СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Крыма - 4

Сообщений 811 страница 840 из 974

811

>>> В двоём с женой и ребенком за 10 дней проживания в Судаке + питание, оставили тыщ 30, номер не плохой, недалеко от моря, каждый день ели персики и черешню без химии, готовили себе сами.

10 дней - это не отдых. Акклиматизация длится бывает дольше. И 30 тыр за 10...Так с питанием или сами готовили? Если 2, то дорого. На Тамани, если с готовкой, можно найти варианты дешевле в частном секторе...В  плане овощей и фруктов(+ арбузы и дыни в июле), грецкие орехи ближе с осени, - там всё хорошо. И стоят недорого, ближе к августу. Вино местное, многие хозяева сами делают - примерно 120 руб за 1,5.

0

812

_sv_ написал(а):

Сороки говорят, что за Донузлавом будут строить технопарк.
Неужели правда? Вызывает какие-то смешанные чувства.

Парк, парку рознь.

0

813

Компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, занимающаяся строительством Керченского моста, предъявила государству очередной счет. В целом государство должно строителям 8 млрд рублей за работы, выполненные за последние три месяца. В Минтрансе по-прежнему утверждают, что деньги есть, но пока их выплату оттягивают бюрократические проволочки.

Генподрядчиком подписан и опубликован 30 июня на сайте zakupki.gov.ru акт приемки работ, произведенных с 25 мая по 25 июня, на 2,3 млрд рублей, пишут "Ведомости". В июне на объекте строились временные сооружения, бетонировались сваи для автомобильного и железнодорожного мостов.

По данным издания, это уже третий акт о работах, не идущих в счет выплаченного аванса. Аналогичные документы были предъявлены за апрель (3,7 млрд рублей) и за май (2 млрд рублей). При этом на сайте нет информации об оплате произведенных работ, а последнее платежное поручение датировано 30 ноября.

Представитель "СГМ моста" ("дочка" "Стройгазмонтажа", управляет проектом) заявил "Ведомостям", что по госконтракту компания Ротенберга получила аванс более чем на 48,9 млрд рублей. По его словам, этих средств достаточно для обеспечения строительства до начала оплаты заказчиком текущих работ. При этом работы, не идущие в счет аванса, собеседник комментировать не стал.

По словам представителя заказчика - ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань", подведомственного Росавтодору, приемка работ ведется как в счет погашения аванса, так и в счет будущих платежей.

Представитель Минтранса уверяет, что деньги для оплаты есть. По его словам, на казначейском счете Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" находится более 57 млрд рублей, предназначенных для оплаты работ по контракту в 2016 году. Выплата этих средств начнется после завершения процедуры перевода контракта на казначейское сопровождение, отметил собеседник издания.

По данным Минтранса, необходимо изменить распоряжение, определяющее "Стройгазмонтаж" как единственного поставщика работ по госконтракту на 228,3 млрд рублей. В этом документе говорится, что контракт требует расширенного банковского сопровождения, а не казначейского, на которое контракт переводит правительство, чтобы обеспечить целевое использование денег.

Представитель Минтранса ранее заявил, что изменения утвердят до конца июня. Представитель отвечающего за стройку вице-премьера Дмитрия Козака сообщил, что распоряжение будет изменено в ближайшее время, вероятно в начале следующей недели.

В начале июня Forbes со ссылкой на письмо главы компании-подрядчика "Стройгазмонтаж" Андрея Кириленко в Министерство транспорта и Росавтодор сообщил, что строительство Керченского моста остановилось из-за прекращения финансирования. Выплата средств за 2016 год компании миллиардера Аркадия Ротенберга, которого СМИ называют другом президента РФ Владимира Путина, "зависла" из-за бюрократических проволочек.

Оказалось, что правительство приняло решение перевести контракт с компанией "Стройгазмонтаж" на казначейское сопровождение, которое позволит государству напрямую контролировать расход средств. В Минтрансе утверждали, что деньги из федерального бюджета уже выделены, но не переведены на казначейские счета.

http://www.newsru.com/russia/01jul2016/most.html

0

814

Сережа написал(а):

Но сейчас попробуй запрети - сразу заява в прокуратуру появится. В принципе это правильно. Я имел в виду исключительно то, что цены в магазинах конкретно в Ялте и Севастополе выше в 15 году были, чем в СПб.

У нас есть местный закон, по которому местным же свободный доступ на пляжи, к объектам культурного наследия и пр. При Украине закон не работал, что вызывало постоянные нарекания населения. По поводу цен - дело в том, что  Ялта - один из самых дорогих городов Союза/Постсоюза. Но местные же как-то живут по другим ценикам? Поэтому либо знакомый в Ялте, который подскажет где и как правильно не попасть на деньги, либо изучить город, и тогда будет понятно где лучше тратить.

_sv_ написал(а):

Сороки говорят, что за Донузлавом будут строить технопарк.

Там безлюдное место, зачем его там строить?

Отредактировано Викс (2016-07-01 20:00:56)

0

815

Викс написал(а):

Там безлюдное место, зачем его там строить?

Понятия не имею! Вызывает недоумение как место так и мероприятие как таковое.Ни инфраструктуры нет, ни людей.
Может в таких местах они лучше всего растут? Может им нужна тишина и покой?

0

816

_sv_ написал(а):

Сороки говорят, что за Донузлавом будут строить технопарк.

Какого профиля хоть? Вот что-то типа приличного Диснейленда в Крыму точно не помешало бы.

0

817

Ганстер написал(а):

Какого профиля хоть?

Я не знаю. Думаю, что через месяц-два будет известно.
Да и вообще мне казалось, что это должны быть хорошо оборудованные площадки (строения, офисы, дороги) с особыми налоговыми и/или инвестиционными правилами. А заниматься там может кто хочет и чем хочет.
Хотя тут я могу ошибаться.

Но как правильно сказал Викс за Донузлавом много только пустыни. Всего остального там мало.

Мне тут в голову пришло - может быть я неправильно услышал. Промелькнуло так в разговоре. Я не обратил внимание сразу. Может быть не под Донузлавом.
Но в целом все равно идея кажется  ну... как минимум преждевременной.

Отредактировано _sv_ (2016-07-01 23:52:57)

0

818

Викс написал(а):

У нас есть местный закон, по которому местным же свободный доступ на пляжи, к объектам культурного наследия и пр. При Украине закон не работал, что вызывало постоянные нарекания населения

Если не ошибаюсь сейчас это регулирует Водный кодекс, по которому доступ к водоёмам закрыть нельзя. Показывали в 14 году сильно умных, которые пытались по старой памяти бабло брать, им вроде разъяснили. Про 15 год такого уже не слышал.

Викс написал(а):

По поводу цен - дело в том, что  Ялта - один из самых дорогих городов Союза/Постсоюза. Но местные же как-то живут по другим ценикам? Поэтому либо знакомый в Ялте, который подскажет где и как правильно не попасть на деньги, либо изучить город, и тогда будет понятно где лучше тратить.

Севастополь мне показался примерно таким же, говорю именно про цены в магазинах. Как местные живут фиг знает, впрочем такой же вопрос у меня возникает в Сибири, куда я достаточно часто катаюсь по работе. Там тоже цены выше почти на все. Но в целом в прошлом году Крым на мой взгляд вполне адекватен по соотношению цена/качество.

0

819

Строительство газопровода Кубань-Крым в цифрах.
В Крыму вроде свой газ есть. Не хватает?

0

820

Ганстер написал(а):

В Крыму вроде свой газ есть. Не хватает?

Его хватает только на бытовые нужды. Даже для выработки эл. энергии уже недостаточно.
Насколько я знаю обсуждались вопросы развивать ли бурение. На проверку оказалось, что труба вдоль моста выгоднее и дешевле.
Но там есть еще один "крючок". Через нас до Болгарии трубу тянуть и короче и дешевле. Возможно этот факт тоже учитывают.

Задавал вопросы грамотным людям почему дорогие плохие. Нет денег или что-то другое мешает.
Получил ответ, что денег выделено предостаточно. Но они раздаются только по факту выполненных работ, а не вперед.
Т.е. каждый муницепалитет должен согласовать план работ и выполнить работы. После этого затребовать компенсацию из центра.
Оказалось, что к такому подходу никто не готов.

0

821

ой ...

Отредактировано losharic (2016-07-03 23:33:07)

0

822

Alex0080 написал(а):

Граждане-товарищи-Россияне! Не слушайте этих ренегатов с двойными гражданствами!! Крым Крым и еще раз Крым.

Сразу же после снятия запрета на продажу туристических путевок в Турцию, о котором несколько дней назад объявил российский президент, у туроператоров в Крыму активно стартовала продажа туров в соседнее государство. Причем, по словам представителей турфирм, ажиотажный спрос на отдых в Турции достаточно высок. В первую очередь это можно объяснить более комфортной инфраструктурой и высоким уровнем обслуживания, которые на крымских курортах практически отсутствуют. Также среди факторов, повлиявших на повышенный спрос отдыха в Турции, значатся отложенные планы и сезонный пик.

http://perepel-krym.ru/news/krymchane-a … -turtsiyu/

0

823

Александрович написал(а):

Александрович написал(а):

       Сразу же после снятия запрета на продажу туристических путевок в Турцию, о котором несколько дней назад объявил российский президент, у туроператоров в Крыму активно стартовала продажа туров в соседнее государство. Причем, по словам представителей турфирм, ажиотажный спрос на отдых в Турции достаточно высок. В первую очередь это можно объяснить более комфортной инфраструктурой и высоким уровнем обслуживания, которые на крымских курортах практически отсутствуют. Также среди факторов, повлиявших на повышенный спрос отдыха в Турции, значатся отложенные планы и сезонный пик.

http://perepel-krym.ru/news/krymchane-a … -turtsiyu/

Это фейк, пропаганда. Они сейчас везде такое срут чтобы лохи им деньги везли.

Отредактировано Fizik (2016-07-09 22:03:45)

0

824

del

Отредактировано Alex0080 (2016-07-13 12:20:07)

0

825

Alex0080 написал(а):

Fizik написал(а):

    Вообще я бы уехал из рашки, но нет денег, работаю охранником п продуктовом, грантов тоже не дают теперь. Остается писать тут всякое дерьмо.
    Отредактировано Fizik (Сегодня 02:59:24)

Ну зачем уж Вы так откровенно то!

Зачем вы подделываете мои посты ? Я такого нигде не писал. Модератор обратите внимание пожалуйста.

Отредактировано Fizik (2016-07-07 15:35:31)

0

826

небритый написал(а):

Опс ...

Fizik написал(а):

Зачем вы подделываете мои посты ?

Представление новичков

0

827

небритый написал(а):

Опс ...

А чего "опс"? На дворе кризис, мы под санкциями, а наши "укробратья" за два с лишним десятилетия довели Крым до такого состояния, что никакого бюджета не хватит на быстрое восстановление всей инфраструктуры полуострова.

0

828

небритый написал(а):

Начало временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста перенесли с декабря 2018 года на декабрь 2019, сообщается в постановлении правительства, опубликованном в четверг, 7 июля.

На самом деле железнодорожная часть моста изначально вызывала самые большие сомнения.
Точнее не моста как такового, а возможности нашей стороны по приему её. По нашей территории надо было проложить новые ветки. Керчь-Симферополь и модернизировать Симферополь-Севастополь.
Но поскольку это адские деньги и время, то на первом этапе было решено лишь модернизировать и увеличить колейность на участке Керчь-Джанкой.
В результате проект приобрел еще большие масштабы чем сам мост.

Насколько я помню, дорогу на нашей стороне должны были довести до ума именно в 19м году.
Прямого источника от нашей Ж.Д. найти не могу, но вот что-то подобное: КРЫМУ — СКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ!
Поэтому особого смысла в гонке за железнодорожной частью моста я лично не вижу. +1 час в пути не так убийственно.

Если не прав, то прошу поправить.

P.S. У нас на железной дороге проблемы громадные и системные.
Локомотивный состав 60х годов (как и на всей Украине).
Проблемы с электрификацией участков. Кое-где есть электрификация, а кое-где нет.
Одноколейные и во многих местах вусмерть ушатанные пролеты.

0

829

небритый написал(а):

Начало временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста перенесли с декабря 2018 года на декабрь 2019, сообщается в постановлении правительства, опубликованном в четверг, 7 июля.

Почему не всю информацию дали?:

13 апреля в Росавтодоре сообщили, что для железнодорожного сообщения по мосту из-за более высокой нагрузки потребуется установка дополнительного оборудования, передает Reuters.
https://news.mail.ru/economics/26368237/?frommail=10

Как-то заканчивайте со вбросами.

_sv_ написал(а):

Проблемы с электрификацией участков.

Лишь бы тип тока был везде одинаковый и электрификация на всех магистралях. Ждать по часу на каждую смену паровозов под южным солнцем то ещё удовольствие - а в это время  где-то пляж, отдых...

Отредактировано Ганстер (2016-07-07 20:07:59)

0

830

небритый написал(а):

Патамушта. Не было

Представление новичков[взломанный сайт]

Отредактировано miknov (2016-07-07 18:52:57)

0

831

Ганстер написал(а):

Лишь бы тип тока был везде одинаковый и электрификация на всех магистралях.

О... Ну я думаю, что об этом подумали. Точнее даже не так - 100% подумали.
Было объявлено, что после всех модернизаций будет готов вариант "Москва-Симферополь за 18 часов".
Мне сейчас сложно себе это представить. Сегодня это занимает порядка 2х дней.
А еще говорилось, что после тех же модернизаций скорость будет увеличена с 60 до 140 или даже до 200 км/час.

0

832

_sv_ написал(а):

Было объявлено, что после всех модернизаций будет готов вариант "Москва-Симферополь за 18 часов".
Мне сейчас сложно себе это представить. Сегодня это занимает порядка 2х дней.
А еще говорилось, что после тех же модернизаций скорость будет увеличена с 60 до 140 или даже до 200 км/час.

а всё что до бугра китай освоит... чё бы такую линию от владика до стольной было не протянуть когда капмус там констролили...

0

833

злодеище написал(а):

чё бы такую линию от владика до стольной было не протянуть

Про модернизацию БАМа что-нибудь слышали?

0

834

gecher написал(а):

Про модернизацию БАМа что-нибудь слышали?

я про эту модернизацию с 90х слышу и видел, а много от этого проку? нужна ещё одна ветка.

0

835

На модернизированных участках скорость движения составов увеличится до 140 км/ч, а на некоторых и до 200 км/ч.

злодеище написал(а):

нужна ещё одна ветка

В пополам с китайцами построят.

Отредактировано gecher (2016-07-07 19:42:54)

0

836

Сегодня слышал как "бабушки на лавочке" рассказывают что вроде как укрия вводит въезд в Крым по электронным пропускам.Как в зону "АТО". Бабушки разные и на разных лавочках.В нете инфы не нашёл,по "ящику" тоже не слышал.Крымчане,может вы там больше осведомлены по этому поводу?

0

837

Организация ввода железной дороги в эксплуатацию
07.07.2013 | Автор admin
   Движение поездов в ходе строительства железной дороги начинается сразу после укладки пути. В этот период следуют укладочные и балластные поезда, перевозят строительные грузы к сооружаемым объектам (мостам, зданиям). Ограниченное движение поездов осуществляется после балластировки пути на первый слой. По мере развертывания работ появляются поезда с грузами и рабочими, следующими к месту работ, поездов становится все больше.

  В период сооружения железной дороги возникает необходимость в перевозке народнохозяйственных грузов (лес, уголь, руда) хотя бы в самом небольшом количестве. Это затрудняет строительство, но вместе с тем от перевозок управление строительства получает некоторый доход, а путь и земляное полотно быстрее стабилизируются. Появляется новая задача: подготовить железную дорогу и в первую очередь путь к новым условиям работы — забалластировать путь на второй слой, уложить станционные пути, построить некоторые служебные и технические здания.

   Таким образом, провозная способность строящейся железной дороги со временем возрастает, увеличивается количество поездов и, следовательно, возникает необходимость организации движения поездов. В это время переходят от первого этапа организации движения поездов, именуемого периодом рабочего движения, ко второму этапу, именуемому временной эксплуатацией. Временная эксплуатация перегонов строящейся железной дороги продолжается, как правило, до тех пор, пока данный участок (несколько перегонов) не будет доведен до такой степени готовности, когда его можно будет сдать в постоянную эксплуатацию в объеме пускового комплекса.

   Готовность железной дороги к эксплуатации определяется не только укладкой и балластировкой пути, но и всем комплексом работ по строительству железной дороги. Чтобы иметь представление об удельном весе всех работ, которые должны быть выполнены на определенном этапе строительства, приведем средние данные готовности железной дороги на этапах: при начале рабочего движения поездов должно быть выполнено примерно 46 % общего объема всех строительных работ, при начале временной эксплуатации — 65 % и при сдаче линии в постоянную эксплуатацию в объеме пускового комплекса — 85 %. Остальные 15 % объема работ генподрядчик выполняет после сдачи линии в постоянную эксплуатацию, как это предусмотрено проектом. Как показала практика, полную проектную мощность железная дорога приобретает через 2-5 лет после сдачи ее в постоянную эксплуатацию.

   Движением поездов в период рабочего движения руководят работники управления строительством собственными силами, обеспечивая безопасность и безаварийность движения и принимая меры по охране труда в этих условиях. По мере окончания балластировки пути на второй слой, укладки станционных путей, устройства простейших систем связи, строительства зданий и в связи с ростом движений поездов наступает необходимость организации временной эксплуатации.

  Организация временной эксплуатации, Приемку новых железнодорожных линий и их участков во временную эксплуатацию производят согласно указаниям, составленным Министерством путей сообщения (МПС) РФ. Для приемки создают комиссию, назначаемую заказчиком и генподрядчиком. В ее состав входят: руководитель генподрядной организации (председатель), заказчик, ревизор по безопасности Движения поездов, представители эксплуатационных служб управления дороги и генподрядчика.

  Сдаваемые во временную эксплуатацию перегоны должны обеспечивать безопасное движение всех видов поездов (балластных, укладочных, хозяйственных, грузовых, пассажирских), для этого необходимо выполнить все земляные работы, построить искусственные сооружения и обходы, забалластировать путь, установить путевые знаки и сигналы, смонтировать необходимую для движения поездов посекционную связь, построить некоторую часть зданий.

  Для организации движения поездов на строящейся железной дороге создают в составе генподрядчика группу специалистов, ведающую временной эксплуатацией (руководитель, диспетчеры, дежурные). С ростом количества поездов и протяженности участий временной эксплуатации рабочая группа преобразуется в отделение временной эксплуатации (ОВЭ), подчиненное непосредственно руководителю

  В состав аппарата ОВЭ входят несколько отделов: эксплуатационный, подвижного состава, кадров, бухгалтерия, материального обеспечения, кроме того, дистанции пути и сооружений, связи и СЦБ.

  Работы по текущему содержанию пути и сооружений выполняют силами строительных организаций. На линии создают низовые подразделения для организации перевозок, управления движением поездов (начальники и дежурные на раздельных пунктах), мастерские для ремонта подвижного состава, склады топлива и смазочных материалов, пункты технического осмотра.

  Во временной эксплуатации участки пути бывают обычно длительное время (3-4 года), хотя с государственной точки зрения целесообразнее, чтобы этот срок был сокращен вдвое и быстрее начиналась постоянная эксплуатация, при которой тарифы на перевозку грузов в 5-6 раз ниже, чем при временной эксплуатации, и прибыль от перевозок получает не генподрядчик, а заказчик (МПС, например).

  Вагонный парк строительной организации состоит из собственного   подвижного состава и арендуемого у МПС. Локомотивы обычно арендуют у дороги примыкания.

  Все движение поездов при временной эксплуатации осуществляется в строгом соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

  В период временной эксплуатации подрядные подразделения ведут общестроительные работы достаточно интенсивно. Этому способствует возможность перевозки оборудования, материалов и конструкций по железной дороге. При этом работы, вызывающие ограничение движения поездов, должны выполняться в «окна». Разрешение на занятие перегона, например, для надвижки пролетного строения, выгрузки материала выдает диспетчерская служба ОВЭ, без этого производить работы на перегоне не разрешается.

  От укладки пути  и до сдачи линии в постоянную эксплуатацию проходят два периода (рабочее движение и временная эксплуатация), в течение которых идет усиленная подготовка к сдаче участков линии в постоянную эксплуатацию.

  Ввод железной дороги в постоянную эксплуатацию. Общий порядок приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов, в том числе железных дорог, определен СНиП Ш-3-81 «Железные дороги. Правила приемки работ», а также Правилами приемки в эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта, утвержденными МПС. Основная цель приемки в эксплуатацию состоит в определении полноты выполнения всех работ, предусмотренных утвержденным проектом, и возможности нормальной эксплуатации железной дороги.

  До сдачи железной дороги в эксплуатацию, т. е. до предъявления ее государственной приемочной комиссии, генподрядчик и субподрядчики должны не только выполнить большой объем строительно-монтажных работ, но и подготовить исполнительную техническую документацию. Необходимо проверить соответствие проекта выполненных работ и смонтированного оборудования, испытать его; следует установить готовность объектов к нормальной эксплуатации, разработать мероприятия по защите окружающей среды и обеспечению качества работ.

  Для выполнения этих работ генподрядчик создает рабочую комиссию, состоящую из нескольких групп специалистов разного профиля (движенцев, путейцев, связистов, водоснабженцев и др.). Каждая группа выполняет свое задание согласно общему плану. Рабочая комиссия обязана:

проверить качество и соответствие выполненных строительно-монтажных работ, мероприятий по охране труда, обеспечению пожаро-безопасности и охране окружающей природы проектно-сметной документации и строительным нормам и правилам производства работ; в необходимых случаях производить контрольные испытания конструкций и оборудования;
проверить готовность к эксплуатации объектов, предъявляемых государственной приемочной комиссии;
составить акт о готовности железной дороги или ее участка к эксплуатации с указанием предполагаемого срока сдачи;
составить перечень недоделок, выявленных рабочей комиссией. Все выявленные недостатки рабочая комиссия заносит в пообъектные ведомости, в которых приводит характеристику и число недоделок, наименование строительных организаций, их допустивших, сроки устранения, фамилии ответственных лиц.
  Рабочие комиссии обычно создают за 2-3 мес. до начала работы государственной комиссии.

  Государственные приемочные комиссии в зависимости от важности объекта назначаются правительством или МПС РФ. В состав государственных комиссий входят: представители заказчика, эксплуатационной организации, генподрядчика, местного органа власти, генерального проектировщика, органов санитарного и пожарного надзора, охраны природы, профсоюза.

  Согласно п. 3.5 СНиП Ш-З-81 заказчик представляет государственной приемочной комиссии следующую документацию:

справку об устранении недоделок, выявленных рабочими комиссиями;
утвержденную проектно-сметную документацию, документы об отводе земельных участков;
паспорта на оборудование и механизмы;
справку об обеспечении принимаемой железной дороги эксплуатационными кадрами;
сводные материалы рабочей комиссии (акты испытаний, проверок и др.).
  Государственная приемочная комиссия обязана проверить устранение недоделок и готовность железной дороги к эксплуатации; дать оценку качества строительно-монтажных работ и прогрессивности технологических решений; проверить соответствие вводимой в эксплуатацию железной дороги проектной мощности и сметной стоимости строительства.

  При приемке в эксплуатацию сложных объектов и пусковых комплексов железнодорожного строительства могут быть созданы отдельные подкомиссии по земляному полотну, искусственным сооружениям, верхнему строению пути, зданиям и сооружениям. Они производят контрольное опробование, испытание и проверку объектов на месте.

  Приемка в эксплуатацию железной дороги государственной комиссией оформляется актом, в котором, в частности, указывается дата ввода в постоянную эксплуатацию. Председатель государственной комиссии должен представить в орган, назначивший комиссию, акт о приемке железной дороги в постоянную эксплуатацию и краткую пояснительную записку. В записке освещаются следующие основные вопросы: подготовленность железной дороги к нормальной эксплуатации, обеспеченность ее необходимыми для эксплуатации материально-техническими ресурсами, а также кадрами и предназначенными для их обслуживания санитарно-бытовыми помещениями, пунктами питания и общественными зданиями. Акт о приемке объекта в эксплуатацию утверждает орган, назначивший комиссию.

0

838

_sv_ написал(а):

Было объявлено, что после всех модернизаций будет готов вариант "Москва-Симферополь за 18 часов".
Мне сейчас сложно себе это представить. Сегодня это занимает порядка 2х дней.

Может это имелось в виду: http://privet-rostov.ru/stroitelstvo/10 … zhili.html

0

839

Пехота написал(а):

небритый написал(а):Опс ...Скакун, как там мост через днепр в жопорожье - лихо ли стройка идёт?ПНХ!

лалалалала )))))

0

840

злодеище написал(а):

нужна ещё одна ветка.

КВЖД?

0