СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 871 страница 900 из 996

871

Партия истребителей пятого поколения поступит в Военно-воздушные силы (ВВС) РФ в 2013 году, заявил в четверг журналистам помощник министра обороны по авиации генерал-полковник Александр Зелин.
"Недавно, будучи главкомом, я провел совещание о ходе создания самолета пятого поколения. Работы по нему идут по плану, недавно подключен к испытаниям третий самолет, на выходе четвертый", - сказал он на брифинге в Воронеже, где проходила конференция, посвященная 100-летнему юбилею ВВС России.
Он подчеркнул, что в 2013 году ВВС получат первую опытную партию Т-50. Ранее сообщалось, что количество самолетов, задействованных в испытаниях, будет доведено с трех до 14 единиц.
Поступление в войска первого серийного образца истребителя пятого поколения ожидается в 2015 году. Всего планируется закупить 60 таких самолетов

0

872

«Военный Паритет». Как сообщает Flight Global, вице-президент компании Lockheed Martin Стив О'Брайен (Steve O'Bryan) заявил, что разработка истребителя F-35 идет успешно и проблемы, возникающие при создании самолета, постепенно решаются.
Одной из главных проблем палубного варианта F-35C заключалась в конструкции тормозного гака. Компания работает над созданием нового гака, который имеет «низкий центр тяжести». Испытания самолета на палубе авианосца начнутся в конце 2013-го или начале 2014-го года.
Компания также устраняет проблемы с нашлемной системой пилота. Новая камера ISIE-11 должна заменить ISIE-10. «Мы оптимистично смотрим на результат работ», говорит О'Брайен.
Вариант с вертикальной посадкой и укороченным взлетом F-35B достиг высоты полета 49000 футов и скорости 1,4М. Должна быть достигнута высота 50000 футов и скорость 1,6М. Достигнута перегрузка 7 g.
F-35C опережает график испытаний на 20%, самолет достиг высоты полета 45000 футов и скорости 1,4М. Достигнута максимальная перегрузка 7,5 g. Это означает, что палубный вариант выполнил 40% контрольных точек.
Вариант для ВВС F-35A выполнил график испытаний на 45%. В этом году самолет должен выйти на углы атаки до 50 град
http://uploads.ru/t/L/C/6/LC6lx.png

0

873

http://uploads.ru/t/q/w/z/qwzJu.jpg

0

874

а не лучше ли приставную использовать, дабы вес сэкономить? да и сиё творчество принадлежит похоже жуткому извращенцу

0

875

злодеище написал(а):

а не лучше ли приставную использовать, дабы вес сэкономить?

Для палубного то? И сколько у нее вес, 40-50 кг? Наоборот, рациональное решение.

0

876

konstine написал(а):

злодеище написал(а):

а не лучше ли приставную использовать, дабы вес сэкономить?

Для палубного то? И сколько у нее вес, 40-50 кг? Наоборот, рациональное решение.

Для авианосца 40 кг являются проблемой? И действительно по такой спускаться как-то неудобно .

0

877

konstine написал(а):

Для палубного то?

а что на палубе приставные лестницы много места занимают? или их с самой нижней палубы каждый раз извлекать нужно?) лучше  конечно яйца ободрать спускаясь по палке с занозами

0

878

Сережа написал(а):

Для авианосца 40 кг являются проблемой?

та если надо вес сэкономить кораблю можно и из углепластика сварганить. благо тут технология позволяет

0

879

"ХОРОШИЙ САМОЛЕТ"

0

880

злодеище написал(а):

а что на палубе приставные лестницы много места занимают? или их с самой нижней палубы каждый раз извлекать нужно?) лучше  конечно яйца ободрать спускаясь по палке с занозами

Вдруг нужно будет наведаться к союзникам на палубу, лесенку с собой везти в грузовом отсеке? :D Да действительно, пусть на палубе валяется эдак 50 лесенок... :D

Отредактировано konstine (2012-05-23 06:29:31)

0

881

konstine написал(а):

Вдруг нужно будет наведаться к союзникам на палубу

А союзники в кабину после прыжка с шестом попадают? ;)

0

882

tatarin написал(а):

А союзники в кабину после прыжка с шестом попадают?

с парашютом прыгают)

0

883

Народ! Тут, понимаешь, очень важную роль играют традиции и культура! У немцев там может быть еще и подсветка была-бы и сменная пара обуви, у нас - ясно, что ничего (но от лючка-бы не отказался - хоть бутылку коньяка туда можно положить)

0

884

так лишний лючок на самолётах концепции стелса не приветствуется. вообще идеал без лючков и капотов, только быстросъёмные панели.

Отредактировано злодеище (2012-05-23 14:37:46)

0

885

злодеище написал(а):

так лишний лючок на самолётах концепции стелса не приветствуется. вообще идеал без лючков и капотов, только быстросъёмные панели.

Отредактировано злодеище (Сегодня 14:37:46)

Конечно, "зубастый" лючок 50х30 внесет ощутимый вклад в ЭПР...) И как же это двигатели и др. системы самолета обслуживать без лючков и капотов? :D

0

886

Китайское авиастроительное предприятие Chengdu собрало четыре прототипа перспективного истребителя J-20, программа летных испытаний которого началась в январе 2011 года. Как сообщает Jane's, в настоящее время только два прототипа самолета с бортовыми номерами 2001 и 2002 выполняют полеты, в то время как остальные принимают участие в наземных испытаниях.
....
Программа разработки J-20 продвигается крайне медленно и с трудом. По оценке украинских и российских экспертов, на которых ссылается Jane's, китайским специалистам, в частности, пока не удалось доработать двигатели серии WS, чтобы их можно было использовать на новом истребителе. Эти силовые установки не отличаются высокой надежностью и не могут выдавать большую тягу. Кроме того, Китаю пока не удалось подобрать достаточно прочные материалы, чтобы увеличить межремонтный ресурс WS-10A.
Кроме того, форма носовой части, фонаря кабины пилотов, переднего горизонтального оперения и предкрылок на всех четырех прототипах различается. Вероятнее всего, это означает, что инженеры Chengdu не могут подобрать оптимальное конструкторское решение, которое позволило бы найти золотую середину между аэродинамикой и малозаметностью.
http://uploads.ru/t/o/h/x/ohxGf.jpg

http://lenta.ru/news/2012/05/25/j20/

0

887

Истребители F-35B Lightning II с укороченным взлетом и вертикальной посадкой могут повреждать поверхность палубы перспективных британских авианосцев типа "Куин Элизабет", сообщает The Daily Mirror. Для того, чтобы избежать этого, министерство обороны Великобритании намерено заказать у американских компаний разработку специального жаропрочного покрытия. По данным британского военного ведомства, на которое ссылается Defense Aerospace, сотрудничество с американцами в этой области уже ведется.
При вертикальной посадке сопло истребителя F-35B поворачивается вниз, направляя раскаленную реактивную струю на палубу. Предположительно, она может расплавлять или даже прожигать покрытие летной палубы авианосца. Об аналогичных трудностях около четырех лет рассказывали и ВМС США, в интересах которых в настоящее время разрабатывается специальное жаропрочное покрытие. Похожие трудности были ранее обнаружены и при эксплуатации конвертопланов MV-22, но военные решили их путем подстилки переносных защитных экранов.

http://lenta.ru/news/2012/05/28/toohot/

0

888

Отредактировано alexx188 (2012-06-01 18:00:46)

0

889

03.06.12 Образцы ракетного вооружения для ПАК ФА готовы к испытаниям
Ряд систем вооружения для перспективного истребителя пятого поколения ПАК ФА находится в высокой степени готовности, хотя и необходимо решить «ряд сложных вопросов», сообщил генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов.
     «Мы работаем достаточно тесно с компанией «Сухой», регулярно встречаемся. На сегодняшний день эти контакты перешли уже в практическое русло», – сказал Обносов, передает «Интерфакс».
     Он отметил, что «разработчикам систем вооружения для проведения летных испытаний своих изделий уже необходимы сами ПАК ФА».
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1538/

0

890

злодеище написал(а):

да и сиё творчество принадлежит похоже жуткому извращенцу

хм. Вообще-то лесенка стандартно например, на А-10 есть. И вообще, этот вопрос американцы не упускают, на других машинах тоже есть решения для облегчения попадания в кабину.

0

891

А у нас даже авиапушки облегчают по максимуму.

0

892

7 июня 2012 г.

     ВЗГЛЯД, 6 июня. Комитет Сената США по вооруженным силам поставил под сомнение качество истребителя Lockheed Martin F-35, заявив о «потенциально серьезных проблемах» с электронными системами самолета.

     «Комитет... обеспокоен качеством сборки и тем, является ли оно достаточным для поставки F-35 для США и их союзников по доступной цене», - говорится докладе, сопровождающем оборонный бюджет США на 2013 год.

     Италия уже сократила свой заказ на этот самолет, меньше самолетов F-35 намерены купить и другие страны. Япония предупредила, что может отменить свой ​​заказ, если стоимость одного самолета вырастет по отношению к заявленной цене.

     Комитет призвал производителя самолета компанию Lockheed Martin усилить контроль качества продукции, так как «невнимание к качеству» уже привело к проблемам с электронными системами истребителя, что вызывает снижение военных возможностей самолета.

     Lockheed Martin уже наняла 200 временных работников, чтобы сохранить производство F-16 и F-35 на должном уровне. Руководство компании заявило, что новые кадры хорошо подготовлены, однако учитывая сомнения союза чиновников, Lockheed не гарантирует сохранение рабочих мест для менее квалифицированных работников, сообщает Defense Аerospace.

http://vz.ru/

0

893

Attar написал(а):

Комитет Сената США по вооруженным силам поставил под сомнение качество истребителя Lockheed Martin F-35, заявив о «потенциально серьезных проблемах» с электронными системами самолета.

Может там не так всё грустно... Просто выползают детские болезни.

0

894

Конечно ничего грустного ВООБЩЕ нет. Программа идет, болезни фиксят, самолет получился хороший.

0

895

Во время тренировочного полета получил повреждения F-22 Raptor
«Военный Паритет». В четверг вечером во время тренировочного полета получил повреждения Lockheed Martin F-22 Raptor с авиабазы Тындал (шт. Флорида), подтвердили в ВВС США.

Пилот не получил травм, но повреждения самолета оцениваются более 2 млн долларов. Происшествие классифицируется как несчастный случай. Полный объем и стоимость ущерба пока не определены, но в ВВС считают, что самолет будет отремонтирован.

Авария произошла с пилотом, который проходил обучение на Raptor с другого типа самолета. Это был второй полет летчика после академических и тренажерных занятий.

ВВС США не сообщают других подробностей в связи с проведением расследования инцидента, но авария не связана с кислородной системой.

«Никаких подозрений, что авария связана с системой жизнеобеспечения, не существует», заявили в ВВС США. «Тем не менее, расследование продолжается».

ВВС СШа не указали бортовой номер самолета, с которым произошла авария. Но в 43-й эскадрилье – типовом тренировочном подразделеним ВВС США - имеется 29 самолетов Raptor ранних серий.

http://www.flightglobal.com/news/articl … ht-372787/

0

896

Wotan написал(а):

самолет получился хороший.

Но страшшшный...уууу :x

0

897

tatarin написал(а):

Но страшшшный...уууу

Но гораздо симпатичнее Х-32.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7a/Boeing_X-32B_Patuxent.jpg

http://www.infuture.ru/images/48c64b506f611e195c78e95b7fbe3fc1.jpg

0

898

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Но гораздо симпатичнее Х-32.

Этот вообще уродец нереальный :crazyfun:

0

899

tatarin написал(а):

Этот вообще уродец нереальный

Оба самолёта уродцы в чистом виде. На фоне других самолётов США, возникает вопрос - какому конструктору доверили рисовать их облики?)))))

0

900

Attar написал(а):

возникает вопрос - какому конструктору доверили рисовать их облики?)))))

Зря Вы так. Конструктора у них хорошие, дело  не в них, а в концепции проектирования.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения