СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 541 страница 570 из 996

541

10V написал(а):

существование FB-23A обнаружилась, когда модель была украдена ремонтником пожарной сигнализации из модельного цеха Нортроп и выставлена на eBay, где ее тут же случайно нашли сами работники Нортроп. вора посадили

На самом деле секретить то особо было нечего

Никаких там технологических новинок

Переделанный фюзеляж в основном

Есть достаточно картинок

0

542

Второй прототип Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) поднимется в воздух в начале следующего года. Об этом сегодня на российско-индийском форуме по торговле и инвестициям сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

"Мы сместили подъем на начало следующего года. В настоящее время идет наземная отработка систем, что является очень важным этапом", - сказал Федоров, не назвав конкретной даты полета второго прототипа истребителя 5-го поколения. Президент ОАК указал, что второй прототип не будет повтором первого, "он будет дополнять работы первого прототипа истребителя".

После этого, по его словам, начнется подготовка к полету следующего летного прототипа. "Третий летный прототип находится сейчас в производстве. Он будет еще более продвинутым, чем первые два, с точки зрения насыщения системами и тех задач, которые он будет решать во время испытания", - сообщил он.

http://armstass.su/?page=article&ai … amp;cid=25

Проект совместной с Индией разработки истребителя 5-го поколения обеспечит технологическое развитие авиастроения двух стран. Об этом сегодня в рамках российско-индийского форума по торговле и инвестициям сообщил первый вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

По его словам, программа разработки истребителя 5-го поколения нужна для обеспечения обороноспособности России и Индии. В то же время, отметил Погосян, с реализацией этого проекта будет обеспечено технологическое развитие авиастроительной отрасли. Проект "предоставит рынку конкурентоспособный продукт, который будет отвечать требованиям завтрашнего дня".

В программе совместной разработки истребителя 5-го поколения с индийской стороны участвует государственная корпорация "Хиндустан аэронотикс лимитед" (ХАЛ), с российской - ОАК. В ходе визита 20-22 декабря президента РФ Дмитрия Медведева в Индию стороны планируют подписание контракта на эскизно-техническое проектирование истребителя 5-го поколения.

http://armstass.su/?page=article&ai … amp;cid=24

0

543

Сегодня индийская газета Times of India сообщает, что первая партия серийных истребителей пятого поколения FGFA совместной индийско-российской разработки начнет поступать в ВВС Индии с 2020 года. Серийное производство 250-300 стелс-истребителей намечается с 2019 года. 

Индия в течение двух десятилетий потратит на эту программу свыше 35 млрд долл США. Во время визита президента России Дмитрия Медведева в Нью-Дели стороны подпишут предварительный договор о разработке эскизного проекта самолета на сумму 295 млн долл. Затем в течение 18 месяцев стороны разработают детальную конструкцию истребителя, а также подпишут ряд соглашений по производству самолетов.

40 индийских конструкторов и ученых будут работать в России, примерно столько же будет занято с российской стороны. Также будет подписано соглашение о безопасном обмене информацией по этой программе, сообщил источник.

Общая стоимость проектирования, создание производственной инфраструктуры, разработка прототипа, летные испытания согласованы в размере около 11 млрд долл с обеих сторон. Стороны будут нести расходы на паритетной основе (примерно по 5,5 млрд долл). Из этих 5,5 млрд долл Индия потратит 2,5 млрд на создание промышленной инфраструктуры и производственной оснастки для заводов-изготовителей,  а также ангары.

Истребитель FGFA будет сочетать в себе «смертельный» синтез сверхманевренности и сверхзвуковой крейсерской скорости, способность наносить удары с дальних расстояний и большую продолжительность полета с прорывом системы ПВО противника. Россия уже испытывает прототип самолета с индексом Т-50. Хотя индийский FGFA будет разрабатываться в основном на его базе, он будет создаваться с учетом требований ВВС Индии. Индия предпочитает двухместный вариант самолета, но одноместная версия будет использоваться для отработки бортового оборудования и вооружения. Россия, однако, считает, что двухместная версия будет «неблагоприятна» для обеспечения малозаметности истребителя.

С другой стороны, ВВС Индии желают иметь двигатель с большей тягой, чем тот, который стоит на российском прототипе. «Все эти требования стоят денег и времени… К 2017 году мы должны получить 6-7 прототипов самолета, они должны налетать примерно 2500 часов, чтобы получить итоговую аттестацию летной годности», сообщает источник.

Что касается прав интеллектуальной собственности, которые будут принадлежать сторонам совместно и в одинаковой пропорции, Индия и Россия могут принять решение о продаже истребителей FGFA третьим странам по взаимному согласию.

До принятия на вооружении FGFA военная авиация Индии в основном будет состоять из 270 тяжелых многофункциональных истребителей Су-30МКИ (общая стоимость около 12 млрд долл), 126 средних истребителей, закупаемых по тендеру MMRCA (10,4 млрд долл) и 120 легких истребителей национальной разработки и производства LCA Tejas. Также будет проведена модернизация истребителей МиГ-29 и Mirage-2000.   

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1254/

0

544

Т-50...из YF-21  :)

http://tancist.livejournal.com/358613.html

0

545

В принципе, 21-й вырос из реального YF-23 Black Widow-2, из чего можно сделать простой конспирологический вывод, с чего сделан ПАК-ФА )

это как В-1 и Ту-160 один инженер делал.

Отредактировано злодеище (2010-12-21 20:06:07)

0

546

злодеище написал(а):

какой нафиг стелс? моя твоя не понимать я писал о том что в бомбоотсеке было бы куда логичнее прописать к 250, ещё и 500кг бомбу. сделать её покороче и потолщее.

Это по вашей логике,а профессионалы считают,что 250 это оптимально.И вообще в вас говорит любовь к гигантомании(или другими словами всему большому и мощному)-у нас раньше в армии это любили.Вот наши вероятные друзья в отличии от нас всегда ставили на первое место эффективность а не мощность.Вам известен наверное калибр(вес) основной свободно падающей бомбы ввс сша мк82?

0

547

ZIGZAG написал(а):

а профессионалы считают,что 250 это оптимально.

поразит 2м высокопрочного Ж/Б заглубленного на 7м в землю?

ZIGZAG написал(а):

Вам известен наверное калибр(вес) основной свободно падающей бомбы ввс сша мк82?

Фугасная бомба 250 кг. Хороша по не очень укрепленным наземным объектам, колесному транспорту и легкой бронетехнике.
МК-84 - Фугасная бомба 500 кг. Применять по укрепленным объектам и танковым колоннам.
ещё аргументы ваши.

0

548

злодеище написал(а):

поразит 2м высокопрочного Ж/Б заглубленного на 7м в землю?

Не знаю,но это "редкая" цель и для ее уничтожения можно использовать другие носители или применять с ПАКФА ,но уже с внешних подвесок.А городить новый бомба-отсек или новую бомбу для "не типовой" цели по моему не нужно.

злодеище написал(а):

Фугасная бомба 250 кг. Хороша по не очень укрепленным наземным объектам, колесному транспорту и легкой бронетехнике.

Ну в общем да,правда вес все же 227кг,и не только колесному транспорту,а практически по всем целям которые могут быть на поле боя у ТА,включая такие прочные как танки,мосты,платины,жбу и прочее.
мк84 -900кг
Добавлю-именно 500 фунтовые КАБы стали у амеров самыми распространенными боеприпасами в последних войнах.

Отредактировано ZIGZAG (2010-12-21 21:09:18)

0

549

Люди, по поводу спора относительно бомб 500кг - вам не кажется странным, что во внутренний отсек влазит Х-58УШК и не влазит такая же по габаритам, если не меньше КАБ-500?
Тем более что  абсолютно не следует, что пятисоток там не будет, было сказано что будут 250-ки, но это не исключает наличие и пятисоток.
ИМХО.

0

550

Если это так,то это конечно странно,но я мягко говоря сомневаюсь ,что в ПАКФА во внутренний отсек влезет Х-58...очень сильно сомневаюсь...короче,не влезет она туда точно! :idea:

0

551

ZIGZAG написал(а):

Если это так,то это конечно странно,но я мягко говоря сомневаюсь ,что в ПАКФА во внутренний отсек влезет Х-58...очень сильно сомневаюсь...короче,не влезет она туда точно!

Х-58УШК(Э) - оснащена складными крыльями. (ширина - 0,4м.)
http://www.ktrv.ru/user_img/Image/H-58USHKE.jpg
Х-38М(Э) - тоже оснащена складными крыльями. (диаметр корпуса - 0,31м.)
http://www.ktrv.ru/user_img/Image/H-38ME.jpg
Обе ракеты позиционируются как оружие для ПАК ФА (Т-50), возникает вопрос - если они лезут, то почему не лезет КАБ-500 (диаметр корпуса - 0,35м.)

0

552

Наверное я погорячился,просто живьем с разложенными крыльями 58ая показалась мне слишком крупной что бы влезть в отсек,но может вы и правы...

0

553

ZIGZAG написал(а):

но уже с внешних подвесок

тогда уж лучше с 35го, смысл скальпель заместо стамески использовать?

ZIGZAG написал(а):

включая такие прочные как танки,мосты,платины,жбу и прочее.

вы в это верите?) 250 по мостам, платинам?)

ZIGZAG написал(а):

мк84 -900кг

фунтов, это чуть больше чем в половину меньше.

KarakulovIliy написал(а):

Обе ракеты позиционируются как оружие для ПАК ФА

на внешний или внутренний подвес?

0

554

злодеище написал(а):

тогда уж лучше с 35го, смысл скальпель заместо стамески использовать?

Да,это конечно верно,но на войне же всякое может случится.

злодеище написал(а):

вы в это верите?) 250 по мостам, платинам?)

Мосты- в это я верю,а вот платины...ну если только карликовые :)

злодеище написал(а):

фунтов, это чуть больше чем в половину меньше.

вот это я что то не понял,злодеище разъясни пожалуйста? что ты хотел сказать?

0

555

ZIGZAG написал(а):

Мосты- в это я верю,а вот платины...ну если только карликовые

ну и мосты тоже только деревянные) лучше две каб500 за раз кинуть чем кучу 250 за несколько раз.

ZIGZAG написал(а):

вот это я что то не понял,злодеище разъясни пожалуйста? что ты хотел сказать?

900 фунтов а не кг, в кг это будет на глаз кило 460-480. у американов все бомбы в фунтах

0

556

ZIGZAG написал(а):

Добавлю-именно 500 фунтовые КАБы стали у амеров самыми распространенными боеприпасами в последних войнах.

появилось требование локализации побочного ущерба, в первую очередь при применении в условиях городской застройки... отсюда появление и российских КАБ кал.250 кг.

злодеище написал(а):

900 фунтов а не кг, в кг это будет на глаз кило 460-480. у американов все бомбы в фунтах

Мк84 весит 2000 фунтов или 908 кг... это Мк83 имеет вес 1000 фунтов/454 кг

0

557

Lans
может быть, я с какого-то ресурса стырил, свой каталог АСП куда-то подевал(((

0

558

злодеище написал(а):

какой нафиг стелс? моя твоя не понимать я писал о том что в бомбоотсеке было бы куда логичнее прописать к 250, ещё и 500кг бомбу. сделать её покороче и потолщее.

амеры сейчас вообще 125 кг планирующую бомбу с наведением на вооружение принимают.

0

559

злодеище написал(а):

может быть, я с какого-то ресурса стырил, свой каталог АСП куда-то подевал(((

все есть в тырнэте
http://www.globalsecurity.org/military/ … -specs.htm

0

560

злодеище написал(а):

ну и мосты тоже только деревянные) лучше две каб500 за раз кинуть чем кучу 250 за несколько раз.

Ну с этим я не могу согласится!250кг большой мост через волгу конечно надежно не поразит,но обычный мост с одним двумя пролетами при точном попадании  разрушит.

злодеище написал(а):

900 фунтов а не кг, в кг это будет на глаз кило 460-480. у американов все бомбы в фунтах

Lans,спасибо за табличку,у меня такой нет,опять бы мне пришлось "честное слово"использовать как аргумент :D

Lans написал(а):

появилось требование локализации побочного ущерба, в первую очередь при применении в условиях городской застройки... отсюда появление и российских КАБ кал.250 кг.

Совершенно точно.

Олегыч написал(а):

амеры сейчас вообще 125 кг планирующую бомбу с наведением на вооружение принимают.

да кстати недавно была информация про их испытания.

0

561

злодеище написал(а):

на внешний или внутренний подвес?

На внутренний подвес, так как иной необходимости делать складные крылья нет, особенно для Х-58, поскольку основные носители это ракеты - МиГ-25, Су-24, Су-34 - не обладают внутренним подвесом.

Но в целом это все вилами на воде пока писано, состав вооружения самолета не озвучен официально.
Туда пока записывают: Х-38М, Х-35У, Х-58УШК, ну еще КАБ-250 (которую официально нигде не презентовали еще) и КАБ-500.

А вообще на МАКС-2011 прояснится, там должны вроде как показать новые системы ракетного и бомбового вооружения, так по крайней мере на МАКС-2009 заявлялось.

0

562

KarakulovIliy написал(а):

ну еще КАБ-250 (которую официально нигде не презентовали еще)

на выставках она уже показывалась... например в Ахтубинске еще так в 2005
http://www.missiles.ru/foto_Ahtuba-2005.htm

0

563

Lans написал(а):

на выставках она уже показывалась... например в Ахтубинске еще так в 2005

Насколько ту выставку можно назвать официальной определенный вопрос, ну и во вторых - в данной конфигурации, на мой взгляд задние плоскости вылазят за габариты даже КАБ-500, так что это скорее конфигурация для самолетов поколения 4 - 4+ с внешним подвесом

0

564

KarakulovIliy написал(а):

Насколько ту выставку можно назвать официальной определенный вопрос

ну да руководство 929 ГЛИЦ взяло и организовало "втихаря" показ образцов вооружения, включая перспективные...  :)

0

565

Lans написал(а):

ну да руководство 929 ГЛИЦ взяло и организовало "втихаря" показ образцов вооружения, включая перспективные...

Понятно что не по своей инициативе и не втихоря, но туда, что любого желающего пустили, как на МАКСе, или журналистов только.

Понятно, что продемонстрирован перспективный образец вооружения, но ИМХО - для размещения во внутреннем отсеке КАБ-250 должна иметь складными как минимум задние плоскости. Просто на сайтах производителей ничего нет про эту авиабомбу... как собственно и про многие другие разработки, которые мелькали в фотографиях - и все (тот же РСЗО "Торнадо")

0

566

KarakulovIliy написал(а):

ак как иной необходимости делать складные крылья нет

есть, уменьшение лобового сопротивления для уменьшения вибраций и пр.

Lans написал(а):

все есть в тырнэте

это если долго ковырять, у меня протостенький катлог был, западные АСП и наши аналоги на против. да и по нерускоязычным я не особо шастаю.

ZIGZAG написал(а):

250кг большой мост через волгу конечно надежно не поразит,но обычный мост с одним двумя пролетами при точном попадании  разрушит.

да даже наш местный 50т не разрушит, повредит малость да, но не разрушит.

Олегыч написал(а):

амеры сейчас вообще 125 кг планирующую бомбу с наведением на вооружение принимают.

ну эт не диво дивное, они уже давно их всяких понапринимали.

Lans написал(а):

а выставках она уже показывалась... например в Ахтубинске еще так в 2005

это на картинке она? ужос какой.

0

567

KarakulovIliy написал(а):

Понятно что не по своей инициативе и не втихоря, но туда, что любого желающего пустили, как на МАКСе, или журналистов только.

ну так это сейчас называется "не официально"? В указах президента РФ на показ техники и вооружения на тех же МАКСах она есть... то что ее не демонстрировали в открытом показе тоже будем считать "не официальным" показом?

KarakulovIliy написал(а):

Понятно, что продемонстрирован перспективный образец вооружения, но ИМХО - для размещения во внутреннем отсеке КАБ-250 должна иметь складными как минимум задние плоскости.

говоря о перспективном вооружении я имел прежде всего УПАБ-1500, что же касается КАБ-250 то показанный образец вероятней всего делался для инозаказчика...

0

568

Lans написал(а):

УПАБ-1500,

а эта уже, да похожа на современный АСП

0

569

злодеище написал(а):

есть, уменьшение лобового сопротивления для уменьшения вибраций и пр.

C сайта ОАО "Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение"

Ракета может применяться как с наружных точек подвески современных самолётов, оснащённых системой целеуказания и оборудованных авиационной катапультной установкой типа АКУ-58, так и с внутрифюзеляжных точек подвески (с катапультного устройства типа УВКУ-50).

Ракета Х-58УШКЭ
Внутрифезюляжные подвести у нас на каких истребителях есть? Хотя кончено могут и новую линейку ракет сделать.

Lans написал(а):

говоря о перспективном вооружении я имел прежде всего УПАБ-1500, что же касается КАБ-250 то показанный образец вероятней всего делался для инозаказчика...

Вот УПАБ-1500 выглядит о-о-очень странно (если не сказать больше), и явно не на Т-50. Хотя конечный вариант может быть другим.
Но мне больше концепция США нравится в части JDAM. использование старых бомб с новой системой наведения.

0

570

KarakulovIliy написал(а):

Ракета может применяться как с наружных точек подвески современных самолётов, оснащённых системой целеуказания и оборудованных авиационной катапультной установкой типа АКУ-58, так и с внутрифюзеляжных точек подвески (с катапультного устройства типа УВКУ-50).

да развеже я спорю с этим, я о том что габариты бомбоотсека заточены ли под такой размер боеприпаса.

KarakulovIliy написал(а):

Вот УПАБ-1500 выглядит о-о-очень странно

чё там странного?

KarakulovIliy написал(а):

нравится в части JDAM. использование старых бомб с новой системой наведения.

как вариант полезной утилизации старого оружия.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения