СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 151 страница 180 из 996

151

По другому видимо нельзя, иначе на что бы "абрамовичи" покпали бы себе яхты, виллы, грабли, машины, самолет, челси :mad:

0

152

Lans написал(а):

Да красивая машина. Плохо только то что Россия опять "плетется в обозе". Когда амеры уже давно юзают Ф-22 и уже будут подумывать о его замене в России самоль 5-го поколения только будут осваивать.

Кроме Ф-22. Самолета по настоящему очень хорошего, есть Ф-35...а его разработка затягивается.

0

153

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. На истребителе пятого поколения, первый полет которого был выполнен в пятницу, были установлены новые двигатели производства российского НПО «Сатурн», сообщила пресс-служба предприятия.

«Заключение на первый полет самолета пятого поколения с новым двигателем было получено после завершения необходимого объема испытаний на летающей лаборатории», — говорится в сообщении.

Как сообщила в пятницу пресс-служба «Сухого», опытный образец перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.

Первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения, успешно прошел 21 января в подмосковном Жуковском, сообщала ранее пресс-служба НПО «Сатурн».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3312199

0

154

сьемки "сухих" в воздухе, вид сверху есть
http://lenta.ru/video/mil/pakfa/

Отредактировано iliq (2010-01-29 17:04:58)

0

155

Да красивая машина. Плохо только то что Россия опять "плетется в обозе". Когда амеры уже давно юзают Ф-22 и уже будут подумывать о его замене в России самоль 5-го поколения только будут осваивать.

Нуу Ланс...как ето так...расчетная жизнь сушки до 2040 -2050 года ,какая еще замена ;) ?Амерам силы дошли только до 180 машин и всего хватит -дорого %-) ....если будут поколение 6 создавать ето сколько дороже будет и сколько наделают 50-60?Нет скоро не будет...следущеее будет уже летающая тарелка  :D  :crazyfun:

0

156

Да имеет прилику:))

0

157

Так можно сказать все самолеты похожи. Сходство очень не значительное

0

158

http://s39.radikal.ru/i086/1001/92/96fa800fdda0.gif

0

159

Да можно привести еще аналогию В-1 и Ту-160 и все свети как обычно к тому что мы копируем запад. Бред...

0

160

Немного фоток

Отредактировано Waldgeist (2010-01-30 01:25:06)

0

161

Как никак ,но вышел красивее Раптора:) Интересно на сколько машин потянет икономика?Будут ли морскую версию разрабатывать для авианосцев?Версия для Индии..куда они там 2-рого пилота разместят...иначнется сейчас такое....пакистанцы начнут сейчас скулеть у амеров да бы те им предложили  F 35 ,япошки усилят пресинг на Конгрес продавать им F 22 ,Китай опять все скопирует  и сфорсирует собственых  разработок,програму  F 22 могут и разморозить снова запустить несмотря на дороговезну и так далее и так далее:))

0

162

Если судить по Паралаевской схемке, движки прикрыты , и не будут особенно светится для радаров. Как у него с ЭПР дела?

0

163

Владимир потребовал первую партию поставить в Липецк уже в 2013
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6955/

0

164

Zaklepkin написал(а):

Владимир потребовал первую партию поставить в Липецк уже в 2013
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6955/

Ну, если это будет усеченная версия с Ирбисом, то запросто. Не верю, что за три года доведут до ума АФАР.

0

165

Всякого рода "спецы" уже по фотографиям ЭПР начинают определять  :rofl:

0

166

10V написал(а):

Это всё крайне примерно ...

У них наверное безэховая камера есть? И миллионы доллеров на исследования :rofl:

0

167

10V написал(а):

Где засада то ?

А Вы уверены, что за три года это по силам?

0

168

все зависит от воли руководителей и финансирования...:))Скажут ..Надо! и сделают...! ;)

Отредактировано Ripper (2010-01-30 20:32:13)

0

169

10V написал(а):

У них есть результаты этих иследований + голова = выводы

Такие данные есть в открытой печати??

0

170

Не слишком ли наш ПАК ФА широкий?

0

171

http://www.svpressa.ru/society/article/15063/
Американские F-22 терпят поражение без боя

Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя, не говоря уж о финансовом кризисе

5 октября американская газета «The Air Force Times» опубликовала информацию о том, что поступившие на авиабазу ВВС США Андерсен в Тихом океане новейшие истребители пятого поколения F-22 «Раптор» неожиданно для разработчиков и эксплуатационников проявили «дамскую слабость». Их электроника наотрез отказывается работать в дождливую погоду. Расследование показало, что влага попадает внутрь сложных систем через охлаждающие устройства, в результате чего происходят сбои в работе высокоточной аппаратуры. Поскольку на острове Гуам, где расположена база, выпадает от 2000 до 2800 миллиметров осадков в год, то «Рапторы» здесь практически неработоспособны.

http://www.svpressa.ru/society/article/16880/
140 американских F-22 летать не хотят

В США начался судебный процесс над компанией, производившей бракованные истребители пятого поколения

13 ноября американское агентство Ассошиэйтед Пресс распространило сообщение о начале судебного разбирательства по иску инженера Дэррола Олсена к компании Lokheed Martin, которая, по его мнению, сознательно использовала бракованное радиопоглощающее покрытие для истребителей пятого поколения F-22 «Раптор». Олсен представил в суд данные о том, что на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия для обеспечения прохождения всех необходимых радиолокационных тестов. Основной брак, как считает Олсен, заключается в стирании радиопоглощающего покрытия с фюзеляжа самолета под воздействием топлива, масла или воды. Всего Lockheed Martin наносила на фюзеляж F-22 600 лишних фунтов (272 кг) покрытия. Олсен также утверждает, что низкокачественное покрытие может повлечь опасные инциденты, как это произошло в 2008 году, когда часть покрытия оторвалась от самолета и попала в двигатель. Это происшествие обернулось более чем миллионным ущербом для военных.

0

172

otvaga2 написал(а):

Не слишком ли наш ПАК ФА широкий?

Нормальный. Нужно учитывать, что вооружение внутри фюзеляжа.

0

173

ПАК ФА в воздухе - это истребитель завоевания превосходства? И как у него с ближним боем, по маневренности он сможет обойти Су-27 и его потомков? И F-22 и F-35 в ближнем бою смогут ли составлять конкуренцию семейству Су-27.
Вообще фронтовой истребитель (МИГ-29) будет присутствовать в перспективе или эта ниша себя изжила?

0

174

Сравнить бы ещё с размеры этих четырёх с СУ-35, СУ-27, МИГ-29, тенденции развития наших истребителей будут понятнее

0

175

10V написал(а):

Эт вечный спор :D ... Ф-22 просто обязан превзойти (во всяком случаи машины без УВТ) вот Ф-35 пока вообще загадка.

Почему обязан, есть концепции боя, в которых одни преимущества уменьшают другие, легкий истребитель всегда превзойдет по маневренности тяжелый, но будет менее эффективен в дальнем бою. По моему создание пятого поколения продиктовано не созданием максимально эффективного истребителя в воздухе а скорее продиктовано универсальностью, максимальное совмещение функций работы как по воздуху так и по земле, что сократит парк самолетов и увеличит эффективность и мобильность войск. Времена специализации проходят, это стало очень дорого.
Вообще концептуально чем отличается пятое поколение от четвертого?

0

176

Интересно ,они снова его перекрасят в камуфляж либо сделают его серым как Раптор?

0

177

Сергей Белоног написал(а):

Почему обязан, есть концепции боя, в которых одни преимущества уменьшают другие, легкий истребитель всегда превзойдет по маневренности тяжелый

C момента поялвения в серии F-14, F-15 и F-16 а также Су-27 и Миг-29 - это в корне не верно.
В БВБ у двухдвигательных тяжелых истребителей явное преимущество.  F-16C/D  в современном облике- это чистый ИБА, навроде Миг-27, Су-17 и пр.
Что касается F-35A-требования по маневренности для  него сводились в общих словах к - "быть не хуже, или не слишком хуже чем у F-16C"
То есть уже на уровне ТТЗ- хуже чем у F-16A, к примеру.

Отредактировано Wotan (2010-01-31 17:23:06)

0

178

Wotan написал(а):

Что касается F-35A-требования по маневренности для  него сводились в общих словах к - "быть не хуже, или не слишком хуже чем у F-16C"
То есть уже на уровне ТТЗ- хуже чем у F-16A, к примеру.

Насколько я понимаю пятое поколение специализируется на ДВБ и работе по земле, судя по габаритам ПАК ФА и F-22 они не будут конкурентами в БВБ "маленьким" МИГ-29, будет приближаться к его возможностям но не более. Масса истребителей пятого поколения существенно больше, чем у того-же МИГ-29 и для поддержания скорости в ближнем бою при больших углах атаки вряд ли им хватит своих двигателей для сохранения энергии полета на тоже время что и у МИГ-29, отсюда потеря скорости  и соответственно поражение. Если МИГ-29 смог увернуться от двух ракет Р-73 запущенных Су-27, то в этой ситуации Су-27 может спасти только отсутствие Р-73 на МИГ-29, Су-27 потерявший скорость в маневрах для Р-73 намного более удобная мишень.
Вообще кто-нибудь знает в чем отличие в требованиях к истребителю пятого  и четвертого поколений, кроме невидимости?

0

179

10V написал(а):

Есть такое понятие как энерговооружённость так вот она может и больше быть ;)

По моему от массы и инерции никуда не уйдешь, затраты энергии на развороты у больших всегда больше чем у маленьких, потери скорости тоже больше, большие могут быстро разгонятся за счет двигателя но также быстро и терять энергию на разворотах, противоракетный маневр это развороты, тяжелый самолет после нескольких маневров становится "стоячей" мишенью, в то время как маленький ещё может сохранять скорость.

10V написал(а):

Неужто думаете что лёгкий МиГ-21 имел бы преимущество над тяжёлым Ф-15 ?

Вообще точно не скажу кто победит в БВБ имея схожее вооружение. Но Миг-21 и Ф-15 сильно разные поколения, созданные во времена когда ещё не был достигнут порог маневренности, наше истребители четвертого поколения близки к нему, особенно с появлением двигателей с управляемым вектором тяги.
Крейсерский сверх звук разве невозможно реализовать на Су-35? По моему это проблема двигателей.

0

180

Красивая картинка

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения