СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 511 страница 540 из 996

511

Английский авианосец получит собственную авиагруппу состоящую из F-35
только в 2020 году.
http://lenta.ru/news/2010/11/02/f35/

Согласно новому документу, первый из двух перспективных авианосцев, строящихся в Великобритании, - "Куин Элизабет" - будет введен в состав флота в 2016 году на три года и будет использоваться как вертолетоносец. По окончании этого срока, корабль будет законсервирован или продан. Второй авианосец - "Принс оф Уэльс" - вступит в строй в 2018 году и два года, до получения Великобританией истребителей F-35, не будет иметь собственной авиагруппы и будет принимать на борт самолеты американских и французских ВМС.

0

512

Рыжий кот написал(а):

Английский авианосец получит собственную авиагруппу состоящую из F-35

Как я рад за англичан.  :)

0

513

Northrop Grumman video showing how its distributed-aperture sensor (DAS) for the F-35 Joint Strike Fighter tracked SpaceX's Falcon 9 launch vehicle flight during a test flight of the sensor system on the company's BAC One-Eleven testbed. DAS rpoivies a 360-deg view round the F-35 for missile warning, traget tracking and navigation, The video has been magnified 10 times. DAS detects and tracks the rocket at horizon-break without the aid of external cues, then continuously tracks the rocket through first-stage burnout, second-stage ignition, across boundaries between DAS sensors, and through the rocket's second-stage burnout at a distance of more than 800 miles. The video also shows the DAS detecting and tracking the rocket's first-stage re-entry.

Запуск ракеты Falcon 9 "глазами" системы обнаружения ракет на Ф-35. Картинка увеличена в 10 раз.

0

514

Индия и Россия подпишут соглашение об эскизном проекте ПАК ФА

Индия и Россия в конце года подпишут соглашение об эскизном проекте истребителя 5-го поколения, сообщил в четверг журналистам заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов.

По его словам, индийская сторона подтвердила, что проект контракта на эскизное проектирование этого самолета согласован, передает ИТАР-ТАСС. "После прохождения всех внутригосударственных процедур в Индии этот контракт будет готов к подписанию. Ожидаем, что он будет подписан в ходе визита в Индию президента Дмитрия Медведева, который состоится в декабре", - уточнил Иванов.

Истребитель 5-го поколения планируется сконструировать на базе российского перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). С индийской стороны его разработкой будет заниматься корпорация "Хиндустан аэронотикс лимитед" (ХАЛ), с российской - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). По некоторым оценкам, на создание ПАК ФА обе стороны в общей сложности потратят 8-10 млрд дол. Совместный проект, по мнению экспертов, превзойдет западные аналоги по критерию стоимость- эффективность и позволит укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Эксперты подчеркивают его сверхманевренность, мощность бортового вооружения. Самолет трудно обнаружить с помощью РЛС. В настоящее время боевые самолеты 5-го поколения стоят на вооружении только ВВС США.
МОСКВА , 21 ноября 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ

0

515

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Индия и Россия подпишут соглашение об эскизном проекте ПАК ФА

заголовок конечно угарный,  вместо ПАК ФА в тексте везде следует читать FGFA

0

516

Wotan написал(а):

заголовок конечно угарный,  вместо ПАК ФА в тексте везде следует читать FGFA

Правильно конечно. Однако индусы не теряю надежд немного попилить денег на создании отечественного истребителя пятого поколения AMCA :)  просто анекдот какой-то

Индийский истребитель пятого поколения поднимется в воздух в 2017 году

Агентство авиационных разработок (ADA) Индии в течение ближайших 18 месяцев получит около 90,6 миллиарда рупий (два миллиарда долларов) на разработку проекта индийского истребителя пятого поколения AMCA, сообщает The Business Standard. Миллиард рупий агентство уже получило.
По оценке ADA, указанной суммы хватит на то, чтобы к 2017 году создать два демонстратора технологий и семь прототипов нового самолета. Первый полета AMCA предварительно запланирован на 2017 год. За счет создания AMCA Индия намерена в перспективе заполнить пробел между легкими и тяжелыми истребителями - собственными Tejas и российско-индийскими самолетами пятого поколения FGFA.

Средний истребитель AMCA будет весить около 20 тонн. Он будет создан с применением технологии малозаметности, а также получит внутренние отсеки вооружения и радар с активной фазированной антенной решеткой. Часть технологий, которые разрабатываются для AMCA, будут также применяться в новой версии истребителя Tejas Mk.2.

Между тем, как ожидается, Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместном создании истребителя FGFA, который будет базироваться на российском Т-50 (ПАК ФА). Ранее сообщалось, что министерство обороны Индии намерено потратить на покупку 250 FGFA 25 миллиардов долларов. При этом расходы на саму программу разработки пока еще не определены.

0

517

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

надежд немного попилить денег на создании отечественного истребителя пятого поколения AMCA

Ну так этот бомбрадировщик не имет отношение к ПАК ФА, нужен для других целей и вполне реален. Индия становится superpower и воспринимать ее военные разработки ( с иностранной помощью творимые) ИМХО уже надо посерьезнее чем невыполнимые программы того же ЕС.
Я вполне убежден что MCA  будет, и это вероятно будет вариант либо Грипена NG, либо F-35A, и создаваться  в итоге будет совместно с фирмами из США или Европы. Можно сказать ставлю свой рубль на такой исход)

Отредактировано Wotan (2010-11-22 20:37:32)

0

518

http://www.redstar.ru/2010/11/23_11/1_04.html

Как заявил глава холдинга «Сухой» Михаил Погосян, второй перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) до конца года начнет полеты.
     «Первый летный экземпляр совершил 40 полетов, в целом мы довольны. Испытания движутся быстрее, чем планировалось», цитирует его слова информационное агентство Интерфакс-АВН.

Wotan написал(а):

Я вполне убежден что MCA  будет, и это вероятно будет вариант либо Грипена NG, либо F-35A, и создаваться  в итоге будет совместно с фирмами из США или Европы. Можно сказать ставлю свой рубль на такой исход)

Не надорвуться сразу вести две программы.

0

519

Военный Паритет». Поисково-спасательные команды обнаружили «неопровержимые доказательства», что пилот истребителя F-22, который 16 ноября на Аляске разбился во время выполнения обычного тренировочного полета, не выжил, заявили ВВС США в пятницу.

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/6757678.jpg
Капитан ВВС Джеффри Хани (Jeffrey Haney), который был пилотом 525-й эскадрильи 3-го авиакрыла, пропал без вести во вторник вечером. Найдены обломки самолета.

Хани «не катапультировался до столкновения самолета с землей», заявил командир авиакрыла полковник ВВС Джек МакМаллен (Jack McMullen). Поисковые команды обнаружили часть катапультного кресла и несколько предметов жизнеобеспечения, которых капитан имел во время полета.

«Если бы пилот катапультировался, то кресло бы вылетело вместе с ним, и оно не могло бы оказаться на месте падения самолета. К сожалению, мы больше не можем считать нынешнюю часть наших работ как поисково-спасательную операцию, теперь мы должны сосредоточиться на восстановлении картины произошедшего… это огромная потеря для нашего авиакрыла и для всех ВВС, но это еще большая потеря для его семьи. Мы делаем сейчас все возможное, чтобы поддержать семью пилота», сказал МакМаллен. Изучение причин аварии может занять несколько недель. 

http://edition.cnn.com/2010/US/11/20/al … ane.crash/

Как говорит полковник МакМаллен, 16 ноября погода была прекрасной. «Это была ясная ночь, степень лунной освещенности достигал от 77 до 80 процентов. Вы могли видеть землю, могли видеть горы, всю местность. Это была великолепная ночь для проведения полетов», сказал полковник. 

МакМаллен также сообщил, что оба самолета были на расстоянии около 10 миль друг от друга, когда ведущий пары капитан Хани начал делать разворот на 180 градусов, чтобы вернуться на базу. Затем самолеты проходили друг от друга на расстоянии около 2 км, и в это время контакт с самолетом Хани был потерян. 

Аварийный передатчик был бы активирован, если бы летчик катапультировался, но такой сигнал нами не был получен, сказал полковник. Самолет упал на заснеженную долину между двух гор. На фото, где запечатлен район катастрофы, виден кратер. «Похоже, это отверстие диаметром 18-20 футов, оно заполняется водой, я не знаю, сколько там воды сейчас, кратер начинает замерзать», сказал полковник. Обломки самолета находятся как внутри кратера, так и за его пределами. 

       Фонд мужества воздушных бойцов (The Air Warrior Courage Foundations) создал образовательный фонд для дочерей пилота, заявило в пятницу командование совместной базы ВВС Элмендорф-Ричардсон (Анкоридж), где служил капитан Хани.

«Военный Паритет». Сайт mlive.com опубликовал информацию о пилоте разбившегося на Аляске 16 ноября истребителя F-22.

Капитану Джеффри А. Хани (Jeffrey A. Haney) 31 год, в ВВС служит около пяти лет. В 1997 году будущий пилот окончил Колумбийскую центральную среднюю школу и в том же году отправился поступать в летную школу Университета Западного Мичигана. Свой первый полет Хани совершил в аэропорту графства Джексон. Хани является одним из лучших пилотов ВВС, говорит его отчим Майк Вэйн (Mike Viane), который более 20 лет являлся мужем его матери Линды. 

Мать Хани живет в графстве Джексон. Пилот женат, ее жену зовут Анна, у них две маленькие дочери.  Капитан готовился стать инструктором пилотов истребителей F-22.

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/9057977-large.jpg

Фото пилота датировано 1997 годом, когда он начал осваивать профессию летчика.

0

520

патписывай фото, харош в шарады играть)

0

521

Я помоему не видил ни одного фото от 10v с подписью :)

0

522

название файла
F-35_Cockpit-dusk_with_virtual_HMD
"Кокпит Ф-35 с виртуальным нашлемным дисплеем"

Fritz написал(а):

Я помоему не видил ни одного фото от 10v с подписью :)

обычно после очередного

злодеище написал(а):

патписывай фото, харош в шарады играть)

одна-две фотки подписываются, а потом опять по кругу :crazyfun:

0

523

10V
Какой-то прототип F-35?

Отредактировано Рыжий кот (2010-12-05 12:04:51)

0

524

Рыжий кот
на руле написано х-32а

0

525

Спасибо! Хорошая работа.

0

526

http://uploaded.fresh.co.il/2008/03/23/50077818.jpg

Что за аппарат?

0

527

10V написал(а):

Бомбер на базе Ф-23, нужны подробности ? Можно поспрошать ...

Нечто подобное нужно и в России сделать на базе Т-50, для замены Су-34 в будущем, Су-54 будет :rofl:

0

528

10V написал(а):

Бомбер на базе Ф-23, нужны подробности ? Можно поспрошать ...

Интересно бы почитать.

0

529

Спасибо!

0

530

Zaklepkin написал(а):

Нечто подобное нужно и в России сделать на базе Т-50, для замены Су-34 в будущем, Су-54 будет

пакфу их все и заменит

0

531

Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" ведет разработку авиационных средств поражения для истребителя пятого поколения, а также успешно выполняет гособоронзаказ и развивает военно-техническое сотрудничество с зарубежными странами.

"Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) первого этапа появится в 2012-2013 года, к этому времени будет готово и оружие под него. Потом по мере развития ПАК ФА будет развиваться и оружие", - сказал "Интерфаксу-АВН" генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов.

Он отметил, что при всем уважении к самолету тот всего лишь платформа для размещения различного вооружения. В дальнейшем наращивание боевой эффективности истребителя будет достигаться главным образом за счет оружия. "В этом примерно 20-30 процентов увеличения потенциала самолета", - сказал Б.Обносов.

Отвечая на вопрос, как идет выполнение заключенного на авиасалоне МАКС-2009 контракта на поставку ВВС различного авиационного ракетного вооружения, Б.Обносов сказал, что этот контракт уже полностью выполнен. "У нас годовой объем одного предприятия покрывает его", - сказал он.

Б.Обносов сообщил, что объем производства головного предприятия корпорации, расположенного в Королеве, составляет 8 млрд руб. Объем производства предприятий всей корпорации 38 млрд.

По словам Б.Обносова, успешно реализуются экспортные контракты. Он сообщил, что продукция корпорации "Тактическое ракетное вооружение" сегодня поставляется в Китай, Алжир, Венесуэлу, Индию, Вьетнам, Малайзию и другие страны.

Ранее сообщалось, что на авиасалоне МАКС-2009 был подписан крупный контракт на закупку перспективных авиационных средств поражения для приобретаемых российским военным ведомством истребителей семейства "Су". "Стоимость контракта - около 6 млрд рублей", - сказал главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин. Он уточнил, что речь идет о более чем 14 наименованиях нового оружия, которое способно решать задачи, возлагаемые на новые закупаемые или модернизируемые самолеты для российских ВВС.

На авиасалоне МАКС-2009 было также объявлено о трех контрактах, в соответствии с которыми компания "Сухой" до 2015 года поставит для российских ВВС 48 новейших истребителей Су-35С, 12 самолетов Су-27СМ и 4 - Су-30М2.

Первый полет истребителя пятого поколения состоялся 29 января этого года. По оценке специалистов, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

Во внутреннем отсеке истребителя могут размещаться как ракеты класса "воздух-воздух", так и класса "воздух-поверхность". В классе "воздух-воздух" это ракеты большой и малой дальности, а также ракеты средней дальности разработки конструкторского бюро "Вымпел".

Первоначально планировалось оснащение самолета ракетами класса "воздух-воздух" большой дальности разработки конструкторского бюро "Новатор", однако по результатам проведенных конкурсов было принято решение в пользу изделий разработки ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение".

В классе "воздух-поверхность" во внутреннем отсеке могут размещаться противокорабельные ракеты, модульные ракеты общего назначения и управляемые авиационные бомбы калибра 250 кг. Кроме того самолет может нести управляемые ракеты различного назначения и бомбы калибра до 1500 кг на внешних подвесках.

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9230/

0

532

Сумма контракта на эскизное проектирование индийской версии перспективного боевого самолета пятого поколения, разрабатываемого совместно Россией и Индией, составит 295 миллионов долларов, сообщил в интервью РИА Новости глава индийской государственной самолетостроительной корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) Ашок Наяк.

"Стоимость эскизного проектирования оценивается в 295 миллионов долларов. Работы планируется завершить в течение 18 месяцев", - сказал он.

Наяк уточнил, что в течение полутора лет индийские инженеры-проектировщики будут работать в России совместно с российскими инженерами.

Он сообщил, что контракт готов к подписанию и может быть заключен представителями HAL и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в ходе визита в Индию президента России Дмитрия Медведева 20-22 декабря.

Индия и Россия договорились о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК-ФА). Планируется создать две версии этой боевой машины - одноместную и двухместную. Рамочный контракт на создание истребителя пятого поколения был подписан ранее. Расходы будут распределены примерно поровну.

Предполагается, что истребитель пятого поколения к 2020 году появится в ВВС Индии, которые планируют заказать до 300 машин этого типа.

wwwrian.ru

0

533

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

управляемые авиационные бомбы калибра 250 кг.

чёт уныло как-то совсем, хоть бы 500ку затолкали туда что ли.

0

534

злодеище написал(а):

чёт уныло как-то совсем, хоть бы 500ку затолкали туда что ли.

тогда бонбу тоже надо под стэлс затачивать, ибо в отсек помещаться не будет

0

535

Олегыч написал(а):

тогда бонбу тоже надо под стэлс затачивать, ибо в отсек помещаться не будет

в америке так собстна и делают

10V написал(а):

расскажите мне чего такого может поразить 500 что будет не по зубам 250 ?

а вас не смущает вообще существование разных калибров бомб? можно бы было по вашему обходится одним калибром?  проникающего поражения бомбы начинаются от 500кг 250 просто ничего не проткнёт. мериканы  в первую вроде кампанию ввиду неспособности поражения ЗКП иракских на скорую руку из артстволов калибра 203мм бомбы лепили.

Отредактировано злодеище (2010-12-17 19:10:42)

0

536

злодеище написал(а):

мериканы  в первую вроде кампанию ввиду неспособности поражения ЗКП иракских на скорую руку из артстволов калибра 203мм бомбы лепили.

не стоит смешивать единичные подземные командные пункты и обычные фортификационные укрепления, для всего есть свои боеприпасы, а использовать для этого ПАК ФА - смахивает на микроскоп в роли молотка, хотя идея смотрится привлекательно.

0

537

10V написал(а):

Эт что бы её саму видно не было

нет что бы в бомбоотсек входила, так же и ракеты и всё прочее. у амраамов оперение укоротили. потому, как не входили в раптор.

tramp написал(а):

для всего есть свои боеприпасы

естественно, оные и расширяют круг возможностей их носителя. а в тылы вы что бомбовозы времён ВМВ собрались посылать?

0

538

10V написал(а):

И они сразу "стелс" стали ))).

читайте вниматочнее,

злодеище написал(а):

что бы в бомбоотсек входила

. 900 фунтовые тоже переиначили.

0

539

какой нафиг стелс? моя твоя не понимать я писал о том что в бомбоотсеке было бы куда логичнее прописать к 250, ещё и 500кг бомбу. сделать её покороче и потолщее.

0

540

10V написал(а):

бонбу тоже надо под стэлс затачивать

зачем? она же внутри, это при наружной подвеске, ну там вообще задача архисложная

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения