СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 241 страница 270 из 996

241

пока подписан контракт, только на 32 штуки. И то он хронически срывается.

0

242

Российская АФАР стала реальностью

НИИ приборостроения имени В.В.Тихомирова встречает свой 55-летний юбилей уникальными технологическими разработками, достойными XXI века. Об этом в интервью ответственному редактору «НВО» Виктору Литовкину рассказал заместитель директора ОАО «НИИП» по научной работе, главный конструктор АФАР (активной фазированной антенной решетки) Анатолий Синани.

– Анатолий Исакович, 1 марта Научно-исследовательскому институту приборостроения имени Тихомирова исполняется 55 лет. Поздравляем вас. Это, как шутят остряки, предпенсионный возраст. Но, судя по тем достижениям, которые числятся за НИИП, как, впрочем, и по тем образцам, что вы демонстрируете на международных выставках, по той технике, что приходит в армию, до почивания на лаврах институту, как и его коллективу, очень далеко. А какую разработку за эти годы конструкторы НИИП считают самой важной? Или другими словами, по-настоящему этапной, определившей стратегию коллектива на долгие годы?

http://nvo.ng.ru/armament/2010-02-26/8_afar.html

0

243

Правительство Южной Кореи окончательно утвердило план развития национальной авиакосмической отрасли, в рамках которого предусмотрено также создание собственного истребителя и нового боевого вертолета. Об этом со ссылкой на представителя министерства обороны страны сообщила южнокорейская англоязычная газета "Кориа Таймс".

По информации издания, полномасштабные работы по проектированию новых моделей начнутся с 2011 года, однако в течение этого года оборонное ведомство должно составить подробную смету проектов и утвердить ее в парламенте страны. Следует отметить, что в Южной Корее долгое время шли споры, стоит ли стране вкладывать большие средства в создание дорогостоящих образцов вооружений или положиться на зарубежных поставщиков. В конце концов, возобладала точка зрения сторонников развития национальной оборонной отрасли, но в то же время при активном содействии со стороны иностранных фирм.

Проект создания нового истребителя Южной Кореи получил кодовое название KF-X. Корейцы заверяют, что самолет будет оснащен самыми лучшими радарами и иметь превосходные полетные характеристики. Предварительные работы по проектировке будут проведены в 2011 и 2012 годах, на что собираются потратить 4,4 миллиарда вон (около 4,1 миллиона долларов). Остальные работы оцениваются в 5 триллионов вон (около 4,7 миллиардов долларов). На их завершение отведен срок до 2021 года.

По своим характеристикам KF-X, как говорят специалисты, будет схож с F-16. Ранее, отметим, ставилась более амбициозная цель: быть менее заметными на экранах радаров, чем самолеты Rafale Eurofighter, но не такими "невидимками" как F-35.

В любом случае корейцы признают, что без зарубежной помощи им не обойтись. 60 процентов расходов проекта KF-X Южная Корея берет на себя, а остальной частью готова поделиться с иностранцами. Среди основных возможных партнеров проекта называются следующие мировые производители: Boeing и Eurofighter. Если первая компания обещает передать корейцам технологии самолета F/A- Super Hornet, то вторая предлагает Сеулу присоединиться к программе Eurofighter Typhoon.

http://www.rg.ru/2010/01/29/korea-samol … anons.html

0

244

Видео еще одного ПАК ФА... См: http://www.ntv.ru/novosti/187205/

0

245

Россия за два года получит еще три экземпляра ПАК ФА

Компания «Сухой» планирует в 2010-2011 годах построить еще три опытных экземпляра истребителя 5-го поколения, сообщил журналистам гендиректор компании Михаил Погосян.

Задача по самолету пятого поколения - это во второй половине 2010 и начале 2011 года подключить еще три самолета для проведения испытаний по программе», - сказал Погосян, комментируя итоги совещания по проблемам ОПК, которое провел на базе «Сухого» глава правительства РФ Владимир Путин.

Погосян отметил, что увеличение числа опытных машин позволит существенно интенсифицировать испытания самолета 5-го поколения, сообщает «Интерфакс».

http://www.vz.ru/news/2010/3/2/380318.html

0

246

Еще картинки ПАК ФА:

http://premier.gov.ru/media/2010/3/1/28 … photo.jpeg

http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Stukalin/(100302203847)_TT50.jpg

0

247

ОЛС нет. А так красиво.

0

248

Это интересно

Еще проекции ПАК ФА, с описанием.

0

249

Шедевр, самый красивый в мире самолет. :)

0

250

на все сто!!!

0

251

.

0

252

можно ли было такое представить лет 20 назад, новый самолет на испытаниях, а его фото в разных ракурсах уже повсюду показывают, ой извиняюсь не 20, а 30. 20 лет тому назад, не строили а с упоением все разваливали

Отредактировано Zaklepkin (2010-03-07 20:49:11)

0

253

Zaklepkin написал(а):

можно ли было такое представить лет 20 назад, новый самолет на испытаниях, а его фото в разных ракурсах уже повсюду показывают, ой извиняюсь не 20, а 30. 20 лет тому назад, не строили а с упоением все разваливали

КНААПО не развалили. МиГ-23 и МиГ-25 кстати показали задолго до принятия на вооружение. Я не понял, Вы о совковой секретности соскучились?

0

254

Речь о том, что раньше о большой серии толком не знали, а сейчас опытный экземпляр как величайшее достижение мелькает. Вот и возникает вопрос, что хуже секретность и реализация планов или открытость и одни только планы.

0

255

Нет я по совковой секретности не скучаю, просто как все круто поменялось

0

256

Я не про запад, от своих больше скрывалось, а официальная презентация для своей общественности была?

0

257

Zaklepkin написал(а):

Я не про запад, от своих больше скрывалось, а официальная презентация для своей общественности была?

Обещают в апреле. Когда перевезут в Подмосковье.

0

258

10V написал(а):

А как там с ПАК ДА ?

Думаете экономика потянет два таких проекта?

0

259

Zaklepkin написал(а):

Думаете экономика потянет два таких проекта?

А, почему не потянет? Я уверен, что самолет будет не принципиально новым. Просто, все будет как с Су-35БМ.

0

260

10V написал(а):

По слухам Ту-202 возрождается

Да? Откуда слухи? ;)

0

261

Хм.. пишет форум забросили.. если это форум Стелс-машин то напиши какая тема я так гляну...

0

262

МОСКВА, 9 марта. (ИТАР-ТАСС). Первый пакет соглашений между Москвой и Нью-Дели по созданию истребителя 5-го поколения для индийских Вооруженных сил на базе российской модели перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 (ПАК ФА) может быть подписан в ближайшие дни, сообщили в компании "Сухой" - разработчике истребителя.
"Сейчас мы выходим на заключение соглашения об эскизно-техническом проекте самолета, - сообщили в компании. - Рассчитываем подписать документ в начале второй декады марта". Речь идет, пояснил он, о "полноценном паритетном сотрудничестве по проектированию и разработке боевого самолета для индийских ВВС". "По сути, будет создан новый самолет на базе модели Т-50".
Данный документ это "только первый этап, - сообщили в компании "Сухой". Впереди еще много работы". "Предстоит утрясти большое количество технических деталей", - отметили в компании, пояснив, что индийская сторона, в частности, хочет создать двухместный самолет, в то время как российский вариант Т-50 предполагает управление одним пилотом. По некоторым оценкам, стоимость совместной разработки истребителя 5-го поколения составит 8-10 млрд дол. Финансирование программы будет осуществляться на паритетной основе. Каталожная цена самолета, отметили в компании "Сухой", составит 85-100 млн дол. Предполагается, что пройдет шесть-семь лет, прежде чем компании выйдут на серийное производство истребителя.
В Индии новому истребителю присвоили аббревиатуру FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). С индийской стороны его созданием займется корпорация "Хиндустан Аэронавтикс Лимитед".
Как сообщил ранее глава компании "Сухой" Михаил Погосян, "стратегических партнеров, кроме Индии, у России по данному проекту не будет". В то же время он не исключил, что у самолета также будут и другие зарубежные покупатели. "Наличие истребителя 5-го поколения повышает эффективность группировки в целом", - отметил Погосян.
Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января этого года в Комсомольске- на-Амуре. Самолет провел в воздухе 47 мин и совершил посадку на взлетно- посадочной полосе заводского аэродрома КнААПО. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. "В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Он хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять", - отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан, пилотировавший самолет.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет 5-го поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. До сих пор боевые самолеты 5-го поколения стоят на вооружении только ВВС США.
До конца 2010 г. - начала 2011 г. компания "Сухой" должна простроить еще три опытных самолета 5-го поколения. В ближайшее же время первый образец прибудет для прохождения летных испытаний в подмосковный ЛИИ им.Громова. Источник в "Сухом" уверяет, что "самолет прибудет в Жуковский для испытаний уже в апреле".

0

263

Zaklepkin написал(а):

Думаете экономика потянет два таких проекта?

если нефть в цене не упадёт)

0

264

злодеище написал(а):

если нефть в цене не упадёт)

до 150 она уж точно не поднимется, а еще есть такое чудо как Кудрин...

0

265

ни кто не в курсе, действительно хотят штурмовую авиацию упразднить и заменить её этим ПАК ФАком?

0

266

Ну, как ее упразднят, если возобновляют производство Су-25?

0

267

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ну, как ее упразднят

да просто попалась как-то инфа такая, а возобновляют 25й или его модернизированный вариант 39й?

0

268

Читайте здесь:http://www.rg.ru/2009/12/22/su-25ubm.html

0

269

благодарю

0

270

На второй истребитель пятого поколения ПАК ФА установлен двигатель "117"
На второй испытательный образец новейшего российского истребителя пятого поколения Т-50, известного также как ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), установлен двигатель - "изделие 117", сообщил управляющий директор ОАО "НПО "Cатурн" Илья Федоров
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/7223/

Отредактировано Zaklepkin (2010-03-11 17:05:43)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения