СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 631 страница 660 из 996

631

злодеище написал(а):

в каком радары работают основные, в том и эффективен)

Не совсем, я эту физику не знаю но что усвоил, для длинной волный и пепелац нужен соответсвующих размеров или конфигурации, идельно если весь ромбами покрыть, как в без эховых камерах.

0

632

злодеище написал(а):

точкой встреливания. а кво у вего есть вот пятисотке пофиг на её кво)))

Что ещё встреливание? Не встречался такой термин.

Почему 500-ке пофиг на КВО? Я вас не понял.

0

633

злодеище написал(а):

так он там вроде как изначально и был.

Так все боятся, что Россия продаст машины с "урезанными"-экспортными возможностями.
Путин обещал, что для Греции все будет по-честному :)

злодеище написал(а):

вот, потому ни шведы ни европейцы не могут ничё толком продать)

Ну да... Очень бы хотелось, чтобы покупки вооружения были чисто технологическим и экономическим процессом и политику в себя не включали. Но реальность иная...

Danila написал(а):

Машины так называемого поколения 4++ по своим возможностях стоят очень близко к 5-му поколению

Но уже практически на пределе возможностей модернизации. А у 5го поколения еще все впереди. Так всегда было. И МиГ-23МЛД с Ф-16А на равных потягаться мог. Но первый уже заканчивал карьеру, а второй только начинал.

Danila написал(а):

далеко не новый Миг-31БМ для всех них является злым Хунхузом.

Хехе... была у нас даже тема ради шутки "Что если МиГ-31 для Греции". Вопрос стал где его базировать? На Сицилии наверное :)))

0

634

Danila написал(а):

Почему 500-ке пофиг на КВО? Я вас не понял.

потомучто в пределах этого круга рванёт так, что на отклонение как-то пофиг)))

Danila написал(а):

Что ещё встреливание

точка куда должны упасть бомбы.  тоесть то место где должна находиться цель, будет находиться, если она подвижна. как в авиации это правильно зовётся не знаю.

0

635

Danila написал(а):

По моему давно принято считать, что у чего-то что падает с большой высоты, отклонение от требуемой траектории выше чем у чего либо что падает с малой высоты, рассеивание.

но это не значит что "это полетит хрен знает куда".. КВО увеличивается но в целом оно вполне будет в пределах.. в конце концов все зависит от цели, стоящих задач и ожидаемого эффекта... понятно что ДОТ с высоты 20 км и скорости 2000 км/ч бомбить никто не станет...

0

636

Bitnik написал(а):

Но уже практически на пределе возможностей модернизации. А у 5го поколения еще все впереди. Так всегда было. И МиГ-23МЛД с Ф-16А на равных потягаться мог. Но первый уже заканчивал карьеру, а второй только начинал.

На момент Миг-23 и Ф-16 аэродинамика ещё не шагнула так далеко как сейчас, когда ИМХО практически достигнут возможный для человека предел. Если примем что ЛТХ у большинства ЛА 4-х и 5-х поколений примерно равны, то всё начинает упираться в БРЭО и ракеты.

Bitnik написал(а):

Хехе... была у нас даже тема ради шутки "Что если МиГ-31 для Греции". Вопрос стал где его базировать? На Сицилии наверное ))

И разворачиваться через всё Эгейское море.  :crazyfun:

0

637

злодеище написал(а):

точка куда должны упасть бомбы.  тоесть то место где должна находиться цель, будет находиться, если она подвижна. как в авиации это правильно зовётся не знаю.

Если бомбы лягут достаточно близко, а лучше прямое попадание.

злодеище написал(а):

потомучто в пределах этого круга рванёт так, что на отклонение как-то пофиг)))

По высотам бы цифирь отклонений, да нету.   :'(  Оставим до потом.

0

638

Danila написал(а):

И разворачиваться через всё Эгейское море.

... У Анкары!
Раз уж не умещается в узкий круг... гулять так гулять!

0

639

Lans написал(а):

но это не значит что "это полетит хрен знает куда".. КВО увеличивается но в целом оно вполне будет в пределах.. в конце концов все зависит от цели, стоящих задач и ожидаемого эффекта... понятно что ДОТ с высоты 20 км и скорости 2000 км/ч бомбить никто не станет...

Сравним с Су-24М, на ПМВ в простых и сложных метеусловиях в любое время суток укладывает свободнопадающую бомбу в дом. (размерностей не знаю)

Попадём к примеру (от балды) с высоты 10 000 метров с МиГ-31БМ ФАБ-ом 500 в дом? Пусть будет коттеджик 10х10 метров два этажа, чердак.

Можете сказать?

0

640

Bitnik написал(а):

... У Анкары!Раз уж не умещается в узкий круг... гулять так гулять!

Пожалейте турок, им же его догонять нечем.   %-)

0

641

Danila написал(а):

Попадём к примеру (от балды) с высоты 10 000 метров с МиГ-31БМ ФАБ-ом 500 в дом?

для начала зададимся вопросом, а не глупо ли сравнивать специализированный ударный самолет с соответствующим БРЭО и истребитель-перехватчик?

А теперь изменим задачу - цель у нас не точечная, а площадная - например нефтеперегонный завод и имеем мы не "мифический"  МиГ-31БМ, а МиГ-25РБ... как считаете по силам будет такая задача?

0

642

Lans написал(а):

А теперь изменим задачу - цель у нас не точечная, а площадная - например нефтеперегонный завод и имеем мы не "мифический"  МиГ-31БМ, а МиГ-25РБ... как считаете по силам будет такая задача?

Нефтеперегонный завод это глубокий тыл, в глубокий тыл лучше запустить КР.
Давайте сменим цель на более реальную, ЖД узел в 100 км от линии соприкосновения или склад ГСМ.

Какие имеем преимущества бомбя с высотной скоростной платформы? Труднее воспрепятствовать атаке. Так?

Если цель на ближнем приводе то ИМХО надёжнее запустить ОТР. Её труднее перехватить, перехватят, не теряем ЛА и людей.

0

643

Во-первых ваш вопрос это не формат темы, поэтому тут мы это больше обсуждать не будем.
скажу только что предложенная мою задача - это пример реального применения МиГ-25РБ...

0

644

Lans написал(а):

скажу только что предложенная мою задача - это пример реального применения МиГ-25РБ...

Не хотите как хотите.
Только вопрос, какая страна и в каком регионе подобным образом применяла МиГ-25РБ?

0

645

Lans написал(а):

для начала зададимся вопросом,

да даже если и будет такой вариант, ну упадёт она в 20 метрах от него, дом сложится всё равно)

0

646

А что мешает ЛА во время метания сбросить скорость и высоту? Скажите становится более уязвимым...
Но ведь не секрет, что все перехватчики в дальнейшем получали возможность удара по земле. Ф-4, Ф-14. Почему бы и не МиГ-31. Конечно со своим, грамотным подходом. Не обязательно летать низко и медленно. Кроме бомб есть и ракеты. Конечно бомбометание с 10.000 метров и 2500км/ч выглядит сомнительным... но не то, чтобы невозможным. Как уже выше отметили, цель должна быть поболее КВО. Тогда попадет :)

0

647

Danila написал(а):

Не хотите как хотите.

это тема "самолеты 5-го поколения", как данный вопрос к ней относится? хотите обсудить данный вопрос открывайте другую тему, если нет подходящей...

Danila написал(а):

Только вопрос, какая страна и в каком регионе подобным образом применяла МиГ-25РБ?

Ирак-Иран

0

648

злодеище написал(а):

да даже если и будет такой вариант, ну упадёт она в 20 метрах от него, дом сложится всё равно)

Дом дому рознь.

0

649

Bitnik написал(а):

Как уже выше отметили, цель должна быть поболее КВО. Тогда попадет

Если есть иные ударные средства сболее высокими веротяностями поразить такую цель  тооо кхммм.

ЗЫ.  Lans, спасибо за инфо.

0

650

Danila написал(а):

Если есть иные ударные средства сболее высокими веротяностями поразить такую цель  тооо кхммм.

Конечно есть... А если нет? То почему бы нет? Вот Ф-4 оказался очень даже хорошим ударным самолетом, хотя создавался как перехватчик. А Ф-14 наоборот. Ему придали такую возможность в конце карьеры, но он ее ни разу не использовал. Или Ф-15 и Ф-22. Истребители для захвата господства в воздухе. F-15E - ударная версия. На всякий случай... вдруг не будет другого ударного самолета рядом или если будет острая нехватка.

Отредактировано Bitnik (2011-01-10 20:52:16)

0

651

Bitnik написал(а):

Конечно есть... А если нет? То почему бы нет? Вот Ф-4 оказался очень даже хорошим ударным самолетом, хотя создавался как перехватчик. А Ф-14 наоборот. Ему придали такую возможность в конце карьеры, но он ее ни разу не использовал. Или Ф-15 и Ф-22. Истребители для захвата господства в воздухе. F-15E - ударная версия. На всякий случай... вдруг не будет другого ударного самолета рядом или если будет острая нехватка

Вот я и обратил внимание что использовали те у кого с более качественными альтернативами было не очень.

У американцев свои заморочки, Ф-111-е все сняли, сделали Ф-15 в ударной конфигурации и очень активно для этих целей используют Ф-16. Ну и флот со своими универсалами. А у нас всё больше специализированные машины.

0

652

Все тема уехала. Давайте о машинах 5-го поколения.

0

653

Danila написал(а):

А у нас всё больше специализированные машины.

машины создаваемые в рамках поколение 4+  шли уже как универсальные... другое дело что известные события не дали возможность реализовать планы...

0

654

Danila написал(а):

У американцев свои заморочки, Ф-111-е все сняли, сделали Ф-15 в ударной конфигурации и очень активно для этих целей используют Ф-16. Ну и флот со своими универсалами. А у нас всё больше специализированные машины.

Ну как бы антипод Ф-16, МиГ-29 тоже всегда мультирол был.
А вот в 5ом поколении как раз таки картина обратная. Американцы сделали истребитель для завоевания господства в воздухе плюс многофункциональный, но скорее ударный Ф-35. (так же как спарка Ф-15, Ф-16). А Россия делает мултироль ПАК ФА. У кого же специализация?

0

655

Bitnik написал(а):

А Россия делает мултироль ПАК ФА. У кого же специализация?

И Су-34 как фронтовой бомбардировщик.

0

656

РИА Новости. Экспортный вариант российского истребителя пятого поколения Т-50/FGFA будет предложен на мировой рынок не ранее 2018-2020 года, сообщил РИА Новости во вторник заместитель руководителя Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

Российский истребитель пятого поколения Т-50 совершил 12 февраля 2010 года второй испытательный полет. Впервые он поднялся в воздух 29 января. Т-50 совершит в Комсомольске-на-Амуре еще серию испытательных полетов, после чего будет перебазирован на подмосковный аэродром Жуковский в ЛИИ имени Громова, где начнутся основные испытания.

Двадцать первого декабря 2010 года в ходе визита в Индию президента России Дмитрия Медведева был заключен контракт стоимостью 295 миллионов долларов на эскизное проектирование индийской версии истребителя.

Сколько будет стоить?

"Это означает, что любые прогнозы относительно перспектив его экспорта в третьи страны за пределами России и Индии по определению будут неточными в связи с невозможностью предсказать, каким будет мир в это время. Но уже сегодня вполне возможно описать ключевые факторы, определяющие экспортный потенциал Т-50/FGFA", - сказал Макиенко.

Важнейшими из них станут, по его словам, стоимость российско-индийской машины, динамика создания китайского проекта истребителя пятого поколения и развития беспилотных авиационных систем. Также среди этих факторов такие базовые для рынка вооружений в целом, как уровень конфликтогенности и состояние мировой экономики.

Стоимость истребителя будет определена на основе того, сколько относительно небольшие государства готовы за него заплатить.

В настоящее время предполагается, что в ценах 2010 года цена Т-50 составит 80-100 миллионов долларов. В этом случае истребитель будет доступен всем современным покупателям российских Су-30, превзойдет по ценовому критерию американский F-35 и останется конкурентоспособен в отношении гипотетического китайского самолета.

Объемы экспорта

Объемы экспорта Т-50 будут зависеть также от темпов создания китайского истребителя пятого поколения. Китайская машина, возможно, станет для Т-50 даже более опасным конкурентом, чем американский F-35. Российское оружие продается главным образом в страны с независимой внешней и оборонной политикой, которые, как правило, предпочитают закупки неамериканской техники, заявил собеседник агентства.

Пока у КНР не было серьезных предложений боевой авиационной техники, на рынках таких государств Россия имела либо квазимонополию, либо конкурировала с европейцами. "Понятно, что появление у Китая комплекса пятого поколения приведет к прямой и непосредственной конкуренции Т-50 и будущего китайского самолета", - сказал Макиенко.

Наконец, объем рынка будет определяться новыми технологическими тенденциями, развитие которых может обесценить значение пилотируемой боевой авиации, считает эксперт. На сегодня главным риском такого рода представляется прогресс в области ударных беспилотных авиационных систем, добавил он.

"Остается надеяться, что к 2020 году этот фактор еще не успеет оказать негативного влияния на рынок пилотируемых истребителей", - отметил Макиенко.

Истребитель пятого поколения Т-50
© Инфографика. Станислав Сырецких
Тактико-технические характеристики российского Т-50 в сравнении с истребителем ВВС США F-22 Raptor

Наиболее вероятными покупателями Т-50 априори являются страны-обладатели российских тяжелых истребителей Су-27/30, за исключением КНР.

"Плохая новость состоит в том, что при замене Су-30 закупки Т-50 будут, скорее всего, осуществляться не в соотношении один к одному, а в лучшем случае один к полутора", - сказал Макиенко.

Рынки сбыта

По мнению эксперта, самыми перспективными рынками представляются государства Юго-Восточной Азии, которые по политическим мотивам не будут рассматривать возможность закупок в Китае. Это, прежде всего, Вьетнам, а также Малайзия и Индонезия. С высокой степенью уверенности, предполагает эксперт, верность российской технике сохранит и Алжир.

"В отношении такого традиционного покупателя советской техники, как Ливия, существует неопределенность, связанная с неясными перспективами политической ориентации этой страны в случае ухода по естественным причинам ее уже немолодого лидера", - сказал Макиенко.

Ливийским государством с 1969 года руководит Муамар Каддафи.

Из-за высокого риска смены политического режима и свертывания боливарианского революционного проекта нынешнего президента Уго Чавеса трудно прогнозировать после 2020 года и венесуэльские заказы. В случае же сохранения в этой стране левого правительства Россия столкнется с китайским авиапромом, который уже одержал здесь победу в сегменте учебно-тренировочных самолетов, прогнозирует собеседник агентства.

"Наконец, можно надеяться, что естественным рынком для российской авиатехники станут и некоторые постсоветские республики, прежде всего, Казахстан и Белоруссия", - сказал эксперт.

Он выразил сожаление в связи с тем, такие потенциальные российские рынки, как Иран и Сирия, вероятнее всего, окажутся под контролем Китая.

"Во всяком случае, российское политическое руководство, аннулировавшее контракты на поставку в Сирию оперативно-тактических комплексов "Искандер-Э", а в Иран - ЗРС С-300ПМУ-2, активно работает в пользу именно такого сценария", - подчеркнул Макиенко.

С другой стороны, по его словам, через 10-20 лет для России могут открыться рынки, которые сегодня кажутся невероятными. В одном шаге от покупки Су-30 однажды уже был Таиланд.

"Через 20-30 лет, быть может, раскроется спящий сегодня колоссальный экономический потенциал Мьянмы", - предположил эксперт.

Для Аргентины закупка Т-50 была бы отличным ассиметричным ответом на бразильские планы приобрести 36, а в перспективе - 120 французских Rafale.

"Сегодня ясно одно - российско-индийский альянс обязательно будет одним из трех мировых игроков на рынке истребителей пятого поколения. А это значит, что Россия гарантировала себе статус мировой авиапромышленной державы на всю первую половину XXI века", - сказал Макиенко.
http://www.rian.ru/defense_safety/20110 … 92375.html

0

657

Министерство обороны США назначило истребителю Lockheed Martin F-35B Lightning II испытательный срок, после которого проект самолета может быть закрыт, сообщает Jane's. По словам министра обороны США Роберта Гейтса, компании Lockheed Martin дается два года на то, чтобы исправить все обнаруженные и еще не выявленные неполадки в STOVL-версии истребителя (укороченный взлет и вертикальная посадка). Если эти работы будут выполнены успешно, финансирование программы будет продолжено.
По словам Гейтса, в настоящее время F-35B STOVL, создающийся для Морской пехоты США, "испытывает серьезные трудности с испытаниями", из-за чего стоимость самолета может значительно вырасти. Министерство обороны США, которое намерено существенно сократить расходы военного бюджета, выступает против дальнейшего роста стоимости F-35B.

Между тем, Lockheed Martin уже объявила, что компании удалось исправить один из технических недостатков F-35B. Американская компания полностью перепроектировала одну из алюминиевых деталей F-35, расположенных в том месте, где основные стойки шасси крепятся к каркасу самолета. В ходе предыдущих испытаний, выяснилось, что в результате нескольких посадок эта деталь начинала трескаться. В ближайшее время проблемный элемент на F-35B будет заменен и испытания самолетов продолжатся.

Lockheed Martin намерена выпускать три варианта перспективного истребителя Lightning II - F-35A CTOL (обычный взлет), F-35B STOVL и F-35C CV (палубная версия). В покупке этих истребителей заинтересованы ВВС, Морская пехота и ВМС США соответственно. В общей сложности, на вооружение США планируется принять 2473 таких самолета. Как ожидается, первый истребитель будет принят на вооружение в 2016 году.
http://lenta.ru/news/2011/01/11/probation/

0

658

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

http://lenta.ru/news/2011/01/11/probation/

Ага... читали сегодня. Новость прямо за новостью о первом полете Дж-20.
На фоне новости о первом полете Китайского истребителя выглядит как "лузерство" со стороны Американцев. Если Ф-35В будет закрыт это будет вообще сильный удар по престижу. Ведь изначально Ф-35 рекламировался как СВТОЛ и замена Хариерам.

0

659

Англичане уже отказались от закупок Ф-35Б. Предпочли Ф-35Ц.

0

660

Осенью прошлого года.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения