будет немногим дороже пилотируемого.
бомбер вполне и дешевле, минусуем подготовку и поддержание пилотов в форме.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения
будет немногим дороже пилотируемого.
бомбер вполне и дешевле, минусуем подготовку и поддержание пилотов в форме.
Вообще-то современный беспилотный самолет от пилотируемого по факту отличается только конечным устройством. Они все имеют ЭДСУ, которой без разницы, от кого получать команды. Т.е. по стоимости, при наличии других беспилотников, будет немногим дороже пилотируемого.
--Я вообще предполагаю что в будущем можно делать сразу два варианта--пилотируемый и его беспилотный вариант.Пилотируемый это ведущий и управляющий элемент всей системы,выдает команды на беспилотные...
Вообще, дозвуковой беспилотный носитель гиперзвуковых ракет, перспективней гиперзвукового бомбера.
Просто беспилотники можно вывесить на боевое патрулирование в определенной зоне и дозаправлять их. И пускай там болтаются неделями.
Получается то же, что и наземные мобильные пусковые установки, только засечь проблематично.
---Гиперзвуковой бомбер сейчас для РФ просто не реален по цене и сложности.
В добавок Беспилотник висящий на боевом дежурстве вряд ли будет эффективен --дорого да и случись что с СУ последствия будут не очень.
Лучший вариант по моему дозвуковой бомбер но не чистый а универсал бомбер--транспортник.
Изготовлены первые радары с АФАР для ПАК ФА
Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова разработал и изготовил первые четыре образца радара с активной фазированной решеткой (АФАР), который в ходе летных испытаний на истребителе пятого поколения полностью подтверждает заявленные характеристики, сообщил генеральный директор института Юрий Белый.
«На сегодняшний день уже изготовлено четыре полномасштабных образца АФАР. Один стоит на постоянно действующем стенде генерального конструктора в НИИП имени Тихомирова, второй - на стенде компании «Сухой», третий - на третьем летном образце перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) и уже начал летные испытания», - сказал Ю.Белый на проходящем в Берлине авиасалоне «ИЛА-2012».
По его словам, в первых же полетах практически все заявленные характеристики новой бортовой РЛС с АФАР были подтверждены: и в режиме «воздух-воздух», и в режиме «воздух-поверхность». Ю.Белый сообщил, что четвертый образец радара с АФАР поставлен на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение. «Он сейчас установлен на четвертый самолет, который должен перебазироваться в ЛИИ имени Громова и подключиться к летным испытаниям.
Так что программа идет своим чередом. Фактически, по графику, согласованному с компанией «Сухой», - сказал собеседник агентства.
При этом он отметил, что есть, конечно, и определенные трудности, но все они связаны с компонентной базой. «Пока она еще сыровата, надежность желает быть лучше. Поэтому наша трудоемкость из-за этого очень сильно возрастает», - сказал А.Белый.
Тем не менее, по его словам, в последнее время удалось добиться определенных успехов. «Прогресс заметен. Цена АФАР снизилась в два с половиной раза, повысилась надежность. Мы считаем, что последующие образцы будут идти с меньшим напрягом и более стабильными характеристиками. К запуску в серийное производство ПАК ФА радар с активной фазированной решеткой будет полностью отработан», - сказал Ю.Белый.
Он отметил, то в последствии на базе создаваемого для истребителя пятого поколения радара с АФАР планируется разработать несколько новых модификаций, которые будут применяться на другой боевой авиационной технике.
«Точно так же, как и пассивные ФАР, линия АФАР будет развиваться. Будет масшабирование, будут новые модификации», - сказал А.Белый.
В качестве примера он привел локатор «Ирбис», который устанавливается на многофункциональный истребитель Су-35. «Сегодня он востребован и для наземных комплексов, мы применяем его аппаратурную часть с ФАР. Сейчас принято решение устанавливать этот радар на дальний бомбардировщик Ту-22М3 и на стратегический бомбардировщик Ту-160 при их модернизации», - сказал Ю.Белый.
По его словам, самый главный фактор, который будет в ближайшее время сдерживать применение АФАР, - это стоимость, поскольку этот радар в несколько раз дороже, чем локаторы со щелевыми и с пассивными решетками. «Возможности у РЛС с АФАР, конечно, существенно выше, но у нас как-то принято считать, что надо сделать так, чтобы новый образец был дешевле, чем предыдущий, а характеристики его должны быть на порядок лучше. Но так не бывает», - сказал Ю.Белый.
Ранее сообщалось, что разработанный НИИ приборостроения имени В.В.Тихомирова радар с АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.
http://nnzgc3luoaxgs3tgn4.verek.ru/2jmj … lkPTIxOTk1
Статейки про 5е поколение .Не знаю были?
F-35 и F-22
Реально мама и папа Причем мама в интересном положении.......... месяце эдак на шестом
Отредактировано tatarin (2012-09-21 17:38:23)
--Я вообще предполагаю что в будущем можно делать сразу два варианта--пилотируемый и его беспилотный вариант.П
Смысла делать боевой БПЛА на базе пилотируемого в чём?
гело написал(а):
--Я вообще предполагаю что в будущем можно делать сразу два варианта--пилотируемый и его беспилотный вариант.
Смысла делать боевой БПЛА на базе пилотируемого в чём?
--Убиваем двух зайцев.Так как даже современные самолеты могут летать по программе (возвращение на свой и не свой аэродром,полет по программе итд) будем иметь пилотируемый и беспилотный в одном флаконе .Если оставить фонарь ---трудно будет определить где кто.Ведомый --пилотируемый может выводить их (БПЛА) в атаку и сваливать домой или контролировать их действия.Экономия летчиков как сейчас все кинулись создавать ударные БПЛА--Мы (РФ) пойдем своим путем .Добавим "мозгов" пятому (а можно и другим снимаемым с вооружения) .
