Про РЛК Арбалет-Д - он может использоваться на Ми-28Н, в видоизмененном варианте, который уже проработан
http://bastion-karpenko.ru/arbalet-rls/
Не вижу смысла этому не доверять.
Вертолеты-6
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться12016-04-12 23:03:13
Поделиться22016-04-12 23:19:05
Экс-командующий авиации назвал недостаточную «обкатку» Ми-28Н причиной аварии
Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» находится в самой начальной стадии эксплуатации и впервые проходит обкатку в боевых условиях в Сирии, сказал RNS экс-командующий армейской авиации генерал-полковник Виталий Павлов.
«Летное происшествие с вертолетом Ми-28Н в Сирии — это, конечно, очень обидное, но, к сожалению, характерное событие для машин, чья военная биография только начинается. «Ночным охотникам» надо летать как можно больше, и тогда, года через полтора, этот вертолет по надежности и безотказности не будет уступать тем же Ми-24», — сказал экс-командующий, комментируя происшествие с Ми-28 в Сирии, в результате которого погибли оба пилота. Павлов командовал армейской авиацией в том время, когда формировалось техническое задание на вертолет Ми-28Н.
По словам генерала, в новой машине заложен большой потенциал. При этом любая новая техника неизбежно проходит этап становления. Например, у вертолета Ми-24, который потом отличился в Афганистане, период доработки занял примерно два года. «А потом за десять лет — лишь единицы отказов», — добавил генерал.
По словам Павлова, происшествие с вертолетом в Сирии необходимо тщательно расследовать. Он напомнил, что вертолетная техника в боевых условиях подвержена огневому воздействию различного оружия, в том числе стрелкового, потому что летает на небольших высотах. Кроме того, в Сирии очень тяжелые климатические условия – жара, большая запыленность, отметил экс-командующий.
Было?
Поделиться32016-04-12 23:40:35
Органик, арбалет д~ это совершенно другая рлс, для обнаружения воздушных целей. дм диапазона. несколько рлс размешается по периметру фюзеляжа.
Vd На счет устаревшей ~ТОЛСТО ))
.. А нахрена ей смотреть вбок? 120 вполне. Вот дальности работы у нее выше,. лтх вертолету она так не режет, потому что вписана в фюзеляж
Поделиться42016-04-12 23:51:39
арбалет д~ это совершенно другая рлс, для обнаружения воздушных целей. дм диапазона. несколько рлс
Арбалет-Д, что в версии для Ка-52, что для Ми-28 - система из 2 зеркал РЛС. На Ка-52 также есть возможность установки надвтулочной РЛС для режима воздух-воздух, и один из прототипов с ней светился. На Ми-28 оба зеркала - и для работы по земле, и режима воздух-воздух - должны размещаться в надвтулочном обтекателе.
Отредактировано Organic (2016-04-12 23:58:43)
Поделиться52016-04-13 00:53:39
если так, то надеюсь это послужит поводом для форсирования работ по Н025
РЛС разбившемуся под Торжком Ка-52 не очень помогла. Ориентация все еще происходит в первую очередь визуально и тут Ка-52 летает точно так же как и Ми-28 с очками ночного видения.
Поделиться62016-04-13 08:04:18
Арбалет-Д, что в версии для Ка-52, что для Ми-28 - система из 2 зеркал РЛС. На Ка-52 также есть возможность установки надвтулочной РЛС для режима воздух-воздух, и один из прототипов с ней светился. На Ми-28 оба зеркала - и для работы по земле, и режима воздух-воздух - должны размещаться в надвтулочном обтекателе.
Отредактировано Organic (Вчера 23:58:43)
всё, свой арбалет на ми-28 вы уже показали. Не надо порождать спор ради спора, перепрыгивать на варианты Д и так далее, нету надвтулочной рлс у Ка-52, не срослось, В режиме воздух воздух работает его Арбалет в носу. Как и нет и не может быть на Ми-28 арбалета FH01 ка-52
Арбалет-Д ставиться конформно по фюзеляжу
четыре антенны обеспечивают круговой обзор.
нет там надвтулочного ничего.
Отредактировано dell (2016-04-13 08:28:19)
Поделиться72016-04-13 08:10:57
РЛС разбившемуся под Торжком Ка-52 не очень помогла. Ориентация все еще происходит в первую очередь визуально и тут Ка-52 летает точно так же как и Ми-28 с очками ночного видения.
Столкновение с незамеченным препятствием - это не тоже самое, что потеря ориентации. Она и днем над морем может произойти.
Поэтому английские апачи летали в горах Афганистана с БРЛС. Слепота лечится.
Тут ми-28 летает все ещё с ОНВ либо по ОС, без МРЛК. Обнаружение препятствий на высоте полета в первую очередь обеспечивает МРЛК.
Отредактировано dell (2016-04-13 08:49:22)
Поделиться82016-04-13 11:03:15
Обнаружение препятствий на высоте полета в первую очередь обеспечивает МРЛК.
Как отображается информация от МРЛК?
Поделиться92016-04-13 11:15:28
Как отображается информация от МРЛК?
Вертолеты 5 последняя страница
Один из режимов арбалета ка-52
Отредактировано BkktMkkt (2016-04-13 11:20:24)
Поделиться102016-04-13 11:17:05
Как отображается информация от МРЛК?
выше был пример. Как и у лонгбоу - препятствия на высоте полета по кусу одного цвета, на однотонном фоне другого цвета, если в режиме обн. препятствий.
Отредактировано dell (2016-04-13 12:40:51)
Поделиться112016-04-13 12:26:37
Хм. сейчас наброшу слегка. Видео падения Ми-28 в Рязане. Собственно к чему это, по моему даже при таком "идеальном" падении ( строго на шасси ) и то один пилот погиб. Думаю катапульта в данной ситуации лучше.
Поделиться122016-04-13 12:44:13
Хм. сейчас наброшу слегка. Видео падения Ми-28 в Рязане. Собственно к чему это, по моему даже при таком "идеальном" падении ( строго на шасси ) и то один пилот погиб. Думаю катапульта в данной ситуации лучше.
в смысле покинуть вертолет лучше. Только парашют позволяет это сделать до 100 метров. Успел - молодец.
А катапульта от земли вытягивает. И время от принятия решения до непосредственно покидания - до 2с.
Поделиться132016-04-13 12:57:44
выше был пример. Как и у лонгбоу - препятствия на высоте полета по кусу одного цвета, на однотонном фоне другого цвета, если в режиме обн. препятствий.
Отредактировано dell (Сегодня 12:40:51)
И маршрут, как я понимаю, прокладывается в автоматическом режиме?
Отредактировано Zhyravel (2016-04-13 13:00:07)
Поделиться142016-04-13 13:08:55
Полет проходил ночью практически в полной темноте над малоориентирной местностью. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения. По предварительным данным, погибшие летчики были выпускниками Сызранского ВВАУЛ. Это командир Андрей Окладников 2000 года выпуска и штурман Виктор Панков 2011 года выпуска. Экипаж вертолета до командировки в Сирию проходил службу в 487 отдельном вертолетном полку в Буденновске Ставропольского края.
http://www.forumavia.ru/forum/0/1/52762 … 01_3.shtml
Командир 2000 г.в. Сызранского ВВАУЛ, в передней кабине чистый штурман 2011 г.в. Столкнулись со столбом. Пока так говорят
Отредактировано BkktMkkt (2016-04-13 13:09:51)
Поделиться152016-04-13 13:14:51
в смысле покинуть вертолет лучше. Только парашют позволяет это сделать до 100 метров. Успел - молодец.
А катапульта от земли вытягивает. И время от принятия решения до непосредственно покидания - до 2с.
не в смысле..я как раз за катапульту . Так как считаю что та система "спасения" которая есть на Ми-28Н недостаточна. Что как раз эта авария и показала. Вообще непонятно что они ( роствертол+ МВЗ) там такого пропихнули в 2000-х годах заказчику. Потому что вертолет не доделан. Только то что оператору управления не дали, и пришлось делать Ми-28УБ, который как говорят только только появляется в войсках. ну остальные косяки с надежность, БРЭО, которое расписовалось как "не имеющее аналогов" и т.д.
Поделиться162016-04-13 13:35:59
не в смысле..я как раз за катапульту . Так как считаю что та система "спасения" которая есть на Ми-28Н недостаточна. Что как раз эта авария и показала. Вообще непонятно что они ( роствертол+ МВЗ) там такого пропихнули в 2000-х годах заказчику. Потому что вертолет не доделан. Только то что оператору управления не дали, и пришлось делать Ми-28УБ, который как говорят только только появляется в войсках. ну остальные косяки с надежность, БРЭО, которое расписовалось как "не имеющее аналогов" и т.д.
на "старте" принятия решения он был более законченным и более дешёвым. Ещё не известно было, что выйдет из ка-52. Хотя и ми-28 первоначальное ттз не удовлетворял.
Поделиться172016-04-13 13:44:47
Командир 2000 г.в. Сызранского ВВАУЛ, в передней кабине чистый штурман 2011 г.в. Столкнулись со столбом. Пока так говорят
Если это так то пламенный привет адептам: " и без РЛС сойдет".
Народ, что не верит в коррупцию и серые схемы прямо и говорит, что тупо дешевле машина. И потому в голодные годы и взяли на вооружение.
Но вот сейчас с высоты лет видно, что экономия в итоге вышла боком и доведение ми-28 до кондиций поднимет ему стоимость значительно. А тут еще и выпущенные машины уже надо будет модернизировать.
Отредактировано Dark (2016-04-13 13:50:36)
Поделиться182016-04-13 14:29:38
Если это так то пламенный привет адептам: " и без РЛС сойдет".
Народ, что не верит в коррупцию и серые схемы прямо и говорит, что тупо дешевле машина. И потому в голодные годы и взяли на вооружение.
Но вот сейчас с высоты лет видно, что экономия в итоге вышла боком и доведение ми-28 до кондиций поднимет ему стоимость значительно. А тут еще и выпущенные машины уже надо будет модернизировать.
Отредактировано Dark (Сегодня 15:50:36)
кстате да а почему слышно только про прям совсем новый Ми-28НМ, а проект модернизации уже существующих машин??? Апачи лонгбои вроде частично вроде из обычных апачей пилили. Такая же фигня как с кораблями блин . все ждут новые корабли с новыми системами, а их будет мало. При этом куча старых кораблей не модернизируют, только ремонтируют и то медленно.
Поделиться192016-04-13 14:45:24
дело в том, что модернизация подразумевает получение ми-28нм. Там надо выкинуть и переделать всё, начиная от фюзеляжа и редуктора. Ну поставят РЛС. Это как пластырь на перелом.
Отредактировано dell (2016-04-13 14:48:02)
Поделиться202016-04-13 16:14:44
Хм. сейчас наброшу слегка. Видео падения Ми-28 в Рязане. Собственно к чему это, по моему даже при таком "идеальном" падении ( строго на шасси ) и то один пилот погиб.
Давайте без грязи, система спасения сработала штатно и выполнила свою функцию, в данном случаи пилота не удалось спасти из-за пожара.
Поделиться212016-04-13 16:18:24
Давайте без грязи, система спасения сработала штатно и выполнила свою функцию, в данном случаи пилота не удалось спасти из-за пожара.
из за лопасти НВ и кабины, в данном случае не повезло с пеньком, но повезло с лесом. На снег еще мягче бы упал.
Наверное катапульта удобнее, чем рулетка с падением.
Отредактировано dell (2016-04-13 16:25:16)
Поделиться222016-04-13 16:31:31
из за лопасти НВ и кабины, в данном случае не повезло с пеньком, но повезло с лесом. На снег еще мягче бы упал.
Оставьте свои грязные инсинуации при себе. Командира нашли рядом с кабиной... обгорел + сильные травмы
Отредактировано konstine (2016-04-13 16:33:11)
Поделиться232016-04-13 16:36:44
Оставьте свои грязные инсинуации при себе. Командира нашли рядом с кабиной... обгорел + сильные травмы
Отредактировано konstine (Сегодня 16:33:11)
Оставьте свои грязные обвинения при себе. Я лишь цитирую тех, кто близок к происшествию. Травма головы, повлекшая потерю сознания. (лопасть) И последствия пожара, рядом с кабиной....
на фотографии нет стекла , кабина командира разрушена.
А что до падения и системы спасения - пожары. взрывы БК. удары о землю боком, а не на шасси - это всё и есть последствия падения в месте с машиной, а не рядом на парашюте.
"Система" хоть трижды может амортизировать первое касание.
Отредактировано dell (2016-04-13 16:57:48)
Поделиться242016-04-13 17:06:00
кабина командира разрушена.
Внимательнее смотрите.
Поделиться252016-04-13 17:29:36
В ней нет левого бронестекла, наверное кто то снял и унес . Даже не хочу обсуждать
Поделиться262016-04-13 23:44:31
Так как считаю что та система "спасения" которая есть на Ми-28Н недостаточна. Что как раз эта авария и показала.
"Систем спасения" никогда не бывает "достаточно" . К сожалению, большинство катастроф с вертолетами происходит в ситуациях, когда катапульта не поможет. Ввиду специфики работы на ПМВ. В некотором проценте катапульта спасем жизнь, это точно, но совсем не панацея.
Поделиться272016-04-14 00:57:16
В некотором проценте катапульта спасем жизнь, это точно, но совсем не панацея.
Как я понимаю, на ПМВ катапульта вообще вредна - после отстрела лопастей вертолет камнем рухнет вниз, и если высота менее 50 метров, то ее срабатывание уже будет бесполезным - за 2 секунды вертолет потеряет почти 20 метров в свободном падении... Так что преимущества катапульты перед прыжком с парашютом не настолько очевидны при обычном профиле работы ударного вертолета, ИМХО.
Поделиться282016-04-14 01:26:49
ЕМНИП, в АиК несколько лет назад была небольшая статья по части пилотирования боевого вертолета, так вот полет совершается в подобных случаях на сверхмалой высоте, не выше 25 метров, для таких условий отстрел лопастей и катапультирование слишком длительно и сложно, не случайно западные вертолеты развивают в направлении пассивной безопасности экипажа - защитная силовая кабина, пожаробезопасная топливная система, именно для того, чтобы при столкновении с землей экипаж мог спастись, не опасаясь сгореть или ударится о выступающие углы кабины.
Поделиться292016-04-14 04:56:58
В ней нет левого бронестекла, наверное кто то снял и унес . Даже не хочу обсуждать
По какой причине его нет? аварийно сборошено мы не рассматриваем...
Поделиться302016-04-14 05:46:57
Как я понимаю, на ПМВ катапульта вообще вредна - после отстрела лопастей вертолет камнем рухнет вниз, и если высота менее 50 метров, то ее срабатывание уже будет бесполезным - за 2 секунды вертолет потеряет почти 20 метров в свободном падении... Так что преимущества катапульты перед прыжком с парашютом не настолько очевидны при обычном профиле работы ударного вертолета, ИМХО.
Вроде это видео уже выкладывали тут.
Сложно отценить но по моему катапульта срабатывает и вытаскивает пилота меньше чем за секунду. Так что ваше утверждение не однозначно. Утверждение что" преимущество катапульты перед прыжком с парашютом не очевидно", не очевидно как раз. Более того в данной ситуации летчику проще дернуть ручку катапульты и все.....и гарантировано спастись. Катапульта ведь не просто его вытащит из вертолета она его поднимет на высоту необходимую чтобы спокойно спустится на парашюте.