таких случаях, конечно, необходимо вызывать полицию и оформлять ДТП, но "тяжелого" ребенка надо было срочно доставить к врачам. Ему как раз фельдшер кислород давал, чтобы дышал. В общем, не та ситуация, чтобы можно было спокойно стоять на перекрестке и ждать, когда приедет автоинспектор и все по бумагам проведет. Я повел этого водителя в салон, где были родители мальчика и медик, и он при свидетелях сказал, что сам виноват в происшествии.

    И "скорая" уже снова мчалась в больницу. Успел вовремя. Мальчика отправили в реанимацию, и врачи успели - спасли малыша.

    ..........

    Однако для Петра Студеникина это происшествие не закончилось. Руководство во всем разобралось и посчитало, что он нарушил должностные инструкции и должен понести наказание.

    Начальник гаража "скорой помощи" Николай Пиданов считает ....

далее - https://rg.ru/2017/06/13/reg-ufo/vodite … ukcij.html

Подпись автора

    У меня такое ощущение, что мы ушли в одиночку с фронта холодной войны . На той стороне все остались .

Фамилия у начальника гаража "говорящая". Так и есть...

479

Meskiukas написал(а):

Фамилия у начальника гаража "говорящая". Так и есть...

Не удивлюсь если вечером он повстречает в переулке парочку благодарных новочеркасцев

480

losharic написал(а):

Руководство во всем разобралось и посчитало, что он нарушил должностные инструкции и должен понести наказание.

знатное мудло