СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 211 страница 240 из 996

211

На Сингапурском авиакосмическом салоне компания Lockheed Martin сделала заявление, что истребители пятого поколения F-35A Lightning II заменят весь парк истребителей F-15 разработки компании Boeing в ВВС США.

Lockheed Martin теперь прогнозирует, что F-35A заменят истребители для завоевания превосходства в воздухе F-15C/D и ударные самолеты F-15E Strike Eagle, хотя ВВС США официально заявляли, что истребитель-бомбардировщик с обычным взлетом и посадкой F-35A может быть лишь дополнением к парку истребителей завоевания господства в воздухе, и придет на смену только самолетам F-16 и A-10.

Спекулятивное и неофициальное добавление к списку заменяемых самолетов F-15C/D и F-15E утверждает требование к ВВС США закупить в течение 20 лет 1763 истребителя F-35 несмотря на недавние изменения в оборонной политике. Компания представила свой анализ журналу Flihgt International о возможном влиянии четырехгодичного оборонного обзора (2010 Quadrennial Defense Review), который предусматривает снижение количества ударных эскадрилий тактической авиации до 10-11 крыльев. Если ВВС США сохраняют 72-самолетный состав авиакрыла, то в этом случае будет закуплено только 720-792 истребителя-бомбардировщика. Эту роль в настоящее время выполняют самолеты F-16, A-10 и F-15E. Lockheed Martin полагает, что эта миссия в ближайшие 20 лет будет осуществляться только и исключительно самолетами F-35. По мнению компании, F-35 является единственной существующей альтернативой для замены существующих тактических ударных самолетов и штурмовиков.

Что касается миссии завоевания превосходства в воздухе, то предлагается создать соотношение в следующем виде - на два крыла, оснащенных F-22, должно приходиться четыре, укомплектованных F-35.

Если F-35 получит эту новую миссию, то ВВС США создадут 14-15 авиакрыльев, оснащенных истребителями F-35, что в целом потребует закупки 1008-1080 самолетов. Компания также утверждает, что необходимо произвести еще 593-636 истребителей для учебных и испытательных целей, а также для резерва. Окончательное количество истребителей F-35A, таким образом, может составить 1601-1715 единиц по сравнению с первоначальным разрекламированным планом 1763 машины.
http://avia.biz.ua/content/view/2308/113/

0

212

Т-50, это вам не "Булава"

Полет российского прототипа самолета пятого поколения вызвал бурю различных эмоций. Действительно, произошло эпохальное событие в истории современной российской авиации. Ведь Т-50 определит, каким будет облик российских ВВС в ближайшие десятилетия. Поэтому не удивительно, что большинство тех, кто следит за состоянием дел в российской авиации, приветствовали это. Правда, у некоторых положительные эмоции так били через край, словно речь шла не о полете прототипа, а серийной машины.

Если сейчас и стоит сравнивать Т-50 с чем-то американским, то разве что с опытным YF-22

http://info-rm.com/2010/02/10/t-50-jeto … ulava.html

0

213

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Если сейчас и стоит сравнивать Т-50 с чем-то американским, то разве что с опытным YF-22

Совсем не факт, тут всё больше зависит от степени технологической проработки, а она, по многим признакам, у Т-50 довольно высока. Думаю дальнейший ход испытаний быстро покажет на какой именно стадии мы находимся.
Надо бы найти основные моменты работ по YF-22 и сравнивать их соответственно с ходом испытаний Т-50.

Отредактировано Deyman (2010-02-10 20:00:51)

0

214

Российский истребитель пятого поколения Т-50, также известный как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), будет обладать рядом преимуществ перед американским F-22 Raptor. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник Генерального штаба вооруженных сил России Николай Макаров. "Прежде всего, это высокий интеллект, практически человеческий интеллект", - пояснил Макаров

http://lenta.ru/news/2010/02/11/pakfa/

0

215

Хорошое мысли по поводу ЭПР с ВИФа:
Индийский журналист сказал про 0.5 кв.м. (цифра от специалиста "Сухого" через индийского представителя), а "в 40 раз меньше чем Су-30МКИ" - это уже индийское творчество для домашнего потребления, по всей видимости (т.е. ЭПР Су-30МКИ берется за 20 кв.м., что хорошо вяжется с действительностью).

Но эти 0.5 кв.м. нельзя сравнивать с ЭПР Ф-22 в том виде, в котором она "рекламируется" американцами. Потому что их цифра, это значение, достигнутое после применения РПМ. Без РПМ ЭПР Ф-22 составляет около 0.3 кв.м. (данные из статьи М. Погосяна). А сколько будет ЭПР ПАК-ФА никто сейчас, скорее всего, ответить точно не сможет, т.к. вряд ли НИОКР по РПМ для ПАК-ФА оконченны (а когда будут оконченны, нам все равно точные цифры не скажут). Поэтому, сравнивать можно только ЭПР "непокрытых" Ф-22 и Т-50. А тогда выходит, что ЭПР Т-50 в 1.67 раз больше ЭПР Ф-22. Т.е. они практически идентичны.

Те-же, кто считает, что 0.5 кв.м. являются "окончательной" ЭПР ПАК-ФА ошибаются дважды. Первый раз, когда пологают, будто ПАК-ФА имеет приблизительно ту же ЭПР что и истребитель семейства Су-27, подвергшийся "стелфицизации" (в сети имеется информация о возможности уменьшения ЭПР Су-27/-35 примерно до одного метра с помощью специальных покрытий и мер по уменьщению РЛ заметности). Т.е. смысла городить огород ради того, что бы получить ЭПР в несколько раз меньше достижимой на истребителях семейства Су-27 явно нет. Второй раз они ошибаются тогда, когда пологают, что индийцам кто-нибудь скажет реальную ЭПР российского варианта ПАК-ФА.

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1954038.htm

0

216

В небо в новом облике
Новый российский истребитель был покрашен в цвета российских ВВС и совершил второй испытательный полет

В пятницу состоялся второй испытательный полет перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации – нового российского истребителя пятого поколения. Истребитель поднялся в воздух с аэродрома авиационного производственного объединения Комсомольска-на-Амуре и провел в полете 57 минут. Все агрегаты и системы отработали в штатном режиме. Перед испытаниями самолет был покрашен в цвета ВВС РФ.

Новый российский истребитель пятого поколения поднялся в воздух во второй раз.

«Во второй испытательный полет истребитель отправился уже в новом облике»

Самолет стартовал в пятницу с аэродрома авиационного производственного объединения Комсомольска-на-Амуре и провел в полете почти час – 57 минут.

«Все агрегаты и системы самолета работали отлично. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан», – приводит «Интерфакс» слова источника в военно-промышленном комплексе.

«Во второй испытательный полет истребитель отправился уже в новом облике – несколько дней назад он был покрашен в цвета Военно-воздушных сил России – серо-белый ломаный камуфляж. От этого машина смотрится в воздухе еще более стремительной и грозной», – отметил он.

По словам источника, в Комсомольске-на-Амуре планируется выполнить еще несколько испытательных полетов, после чего истребитель перебазируется в подмосковный Жуковский в ЛИИ имени Громова, где пройдет основная часть летных испытаний.

«Что касается испытаний ПАК ФА (перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, так еще называют истребитель – прим.) на боевое применение, то они будут проходить в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ в Ахтубинске», – сказал источник.

В Министерстве обороны РФ подтвердили успешное завершение второго испытательного полета.

http://www.vz.ru/society/2010/2/12/375241.html

0

217

Еще две статьи на эту тему:

http://odnakoj.ru/magazine/main_theme/pyatoe_pokolenie/

http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/632/

0

218

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Во второй испытательный полет истребитель отправился уже в новом облике – несколько дней назад он был покрашен в цвета Военно-воздушных сил России – серо-белый ломаный камуфляж. От этого машина смотрится в воздухе еще более стремительной и грозной», – отметил он.

А фото нет? Хотелось бы увидеть его в новом камуфляже

0

219

А мне как хочется увидеть эти фото.

0

220

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

несколько дней назад он был покрашен

Просто удивительно, что о таком "важном достижении" как состоявшаяся покраска нового самолёта сообщают в новостях. :)

Отредактировано Alex Ferguson (2010-02-12 21:13:43)

0

221

Alex Ferguson написал(а):

Просто удивительно, что о таком "важном достижении" как состоявшаяся покраска нового самолёта сообщают в новостях.

Новость в том, что он совершил еще один полет. А эта инфа довесок.

http://www.rian.ru/infografika/20100212/208888584.html

0

222

Вот:  http://www.rian.ru/infografika/20100212/208888584.html

0

223

Alex Ferguson написал(а):

Просто удивительно, что о таком "важном достижении" как состоявшаяся покраска нового самолёта сообщают в новостях.

Настолько "важная", что её даже не удосужились проиллюстрировать.
А вот второй полёт очень ждали, в том числе и как индикатор того, что в первом не выявились серьёзные проблемы способные задержать испытания.

Отредактировано Deyman (2010-02-13 13:56:13)

0

224

Deyman написал(а):

Настолько важная, что её даже не удосужились проиллюстрировать.

Подождите немного.

0

225

Российский истребитель 5-го поколения выполнил третий полет

Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя 5-го поколения, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.

0

226

папа Карло призвал Америку прекратить программу Ф-35
http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/643/

0

227

Это фотошоп?

0

228

Waldgeist написал(а):

Это фотошоп?

говорят, якобы нет.

0

229

По информации индийских СМИ, соглашение будет подписано между индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и российской Объединенной авиастроительной корпорацией. Стоимость совместной разработки 30-35-тонного истребителя пятого поколения составит 8-10 млрд долларов. Финансирование данной программы будет осуществляться на паритетной основе. Заказчикам новую машину планируется предлагать по цене 85-100 млн долларов.

В Индии истребитель пятого поколения получил обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). В военном ведомстве Индии отмечают, что "потребуется еще 4-5 лет для разработки большинства систем FGFA. Планируется, что FGFA войдет в боевой состав ВВС Индии не ранее 2017 года. А двухместный его вариант может поступить в эксплуатацию на пару лет позже, чем одноместный.

Минобороны Индии планирует закупить порядка 250 истребителей пятого поколения. Причем большую часть - до 200 машин - в двухместной версии.

http://www.newsru.com/russia/17feb2010/istreb5.html

0

230

Т-50

0

231

Еще картинка Т-50

0

232

Неправильная картинка. РЛС там Жук-АЭ от МиГ-35. И двигатель изделие 117, без С.

ПАК ФА для ВВС Индии создадут через десять лет
Комментарии
Плоская лягушка
29.01.2010
Российский истребитель пятого поколения совершил первый полет
Видео
Первый полет ПАК ФА
29.01.2010
Видеозапись первого полета российского истребителя пятого поколения

Совместная российско-индийская разработка истребителя пятого поколения на основе российского перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) продлится не менее шести-десяти лет. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил первый заместитель руководителя Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин.
Как ожидается, Россия и Индия в ближайшее время подпишут первый контракт по проекту создания перспективного истребителя. Подробности документа пока неизвестны. Ранее индийские СМИ сообщали, что доля индийской компании Hindustan Aeronautics в совместном проекте составит не менее 25 процентов. Общая стоимость проекта оценивается в восемь-десять миллиардов долларов.

По словам Фомина, в перспективе новый самолет, который в Индии получил название FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), будет поставляться не только на внутренние рынки, но и на экспорт.

Предполагается, что Hindustan Aeronautics будет заниматься разработкой бортового компьютера перспективного истребителя. Кроме того, Индия создаст навигационные системы для модифицированного ПАК ФА, большую часть информационных дисплеев в кабине пилота и систему самозащиты. Остальные работы будет вести российская компания "Сухой". Для Индии будет создаваться двухместная модификация ПАК ФА.

Российский ПАК ФА совершил первый полет 29 января 2010 года. К настоящему времени самолет совершил уже три испытательных полета, которые состоялись на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Как ожидается, разработка ПАК ФА завершится в ближайшие четыре-пять лет. Предполагается, что первые серийные самолеты Министерство обороны России получит в 2015 году.

Технические характеристики истребителя пятого поколения пока засекречены. Официально сообщается, что ПАК ФА будет отличаться высокой интеллектуализацией борта и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров. Кроме того, самолет будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет сверхманевренным.

