СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 571 страница 600 из 996

571

злодеище написал(а):

чё там странного?

Я не понимаю как там расскладываются крылья.

злодеище написал(а):

да развеже я спорю с этим, я о том что габариты бомбоотсека заточены ли под такой размер боеприпаса.

А вот это узнаем, когда покажут бомбоотсек. :idea:

Отредактировано KarakulovIliy (2010-12-22 14:24:00)

0

572

KarakulovIliy написал(а):

Вот УПАБ-1500 выглядит о-о-очень странно (если не сказать больше)

непривычно да, но для того что бы понять почему выбрана такая компоновка надо знать хотя бы ТТЗ на эту бомбу, а с этим....

KarakulovIliy написал(а):

и явно не на Т-50

а что кроме Т-50 перспектив уже никаких?  :)

KarakulovIliy написал(а):

нравится в части JDAM. использование старых бомб с новой системой наведения

думаю если бы этим занимался Базальт а не Регион, то скорее всего у нас КАБ-500С были бы аналогичны...

0

573

Lans написал(а):

а что кроме Т-50 перспектив уже никаких?

Есть... но пока только в виде некой идеи под названием ПАК-ДА.
Чем это будет в конце не понятно.

Хотя доточить Ту-22М3 для применения всего этого полуторатонного великолепия совершенно необходимо.

0

574

KarakulovIliy написал(а):

Я не понимаю как там расскладываются крылья.

они малого удлиннения, вот какие есть такие и остаются, если только консоли разложат малость, но это наврят ли, вы планирующую касету не видели?  она такая же по исполнению. даже чуть мудрёнее)
http://www.bazalt.ru/aviabomby.htm

Отредактировано злодеище (2010-12-22 14:29:47)

0

575

KarakulovIliy написал(а):

Хотя доточить Ту-22М3 для применения всего этого полуторатонного великолепия совершенно необходимо.

лучше сразу в М5

0

576

злодеище написал(а):

они малого удлиннения, вот какие есть такие и остаются, если только консоли разложат малость, но это наврят ли, вы планирующую касету не видели?  она такая же по исполнению. даже чуть мудрёнее)

Пытался представить как это разложится
http://www.missiles.ru/_foto/Ahtuba-2005/DSC00611.jpg
не получилось...
При этом судя по тому что видно - раскрывается там не малость... а довольно много... хотя не все равно не понятно.

Отредактировано KarakulovIliy (2010-12-22 14:31:26)

0

577

KarakulovIliy

Хотя доточить Ту-22М3 для применения всего этого полуторатонного великолепия совершенно необходимо.

злодеище

лучше сразу в М5

Вот только их будет всего 60 штук ЕМНИП на все ВВС. :suspicious:

0

578

Рыжий кот написал(а):

Вот только их будет всего 60 штук ЕМНИП на все ВВС.

а зачем их много? они всёравно только для войны с попуасами тумбу-юмбу годятся

0

579

KarakulovIliy написал(а):

Пытался представить как это разложится

а я не смог фото увеличить, вообще однако ничего не раскаладывается

0

580

Т-50 будет представлен на МАКС-2011
Генеральный директор «Сухого» Михаил Погосян заявил, что Т-50 будет представлен на Московском авиационно-космическом салоне в августе 2011 года (МАКС-2011).
Источник, близкий к программе, сообщил журналу Jane's Defence Weekly, что второй прототип вряд ли совершит полет в конце года, но определенно поднимется в воздух в начале следующего года.
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1258/

0

581

КП не стоит верить

0

582

10V написал(а):

военного обозревателя газеты "Комсомольская правда"

Страшно читать, можно краткую анотацию?
Дело в том что мне навсегда запомнились " военные обозреватели" КП по статье , года этак 2003, тогда  я последний раз читал это г..азето , . Статья была о какой выставки ОПК зарубежом. там были  прмиерно такие строчки "Россия представила на выставке старый БТР-90, но в 21 веке победу добывает не чумазый танкист, а высокие технологии" и дальше про сверхразум великого еврокоптера "Тигер". Так "военный обозреватель КП" стало  чем то вроде "лейбла",  некой емкой "рекомендацией "

Отредактировано Wotan (2011-01-01 17:01:50)

0

583

Было нет?

Второй летный прототип Т-50 поднимется в воздух в начале 2011 года требуется внести уточнения:
     во внутреннем отсеке могут размещаться как ракеты класса «воздух-воздух», так и класса «воздух-поверхность». В классе «воздух-воздух» это ракеты большой и малой дальности, а также до 4 ракет средней дальности разработки конструкторского бюро «Вымпел».
     В классе «воздух-поверхность» во внутреннем отсеке могут размещаться противокорабельные ракеты, модульные ракеты общего назначения и управляемые авиационные бомбы (калибра 250 кг). Кроме того самолет может нести управляемые ракеты различного назначения и бомбы (калибра до 1500 кг) на внешних подвесках.
     Все управляемые АСП, планируемые для оснащения самолета, разрабатываются ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».

http://www.ktrv.ru/news/company/666.htm … 3e239e2728

0

584

10V написал(а):

С блога военного обозревателя газеты "Комсомольская правда" :arrow: http://mil.in.ua/forum/viewtopic.php?p= … fc4#p11156

Статья крайне тенденциозна. А весь смысл в этом: Наша редакция располагает копией любопытного документа. Это письмо Жириновского Медведеву. Лидер ЛДПР сообщал: в России разработан альтернативный Т-50 проект, который по своим ТТХ гораздо совершеннее. Это правда? Вам известно об этом письме?
NN: – Насколько мне известно, альтернативный проект был предложен еще в 2005 году. И так как автор не делал из него секрета, то ознакомил с ним на фирме кого только мог – снизу доверху. Не обошел никого.

:D

0

585

Еще один самоль пятого поколения.
http://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads/2011/01/FS2020-1a-580x491.jpg

http://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads/2011/01/FS2020-1b.jpg

Это интересно

0

586

а чьё это? сомнительная машина

0

587

10V написал(а):

Это вариация на тему от СААБа, кста они и Грипен пятым считают ...

Ну это чисто коммерческий ход... Добавили Грипену суперкруиз и назвали его самолетом 5го поколения.
Для индийского тендера готовят Ф-16ИН. Поставят на него радар АФАР и уже ЛМ его 5ым поколением называет. Россияне все скромничают со своими 4+, 4++, 4+++!

0

588

10V написал(а):

мол интегрирован он в систему вооружения, что его таким и делает

ну мы то понимаем, что ни то ни другое по отдельности его 5ым поколением не делает :)))
5ое поколение это целый спектр "условий" и надо скорее не отвечать всего одному-двум из них, чтобы называться 5ым поколением, а не наоборот, имея всего 1-2 пунктика из списка уже самоназываться 5ым поколением.
В этом плане Сухой правильно поступает, по-моему.

0

589

10V написал(а):

кста они и Грипен пятым считают ...

гриппен весьма не плохая машина. шведам бы денжищ поболя, они бы и пятый замастырили.

0

590

злодеище написал(а):

шведам бы денжищ поболя, они бы и пятый замастырили.

А Французы не замастерили бы?
Конечно все упирается в деньги! Обсуждаем эту тему на греческом форуме.

Несостоятельность Европы создать истребитель 5го поколения и то что 4 Европейские страны + Турция + Израиль купять Ф-35 это по определению доказательство отставания экономики ВСЕХ отдельных европейских стран от экономик Америки, России+Индии в тандэме, Китая, а возможно даже Японии и Ю. Кореи, которые хотя бы о 5ом поколении поговаривают. А из Европы гробовая тишина. Станет огромным рынком для Ф-35 и может когда-то для Ф-22.

Европа могла бы создать истребитель 5го поколения только совместными усилиями. Но тут еще ЕФ-2000 надо до ума доводить... который тоже никто не бежит покупать. Международный Консорциум по определению встречается с трудностями по временным планкам и дороговизной продукта. ЕФ-2000 и Ф-35 наглядные тому примеры.

Так что Европа упустила поезд 5го поколения. Единственное, что она еще может, это модернизировать Грипены, ЕФ-2000, Рафали, может Миражы до 4+ и еще есть время заскочить на поезд 6го поколения, может даже безпилотного, на базе программы nEUROn.

0

591

Bitnik написал(а):

А Французы не замастерили бы?

на счёт хранцузов не знаю, а у шведов, что не самолёт, то в саму дырочку.

Bitnik написал(а):

Станет огромным рынком для Ф-35

пф, как и для ф-16.

0

592

злодеище написал(а):

на счёт хранцузов не знаю, а у шведов, что не самолёт, то в саму дырочку.

Ну у Французов все Миражи и Рафали вполне выдающиеся истребители. Не зря же их пытались клонировать если бы они не были хорошими, правда? А у Шведов что есть кроме Грипена в истребительном плане? Но в общем, что для одних, что для других, все дело в деньгах конечно. У России был бы ПАК ФА если бы не спонсирование Индией?

злодеище написал(а):

как и для ф-16

Ну вот с Ф-16ым тот же Грипен, те же Миражи могли конкурировать. Против Ф-35 уже ничего не поставишь из Европы. Разница поколений!
(хотя пока еще слишком много разговоров о действительной "стэлсности" Ф-35 в экспортном варианте). Если например Турецкая версия будет не очень то и скрытной (а наверняка так и будет), то даже те же Ф-16 в купе с "Эриай" вполне смогут им противостоять. И нафиг спрашивается не-стэлс Ф-35 с летными характиристиками хуже чем Ф-16...

0

593

Bitnik написал(а):

А у Шведов что есть кроме Грипена в истребительном плане

да всё, у них самолёты предельных параметров можно сказать.

Bitnik написал(а):

Ну вот с Ф-16ым тот же Грипен, те же Миражи могли конкурировать

не могли. шведы в политике сильно слабее США. да и миражи тоже, Хранция то в нато, то нет.

Bitnik написал(а):

нафиг спрашивается не-стэлс Ф-35 с летными характиристиками хуже чем Ф-16...

а нафиг дефке новая юбка, когда и старую носить можно?)

0

594

В соответствующих кругах, именно развитие БРЭО считается определяющим параметров для истребителей следующего поколения. Саму платформу можно сделать какую угодно, лишь бы были требования. По этой причине я бы не смотрел на свежий Гриппен со смешками, там очень, очень не кислая система управления воздушной группировкой, которая сильна своими оборонительными возможностями.

А финансирование Индией программы ПАК ФА это что-то новенькое, это с каких это пор они её финансируют?

Отредактировано Danila (2011-01-10 15:59:53)

0

595

Danila написал(а):

А финансирование Индией программы ПАК ФА это что-то новенькое, это с каких это пор они её финансируют?

а это в одном издании напечатают. а в другом, что мол какой-то савместный ещё проэкт финансируют, на базе пак фа)))кароче, кто знает, тот молчит.

Danila написал(а):

именно развитие БРЭО считается определяющим параметров для истребителей следующего поколения.

брэо, канешно брэом, но и про лётные хар-ки забывать глупо.

0

596

Danila написал(а):

А финансирование Индией программы ПАК ФА это что-то новенькое, это с каких это пор они её финансируют?

Разве развитие ФГФА не ложится 50% на плечи Индии? Без этого и предположительного заказа на 250 самолетов был бы ПАК ФА? Какова была бы стоимость одной машины если ограничивать производство всего в 400 машин, а не предположительно в 1000? А ведь если целить всего на 400, то и цена повысится, значит было бы меньше чем 400... а это опять повышение цены.
Замкнутый круг, который сегодня наблюдаем с Ф-35. Все страны участвующие в проекте уменьшают количество заказа, что в свою очередь поднимает цену на каждую машину, что опять заставляет заказчиков искать пути сэкономить. Либо уменьшают заказ, либо покупают более дешевую версию... итд итп.

0

597

злодеище написал(а):

брэо, канешно брэом, но и про лётные хар-ки забывать глупо.

Швед и летает хорошо, особенно в условиях Швеции.

Вообще ЛТХ сильно зависят от требований. Вот взять Миг-31БМ, пилотаж на нём не крутят, но учитывая его скоростные, высотные возможности помноженные на мощнейшую БРЛС с самым на данный момент дальнобойным ракетным оружием и рабочую систему обмена информацией в звене, это очень опасный противник и очень сложная цель. Его банально трудно догнать и от него трудно уйти. Я бы не постеснялся дать этой машине право называться предвестником нового поколения. (Имеется ввиду Миг-31БМ) Но это перехватчик и под все задачи не подходит.

злодеище написал(а):

а это в одном издании напечатают. а в другом, что мол какой-то савместный ещё проэкт финансируют, на базе пак фа)))кароче, кто знает, тот молчит.

Не знаю, ни разу не слышал о стороннем финансировании этой программы. Заявлено что индусы начали финансировать FGFA, который ИМХО будет Т-50 с нашим железом и частично индийской элетроникой и софтом воткнутых туда с помощью Сухих.

0

598

Bitnik написал(а):

Разве развитие ФГФА не ложится 50% на плечи Индии? Без этого и предположительного заказа на 250 самолетов был бы ПАК ФА? Какова была бы стоимость одной машины если ограничивать производство всего в 400 машин, а не предположительно в 1000? А ведь если целить всего на 400, то и цена повысится, значит было бы меньше чем 400... а это опять повышение цены.Замкнутый круг, который сегодня наблюдаем с Ф-35. Все страны участвующие в проекте уменьшают количество заказа, что в свою очередь поднимает цену на каждую машину, что опять заставляет заказчиков искать пути сэкономить. Либо уменьшают заказ, либо покупают более дешевую версию... итд итп.

Когда началось FGFA и когда ПАК ФА? Второй начали делать явно не вчера, а так думаю с начала двухтысячных. А FGFA это самоль чисто для индусов. За те бабки что с них сдерут за интеграцию их софта в эту машину, можно будет частично компенсировать расходы на разработку ПАК ФА.

Про цену и количества рассуждать рано, комплекс не готов, с количествами тоже пока только прикидки. Надо дождаться готовой машины, а это год эдак 2015-й и то наверно все глюки не отловят.

Отредактировано Danila (2011-01-10 16:37:39)

0

599

ПАК ФА начал создаваться исключительно на наши деньги. Программа с 2001 года, когда был объявлен тендер на разработку И-21.

0

600

Ну давайте так... США остановил заказ Ф-22ых на цифре 187, хотя изначально планировалось почти в 2 раза больше. Один из важнейших факторов такого уреза стал экономический. При бюджете $650млрд в год, США купили 190Рапторов. Россия при бюджете $650млрд в 10 лет сколько ПАК ФА сможет купить? Без экспорта в Индию все осталось бы в единичных экземплярах.

Слава богу, что на разработки у современной России после 1991 деньги и умы были. А вот на массовое производство нет, причем не только самолетов. По-этому если это был бы 100% Российский проект без подписанного договора о совместной разработке для Индии и экспорта пару сотен экземпляров, мне вообще не понятно как Россия собиралась закупать 350-400 штук для себя.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения