Но страшшшный...уууу
А мне нравится. Такой себе чижик-пыжик.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения
Но страшшшный...уууу
А мне нравится. Такой себе чижик-пыжик.
Статистика Ф-35 на сегодняшний день:
поднялись в воздух 37 самолетов.
P&W передала Локхиду 56 моторов.
самолеты налетали в общем 3200 часов.
произведено 324 вертикальные посадки.
Истребители F-22 Raptor из состава 525-й истребительной эскадрильи ВВС США впервые приняли участие в международном учении Red Flag ("Красный флаг") на Аляске. Как сообщает Fligthglobal, помимо F-22 в учении участвовали польские F-16C/D Block 52, японские F-15J Eagle, а также немецкие Eurofighter Typhoon.
Согласно легенде учения, участники представляли две противоборствующие стороны - "синих" и "красных". В роли "красных", имитирующих российские истребители Су-27 и Су-30, а также китайские J-10, выступили пилоты 18-й "Эскадрильи агрессоров" (Aggressor squadron) ВВС США на самолетах F-16C/D.
По словам майора ВВС США Джеймса Миксона (James Mixon), одной из целей учения была отработка совместных действий истребителя пятого поколения (F-22) с силами союзников.
Учения серии Red Flag проводятся США при участии иностранных государств ежегодно с 1975 года на авиабазах Неллис (Nellis) в Неваде и Эйелсон (Eielson) на Аляске. Учения проходят несколько раз в год и длятся в среднем около двух недель.
http://bmpd.livejournal.com/263315.html
Возобновлены испытания Т-50-3
14 июня 2012 года на аэродроме ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» в Жуковском начались наземные пробежки третьего летного прототипа Т-50-3 (бортовой номер "53") российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Начало испытательных полетов Т-50-3 ожидается в ближайшие дни. Таким образом, возобновлены летные испытания Т-50-3, совершившего первый полет 22 ноября 2011 года в Комсомольске-на-Амуре. Затем 28 декабря самолет Т-50-3 был перезен в Жуковский, где находился до самого последнего времени на дооборудовании, включая установку бортового радиолокационного комплекса Ш-121 (предположительно, в неполной комплектации - только с передней носовой антенной).
Т-50-3 показывает свой зад на наземных пробежках. Жуковский, 14.06.2012 (с) Pavel Noddlov/russianplanes.net
http://russianplanes.net/id079562
Израиль получит свой кусок пирога под названием Ф-35 - согласно договору между Локхид-Мартин и Пентагоном израильские системы будут интегрированы в авионику всех Ф-35.
Дожали Локхид-Мартин.
Дожали Локхид-Мартин.
Конечный покупатель от этого только выиграет.
http://ria.ru/defense_safety/20120808/719028561.html
Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром
МОСКВА, 8 авг - РИА Новости. Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".
Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.
"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.
Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.
Александр Зелин: Т-50 поступят на вооружение ВВС в 2015 году
10 августа 2012
/AVIA.RU/
10 августа, AVIA.RU – Военно-Воздушные силы РФ ожидают поступления в войска истребителя пятого поколения в 2015 году, заявил помощник министра обороны генерал-полковник Александр Зелин. Об этом сообщает РИА Новости.Ранее в СМИ появлялись сообщения о том, серийное поступление этих самолетов в войска может начаться не в 2015 году, а позже.
"Партия поступит в 2015 году, сроки не менялись", - сказал Зелин.
http://sukhoi.org/news/company/?id=4950
Компания «Сухой» провела стыковки ПАК ФА с самолетом-заправщиком
Москва, 21 августа. Компания «Сухой» провела эксперименты по подходам и стыковке ПАК ФА (Т-50) с самолетом-заправщиком. Проведено девять контактирований в процессе одного полета. В испытаниях помимо Т-50-2 участвовал самолет-заправщик Ил-78 с экипажем из строевой воинской части и самолет сопровождения Су25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС.
На Т-50-2 в настоящее время проводятся исследования по устойчивости, управляемости и прочности самолета в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях.
Первый летный образец Т-50-1 завершает программу подготовки к испытательным полетам на большие закритические углы атаки и сверхманевренность.
На Т-50-3 в августе начаты летные испытания с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики. В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники. Подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.
Разработанный НИИ приборостроения им. Тихомирова АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.
В этом году к программе испытаний присоединится четвертый опытный образец ПАК ФА.
Как сообщает Flight Global 22 августа, Индия получит первый прототип истребителя пятого поколения FGFA, разрабатываемого совместно с Россией, в 2014 году.
«Планируется, что первый прототип FGFA прибудет в Индию в 2014 году, после чего самолет будет проходить обширную программу испытаний на базе ВВС Ожхар. Мы надеемся, что сможем принять на вооружение эти самолеты к 2022 году», заявил главный маршал авиации Н А К Браун (NAK Browne).
Ожидается, что второй прототип будет передан Индии в 2017 году, третий должен прибыть в 2019 году. Индия планирует подписать контракт с Россией по разработке этого самолета на сумму 11 млрд долл США.
Индия надеется, что к 2030 году примет на вооружение 214 истребителей этого типа. Как ожидается, общая стоимость программы достигнет более 30 млрд долл. Индийский вариант FGFA будет создан на базе российского истребителя Т-50 ПАК ФА разработки компании «Сухой».
Как ожидается, общая стоимость программы достигнет более 30 млрд долл.
оплатят разработку т-50....а че,хитро!
К Т-50 эти миллиарды не имеют прямого отношения, это НИОКР чисто по разработке FGFA на базе Т-50 (на Т-50 уже миллиардов 7-10 я думаю потратили (двигатель, АФАР, авионика) даже с учетом задела по МФИ)
Забавно иное- стоимость Т-50 " с учетом НИОКР" оказывается уже сейчас (а изменится она в будущем только в большую сторону) довольно высокой . Интересно будет посмотреть на итоговую цифру, а потом сравнить скажем ВВП США с ВВП Индии и посмотреть- что более тяжким грузом ляжет - программа F-35 на экономику США или программа FGFA на экономику Индии. Для РФ и Индии риски в крупных военных программах еще выше чем для США.
Отредактировано Wotan (2012-08-24 20:04:38)
Рогозин: Новый российский стратегический бомбардировщик будет гиперзвуковым
Перспективный стратегический бомбардировщик (ПАК ДА), разрабатываемый для Военно-воздушных сил (ВВС) РФ, будет гиперзвуковым, сообщил в понедельник Дмитрий Рогозин."Я считаю, что мы должны идти по пути гиперзвуковых технологий, и мы двигаемся в этом направлении и не отстаем от американцев. И такую технологию мы будем применять при создании нового бомбардировщика", - сказал Рогозин, выступая в прямом эфире телеканала "Россия 24".
По его словам, Дальняя авиация необходима России, "вопрос только в том, будем ли мы копировать американский опыт 40-летней давности и создавать аналог B-2... либо мы пойдем по пути других технологий, ультрасовременных, посмотрим за горизонт, какая машина будет способна прорывать ПВО и ПРО и донести груз до любого агрессора".
Ранее командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев заявил, что первые образцы ПАК ДА поступят в ВВС примерно к 2020 году, и сейчас его разработка переходит к стадии опытно-конструкторских работ.
Новый российский стратегический бомбардировщик будет гиперзвуковым
только не к 20у и даже не 30у году) слишком немало нужно решить проблем
только не к 20у и даже не 30у году) слишком немало нужно решить проблем
Вопрос надо ставить по другому, а на хрена вообще пилотируемый/беспилотный гиперзвуковой бомбер?
а на хрена
а куда енералов от ДА деть ?
Дозвуковой бомбардировщик с гиперзвуковыми ракетами на борту- гораздо более разумное предложением ИМХО. Смотрите, у нас модернизируют 30- Ту-22М3, новым носителем ТЯО (КРВБ) станет Су-34, Ту-160 оставят в составе а Ту-95 к 2020-2030 спишут. Вот на замену 95-х и нужен наш аналог американского "бомбардировщика 2030" (именно этого гипотетического ракетоносца а не "пенетратора" из концепции "бомбардировщик 2018")
как по мне так в езду эти дальние бомбовозы пилотируемые, надо на безпилотниках, роботах сосредотачиваться
как по мне так в езду эти дальние бомбовозы пилотируемые, надо на безпилотниках, роботах сосредотачиваться
---безпилотники-роботы это КР.А делать безпилотный носитель это вообще за гранью реальности---современной .Дорого и малоэффективно.
А делать безпилотный носитель это вообще за гранью реальности---современной .
а буран?
а буран?
А смысл?
Его на стартовом столе в постоянной готовности держать не будешь.
Олегыч
как бы с тех пор уже немного вперёд ушли или нет? да, самолёт то же запускается в воздух не за пять минут, час минимум
Отредактировано злодеище (2012-08-29 08:54:12)
Вообще-то современный беспилотный самолет от пилотируемого по факту отличается только конечным устройством. Они все имеют ЭДСУ, которой без разницы, от кого получать команды. Т.е. по стоимости, при наличии других беспилотников, будет немногим дороже пилотируемого.
Вообще, дозвуковой беспилотный носитель гиперзвуковых ракет, перспективней гиперзвукового бомбера.
Просто беспилотники можно вывесить на боевое патрулирование в определенной зоне и дозаправлять их. И пускай там болтаются неделями.
Получается то же, что и наземные мобильные пусковые установки, только засечь проблематично.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения