СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильное-2

Сообщений 451 страница 461 из 461

451

452

453

гонщики драные

454

455

шикарный драндулет

456

злодеище написал(а):

шикарный драндулет


457

Gaudi написал(а):

Вот кортежестроителям заняться нечем.

Дак это имидж, PR - назовите как хотите... Политическая культура еще можно - близость к народу демонстрирует. Вот только если у нас самый главный мужик в стране на Калине поедет на инаугурацию - очень многие у виска пальцем покрутят.

sh0k написал(а):

Максимум что остается - медленно модернизировать где возможно 50-летнее старье...

То есть замкнутый круг. Но развиваться то надо - вот государство и спонсирует проект. На выходе, если выгорит, страна получит свои самые сложные и дорогие автокомпоненты.

sh0k написал(а):

И надеяться на чудо - что на ГАЗели появится современный недорогой двигатель

А что не так с Некстом? За такие деньги все равно лучшее предложение. Просто если самообслуживание и руки общению с современными дизелями не обученные - брать бензин\газ.

sh0k написал(а):

Ну, увидим "чудо"- VAGовская платформа от Q7/Cayenne/Touareg но с кожей/деревом и самым мощным в линейке двигателем W12.
Даже если полностью раздеть платформу до "босяцкого" варианта получим ценник в 4 раза дороже Патриота.

На Вашем же примере - Бентля - 20млн, Кузибен - полный аналог (если с головой все в порядке и трезво глядишь на жизнь) - 5млн примерно (хм, а неплохо VAG в свое время британским наследством прибарахлился...).
Речь же идет за компоненты. Сейчас производители компонентов стараются сразу делать семейства - и на копейке БМВ (ну сколько она там - 1,5? Скидывайте премию за бренд - где то млн в итоге), и на Бентайге коробка  - суть одно и то же. Соответственно, плодить несколько семейств агрегатов для разных сегментов - себе дороже, а значит - бессмысленно.

Олегыч написал(а):

Надо не надеяться, а делать. Кубики Кортежа должны этому здорово поспособствовать.
Широкая унификация по узлам и агрегатам в линейке Кортеж-Газель-УАЗ-Волга( а почему бы и нет?) даст большую серию.

Президентский лимо сделают 100%, имхо. Там - вся верхушка линеек компонентов. Повторюсь - главное, чтоб производство полное в стране, а не шильдики клеили на содержимое коробок из Германии.
При запуске проекта идея была -  Кортеж для гос.структур. Речь шла про возрождение брендов Чайка, Волга+перелицованные Кортежи на гражданский рынок (одно время там Фоменко светился со своей Марусей - заглохло, про возрождение Руссо-Балта потом инфа была). Будет ли все это - я, честно говоря, сомневаюсь (хотя про Волгу в этом году что то мелькало без подробностей). Да и работы светятся пока только по Кортежу.

Отредактировано irfreklama (2017-05-20 17:12:17)

458

Кстати фоменковское творчество по теме
http://s1.uploads.ru/t/FGHVS.jpg
http://sf.uploads.ru/t/y1QRm.jpg

459

irfreklama написал(а):

и на копейке БМВ (ну сколько она там - 1,5? Скидывайте премию за бренд - где то млн в итоге), и на Бентайге коробка  - суть одно и то же. Соответственно, плодить несколько семейств агрегатов для разных сегментов - себе дороже, а значит - бессмысленно.

Это вряд ли.
Коробка, переваривающая крутящий момент от 6-литрового W12 производится совсем другими партиями, нежели ширпотребные. И с вероятностью 90% ни одной взаимозаменяемой детали там не будет.

460

irfreklama написал(а):

Президентский лимо сделают 100%, имхо. Там - вся верхушка линеек компонентов. Повторюсь - главное, чтоб производство полное в стране, а не шильдики клеили на содержимое коробок из Германии.При запуске проекта идея была -  Кортеж для гос.структур. Речь шла про возрождение брендов Чайка, Волга+перелицованные Кортежи на гражданский рынок (одно время там Фоменко светился со своей Марусей - заглохло, про возрождение Руссо-Балта потом инфа была). Будет ли все это - я, честно говоря, сомневаюсь (хотя про Волгу в этом году что то мелькало без подробностей). Да и работы светятся пока только по Кортежу.

По кортежу тут было заявлена вообще целая линейка двигателей от двенадцати до одного цилиндра.

461

sh0k написал(а):

Это вряд ли.Коробка, переваривающая крутящий момент от 6-литрового W12 производится совсем другими партиями, нежели ширпотребные. И с вероятностью 90% ни одной взаимозаменяемой детали там не будет.


Хорошо, зайдем с другой стороны. Производство качественных агрегатов V12 и коробок к ним потребует нового оборудования.
Чтобы это оборудование окупить и заставить приносить прибыль нужна большая загрузка оборудования.
Посему экономически оправдан выпуск нового, так сказать, агрегатного "ширпотреба".