вопрос в возможностях.
что это?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения
вопрос в возможностях.
что это?
Выше головы (9ж) не прыгнешь.
Перегрузка как бы не единственный параметр манёвренности
злодеище
ЛТХ как таковые, без учёта возможных ограничений в зависимости от веса взятого груза.
ЛТХ как таковые,
а манёвренность это не ЛТХ?
На Фреше пишут что возможно LRIP-7 или даже 6.
Контракт подписан. Первые 5 штук будут из LRIP-8 остальные 15 из LRIP-9 и 10. Да и не нужы нам 7 и 6. Они не полностью боеспособны.
Перегрузка как бы не единственный параметр манёвренности
Меневренность - это сколько ж ты можешь выжать из самолета при данной скорости и высоте. Чем больше - тем лучше. Но больше 9 уже не нужно.
а манёвренность это не ЛТХ
Вот о ней и речь
Меневренность - это сколько ж ты можешь выжать из самолета при данной скорости и высоте. Чем больше - тем лучше. Но больше 9 уже не нужно.
Максимально возможная перегрузка как таковая не характеризует манёвренность самолёта, бо способность самолета изменять положение, направление и скорость зависит не только от максимально развиваемой перегрузки.
Максимально возможная перегрузка как таковая не характеризует манёвренность самолёта, бо способность самолета изменять положение, направление и скорость зависит не только от максимально развиваемой перегрузки.
А от чего же еще, при данной скорости?
Irina например аэродинамической схемы, к примеру бесхвостка быстрее вертится по крену относительно своих хвостатых собратьев.
Irina например аэродинамической схемы, к примеру бесхвостка быстрее вертится по крену относительно своих хвостатых собратьев.
Подпись автораАД для других РАЙ
Крен не меняет вектора скорости. А изменение вектора скорости по определению - ускорение. Если брать вираж, то радиус виража равен скорость в квадрате на ускорение.
А изменение вектора скорости по определению - ускорение.
вектор это направление
Меневренность - это сколько ж ты можешь выжать из самолета при данной скорости и высоте. Чем больше - тем лучше. Но больше 9 уже не нужно.
Маневренность – термин, подразумевающий возможность изменения направления движения по заданной траектории, без изменения этой траектории при максимально возможной скорости, а также скорости изменения скорости. Думаю как так.
Крен не меняет вектора скорости. А изменение вектора скорости по определению - ускорение. Если брать вираж, то радиус виража равен скорость в квадрате на ускорение.
А вот петлю бесхвостка будет делать хуже (с большим радиусом) самолётов нормальной схемы. Так что дело далеко не только в максимальной перегрузке
Красавцы, вот это мощь.
Информация о нашем Т-50.
Т-50-3 оборудован оптико-электронной интегрированной системой 101КС «Атолл», датчики расположены в носовой и хвостовой части. В ее состав входят оборонительные системы 101КС-В и 101КС-О (второй Т-50-2 также оснащен этими системами, на первом Т-50-1 их нет). Третий прототип имеет также видимые отличия, в частности, каналы подвода воздуха для охлаждения двигателей, расположенных перед вертикальными килями.
В настоящее время все три летных прототипа Т-50 оснащены ТРДДФ АЛ-41Ф (Изделие 117). Этот двигатель является радикальной модернизацией ТРДДФ АЛ-31ФП, используемых на Су-30. АЛ-41Ф имеет вентилятор большего диаметра, новые турбины высокого и низкого давления, новую цифровую систему управления силовой установкой, интегрированной с системой управления самолетом. Согласно заявлению ОДК от ноября 2011 года, построено 16 двигателей АЛ-41Ф - шесть для наземных испытаний и 10 для летных (испытываются на Су-27М и Т-50). АЛ-41Ф имеет максимальную тягу на форсаже 15 т, максимальная бесфорсажная тяга составляет 9,5 т.
Двигатель второго этапа Изделие 30 должен развивать тягу на форсаже 18 т, бесфорсажная должна составить 11,5 т. Эти двигатели будут ставиться на серийные истребители, начиная с 2020 года.
Правительство Канады приостановило финансирование программы закупки перспективных истребителей F-35 Lightning II из-за того, что министерство обороны страны скрыло от парламента информацию об истинной стоимости самолетов. Как сообщает Defense News, правительство также решило перевести программу F-35 из ведения минобороны непосредственно под свой контроль.
По данным издания, правительство намерено подготовить независимый доклад по стоимости программы F-35. Пока что бюджет на закупку новых самолетов решено установить на уровне девяти миллиардов канадских долларов (8,9 миллиарда долларов США).
В 2011 году минобороны Канады доложило парламенту, что стоимость F-35 с учетом долгосрочного обслуживания составит около 14,7 миллиарда канадских долларов. Согласно заключению главы счетной комиссии Канады Майкла Фергюсона (Michael Ferguson), опубликованному в начале апреля 2012 года, реальная стоимость программы истребителей приближается к 25 миллиардам долларов
На китайском форуме cdjby.net один из участников вот такой забавный коллаж сделал, как самолеты пятого поколения видят друг друга
[реклама вместо картинки]
В пятницу, 13 апреля, в Форт-Уорте (штат Техас) совершил первый полет самолет Lockheed Martin F-35B BK-1, предназначенный для вооруженных сил Великобритании. Самолет пилотировал летчик-испытатель компании Lockheed Martib Билл Гиглиотти (Bill Gigliotti). Полет продолжался 45 минут
Минобороны Великобритании будет использовать этот самолет для обучения своих пилотов на F-35 и эксплуатационных испытаний на авиабазе Эглин (штат Флорида), начиная с этого года.
«Это не только не переломный момент в совместной программе JFS, т.к. BK-1 является первым, совершившим полет, международным F-35, но и приблизил еще на один шаг к поставкам истребителей пятого поколения в Великобританию», сказал Харв Смит (Harv Smyth), представитель Joint Strike Fighter U.K
В пятницу, 13 апреля, в Форт-Уорте (штат Техас) совершил первый полет самолет Lockheed Martin F-35B BK-1, предназначенный для вооруженных сил Великобритании.
В ближайшее время полетит второй "британский" самолет.
Маневренность – термин, подразумевающий возможность изменения направления движения по заданной траектории, без изменения этой траектории при максимально возможной скорости
Согласен...
скорость изменения скорости - ускорение. Ускорение(при движении по радиусу - центробежное ускорение...) приведенное к ускорению свободного падения - перегрузка... я не понял немного о чем спорите... но этот параметр, как перегрузка давно в пилотируемой авиации ограничен возможностью пилота выдержать перегрузку, соответственно чем меньше скорость линейная, тем круче возможно повернуть... (еще Миг 21 давно преодолел возможности человека).
Фишка сейчас (в маневренности) - возможность разворота или поворота при маленьких линейных скоростях, что бы не сорваться в неуправляемый полет к земле...
ПС: ракеты такие как р73 http://worldweapon.ru/sam/r73.php выдерживают маневры с перегрузкой порядка 40g... человек естественно мертв...(12 максимум)...
Да спора так такового то нет, определяемся с терминами и формулировками. И тут каждый в своё ду-ду.
«Военный Паритет». Согласно пресс-релизу NAVAIR, 29 марта впервые проведены испытания по сбросу боеприпасов с самолета F-35B BF-3. Для этого самолет, стоя на земле, сбрасывал 500-фунтовые бомбы в яму с поролоном на дне. Т.н. «ямочные испытания» должны убедить, что самолет может сбросить оружие по команде.
Проведенные «ямочные испытания» завершили двухнедельное тестирование девяти различных комбинаций оружия в двух внутренних отсеках самолета JSF.
«Выполнение сбросов оружия в яму приближает нас к сбросу оружия в полете», сказал капитан ВМС Эрик Эц (Erik Etz), директор испытаний и оценки морских вариантов F-35. «Это еще один шаг к расширению боевых возможностей F-35».
В испытаниях были использованы инертные версии авиабомбы GBU-12 с лазерным наведением, 1000-фунтовый боеприпас GBU-32 JDAM и ракеты AIM-120 AMRAAM.
Летные испытания со сбросом оружия запланированы на конец года.
Окончательно - в израильских Ф-35 будут установлены системы связи и обмена информацией израильского производства. Кроме того в случае увеличения заказа будет рассмотрена возможность разрешить установку израильских систем РЭБ.
Нерешенным остался вопрос техобслуживания - американцы хотят чтобы самолеты обслуживались в едином европейском центре, Израиль заявил что это абсолютно неприемлемо.
Отредактировано alexx188 (2012-04-22 20:29:56)
американцы хотят чтобы самолеты обслуживались в едином европейском центре,
это как ежели он сломаетса туда его доставить?
Военный Паритет». Индийский институт аэрокосмической медицины (Institute of Aerospace Medicine - IAM), базирующийся в Бангалоре, будет играть важную роль в подготовке пилотов для новейших истребителей Super Sukhoi и FGFA, сообщает DNA 5 апреля.
Источники из института сообщили, что ИАМ обладает одной из немногих самых современных в мире центрифуг, которые предназначены для адаптации летчиков в полетах с большими перегрузками и предотвращения потери сознания при выполнении высокоэнергетических маневров.
«Когда летчик пилотирует самолет с большими перегрузками или выполняет маневр с уклонением от выпущенной по его истребителю ракеты, он может страдать от интенсивного перетока крови от головного мозга, что может привести к потере сознания», сказал источник.
С вводом в строй новых истребителей пилоты будут подвергаться большим перегрузкам типа Gx, Gy and Gz. «Пилоты истребителей пятого поколения будут подвергаться перегрузкам типов Gx (перегрузка, давящая на пилота спереди назад), Gy (поперечные перегрузки слева направо) и Gz (перегрузка в направлении от головы к ногам). Когда они будут сталкиваться с такими перегрузками, они могут потерять сознание и, таким образом, потерять контроль над самолетом», добавил источник. ВВС Индии, скорее всего, примут на вооружение 280-300 истребителей Super Sukhoi и около 250 FGFA
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/2826/
это как ежели он сломаетса туда его доставить?
Речь идет о "большом" плановом техобслуживании, когда самолет полностью перебирают.
Отредактировано alexx188 (2012-04-26 08:22:04)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения