По другому видимо нельзя, иначе на что бы "абрамовичи" покпали бы себе яхты, виллы, грабли, машины, самолет, челси
Самолеты пятого поколения
Сообщений 151 страница 180 из 996
Поделиться1522010-01-29 15:08:23
Да красивая машина. Плохо только то что Россия опять "плетется в обозе". Когда амеры уже давно юзают Ф-22 и уже будут подумывать о его замене в России самоль 5-го поколения только будут осваивать.
Кроме Ф-22. Самолета по настоящему очень хорошего, есть Ф-35...а его разработка затягивается.
Поделиться1532010-01-29 15:37:17
МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. На истребителе пятого поколения, первый полет которого был выполнен в пятницу, были установлены новые двигатели производства российского НПО «Сатурн», сообщила пресс-служба предприятия.
«Заключение на первый полет самолета пятого поколения с новым двигателем было получено после завершения необходимого объема испытаний на летающей лаборатории», — говорится в сообщении.
Как сообщила в пятницу пресс-служба «Сухого», опытный образец перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.
Первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения, успешно прошел 21 января в подмосковном Жуковском, сообщала ранее пресс-служба НПО «Сатурн».
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3312199
Поделиться1542010-01-29 17:01:20
сьемки "сухих" в воздухе, вид сверху есть
http://lenta.ru/video/mil/pakfa/
Отредактировано iliq (2010-01-29 17:04:58)
Поделиться1552010-01-29 18:04:05
Да красивая машина. Плохо только то что Россия опять "плетется в обозе". Когда амеры уже давно юзают Ф-22 и уже будут подумывать о его замене в России самоль 5-го поколения только будут осваивать.
Нуу Ланс...как ето так...расчетная жизнь сушки до 2040 -2050 года ,какая еще замена ?Амерам силы дошли только до 180 машин и всего хватит -дорого ....если будут поколение 6 создавать ето сколько дороже будет и сколько наделают 50-60?Нет скоро не будет...следущеее будет уже летающая тарелка
Поделиться1562010-01-29 19:41:52
Да имеет прилику:))
Поделиться1572010-01-29 19:49:38
Так можно сказать все самолеты похожи. Сходство очень не значительное
Поделиться1592010-01-30 01:13:42
Да можно привести еще аналогию В-1 и Ту-160 и все свети как обычно к тому что мы копируем запад. Бред...
Поделиться1602010-01-30 01:23:15
Немного фоток
Отредактировано Waldgeist (2010-01-30 01:25:06)
Поделиться1612010-01-30 11:16:19
Как никак ,но вышел красивее Раптора:) Интересно на сколько машин потянет икономика?Будут ли морскую версию разрабатывать для авианосцев?Версия для Индии..куда они там 2-рого пилота разместят...иначнется сейчас такое....пакистанцы начнут сейчас скулеть у амеров да бы те им предложили F 35 ,япошки усилят пресинг на Конгрес продавать им F 22 ,Китай опять все скопирует и сфорсирует собственых разработок,програму F 22 могут и разморозить снова запустить несмотря на дороговезну и так далее и так далее:))
Поделиться1622010-01-30 12:08:01
Если судить по Паралаевской схемке, движки прикрыты , и не будут особенно светится для радаров. Как у него с ЭПР дела?
Поделиться1632010-01-30 12:18:46
Владимир потребовал первую партию поставить в Липецк уже в 2013
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6955/
Поделиться1642010-01-30 13:33:05
Владимир потребовал первую партию поставить в Липецк уже в 2013
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6955/
Ну, если это будет усеченная версия с Ирбисом, то запросто. Не верю, что за три года доведут до ума АФАР.
Поделиться1652010-01-30 14:32:13
Всякого рода "спецы" уже по фотографиям ЭПР начинают определять
Поделиться1662010-01-30 17:11:14
Это всё крайне примерно ...
У них наверное безэховая камера есть? И миллионы доллеров на исследования
Поделиться1672010-01-30 19:04:15
Где засада то ?
А Вы уверены, что за три года это по силам?
Поделиться1682010-01-30 19:58:47
все зависит от воли руководителей и финансирования...)Скажут ..Надо! и сделают...!
Отредактировано Ripper (2010-01-30 20:32:13)
Поделиться1692010-01-30 20:17:16
У них есть результаты этих иследований + голова = выводы
Такие данные есть в открытой печати??
Поделиться1702010-01-30 21:33:28
Не слишком ли наш ПАК ФА широкий?
Поделиться1712010-01-30 22:19:17
http://www.svpressa.ru/society/article/15063/
Американские F-22 терпят поражение без боя
Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя, не говоря уж о финансовом кризисе
5 октября американская газета «The Air Force Times» опубликовала информацию о том, что поступившие на авиабазу ВВС США Андерсен в Тихом океане новейшие истребители пятого поколения F-22 «Раптор» неожиданно для разработчиков и эксплуатационников проявили «дамскую слабость». Их электроника наотрез отказывается работать в дождливую погоду. Расследование показало, что влага попадает внутрь сложных систем через охлаждающие устройства, в результате чего происходят сбои в работе высокоточной аппаратуры. Поскольку на острове Гуам, где расположена база, выпадает от 2000 до 2800 миллиметров осадков в год, то «Рапторы» здесь практически неработоспособны.
http://www.svpressa.ru/society/article/16880/
140 американских F-22 летать не хотят
В США начался судебный процесс над компанией, производившей бракованные истребители пятого поколения
13 ноября американское агентство Ассошиэйтед Пресс распространило сообщение о начале судебного разбирательства по иску инженера Дэррола Олсена к компании Lokheed Martin, которая, по его мнению, сознательно использовала бракованное радиопоглощающее покрытие для истребителей пятого поколения F-22 «Раптор». Олсен представил в суд данные о том, что на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия для обеспечения прохождения всех необходимых радиолокационных тестов. Основной брак, как считает Олсен, заключается в стирании радиопоглощающего покрытия с фюзеляжа самолета под воздействием топлива, масла или воды. Всего Lockheed Martin наносила на фюзеляж F-22 600 лишних фунтов (272 кг) покрытия. Олсен также утверждает, что низкокачественное покрытие может повлечь опасные инциденты, как это произошло в 2008 году, когда часть покрытия оторвалась от самолета и попала в двигатель. Это происшествие обернулось более чем миллионным ущербом для военных.
Поделиться1722010-01-30 22:30:19
Не слишком ли наш ПАК ФА широкий?
Нормальный. Нужно учитывать, что вооружение внутри фюзеляжа.
Поделиться1732010-01-31 11:24:50
ПАК ФА в воздухе - это истребитель завоевания превосходства? И как у него с ближним боем, по маневренности он сможет обойти Су-27 и его потомков? И F-22 и F-35 в ближнем бою смогут ли составлять конкуренцию семейству Су-27.
Вообще фронтовой истребитель (МИГ-29) будет присутствовать в перспективе или эта ниша себя изжила?
Поделиться1742010-01-31 12:28:03
Сравнить бы ещё с размеры этих четырёх с СУ-35, СУ-27, МИГ-29, тенденции развития наших истребителей будут понятнее
Поделиться1752010-01-31 14:42:47
Эт вечный спор ... Ф-22 просто обязан превзойти (во всяком случаи машины без УВТ) вот Ф-35 пока вообще загадка.
Почему обязан, есть концепции боя, в которых одни преимущества уменьшают другие, легкий истребитель всегда превзойдет по маневренности тяжелый, но будет менее эффективен в дальнем бою. По моему создание пятого поколения продиктовано не созданием максимально эффективного истребителя в воздухе а скорее продиктовано универсальностью, максимальное совмещение функций работы как по воздуху так и по земле, что сократит парк самолетов и увеличит эффективность и мобильность войск. Времена специализации проходят, это стало очень дорого.
Вообще концептуально чем отличается пятое поколение от четвертого?
Поделиться1762010-01-31 15:23:55
Интересно ,они снова его перекрасят в камуфляж либо сделают его серым как Раптор?
Поделиться1772010-01-31 17:19:58
Почему обязан, есть концепции боя, в которых одни преимущества уменьшают другие, легкий истребитель всегда превзойдет по маневренности тяжелый
C момента поялвения в серии F-14, F-15 и F-16 а также Су-27 и Миг-29 - это в корне не верно.
В БВБ у двухдвигательных тяжелых истребителей явное преимущество. F-16C/D в современном облике- это чистый ИБА, навроде Миг-27, Су-17 и пр.
Что касается F-35A-требования по маневренности для него сводились в общих словах к - "быть не хуже, или не слишком хуже чем у F-16C"
То есть уже на уровне ТТЗ- хуже чем у F-16A, к примеру.
Отредактировано Wotan (2010-01-31 17:23:06)
Поделиться1782010-01-31 19:13:58
Что касается F-35A-требования по маневренности для него сводились в общих словах к - "быть не хуже, или не слишком хуже чем у F-16C"
То есть уже на уровне ТТЗ- хуже чем у F-16A, к примеру.
Насколько я понимаю пятое поколение специализируется на ДВБ и работе по земле, судя по габаритам ПАК ФА и F-22 они не будут конкурентами в БВБ "маленьким" МИГ-29, будет приближаться к его возможностям но не более. Масса истребителей пятого поколения существенно больше, чем у того-же МИГ-29 и для поддержания скорости в ближнем бою при больших углах атаки вряд ли им хватит своих двигателей для сохранения энергии полета на тоже время что и у МИГ-29, отсюда потеря скорости и соответственно поражение. Если МИГ-29 смог увернуться от двух ракет Р-73 запущенных Су-27, то в этой ситуации Су-27 может спасти только отсутствие Р-73 на МИГ-29, Су-27 потерявший скорость в маневрах для Р-73 намного более удобная мишень.
Вообще кто-нибудь знает в чем отличие в требованиях к истребителю пятого и четвертого поколений, кроме невидимости?
Поделиться1792010-01-31 19:54:32
Есть такое понятие как энерговооружённость так вот она может и больше быть
По моему от массы и инерции никуда не уйдешь, затраты энергии на развороты у больших всегда больше чем у маленьких, потери скорости тоже больше, большие могут быстро разгонятся за счет двигателя но также быстро и терять энергию на разворотах, противоракетный маневр это развороты, тяжелый самолет после нескольких маневров становится "стоячей" мишенью, в то время как маленький ещё может сохранять скорость.
Неужто думаете что лёгкий МиГ-21 имел бы преимущество над тяжёлым Ф-15 ?
Вообще точно не скажу кто победит в БВБ имея схожее вооружение. Но Миг-21 и Ф-15 сильно разные поколения, созданные во времена когда ещё не был достигнут порог маневренности, наше истребители четвертого поколения близки к нему, особенно с появлением двигателей с управляемым вектором тяги.
Крейсерский сверх звук разве невозможно реализовать на Су-35? По моему это проблема двигателей.
Поделиться1802010-01-31 20:14:41
Красивая картинка