Еще лучше если в будущем самолет сразу будет проектироваться как пилотируемый--беспилотный гибрид.
Еще лучше если в будущем самолет сразу будет проектироваться как пилотируемый--беспилотный гибрид.
OPV, все в рамках тренда road mapОВ ВС США
а смысл иметь в будущем если будут созданы надёжные каналы связи иметь пилотируемые людьми на борту ЛА?
а смысл иметь в будущем если будут созданы надёжные каналы связи иметь пилотируемые людьми на борту ЛА?
----а в противовес будут созданы надежные средства постановки помех....
гело написал(а):
Еще лучше если в будущем самолет сразу будет проектироваться как пилотируемый--беспилотный гибрид.
OPV, все в рамках тренда road mapОВ ВС США
Подпись автора
Мир закономерно катится в пропасть. Утопающими во лжи, пропущенными сквозь мясорубку постмодерна, погрязшими в невежестве мы вступили в двадцать-первый век. Ориентиры потеряны. Свет идей далёк как никогда раньше. Воцарился железный век, Кали-Юга, эпоха безумия.(c)
"Кто боится смерти, не получит воскресения." (c)Корнелиу Зеля Кодряну.
--это что за программа???
а смысл иметь в будущем если будут созданы надёжные каналы связи иметь пилотируемые людьми на борту ЛА?
надо искуственны интелект сначала создать, который бы был способен управлят ЛА, и принимать самостоятельно решение, на применение оружия
надо искуственны интелект сначала создать, который бы был способен управлят ЛА
а с земли им уже не судьба управлять? расслабились однако, ИИ им видети ли подавай, читайте внимательнее, то что коментируете
а в противовес будут созданы надежные средства постановки помех..
а пилотируемый ЛА из себя что предстваляет в полной изоляции?
Отредактировано злодеище (2012-09-24 20:32:50)
а с земли им уже не судьба управлять? расслабились однако, ИИ им видети ли подавай
можно задавить помехами, не пойдет
злодеище написал(а):
а смысл иметь в будущем если будут созданы надёжные каналы связи иметь пилотируемые людьми на борту ЛА?
надо искуственны интелект сначала создать, который бы был способен управлят ЛА, и принимать самостоятельно решение, на применение оружия
Подпись автора
В 91-м мы потерпели поражение, нам нужен реванш.
--Он уже давно создан.Это так называемая задача двух темных комнат.
Надо ставить вопрос не так.Не искуственный интелект а алгоритмы поведения системы более выигрышные чем у противника.
=====а пилотируемый ЛА из себя что предстваляет в полной изоляции?====
]
---Пока что пилотируемый ЛА в полной изоляции более гибко управляем чем БПЛА.Хотя что там дальше будет.....
http://www.rg.ru/2012/09/26/pakfa-anons.html
Поставки истребителей пятого поколения в войска начнутся в 2016 году
Серийные поставки истребителей пятого поколения ПАК ФА в войска начнутся в 2016 году, сообщает РИА Новости.
"По гособоронзаказу ПАК ФА должен прийти в ВВС в 2016 году, но предварительные испытания он пройдет в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ. Я так думаю, что в 2014-2015 мы к ним приступим", - заявил генерал-лейтенант Виктор Бондарев, главнокомандующий ВВС РФ.
По словам генерала, есть прогресс и в деле создания самолета, предназначенного для Дальней авиации (ПАК ДА). По словам главкома, уже утвержден внешний облик будущего летательного аппарата. В скором времени будут проведены все необходимые мероприятия, включая доводку воздушного судна и его постановку на производство.
интересно какой комплектации они пойдут...
интересно какой комплектации они пойдут...
кстати,а что с двигателем,он уже есть и стоит?
так вроде испытали
-Убиваем двух зайцев.
Вы не поняли! БПЛА на базе сушествующего пилотируемого ЛА имеет ровно одно приимущество над пилотируемым - в случаит збиия 100% горантия что лётчик не потерян, и целый ворох недостатков.
кстати,а что с двигателем,он уже есть и стоит?
Первого этапа, 15 тонн тяги. Собсно на своих двигателях он летает изначально.
интересно какой комплектации они пойдут...
Скорее, успеют ли к 16-му году, к слову это первый сдвиг сроков в право, не факт что последний.
Ф-35 начал испытания вооружения В-В.
гело написал(а):
-Убиваем двух зайцев.Вы не поняли! БПЛА на базе сушествующего пилотируемого ЛА имеет ровно одно приимущество над пилотируемым - в случаит збиия 100% горантия что лётчик не потерян, и целый ворох недостатков.
От вороха недостатков можно избавиться если делать сразу вариант пилотируемого и БПЛА на базе одного планера.ИХМО.
Зато один большой плюсс--маскировка.Конечно и минусы кое какие будут.
имеет ровно одно приимущество над пилотируемым - в случаит збиия 100% горантия что лётчик не потерян, и целый ворох недостатков.
Не только.
Пилот не может выдержать перегрузки сопоставимые с беспилотником
Первого этапа, 15 тонн тяги. Собсно на своих двигателях он летает изначально.
ну да,двигатель для прототипов и первой партии, с 8.8 т тяги и 15т на форсаже. А то ,что обозначают "тип 30 " это что,и чем "тип 30" отличается от "изделия 129"(,кроме того,что по ТТХ они похожи на Прат энд Уитни 119)?
Пилот не может выдержать перегрузки сопоставимые с беспилотником
мое мнение,что БПЛА то же будут ограничены физическими и физиологическими свойствами своих операторов.
эм, а разве у электроники нету предела по перегрузкам?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения