СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты-6

Сообщений 1 страница 30 из 972

1

Про РЛК Арбалет-Д - он может использоваться на Ми-28Н, в видоизмененном варианте, который уже проработан
http://bastion-karpenko.ru/arbalet-rls/
Не вижу смысла этому не доверять.

2

Экс-командующий авиации назвал недостаточную «обкатку» Ми-28Н причиной аварии
Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» находится в самой начальной стадии эксплуатации и впервые проходит обкатку в боевых условиях в Сирии, сказал RNS экс-командующий армейской авиации генерал-полковник Виталий Павлов.
«Летное происшествие с вертолетом Ми-28Н в Сирии — это, конечно, очень обидное, но, к сожалению, характерное событие для машин, чья военная биография только начинается. «Ночным охотникам» надо летать как можно больше, и тогда, года через полтора, этот вертолет по надежности и безотказности не будет уступать тем же Ми-24», — сказал экс-командующий, комментируя происшествие с Ми-28 в Сирии, в результате которого погибли оба пилота. Павлов командовал армейской авиацией в том время, когда формировалось техническое задание на вертолет Ми-28Н.
По словам генерала, в новой машине заложен большой потенциал. При этом любая новая техника неизбежно проходит этап становления. Например, у вертолета Ми-24, который потом отличился в Афганистане, период доработки занял примерно два года. «А потом за десять лет — лишь единицы отказов», — добавил генерал.
По словам Павлова, происшествие с вертолетом в Сирии необходимо тщательно расследовать. Он напомнил, что вертолетная техника в боевых условиях подвержена огневому воздействию различного оружия, в том числе стрелкового, потому что летает на небольших высотах. Кроме того, в Сирии очень тяжелые климатические условия – жара, большая запыленность, отметил экс-командующий.


Было?

3

Органик, арбалет д~ это совершенно другая рлс, для обнаружения воздушных целей. дм диапазона. несколько рлс размешается по периметру фюзеляжа.
Vd  На счет устаревшей ~ТОЛСТО ))
.. А нахрена ей смотреть вбок? 120 вполне. Вот дальности работы у нее выше,.  лтх вертолету она так не режет, потому что вписана в фюзеляж

4

dell написал(а):

арбалет д~ это совершенно другая рлс, для обнаружения воздушных целей. дм диапазона. несколько рлс

Арбалет-Д, что в версии для Ка-52, что для Ми-28 - система из 2 зеркал РЛС. На Ка-52 также есть возможность установки надвтулочной РЛС для режима воздух-воздух, и один из прототипов с ней светился. На Ми-28 оба зеркала - и для работы по земле, и режима воздух-воздух - должны размещаться в надвтулочном обтекателе.

Отредактировано Organic (2016-04-12 23:58:43)

5

BkktMkkt написал(а):

если так, то надеюсь это послужит поводом для форсирования работ по Н025

РЛС разбившемуся под Торжком Ка-52 не очень помогла. Ориентация все еще происходит в первую очередь визуально и тут Ка-52 летает точно так же как и Ми-28 с очками ночного видения.

6

Organic написал(а):

Арбалет-Д, что в версии для Ка-52, что для Ми-28 - система из 2 зеркал РЛС. На Ка-52 также есть возможность установки надвтулочной РЛС для режима воздух-воздух, и один из прототипов с ней светился. На Ми-28 оба зеркала - и для работы по земле, и режима воздух-воздух - должны размещаться в надвтулочном обтекателе.

Отредактировано Organic (Вчера 23:58:43)

всё, свой арбалет на ми-28 вы уже показали.  Не надо порождать спор ради спора, перепрыгивать на варианты Д и так далее, нету надвтулочной рлс у Ка-52, не срослось, В режиме воздух воздух работает его Арбалет в носу. Как и нет и не может быть на Ми-28 арбалета FH01 ка-52

Арбалет-Д ставиться конформно по фюзеляжу
четыре антенны обеспечивают круговой обзор.

http://phazotron.com/wp-content/uploads/2015/10/File-2015-11-03-5.jpg нет там надвтулочного ничего.

