СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

«Военный Паритет». 2 октября над Мексиканским заливом вблизи авиабазы Эглин (шт. Флорида) истребители 501-й тренировочной эскадрильи (VMFAT-501) КМП США впервые в истории программы JSF провели первую дозаправку топливом в воздухе строевых машин. Ранее дозаправка топливом выполняли опытные самолеты F-35.

992

Как сообщает cегодня CNN (blog), во время тестирования на объекте в Лэйкхарст (Нью-Джерси) пилоты на палубном варианте истребителя F-35C в пяти попытках из 8 успешно зацепили доработанным тормозным крюком трос аэрофинишера. Это показывает прогресс по сравнению с первыми испытаниями, но недостаточно хорошо, испытания будут продолжены. Доработанный крюк имеет улучшенную форму, усовершенствовано также устройство, отклоняющееся гак вниз

http://s1.uploads.ru/LNWTA.jpg

993

Министерство обороны Японии намерено в ближайшие пять лет инициировать проект разработки нового истребителя, который получит индекс F-3, сообщает Aviation Week. Серийное производство самолета планируется начать в 2027 году. Предполагается, что по своим возможностям он превзойдет истребители пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Основной упор в рамках проекта будет сделан на разработку технологии малозаметности и мощной силовой установки.

В настоящее время японская компания Mitsubishi Heavy Industries занимается созданием демонстратора технологий истребителя пятого поколения ATD-X Shinshin, первый полет которого намечен на 2014 год. Не исключено, что ряд наработок этого самолета будет использоваться и при создании истребителя F-3. Согласно планам министерства обороны Японии, новые F-3 со временем заменят устаревшие F-2 (созданы на базе американских F-16 Fighting Falcon) и F-15J/DJ Eagle. Они будут использоваться наравне с F-35.

Опытно-конструкторские работы по созданию F-3 Япония намерена начать в 2016-2017 году, а первый прототип истребителя планируется поднять в воздух в 2024-2025 году. Предположительно, Япония не будет создавать беспилотную версию F-3; эти самолеты будут пилотируемыми. По предварительным данным, министерство обороны Японии намерено закупить не менее 200 новых самолетов; после 2030 года они дополнят парк из 45 купленных у США истребителей F-35.

Не исключено, что разработка требований для нового боевого самолета будет осуществляться совместно с ВВС США, которые планируют создать замену для F-35 в рамках проекта F-X, и с ВМС США, ведущих проект F/A-XX. Предварительные научно-исследовательские работы в рамках проекта создания японского истребителя начались в 2010 году; ими занимается Институт технических исследований и разработок (TRDI) при министерстве обороны Японии. Работы ведутся в рамках проекта i3. Предположительно, ряд технологий Япония предложит США.

Созданием двигателя занимается японская корпорация IHI; компания намерена создать силовую установку, способную развивать тягу в 15 тысяч килограммов-силы. Двигатель F135 для истребителей F-35 способен развивать тягу в 12,7 тысячи килограммов-силы и 19,5 тысячи килограммов-силы в режиме форсажа. В японском двигателе будет использоваться "пилообразная" конструкция воздухозаборников для снижения радиолокационной заметности истребителя, а его схема будет схожей с американским F119 для F-22.

При этом Япония с большой долей вероятности будет создавать двухдвигательный тяжелый истребитель. Для сравнения, максимальная взлетная масса двухдвигательных F-15J, которые должен заменить F-3, составляет 30,8 тонны. При этом каждый двигатель таких истребителей способен развивать тягу в 7,9 тысячи килограммов-силы и 11,3 тысячи килограммов-силы в режиме форсажа. Как отмечает Aviation Week, указав значение в 15 тысяч килограммов силы, власти Японии имели в виду показатель форсажа.

Между тем, TRDI занимается созданием и специального радиопоглощающего покрытия для F-3, в котором будет сокрыта сетка из антенн; они будут отслеживать интенсивность излучения радаров боевых самолетов противника. Эти антенны будут частью перспективной системы радиоэлектронного противодействия. На проведение исследований в этой области министерство обороны Японии запросило у правительства 1,6 миллиарда иен (около 20 миллионов долларов) на 2013-2016 годы.

Японское военное ведомство не уточняет, к какому поколению боевых самолетов будет относится F-3. Осенью 2011 года агентство Jane's сообщало, что в Японии уже начались работы по созданию истребителя шестого поколения. Министерство обороны и ВВС США занимаются формированием требований к истребителю шестого поколения с начала 2011 года. Предположительно, перспективный американский самолет, к проекту которого может присоединится Япония, будет опционально пилотируемым и способным совершать полеты на гиперзвуковой скорости.

Сборка первого японского прототипа истребителя пятого поколения - Shinshin - началась в марте 2011 года. В Shinshin будут реализованы несколько технологий малозаметности, включая рассеивающую геометрическую форму, радиопоглощающие материалы и композиты. Истребитель получит многорежимный радар с активной фазированной антенной решеткой, оптико-волоконную систему дистанционного управления с многократным дублированием каналов, системы радиоэлектронной борьбы и противодействия и единую систему обмена информацией.

На этом самолете будут установлены двигатели со всеракурсным управляемым вектором тяги. TRDI также планировал реализовать на Shinshin технологию самовосстановления управления полетом SRFCC (Self Repairing Flight Control Capability). Ее суть заключается в том, что бортовой компьютер сможет определять полученные повреждения различных аэродинамических элементов конструкции самолета и корректировать работу оставшихся целыми элементов так, чтобы полностью восстановить управляемость самолетом.

994

http://www2.tbb.t-com.ne.jp/imaginary-wings/tenji/xf3s2/xf3s09.jpg

http://www2.tbb.t-com.ne.jp/imaginary-wings/tenji/xf3s4/xf3s19.jpg

http://forum.keypublishing.com/showpost … stcount=25

Отредактировано 10V (2012-10-26 22:20:19)

995

сайлент игл :D

996

САМОЛЕТ ИНТЕГРАЛЬНОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ

http://www.findpatent.ru/img_data/254/2544843.gif

Изобретение относится к многорежимным самолетам. Самолет интегральной аэродинамической компоновки содержит фюзеляж (1) с наплывом (2), крыло, консоли (3) которого плавно сопряжены с фюзеляжем (1), цельноповоротное горизонтальное оперение (4), цельноповоротное вертикальное оперение (5). Средняя часть фюзеляжа выполнена уплощенной и образована в продольном отношении набором аэродинамических профилей. Двигатели расположены в мотогондолах (6), разнесенных друг от друга по горизонтали, а оси двигателей ориентированы под острым углом к плоскости симметрии самолета по направлению полета. Наплыв (2) включает управляемые поворотные части (8). Изобретение направлено на уменьшение радиолокационной заметности, увеличение маневренности на больших углах атаки и аэродинамического качества на сверхзвуковых. 9 з.п. ф-лы, 4 ил
http://www.findpatent.ru/patent/244/2440916.html

ПЛАНЕР МНОГОРЕЖИМНОГО ВЫСОКОМАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА

http://www.findpatent.ru/img_data/274/2747162.gif

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха. Конструктивно-силовая схема фюзеляжа включает поперечные и продольные силовые элементы, представленные соответственно фюзеляжными шпангоутами (17-25) и продольными стенками (26-29). Набор продольных стенок (26-29) проходит через всю среднюю (3) и хвостовую (5) части фюзеляжа. Центроплан (12) организован в плоскости максимальных строительных высот крыла и образован шпангоутами (17-25). В нижней части фюзеляжа выполнены крупногабаритные продольные вырезы для грузовых отсеков (10) и (14). Конструктивно-силовая схема вырезов включает продольные стенки 26, соединенные со шпангоутами центроплана (12). Изобретение направлено на перераспределение возникающих в силовых элементах напряжений от внешних нагрузок за счет рационального расположения силовых элементов каркаса планера. 3 з.п. ф-лы, 6 ил

http://www.findpatent.ru/patent/246/2462395.html

САМОЛЕТНАЯ АНТЕННАЯ РЕШЕТКА

Предлагаемое изобретение относится к антенной технике, в частности к фазированным антенным решеткам, устанавливаемым на борту летательных аппаратов. Технический результат заключается в уменьшении влияния размещаемых СВЧ устройств на прочностные характеристики самолета, снижения температурных нагрузок на активные СВЧ устройства, улучшения экранирования отсеков отклоняемого носка крыла, повышения надежности и улучшении характеристик излучения антенной решетки

http://www.findpatent.ru/patent/243/2439758.html

997

РИА "Новости" | 09:12:45

        Новый китайский истребитель пятого поколения J-31 ("Цзянь-31") успешно совершил первый испытательный полет. Об этом сообщают местные СМИ.
        Полет состоялся в среду в провинции Ляонин и продолжался 11 минут. Журналисты подчеркивают в этой связи, что КНР сегодня стала второй после США державой, разрабатывающей сразу две модели истребителей пятого поколения - J-20 и J-31.
        Как отмечают эксперты, судя по распространенным в Интернете фотографиям, J-31 - классический боевой истребитель среднего размера с двумя двигателями. Длина самолета составляет 16 - 17 метров, размах крыла - 10 метров.
        На испытательной версии J-31 установлен российский двигатель, однако в дальнейшем самолет будет оснащен двигателем китайского производства WS-13. Как и другой новейший китайский самолет J-20, испытания которого прошли в январе 2011 г., J-31 является "самолетом-невидимкой", созданным на основе технологии "стелс".

998

F-35 не предназначен для "суперкруза" однако может поддерживать скорость в 1,2М без форсажа (полного) в продолжение 150 миль полета
Внутри статьи на английском

999

Что есть "неполный форсаж" и почему 150 миль, со снижением что ли ?

1000

вот дословная цитата оттуда

The F-35, while not technically a "supercruising" aircraft, can maintain Mach 1.2 for a dash of 150 miles without using fuel-gulping afterburners.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения