Партия истребителей пятого поколения поступит в Военно-воздушные силы (ВВС) РФ в 2013 году, заявил в четверг журналистам помощник министра обороны по авиации генерал-полковник Александр Зелин.
"Недавно, будучи главкомом, я провел совещание о ходе создания самолета пятого поколения. Работы по нему идут по плану, недавно подключен к испытаниям третий самолет, на выходе четвертый", - сказал он на брифинге в Воронеже, где проходила конференция, посвященная 100-летнему юбилею ВВС России.
Он подчеркнул, что в 2013 году ВВС получат первую опытную партию Т-50. Ранее сообщалось, что количество самолетов, задействованных в испытаниях, будет доведено с трех до 14 единиц.
Поступление в войска первого серийного образца истребителя пятого поколения ожидается в 2015 году. Всего планируется закупить 60 таких самолетов
Самолеты пятого поколения
Сообщений 871 страница 900 из 996
Поделиться8712012-05-17 16:20:38
Поделиться8722012-05-20 21:45:38
«Военный Паритет». Как сообщает Flight Global, вице-президент компании Lockheed Martin Стив О'Брайен (Steve O'Bryan) заявил, что разработка истребителя F-35 идет успешно и проблемы, возникающие при создании самолета, постепенно решаются.
Одной из главных проблем палубного варианта F-35C заключалась в конструкции тормозного гака. Компания работает над созданием нового гака, который имеет «низкий центр тяжести». Испытания самолета на палубе авианосца начнутся в конце 2013-го или начале 2014-го года.
Компания также устраняет проблемы с нашлемной системой пилота. Новая камера ISIE-11 должна заменить ISIE-10. «Мы оптимистично смотрим на результат работ», говорит О'Брайен.
Вариант с вертикальной посадкой и укороченным взлетом F-35B достиг высоты полета 49000 футов и скорости 1,4М. Должна быть достигнута высота 50000 футов и скорость 1,6М. Достигнута перегрузка 7 g.
F-35C опережает график испытаний на 20%, самолет достиг высоты полета 45000 футов и скорости 1,4М. Достигнута максимальная перегрузка 7,5 g. Это означает, что палубный вариант выполнил 40% контрольных точек.
Вариант для ВВС F-35A выполнил график испытаний на 45%. В этом году самолет должен выйти на углы атаки до 50 град
Поделиться8742012-05-22 07:32:15
а не лучше ли приставную использовать, дабы вес сэкономить? да и сиё творчество принадлежит похоже жуткому извращенцу
Поделиться8752012-05-22 15:32:00
а не лучше ли приставную использовать, дабы вес сэкономить?
Для палубного то? И сколько у нее вес, 40-50 кг? Наоборот, рациональное решение.
Поделиться8762012-05-22 17:52:19
злодеище написал(а):
а не лучше ли приставную использовать, дабы вес сэкономить?
Для палубного то? И сколько у нее вес, 40-50 кг? Наоборот, рациональное решение.
Для авианосца 40 кг являются проблемой? И действительно по такой спускаться как-то неудобно .
Поделиться8772012-05-22 20:23:11
Для палубного то?
а что на палубе приставные лестницы много места занимают? или их с самой нижней палубы каждый раз извлекать нужно?) лучше конечно яйца ободрать спускаясь по палке с занозами
Поделиться8782012-05-22 20:24:14
Для авианосца 40 кг являются проблемой?
та если надо вес сэкономить кораблю можно и из углепластика сварганить. благо тут технология позволяет
Поделиться8792012-05-23 01:55:51
"ХОРОШИЙ САМОЛЕТ"
Поделиться8802012-05-23 06:26:55
а что на палубе приставные лестницы много места занимают? или их с самой нижней палубы каждый раз извлекать нужно?) лучше конечно яйца ободрать спускаясь по палке с занозами
Вдруг нужно будет наведаться к союзникам на палубу, лесенку с собой везти в грузовом отсеке? Да действительно, пусть на палубе валяется эдак 50 лесенок...
Отредактировано konstine (2012-05-23 06:29:31)
Поделиться8812012-05-23 11:26:16
Вдруг нужно будет наведаться к союзникам на палубу
А союзники в кабину после прыжка с шестом попадают?
Поделиться8822012-05-23 13:02:27
А союзники в кабину после прыжка с шестом попадают?
с парашютом прыгают)
Поделиться8832012-05-23 14:31:24
Народ! Тут, понимаешь, очень важную роль играют традиции и культура! У немцев там может быть еще и подсветка была-бы и сменная пара обуви, у нас - ясно, что ничего (но от лючка-бы не отказался - хоть бутылку коньяка туда можно положить)
Поделиться8842012-05-23 14:36:57
так лишний лючок на самолётах концепции стелса не приветствуется. вообще идеал без лючков и капотов, только быстросъёмные панели.
Отредактировано злодеище (2012-05-23 14:37:46)
Поделиться8852012-05-23 17:27:39
так лишний лючок на самолётах концепции стелса не приветствуется. вообще идеал без лючков и капотов, только быстросъёмные панели.
Отредактировано злодеище (Сегодня 14:37:46)
Конечно, "зубастый" лючок 50х30 внесет ощутимый вклад в ЭПР...) И как же это двигатели и др. системы самолета обслуживать без лючков и капотов?
Поделиться8862012-05-25 14:07:36
Китайское авиастроительное предприятие Chengdu собрало четыре прототипа перспективного истребителя J-20, программа летных испытаний которого началась в январе 2011 года. Как сообщает Jane's, в настоящее время только два прототипа самолета с бортовыми номерами 2001 и 2002 выполняют полеты, в то время как остальные принимают участие в наземных испытаниях.
....
Программа разработки J-20 продвигается крайне медленно и с трудом. По оценке украинских и российских экспертов, на которых ссылается Jane's, китайским специалистам, в частности, пока не удалось доработать двигатели серии WS, чтобы их можно было использовать на новом истребителе. Эти силовые установки не отличаются высокой надежностью и не могут выдавать большую тягу. Кроме того, Китаю пока не удалось подобрать достаточно прочные материалы, чтобы увеличить межремонтный ресурс WS-10A.
Кроме того, форма носовой части, фонаря кабины пилотов, переднего горизонтального оперения и предкрылок на всех четырех прототипах различается. Вероятнее всего, это означает, что инженеры Chengdu не могут подобрать оптимальное конструкторское решение, которое позволило бы найти золотую середину между аэродинамикой и малозаметностью.
Поделиться8872012-05-29 13:00:17
Истребители F-35B Lightning II с укороченным взлетом и вертикальной посадкой могут повреждать поверхность палубы перспективных британских авианосцев типа "Куин Элизабет", сообщает The Daily Mirror. Для того, чтобы избежать этого, министерство обороны Великобритании намерено заказать у американских компаний разработку специального жаропрочного покрытия. По данным британского военного ведомства, на которое ссылается Defense Aerospace, сотрудничество с американцами в этой области уже ведется.
При вертикальной посадке сопло истребителя F-35B поворачивается вниз, направляя раскаленную реактивную струю на палубу. Предположительно, она может расплавлять или даже прожигать покрытие летной палубы авианосца. Об аналогичных трудностях около четырех лет рассказывали и ВМС США, в интересах которых в настоящее время разрабатывается специальное жаропрочное покрытие. Похожие трудности были ранее обнаружены и при эксплуатации конвертопланов MV-22, но военные решили их путем подстилки переносных защитных экранов.
Поделиться8882012-06-01 17:55:59
Отредактировано alexx188 (2012-06-01 18:00:46)
Поделиться8892012-06-04 10:30:47
03.06.12 Образцы ракетного вооружения для ПАК ФА готовы к испытаниям
Ряд систем вооружения для перспективного истребителя пятого поколения ПАК ФА находится в высокой степени готовности, хотя и необходимо решить «ряд сложных вопросов», сообщил генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов.
«Мы работаем достаточно тесно с компанией «Сухой», регулярно встречаемся. На сегодняшний день эти контакты перешли уже в практическое русло», – сказал Обносов, передает «Интерфакс».
Он отметил, что «разработчикам систем вооружения для проведения летных испытаний своих изделий уже необходимы сами ПАК ФА».
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1538/
Поделиться8902012-06-04 14:47:02
да и сиё творчество принадлежит похоже жуткому извращенцу
хм. Вообще-то лесенка стандартно например, на А-10 есть. И вообще, этот вопрос американцы не упускают, на других машинах тоже есть решения для облегчения попадания в кабину.
Поделиться8912012-06-04 15:06:49
А у нас даже авиапушки облегчают по максимуму.
Поделиться8922012-06-07 10:49:27
7 июня 2012 г.
ВЗГЛЯД, 6 июня. Комитет Сената США по вооруженным силам поставил под сомнение качество истребителя Lockheed Martin F-35, заявив о «потенциально серьезных проблемах» с электронными системами самолета.
«Комитет... обеспокоен качеством сборки и тем, является ли оно достаточным для поставки F-35 для США и их союзников по доступной цене», - говорится докладе, сопровождающем оборонный бюджет США на 2013 год.
Италия уже сократила свой заказ на этот самолет, меньше самолетов F-35 намерены купить и другие страны. Япония предупредила, что может отменить свой заказ, если стоимость одного самолета вырастет по отношению к заявленной цене.
Комитет призвал производителя самолета компанию Lockheed Martin усилить контроль качества продукции, так как «невнимание к качеству» уже привело к проблемам с электронными системами истребителя, что вызывает снижение военных возможностей самолета.
Lockheed Martin уже наняла 200 временных работников, чтобы сохранить производство F-16 и F-35 на должном уровне. Руководство компании заявило, что новые кадры хорошо подготовлены, однако учитывая сомнения союза чиновников, Lockheed не гарантирует сохранение рабочих мест для менее квалифицированных работников, сообщает Defense Аerospace.
Поделиться8932012-06-07 11:01:18
Комитет Сената США по вооруженным силам поставил под сомнение качество истребителя Lockheed Martin F-35, заявив о «потенциально серьезных проблемах» с электронными системами самолета.
Может там не так всё грустно... Просто выползают детские болезни.
Поделиться8942012-06-07 11:49:28
Конечно ничего грустного ВООБЩЕ нет. Программа идет, болезни фиксят, самолет получился хороший.
Поделиться8952012-06-09 09:42:17
Во время тренировочного полета получил повреждения F-22 Raptor
«Военный Паритет». В четверг вечером во время тренировочного полета получил повреждения Lockheed Martin F-22 Raptor с авиабазы Тындал (шт. Флорида), подтвердили в ВВС США.Пилот не получил травм, но повреждения самолета оцениваются более 2 млн долларов. Происшествие классифицируется как несчастный случай. Полный объем и стоимость ущерба пока не определены, но в ВВС считают, что самолет будет отремонтирован.
Авария произошла с пилотом, который проходил обучение на Raptor с другого типа самолета. Это был второй полет летчика после академических и тренажерных занятий.
ВВС США не сообщают других подробностей в связи с проведением расследования инцидента, но авария не связана с кислородной системой.
«Никаких подозрений, что авария связана с системой жизнеобеспечения, не существует», заявили в ВВС США. «Тем не менее, расследование продолжается».
ВВС СШа не указали бортовой номер самолета, с которым произошла авария. Но в 43-й эскадрилье – типовом тренировочном подразделеним ВВС США - имеется 29 самолетов Raptor ранних серий.
Поделиться8962012-06-11 11:47:54
самолет получился хороший.
Но страшшшный...уууу
Поделиться8972012-06-11 20:24:48
Но страшшшный...уууу
Но гораздо симпатичнее Х-32.
Поделиться8982012-06-11 22:17:51
Но гораздо симпатичнее Х-32.
Этот вообще уродец нереальный
Поделиться8992012-06-12 12:36:17
Этот вообще уродец нереальный
Оба самолёта уродцы в чистом виде. На фоне других самолётов США, возникает вопрос - какому конструктору доверили рисовать их облики?)))))
Поделиться9002012-06-12 15:05:56
возникает вопрос - какому конструктору доверили рисовать их облики?)))))
Зря Вы так. Конструктора у них хорошие, дело не в них, а в концепции проектирования.