Предполагается, что ПАК ФА сможет развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Самолет будет вооружен 30-миллиметровой пушкой, а также получит 10 точек подвески во внутренних бомбоотсеках.
http://lenta.ru/news/2010/02/24/pakfa/

Россия
  © РИА Новости 

ПАК ФА заставит американцев изменить программу развития тактической авиации
INFOX.ru 6 часов назад

Сейчас единственной страной, располагающей истребителями пятого поколения, являются США. F-22A Raptor, самый совершенный самолет современности, стоящий на вооружении, обеспечивал американским ВВС господство в воздухе в случае полномасштабного военного конфликта. Но фото- и видеоматериалы, на которых российский ПАК ФА выполняет испытательные полеты, обеспокоили аналитиков ВВС США.Дорогое пятое поколение

F-22A Raptor – не только самый совершенный истребитель, который на сегодняшний день стоит на вооружении, но и самый дорогой. Стоимость одного самолета достигает $140 млн. Столкнувшись с необходимостью выделения огромных средств на перевооружение ВВС, американцы разработали более дешевую программу – F-35 Lightning II.

Компания Lockheed Martin возлагает большие надежды на модификации F-35 как на экспортный товар, который планируется поставлять союзникам США. Стоимость самолета хотя и ниже, чем стоимость F-22, но все равно достаточно высока и, по различным оценкам, составляет до $110 млн.

Проект F-22 находится под угрозой прекращения финансирования, поэтому для ВВС, корпуса морской пехоты и ВМС обещано огромное количество F-35. Всего, с учетом экспорта, до 2027 года планируется построить до 4500 F-35 различных модификаций.Скандал вокруг F-35

Первоначально проект F-22 не был предназначен для продажи в другие страны. Даже ближайшим союзникам в поставках этой техники американцы отказывали, опасаясь возможной утечки технологий.

По оценкам специалистов, F-35 способен успешно решать тактические задачи только в условиях господства в воздухе, которое обеспечит применение F-22. Тем не менее, Lockheed Martin предлагает зарубежным клиентам самолет F-35 как полноценный современный истребитель пятого поколения.

Так, в августе 2008 года на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах были проведены учения Pacific Vision-2008, на которые были приглашены представители оборонных ведомств стран – потенциальных покупателей F-35. В ходе учений была установлена неспособность F-35 противостоять в воздушном бою СУ-35, несмотря на формальную разницу в поколениях истребителей. Была также поставлена под сомнение способность F-35 противодействовать российским комплексам ПВО.

Информация о недостатках F-35 не могла распространиться через оборонное ведомство Австралии, связанное с американскими союзниками договорами о неразглашении секретных сведений. Но представители независимого аналитического центра Air Power Australia опубликовали достаточно подробный отчет о результатах учений, заявив, что F-35 похож на F-22 только ценой и что проекты так же отличаются друг от друга, как легкий скутер с двигателем 50 куб. см от супербайка.

Руководитель программы F-35 генерал-майор Чарльз Дэвис выступил с категорическим опровержением критической информации, но стало ясно, что покупать F-35 почти по цене F-22 союзники американцев не хотят.ПАК ФА убьет программу F-35

В отличие от отечественных критиков ПАК ФА, отмечающих отсутствие на планере нового двигателя, возможные проблемы с финансированием и недостатки системных решений, позволяющих использовать самолет как элемент высокотехнологичной системы ведения боя, интегрирующий информационное пространство сухопутных, морских и авиационных подразделений, западные аналитики отнеслись к проекту очень серьезно.

Анализируя доступные изображения ПАК ФА, специалисты отмечают его потенциально лучшую маневренность по сравнению с F-22, которая достигается лучшей механизацией крыла и цельноповоротными рулями направления и высоты.

Отмечают также большую малозаметность благодаря более низкому профилю, правильной геометрии плоскостей с точки зрения отражения радиоволн, а также способности нести вооружение на внутренней подвеске.

Располагая данными о новом двигателе производства НПО «Сатурн», разработанном для истребителя пятого поколения и проходящем испытания, аналитики предполагают достаточно высокую тяговооруженность российского истребителя. Анализ формы шасси и площади несущих поверхностей говорит об изначальном проектировании для возможного палубного применения.

По поводу пресловутого российского качества комплексы есть только у российских критиков. Западные специалисты говорят о более чем 50-летнем советско-российском опыте создания реактивных истребителей и отдельно отмечают высокую школу двигателестроения.

Под угрозой находится не только преимущество американских ВВС в воздухе, но и лидерство США на рынке перспективной авиационной техники. В то время как F-22 не продается из-за опасения утечки технологии, ПАК ФА изначально позиционируется как экспортный комплекс. Даже ближайшие союзники США, такие как Австралия, демонстрируют недовольство политикой американцев на рынке вооружения.

Несколько полетов ПАК ФА не только нанесли удар по программе F-35, поставив под сомнение целесообразность дальнейших работ над этим самолетом. Ясно, что ставку как в вооружении собственных ВВС, так и при продаже за рубеж американцам теперь нужно делать на F-22. Но если разрешение экспорта секретных технологий – вопрос политический, и решается при желании быстро, то финансировать дальнейшее производство «золотого» F-22 будет все труднее.

Россия
  © РИА Новости 

ПАК ФА заставит американцев изменить программу развития тактической авиации
INFOX.ru 6 часов назад

Сейчас единственной страной, располагающей истребителями пятого поколения, являются США. F-22A Raptor, самый совершенный самолет современности, стоящий на вооружении, обеспечивал американским ВВС господство в воздухе в случае полномасштабного военного конфликта. Но фото- и видеоматериалы, на которых российский ПАК ФА выполняет испытательные полеты, обеспокоили аналитиков ВВС США.Дорогое пятое поколение

F-22A Raptor – не только самый совершенный истребитель, который на сегодняшний день стоит на вооружении, но и самый дорогой. Стоимость одного самолета достигает $140 млн. Столкнувшись с необходимостью выделения огромных средств на перевооружение ВВС, американцы разработали более дешевую программу – F-35 Lightning II.

Компания Lockheed Martin возлагает большие надежды на модификации F-35 как на экспортный товар, который планируется поставлять союзникам США. Стоимость самолета хотя и ниже, чем стоимость F-22, но все равно достаточно высока и, по различным оценкам, составляет до $110 млн.

Проект F-22 находится под угрозой прекращения финансирования, поэтому для ВВС, корпуса морской пехоты и ВМС обещано огромное количество F-35. Всего, с учетом экспорта, до 2027 года планируется построить до 4500 F-35 различных модификаций.Скандал вокруг F-35

Первоначально проект F-22 не был предназначен для продажи в другие страны. Даже ближайшим союзникам в поставках этой техники американцы отказывали, опасаясь возможной утечки технологий.

По оценкам специалистов, F-35 способен успешно решать тактические задачи только в условиях господства в воздухе, которое обеспечит применение F-22. Тем не менее, Lockheed Martin предлагает зарубежным клиентам самолет F-35 как полноценный современный истребитель пятого поколения.

Так, в августе 2008 года на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах были проведены учения Pacific Vision-2008, на которые были приглашены представители оборонных ведомств стран – потенциальных покупателей F-35. В ходе учений была установлена неспособность F-35 противостоять в воздушном бою СУ-35, несмотря на формальную разницу в поколениях истребителей. Была также поставлена под сомнение способность F-35 противодействовать российским комплексам ПВО.

Информация о недостатках F-35 не могла распространиться через оборонное ведомство Австралии, связанное с американскими союзниками договорами о неразглашении секретных сведений. Но представители независимого аналитического центра Air Power Australia опубликовали достаточно подробный отчет о результатах учений, заявив, что F-35 похож на F-22 только ценой и что проекты так же отличаются друг от друга, как легкий скутер с двигателем 50 куб. см от супербайка.

Руководитель программы F-35 генерал-майор Чарльз Дэвис выступил с категорическим опровержением критической информации, но стало ясно, что покупать F-35 почти по цене F-22 союзники американцев не хотят.ПАК ФА убьет программу F-35

В отличие от отечественных критиков ПАК ФА, отмечающих отсутствие на планере нового двигателя, возможные проблемы с финансированием и недостатки системных решений, позволяющих использовать самолет как элемент высокотехнологичной системы ведения боя, интегрирующий информационное пространство сухопутных, морских и авиационных подразделений, западные аналитики отнеслись к проекту очень серьезно.

Анализируя доступные изображения ПАК ФА, специалисты отмечают его потенциально лучшую маневренность по сравнению с F-22, которая достигается лучшей механизацией крыла и цельноповоротными рулями направления и высоты.

Отмечают также большую малозаметность благодаря более низкому профилю, правильной геометрии плоскостей с точки зрения отражения радиоволн, а также способности нести вооружение на внутренней подвеске.

Располагая данными о новом двигателе производства НПО «Сатурн», разработанном для истребителя пятого поколения и проходящем испытания, аналитики предполагают достаточно высокую тяговооруженность российского истребителя. Анализ формы шасси и площади несущих поверхностей говорит об изначальном проектировании для возможного палубного применения.

По поводу пресловутого российского качества комплексы есть только у российских критиков. Западные специалисты говорят о более чем 50-летнем советско-российском опыте создания реактивных истребителей и отдельно отмечают высокую школу двигателестроения.

Под угрозой находится не только преимущество американских ВВС в воздухе, но и лидерство США на рынке перспективной авиационной техники. В то время как F-22 не продается из-за опасения утечки технологии, ПАК ФА изначально позиционируется как экспортный комплекс. Даже ближайшие союзники США, такие как Австралия, демонстрируют недовольство политикой американцев на рынке вооружения.

Несколько полетов ПАК ФА не только нанесли удар по программе F-35, поставив под сомнение целесообразность дальнейших работ над этим самолетом. Ясно, что ставку как в вооружении собственных ВВС, так и при продаже за рубеж американцам теперь нужно делать на F-22. Но если разрешение экспорта секретных технологий – вопрос политический, и решается при желании быстро, то финансировать дальнейшее производство «золотого» F-22 будет все труднее.

Россия
  © РИА Новости 

ПАК ФА заставит американцев изменить программу развития тактической авиации
INFOX.ru 6 часов назад

Сейчас единственной страной, располагающей истребителями пятого поколения, являются США. F-22A Raptor, самый совершенный самолет современности, стоящий на вооружении, обеспечивал американским ВВС господство в воздухе в случае полномасштабного военного конфликта. Но фото- и видеоматериалы, на которых российский ПАК ФА выполняет испытательные полеты, обеспокоили аналитиков ВВС США.Дорогое пятое поколение

F-22A Raptor – не только самый совершенный истребитель, который на сегодняшний день стоит на вооружении, но и самый дорогой. Стоимость одного самолета достигает $140 млн. Столкнувшись с необходимостью выделения огромных средств на перевооружение ВВС, американцы разработали более дешевую программу – F-35 Lightning II.

Компания Lockheed Martin возлагает большие надежды на модификации F-35 как на экспортный товар, который планируется поставлять союзникам США. Стоимость самолета хотя и ниже, чем стоимость F-22, но все равно достаточно высока и, по различным оценкам, составляет до $110 млн.

Проект F-22 находится под угрозой прекращения финансирования, поэтому для ВВС, корпуса морской пехоты и ВМС обещано огромное количество F-35. Всего, с учетом экспорта, до 2027 года планируется построить до 4500 F-35 различных модификаций.Скандал вокруг F-35

Первоначально проект F-22 не был предназначен для продажи в другие страны. Даже ближайшим союзникам в поставках этой техники американцы отказывали, опасаясь возможной утечки технологий.

По оценкам специалистов, F-35 способен успешно решать тактические задачи только в условиях господства в воздухе, которое обеспечит применение F-22. Тем не менее, Lockheed Martin предлагает зарубежным клиентам самолет F-35 как полноценный современный истребитель пятого поколения.

Так, в августе 2008 года на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах были проведены учения Pacific Vision-2008, на которые были приглашены представители оборонных ведомств стран – потенциальных покупателей F-35. В ходе учений была установлена неспособность F-35 противостоять в воздушном бою СУ-35, несмотря на формальную разницу в поколениях истребителей. Была также поставлена под сомнение способность F-35 противодействовать российским комплексам ПВО.

Информация о недостатках F-35 не могла распространиться через оборонное ведомство Австралии, связанное с американскими союзниками договорами о неразглашении секретных сведений. Но представители независимого аналитического центра Air Power Australia опубликовали достаточно подробный отчет о результатах учений, заявив, что F-35 похож на F-22 только ценой и что проекты так же отличаются друг от друга, как легкий скутер с двигателем 50 куб. см от супербайка.

Руководитель программы F-35 генерал-майор Чарльз Дэвис выступил с категорическим опровержением критической информации, но стало ясно, что покупать F-35 почти по цене F-22 союзники американцев не хотят.ПАК ФА убьет программу F-35

В отличие от отечественных критиков ПАК ФА, отмечающих отсутствие на планере нового двигателя, возможные проблемы с финансированием и недостатки системных решений, позволяющих использовать самолет как элемент высокотехнологичной системы ведения боя, интегрирующий информационное пространство сухопутных, морских и авиационных подразделений, западные аналитики отнеслись к проекту очень серьезно.

Анализируя доступные изображения ПАК ФА, специалисты отмечают его потенциально лучшую маневренность по сравнению с F-22, которая достигается лучшей механизацией крыла и цельноповоротными рулями направления и высоты.

Отмечают также большую малозаметность благодаря более низкому профилю, правильной геометрии плоскостей с точки зрения отражения радиоволн, а также способности нести вооружение на внутренней подвеске.

Располагая данными о новом двигателе производства НПО «Сатурн», разработанном для истребителя пятого поколения и проходящем испытания, аналитики предполагают достаточно высокую тяговооруженность российского истребителя. Анализ формы шасси и площади несущих поверхностей говорит об изначальном проектировании для возможного палубного применения.

По поводу пресловутого российского качества комплексы есть только у российских критиков. Западные специалисты говорят о более чем 50-летнем советско-российском опыте создания реактивных истребителей и отдельно отмечают высокую школу двигателестроения.

Под угрозой находится не только преимущество американских ВВС в воздухе, но и лидерство США на рынке перспективной авиационной техники. В то время как F-22 не продается из-за опасения утечки технологии, ПАК ФА изначально позиционируется как экспортный комплекс. Даже ближайшие союзники США, такие как Австралия, демонстрируют недовольство политикой американцев на рынке вооружения.

Несколько полетов ПАК ФА не только нанесли удар по программе F-35, поставив под сомнение целесообразность дальнейших работ над этим самолетом. Ясно, что ставку как в вооружении собственных ВВС, так и при продаже за рубеж американцам теперь нужно делать на F-22. Но если разрешение экспорта секретных технологий – вопрос политический, и решается при желании быстро, то финансировать дальнейшее производство «золотого» F-22 будет все труднее.

0

233

все в дециметрах.

0

234

спарка

0

235

Мицубиси ATD-X Синсин

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_ATD-X

0

236

После принятия на вооружения ПАК ФА ,что будет с Су-34??? Сколько его планируется производить ,ведь пак фа должен работать и по наземным целям и по функции будет аналогичен 34-тому только малозаметен?И возможна ли модификация 5-той сушки по примеру Су-34 с кабиной на 2 летчика разположеные рядом...

0

237

Ripper написал(а):

После принятия на вооружения ПАК ФА ,что будет с Су-34??? Сколько его планируется производить ,ведь пак фа должен работать и по наземным целям

Выпустят ограниченной серий. Пока выпущено три машины для ВВС. Всего планировалось до 13 года выпустить 32 машины.

Ripper написал(а):

И возможна ли модификация 5-той сушки по примеру Су-34 с кабиной на 2 летчика разположеные рядом...

Все возможно. но зачем?

0

238

Тогда почему заявляли что нужда в Су-34  около 200-300 машин??? Сколько стоит один Су-34?Пак Фа позиционируется как замена Су-27 и Миг-29.А Су-34 как замена Су-24 и частично Ту -22...радар у Пак ФА под наклоном что немного ограничивает  его применение по наземнам целям,если 5-тому придется работать по наземным целям то велика его поражения с земли комплексами с оптикоелекторнным навождением при низких полетах,а применение Су-34 как бомбардировщик  будет скорее при полном или пеобладающем воздушном превосходстве и его потеря при бомбометание будет менее ощутима ,да и устойчивость к поражения У Су-34 скорее выше чем у Пак ФА

0

239

Ripper написал(а):

Тогда почему заявляли что нужда в Су-34  около 200-300 машин???

200-300 чувствуете, какой большой разброс в цифрах. Значит сами не знают сколько им нужно. Су-34 стоит 1 млрд. 200 млн. рублей.

0

240

ето по одним источникам 200- другие 300 ,так или не так но никак только 32

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения