СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 991 страница 996 из 996

991

http://www2.tbb.t-com.ne.jp/imaginary-wings/tenji/xf3s2/xf3s09.jpg

http://www2.tbb.t-com.ne.jp/imaginary-wings/tenji/xf3s4/xf3s19.jpg

http://forum.keypublishing.com/showpost … stcount=25

Отредактировано 10V (2012-10-26 22:20:19)

0

992

сайлент игл :D

0

993

САМОЛЕТ ИНТЕГРАЛЬНОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ

http://www.findpatent.ru/img_data/254/2544843.gif

Изобретение относится к многорежимным самолетам. Самолет интегральной аэродинамической компоновки содержит фюзеляж (1) с наплывом (2), крыло, консоли (3) которого плавно сопряжены с фюзеляжем (1), цельноповоротное горизонтальное оперение (4), цельноповоротное вертикальное оперение (5). Средняя часть фюзеляжа выполнена уплощенной и образована в продольном отношении набором аэродинамических профилей. Двигатели расположены в мотогондолах (6), разнесенных друг от друга по горизонтали, а оси двигателей ориентированы под острым углом к плоскости симметрии самолета по направлению полета. Наплыв (2) включает управляемые поворотные части (8). Изобретение направлено на уменьшение радиолокационной заметности, увеличение маневренности на больших углах атаки и аэродинамического качества на сверхзвуковых. 9 з.п. ф-лы, 4 ил
http://www.findpatent.ru/patent/244/2440916.html

ПЛАНЕР МНОГОРЕЖИМНОГО ВЫСОКОМАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА

http://www.findpatent.ru/img_data/274/2747162.gif

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха. Конструктивно-силовая схема фюзеляжа включает поперечные и продольные силовые элементы, представленные соответственно фюзеляжными шпангоутами (17-25) и продольными стенками (26-29). Набор продольных стенок (26-29) проходит через всю среднюю (3) и хвостовую (5) части фюзеляжа. Центроплан (12) организован в плоскости максимальных строительных высот крыла и образован шпангоутами (17-25). В нижней части фюзеляжа выполнены крупногабаритные продольные вырезы для грузовых отсеков (10) и (14). Конструктивно-силовая схема вырезов включает продольные стенки 26, соединенные со шпангоутами центроплана (12). Изобретение направлено на перераспределение возникающих в силовых элементах напряжений от внешних нагрузок за счет рационального расположения силовых элементов каркаса планера. 3 з.п. ф-лы, 6 ил

http://www.findpatent.ru/patent/246/2462395.html

САМОЛЕТНАЯ АНТЕННАЯ РЕШЕТКА

Предлагаемое изобретение относится к антенной технике, в частности к фазированным антенным решеткам, устанавливаемым на борту летательных аппаратов. Технический результат заключается в уменьшении влияния размещаемых СВЧ устройств на прочностные характеристики самолета, снижения температурных нагрузок на активные СВЧ устройства, улучшения экранирования отсеков отклоняемого носка крыла, повышения надежности и улучшении характеристик излучения антенной решетки

http://www.findpatent.ru/patent/243/2439758.html

0

994

F-35 не предназначен для "суперкруза" однако может поддерживать скорость в 1,2М без форсажа (полного) в продолжение 150 миль полета
Внутри статьи на английском

0

995

Что есть "неполный форсаж" и почему 150 миль, со снижением что ли ?

0

996

вот дословная цитата оттуда

The F-35, while not technically a "supercruising" aircraft, can maintain Mach 1.2 for a dash of 150 miles without using fuel-gulping afterburners.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения