Автомобильное-2
Сообщений 451 страница 480 из 990
Поделиться4522017-05-19 07:37:28
гонщики драные
Поделиться4542017-05-19 17:54:47
шикарный драндулет
Поделиться4552017-05-20 09:12:11
шикарный драндулет
Поделиться4562017-05-20 16:35:11
Вот кортежестроителям заняться нечем.
Дак это имидж, PR - назовите как хотите... Политическая культура еще можно - близость к народу демонстрирует. Вот только если у нас самый главный мужик в стране на Калине поедет на инаугурацию - очень многие у виска пальцем покрутят.
Максимум что остается - медленно модернизировать где возможно 50-летнее старье...
То есть замкнутый круг. Но развиваться то надо - вот государство и спонсирует проект. На выходе, если выгорит, страна получит свои самые сложные и дорогие автокомпоненты.
И надеяться на чудо - что на ГАЗели появится современный недорогой двигатель
А что не так с Некстом? За такие деньги все равно лучшее предложение. Просто если самообслуживание и руки общению с современными дизелями не обученные - брать бензин\газ.
Ну, увидим "чудо"- VAGовская платформа от Q7/Cayenne/Touareg но с кожей/деревом и самым мощным в линейке двигателем W12.
Даже если полностью раздеть платформу до "босяцкого" варианта получим ценник в 4 раза дороже Патриота.
На Вашем же примере - Бентля - 20млн, Кузибен - полный аналог (если с головой все в порядке и трезво глядишь на жизнь) - 5млн примерно (хм, а неплохо VAG в свое время британским наследством прибарахлился...).
Речь же идет за компоненты. Сейчас производители компонентов стараются сразу делать семейства - и на копейке БМВ (ну сколько она там - 1,5? Скидывайте премию за бренд - где то млн в итоге), и на Бентайге коробка - суть одно и то же. Соответственно, плодить несколько семейств агрегатов для разных сегментов - себе дороже, а значит - бессмысленно.
Надо не надеяться, а делать. Кубики Кортежа должны этому здорово поспособствовать.
Широкая унификация по узлам и агрегатам в линейке Кортеж-Газель-УАЗ-Волга( а почему бы и нет?) даст большую серию.
Президентский лимо сделают 100%, имхо. Там - вся верхушка линеек компонентов. Повторюсь - главное, чтоб производство полное в стране, а не шильдики клеили на содержимое коробок из Германии.
При запуске проекта идея была - Кортеж для гос.структур. Речь шла про возрождение брендов Чайка, Волга+перелицованные Кортежи на гражданский рынок (одно время там Фоменко светился со своей Марусей - заглохло, про возрождение Руссо-Балта потом инфа была). Будет ли все это - я, честно говоря, сомневаюсь (хотя про Волгу в этом году что то мелькало без подробностей). Да и работы светятся пока только по Кортежу.
Отредактировано irfreklama (2017-05-20 17:12:17)
Поделиться4582017-05-24 17:09:31
и на копейке БМВ (ну сколько она там - 1,5? Скидывайте премию за бренд - где то млн в итоге), и на Бентайге коробка - суть одно и то же. Соответственно, плодить несколько семейств агрегатов для разных сегментов - себе дороже, а значит - бессмысленно.
Это вряд ли.
Коробка, переваривающая крутящий момент от 6-литрового W12 производится совсем другими партиями, нежели ширпотребные. И с вероятностью 90% ни одной взаимозаменяемой детали там не будет.
Поделиться4592017-05-25 08:18:41
Президентский лимо сделают 100%, имхо. Там - вся верхушка линеек компонентов. Повторюсь - главное, чтоб производство полное в стране, а не шильдики клеили на содержимое коробок из Германии.При запуске проекта идея была - Кортеж для гос.структур. Речь шла про возрождение брендов Чайка, Волга+перелицованные Кортежи на гражданский рынок (одно время там Фоменко светился со своей Марусей - заглохло, про возрождение Руссо-Балта потом инфа была). Будет ли все это - я, честно говоря, сомневаюсь (хотя про Волгу в этом году что то мелькало без подробностей). Да и работы светятся пока только по Кортежу.
По кортежу тут было заявлена вообще целая линейка двигателей от двенадцати до одного цилиндра.
Поделиться4602017-05-25 08:23:43
Это вряд ли.Коробка, переваривающая крутящий момент от 6-литрового W12 производится совсем другими партиями, нежели ширпотребные. И с вероятностью 90% ни одной взаимозаменяемой детали там не будет.
Хорошо, зайдем с другой стороны. Производство качественных агрегатов V12 и коробок к ним потребует нового оборудования.
Чтобы это оборудование окупить и заставить приносить прибыль нужна большая загрузка оборудования.
Посему экономически оправдан выпуск нового, так сказать, агрегатного "ширпотреба".
Поделиться4612017-05-27 09:17:57
автодизинг от студии детского творчества
Поделиться4622017-05-27 09:27:49
автодизинг от студии детского творчества
Ерунда, спиртиком легко удалить
Поделиться4632017-05-27 09:35:49
спиртиком легко удалить
если пластик крупнопористый, то это на всегда))) и маркер не смываемый
Поделиться4642017-05-29 09:41:08
Коробка, переваривающая крутящий момент от 6-литрового W12 производится совсем другими партиями, нежели ширпотребные. И с вероятностью 90% ни одной взаимозаменяемой детали там не будет.
С чего это вдруг. Ну, разница там есть, но эта самая коробка также ставится на всех топовых британцев и большую часть топовых немцев. Еще и на амеров. Это ж аутсорсинг модный. И точно не знаю, что Вы под ширпотребом понимаете, но догадываюсь - идея о том, что премиальные машины "проектируются и изготовляются с особым подходом" Ну, если я прав - то сейчас абсолютно все машины - ширпотреб.
И не надо никаких вероятностей - там даже вполне себе ответственное деталье общее...
По кортежу тут было заявлена вообще целая линейка двигателей от двенадцати до одного цилиндра.
Дык говорить - не мешки ворочать. Пока что я вижу работы только по топовой линейке для ГОНа. Кризис. Если ошибаюсь - буду только рад...
Отредактировано irfreklama (2017-05-29 09:53:41)
Поделиться4652017-05-29 13:01:29
Хорошо, зайдем с другой стороны. Производство качественных агрегатов V12 и коробок к ним потребует нового оборудования.
Для штучного производства? Вполне возможно, что и нет.
Чтобы это оборудование окупить и заставить приносить прибыль нужна большая загрузка оборудования.
А не факт, что его будут "окупать". Выпуск членовоза - вопрос престижа.
Посему экономически оправдан выпуск нового, так сказать, агрегатного "ширпотреба".
Далеко не на всем оборудовании имеет смысл производить одновременно дорогие и копеешные вещи.
Поделиться4662017-05-29 13:10:02
И точно не знаю, что Вы под ширпотребом понимаете, но догадываюсь - идея о том, что премиальные машины "проектируются и изготовляются с особым подходом"
А не надо "догадываться".
Другие мощности, другие моменты, другие объемы производства.
А производителей коробок сейчас осталось штуки 4 независимых на весь мир. И пытаться с ними конкурировать, не имея соответствующих объемов - с точки зрения экономики затея провальная изначально.
Поделиться4672017-05-29 16:24:06
А не надо "догадываться".
Ну Вы же не пояснили что имели в виду. Тогда бы не надо было догадываться, а иначе - как дискуссию то вести...
Другие мощности, другие моменты
За это вродь наглядно показал, как сейчас авто делают... и почему даже дорогие мощные авто вродь ренжей после нескольких хороших стартов со светофора начинают голову владельцу любить.
И пытаться с ними конкурировать, не имея соответствующих объемов - с точки зрения экономики затея провальная изначально.
А государство вообще с экономической точки зрения весч неэффектиная... для того и существует. А если серьезно - ничто не вечно в этом мире. Но вообще разговор пустой - в серии объектов обсуждения нет. Может вообще построят пару лимо Путину и для его кортежа еще десяток машин показухи ради - сейчас это у нас, судя по парадам, модно стало.
Поделиться4682017-05-29 16:37:17
А государство вообще с экономической точки зрения весч неэффектиная..
знатная чушь
Поделиться4712017-06-02 21:23:58
Сегодня 19:23:00
комменты про джихадколесо посмешили )
но поправимо
Отредактировано losharic (2017-06-02 21:39:21)
Поделиться4732017-06-07 14:28:58
Чего сказать то хотели? Или так, поднабросить ради?..
вам уже ничего
Поделиться4762017-06-13 21:03:34
Петр Студеникин работает водителем "скорой помощи" с 1981 года, и в тот день бригада отправилась с ним на обычный вызов. У ребенка поднялась температура, с этим медики сталкиваются каждый день. Но оказалось, что мальчика надо срочно доставить в реанимацию. У маленького пациента начался отек дыхательных путей, он уже едва дышал. Счет для ребенка шел буквально на минуты.
Фельдшер сказала Студеникину: "Вези быстрей!" И Петр ударил по газам. До больницы оставалось всего ничего, и тут неотложка попала в пробку. Объехать ее было невозможно, выход только один - идти по встречной полосе. Петр Студеникин включил сирену, проблесковые маячки, и машина помчалась по встречке. Все водители реагировали быстро, прижимались к обочине, освобождая место на дороге. Но один решил не уступать. На перекрестке "Лада Приора" врезалась в неотложку, остановив все движение. "Вот такие у нас дебилы, "скорую" не пропускают, лупят ее в бочину. Идиоты", - комментировали свидетели ДТП. Водитель впоследствии оправдывался: мол, поехал на желтый свет, думал, что успеет проскочить, а тут "скорая" некстати подвернулась.
- Я увидел, что он не собирается нас пропускать, и затормозил, - рассказывает Студеникин. - Но водитель "Лады" не смог вовремя остановиться и врезался в колесо неотложки. Вина была его, он этого не отрицал и претензий ко мне никаких не имел. По правилам в таких случаях, конечно, необходимо вызывать полицию и оформлять ДТП, но "тяжелого" ребенка надо было срочно доставить к врачам. Ему как раз фельдшер кислород давал, чтобы дышал. В общем, не та ситуация, чтобы можно было спокойно стоять на перекрестке и ждать, когда приедет автоинспектор и все по бумагам проведет. Я повел этого водителя в салон, где были родители мальчика и медик, и он при свидетелях сказал, что сам виноват в происшествии.
И "скорая" уже снова мчалась в больницу. Успел вовремя. Мальчика отправили в реанимацию, и врачи успели - спасли малыша.
..........
Однако для Петра Студеникина это происшествие не закончилось. Руководство во всем разобралось и посчитало, что он нарушил должностные инструкции и должен понести наказание.
Начальник гаража "скорой помощи" Николай Пиданов считает ....
далее - https://rg.ru/2017/06/13/reg-ufo/vodite … ukcij.html
Поделиться4772017-06-13 23:29:45
Петр Студеникин работает водителем "скорой помощи" с 1981 года, и в тот день бригада отправилась с ним на обычный вызов. У ребенка поднялась температура, с этим медики сталкиваются каждый день. Но оказалось, что мальчика надо срочно доставить в реанимацию. У маленького пациента начался отек дыхательных путей, он уже едва дышал. Счет для ребенка шел буквально на минуты.
Фельдшер сказала Студеникину: "Вези быстрей!" И Петр ударил по газам. До больницы оставалось всего ничего, и тут неотложка попала в пробку. Объехать ее было невозможно, выход только один - идти по встречной полосе. Петр Студеникин включил сирену, проблесковые маячки, и машина помчалась по встречке. Все водители реагировали быстро, прижимались к обочине, освобождая место на дороге. Но один решил не уступать. На перекрестке "Лада Приора" врезалась в неотложку, остановив все движение. "Вот такие у нас дебилы, "скорую" не пропускают, лупят ее в бочину. Идиоты", - комментировали свидетели ДТП. Водитель впоследствии оправдывался: мол, поехал на желтый свет, думал, что успеет проскочить, а тут "скорая" некстати подвернулась.
- Я увидел, что он не собирается нас пропускать, и затормозил, - рассказывает Студеникин. - Но водитель "Лады" не смог вовремя остановиться и врезался в колесо неотложки. Вина была его, он этого не отрицал и претензий ко мне никаких не имел. По правилам в таких случаях, конечно, необходимо вызывать полицию и оформлять ДТП, но "тяжелого" ребенка надо было срочно доставить к врачам. Ему как раз фельдшер кислород давал, чтобы дышал. В общем, не та ситуация, чтобы можно было спокойно стоять на перекрестке и ждать, когда приедет автоинспектор и все по бумагам проведет. Я повел этого водителя в салон, где были родители мальчика и медик, и он при свидетелях сказал, что сам виноват в происшествии.
И "скорая" уже снова мчалась в больницу. Успел вовремя. Мальчика отправили в реанимацию, и врачи успели - спасли малыша.
..........
Однако для Петра Студеникина это происшествие не закончилось. Руководство во всем разобралось и посчитало, что он нарушил должностные инструкции и должен понести наказание.
Начальник гаража "скорой помощи" Николай Пиданов считает ....
далее - https://rg.ru/2017/06/13/reg-ufo/vodite … ukcij.html
Подпись автора
У меня такое ощущение, что мы ушли в одиночку с фронта холодной войны . На той стороне все остались .
Фамилия у начальника гаража "говорящая". Так и есть...
Поделиться4782017-06-13 23:41:02
Фамилия у начальника гаража "говорящая". Так и есть...
Не удивлюсь если вечером он повстречает в переулке парочку благодарных новочеркасцев
Поделиться4792017-06-14 15:07:19
Руководство во всем разобралось и посчитало, что он нарушил должностные инструкции и должен понести наказание.
знатное мудло
Поделиться4802017-06-15 13:05:02
Филиппины