Отредактировано dell (2016-04-13 08:28:19)

7

Brian написал(а):

РЛС разбившемуся под Торжком Ка-52 не очень помогла. Ориентация все еще происходит в первую очередь визуально и тут Ка-52 летает точно так же как и Ми-28 с очками ночного видения.

Столкновение с незамеченным препятствием  - это не тоже самое, что потеря ориентации. Она и днем над морем может произойти.
Поэтому английские апачи летали в горах Афганистана с БРЛС.  Слепота лечится.

Тут ми-28 летает все ещё с ОНВ либо по ОС, без МРЛК. Обнаружение препятствий на высоте полета в первую очередь обеспечивает МРЛК.

Отредактировано dell (2016-04-13 08:49:22)

8

dell написал(а):

Обнаружение препятствий на высоте полета в первую очередь обеспечивает МРЛК.

Как отображается информация от МРЛК?

9

Zhyravel написал(а):

Как отображается информация от МРЛК?


Вертолеты 5 последняя страница

Один из режимов арбалета ка-52
http://s41.radikal.ru/i094/1308/fd/f6371f422264.jpg

Отредактировано BkktMkkt (2016-04-13 11:20:24)

10

Zhyravel написал(а):

Как отображается информация от МРЛК?

выше был пример. Как и у лонгбоу  - препятствия на высоте полета по кусу одного цвета, на однотонном фоне другого цвета, если в режиме обн. препятствий.

Отредактировано dell (2016-04-13 12:40:51)

11

Хм.  сейчас наброшу слегка. Видео падения Ми-28 в Рязане. Собственно к чему это, по моему даже при таком "идеальном" падении ( строго на шасси ) и то  один пилот погиб. Думаю катапульта в данной ситуации  лучше.

12

anstalker написал(а):

Хм.  сейчас наброшу слегка. Видео падения Ми-28 в Рязане. Собственно к чему это, по моему даже при таком "идеальном" падении ( строго на шасси ) и то  один пилот погиб. Думаю катапульта в данной ситуации  лучше.

в смысле покинуть вертолет лучше. Только парашют позволяет это сделать до 100 метров. Успел - молодец.
А катапульта от земли вытягивает. И время от принятия решения до непосредственно покидания - до 2с.

13

dell написал(а):

выше был пример. Как и у лонгбоу  - препятствия на высоте полета по кусу одного цвета, на однотонном фоне другого цвета, если в режиме обн. препятствий.

Отредактировано dell (Сегодня 12:40:51)

И маршрут, как я понимаю, прокладывается в автоматическом режиме?

Отредактировано Zhyravel (2016-04-13 13:00:07)

14

Источник

Полет проходил ночью практически в полной темноте над малоориентирной местностью. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения. По предварительным данным, погибшие летчики были выпускниками Сызранского ВВАУЛ. Это командир Андрей Окладников 2000 года выпуска и штурман Виктор Панков 2011 года выпуска. Экипаж вертолета до командировки в Сирию проходил службу в 487 отдельном вертолетном полку в Буденновске Ставропольского края.

http://www.forumavia.ru/forum/0/1/52762 … 01_3.shtml

Командир 2000 г.в. Сызранского ВВАУЛ, в передней кабине чистый штурман 2011 г.в. Столкнулись со столбом. Пока так говорят

Отредактировано BkktMkkt (2016-04-13 13:09:51)

15

dell написал(а):

в смысле покинуть вертолет лучше. Только парашют позволяет это сделать до 100 метров. Успел - молодец.
А катапульта от земли вытягивает. И время от принятия решения до непосредственно покидания - до 2с.

не в смысле..я как раз за катапульту . Так как считаю что та система "спасения" которая есть на Ми-28Н недостаточна. Что как раз  эта авария и показала. Вообще непонятно что они ( роствертол+ МВЗ) там такого пропихнули в 2000-х годах заказчику. Потому что вертолет не доделан. Только то что  оператору управления не дали, и пришлось делать Ми-28УБ, который как говорят только только появляется в войсках. ну остальные косяки с надежность, БРЭО, которое расписовалось как "не имеющее аналогов" и т.д.

16

anstalker написал(а):

не в смысле..я как раз за катапульту . Так как считаю что та система "спасения" которая есть на Ми-28Н недостаточна. Что как раз  эта авария и показала. Вообще непонятно что они ( роствертол+ МВЗ) там такого пропихнули в 2000-х годах заказчику. Потому что вертолет не доделан. Только то что  оператору управления не дали, и пришлось делать Ми-28УБ, который как говорят только только появляется в войсках. ну остальные косяки с надежность, БРЭО, которое расписовалось как "не имеющее аналогов" и т.д.

на "старте" принятия решения  он был более законченным и более дешёвым. Ещё не известно было, что выйдет из ка-52. Хотя и ми-28  первоначальное ттз не удовлетворял.

17

BkktMkkt написал(а):

Командир 2000 г.в. Сызранского ВВАУЛ, в передней кабине чистый штурман 2011 г.в. Столкнулись со столбом. Пока так говорят


Если это так то пламенный привет  адептам: " и без РЛС сойдет".

Народ, что не верит в коррупцию и серые схемы прямо и говорит, что тупо дешевле машина.  И потому в голодные годы и взяли на вооружение.

Но вот сейчас с высоты лет видно, что экономия  в итоге вышла боком и доведение ми-28 до кондиций поднимет ему стоимость значительно. А тут еще и выпущенные машины уже надо будет модернизировать.

Отредактировано Dark (2016-04-13 13:50:36)

18

Dark написал(а):

Если это так то пламенный привет  адептам: " и без РЛС сойдет".

Народ, что не верит в коррупцию и серые схемы прямо и говорит, что тупо дешевле машина.  И потому в голодные годы и взяли на вооружение.

Но вот сейчас с высоты лет видно, что экономия  в итоге вышла боком и доведение ми-28 до кондиций поднимет ему стоимость значительно. А тут еще и выпущенные машины уже надо будет модернизировать.

Отредактировано Dark (Сегодня 15:50:36)


кстате да а почему слышно только про прям совсем новый Ми-28НМ, а проект модернизации уже существующих машин??? Апачи лонгбои вроде частично  вроде из обычных апачей пилили. Такая же фигня как с кораблями блин . все ждут новые корабли с новыми системами, а их будет мало. При этом куча старых кораблей  не модернизируют, только ремонтируют и то медленно.

19

дело в том, что модернизация подразумевает получение ми-28нм. Там надо выкинуть и переделать всё, начиная от фюзеляжа и редуктора. Ну поставят РЛС. Это как пластырь на перелом.

Отредактировано dell (2016-04-13 14:48:02)

20

anstalker написал(а):

Хм.  сейчас наброшу слегка. Видео падения Ми-28 в Рязане. Собственно к чему это, по моему даже при таком "идеальном" падении ( строго на шасси ) и то  один пилот погиб.

Давайте без грязи, система спасения сработала штатно и выполнила свою функцию, в данном случаи пилота не удалось спасти из-за пожара.

21

konstine написал(а):

Давайте без грязи, система спасения сработала штатно и выполнила свою функцию, в данном случаи пилота не удалось спасти из-за пожара.

из за лопасти НВ и кабины, в данном случае не повезло с пеньком, но повезло с лесом. На снег еще мягче бы упал.
Наверное катапульта удобнее, чем рулетка с падением.

Отредактировано dell (2016-04-13 16:25:16)

22

dell написал(а):

из за лопасти НВ и кабины, в данном случае не повезло с пеньком, но повезло с лесом. На снег еще мягче бы упал.

Оставьте свои грязные инсинуации при себе. Командира нашли рядом с кабиной... обгорел  + сильные травмы

Отредактировано konstine (2016-04-13 16:33:11)

23

konstine написал(а):

Оставьте свои грязные инсинуации при себе. Командира нашли рядом с кабиной... обгорел  + сильные травмы

Отредактировано konstine (Сегодня 16:33:11)

Оставьте свои грязные обвинения при себе. Я лишь цитирую тех, кто близок к происшествию. Травма головы, повлекшая потерю сознания. (лопасть) И последствия пожара, рядом с кабиной.... 

на фотографии нет стекла , кабина командира разрушена.
https://farm6.staticflickr.com/5803/20746772671_e1416a8fb3_o.jpg

А что до падения и системы спасения - пожары. взрывы БК. удары о землю боком, а   не на шасси  -  это всё и есть последствия падения в месте с машиной, а не рядом на парашюте.
"Система" хоть трижды может амортизировать первое касание.

Отредактировано dell (2016-04-13 16:57:48)

24

dell написал(а):

кабина командира разрушена.

Внимательнее смотрите.

25

В ней нет  левого бронестекла, наверное кто то снял и унес . Даже не хочу обсуждать

26

anstalker написал(а):

Так как считаю что та система "спасения" которая есть на Ми-28Н недостаточна. Что как раз  эта авария и показала.

"Систем спасения" никогда не бывает "достаточно" :). К сожалению, большинство катастроф с вертолетами происходит в ситуациях, когда катапульта не поможет. Ввиду специфики работы на ПМВ. В некотором проценте катапульта спасем жизнь, это точно, но совсем не панацея.

27

DPD написал(а):

В некотором проценте катапульта спасем жизнь, это точно, но совсем не панацея.

Как я понимаю, на ПМВ катапульта вообще вредна - после отстрела лопастей вертолет камнем рухнет вниз, и если высота менее 50 метров, то ее срабатывание уже будет бесполезным - за 2 секунды вертолет потеряет почти 20 метров в свободном падении... Так что преимущества катапульты перед прыжком с парашютом не настолько очевидны при обычном профиле работы ударного вертолета, ИМХО.

28

ЕМНИП, в АиК несколько лет назад была небольшая статья по части пилотирования боевого вертолета, так вот полет совершается в подобных случаях на сверхмалой высоте, не выше 25 метров, для таких условий отстрел лопастей и катапультирование слишком длительно и сложно, не случайно западные вертолеты развивают в направлении пассивной безопасности экипажа - защитная силовая кабина, пожаробезопасная топливная система, именно для того, чтобы при столкновении с землей экипаж мог спастись, не опасаясь сгореть или ударится о выступающие углы кабины.

29

dell написал(а):

В ней нет  левого бронестекла, наверное кто то снял и унес . Даже не хочу обсуждать

По какой причине его нет? аварийно сборошено мы не рассматриваем...

30

Organic написал(а):

Как я понимаю, на ПМВ катапульта вообще вредна - после отстрела лопастей вертолет камнем рухнет вниз, и если высота менее 50 метров, то ее срабатывание уже будет бесполезным - за 2 секунды вертолет потеряет почти 20 метров в свободном падении... Так что преимущества катапульты перед прыжком с парашютом не настолько очевидны при обычном профиле работы ударного вертолета, ИМХО.

Вроде это видео уже выкладывали тут.

Сложно отценить но по моему катапульта срабатывает и вытаскивает пилота меньше чем за секунду. Так что ваше утверждение не однозначно. Утверждение что" преимущество катапульты перед прыжком с парашютом не очевидно", не очевидно как раз. Более того в данной ситуации летчику проще дернуть ручку катапульты и все.....и гарантировано спастись. Катапульта ведь не просто его вытащит из вертолета она его поднимет на высоту необходимую чтобы спокойно спустится на парашюте.