СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 421 страница 450 из 996

421

Процесс идет:

0

422

http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/987/

США сохранят возможность возобновить производство F-22

Компания Lockheed Martin подтвердила свое решение сохранить производственную оснастку истребителей пятого поколения F-22 в городе Мариэтта (штат Джорджия), после того, как в 2012 году будет закрыта производственная линия.

Это решение означает, что ВВС США могут использовать эту оснастку для модернизации и ремонта самолетов, а также разработки новых модификация F-22 в будущем.

Оснастка может быть использована для ремонта самолетов, достигших середины срока эксплуатации, а также дает возможность перезапустить производство этих истребителей, если будущие администрации США решат, что ВВС нужно больше, чем 186 F-22.

0

423

http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/992/

ВВС США сокращают количество мест базирования истребителей F-22

29 июля министерство ВВС США объявило о решении консолидировать парк истребителей F-22. Министр и начальник штаба ВВС заявили, что это решение продиктовано стремлением повысить эффективность баз, где размещаются истребители этого типа.

Действующими останутся четыре из ныне существующих пяти баз. Истребители будут выведены из базы Холломан (Нью-Мексико). Одна эскадрилья будет распределена по трем базам базам, вторая в полном составе перейдет под командование базы в Тюндалле (Флорида).

Таким образом, база Элмендорф (Аляска) получит шесть дополнительных истребителей, база Лэнгли (Вирджиния) – шесть, база Неллис (Невада) – два, база Тюндалл – одну эскадрилью.

Помощник министра ВМС Кэтлин Фергюсон (Kathleen Ferguson) говорит, что этот план преследует цель максимальной концентрации истребителей на случай непредвиденных обстоятельств, объединение самолетов на этих четырех базах повысит эксплуатационную гибкость F-22.

Командования четырех баз провели исследования по возможности, срокам, стоимости принятия дополнительных истребителей, на основе чего было принято такое решение. Кроме того, перемещение самолетов зависит от результатов соответствующего экологического анализа.

0

424

10V написал(а):

А эта где ?

Флорида.

0

425

ЛОНДОН, 2 августа. (ИТАР-ТАСС). В целях экономии бюджетных средств и в связи с сокращением расходов на оборону Великобритания отказалась от закупок у США 138 многоцелевых истребителей 5-го поколения JSF (Joint Strike Fighters) палубного базирования производства компании "Локхид Мартин". Об этом сообщил в воскресенье лондонский еженедельник "Санди таймс".
Согласно полученной им информации, решение было принято в ходе состоявшихся в минувшие выходные консультаций министра обороны Великобритании Лиама Фокса с высшим военным командованием. В результате будет сэкономлено 10 млрд фнт ст. (около 15,6 млрд дол).
Вместо самолетов нового поколения Соединенное Королевство закупит у США более дешевые, но не столь современные самолеты компании "Боинг" F/A-18 "Супер хорнет", которые сейчас стоят на вооружении авианосцев США и подлежат скорой замене.
Приобретенные у Соединенных Штатов самолеты сменят британские истребители-бомбардировщики вертикального взлета "Харриер".

0

426

оригинал тянется от Sunday times, но по-моему там не очень ясно сказано, железное это уже решение или только хотелки.
http://i.imgur.com/2vJcE.jpg
Им же тогда еще придется и авианосец свой переделывать, катапульты в него заталкивать, в Queen Elizabeth неатомный АВ.

Цену наверное на 35 хотят сбить, или в итоге с харриерами останутся.

0

427

Pantsyr написал(а):

Им же тогда еще придется и авианосец свой переделывать, катапульты в него заталкивать

"...В конструкции корабля намечалась реализация ряда перспективных технических решений, в частности – использование электромагнитных катапульт EMCAT. По мнению английских специалистов, хорошо отработанные паровые катапульты несли меньшую степень технического риска, однако требовали для своего обслуживания более многочисленный персонал. Другим новшеством могло стать применение на авианосце CVF автоматической системы обеспечения захода на посадку и посадки...."
"...На авианосце предусмотрены резервные объемы для установки, в перспективе (при возникновении соответствующей потребности), стартовых катапульт и аэрофинишеров с внесением минимальных изменений в конструкцию корабля. Эти же объемы могут быть задействованы и для монтажа электромагнитной взлетной системы (признанной многими английскими специалистами – кораблестроителями наиболее перспективной), а также дополнительных дизельгенераторов..."
ЗАРУБЕЖНЫЕ АВИАНОСЦЫ XXI ВЕКА

Pantsyr написал(а):

в Queen Elizabeth неатомный АВ.

а при чем тут это? или по вашему на не атомных катапульты невозможны?

0

428

Lans написал(а):

ЗАРУБЕЖНЫЕ АВИАНОСЦЫ XXI ВЕКА

Т.е. никакой катапульты нет и в помине, а авианосец уже строится :)
http://www.janes.com/news/defence/jni/j … _1_n.shtml
На данный момент у них есть маленькая тестовая катапульта, которая непонятно как поведет себя при увеличении и реальном применении(ЭМ катапульт еще ни у кого нет насколько я помню).

Lans написал(а):

а при чем тут это? или по вашему на не атомных катапульты невозможны?

Возможны, но на атомном это гораздо проще, т.к. энергии в избытке, не так? Все эти переделки и исследования в рез-те повысят стоимость корабля, а цель-то сэкономить. :)

Я нигде не говорил что это невозможно, мне только однозначно утвердительный тон в заметке ИТАР-ТАСС не понравился, в то время как в оригинале только "it is expected"= ожидается\предполагается, "considered"= рассмотрена\обдумана.

0

429

Pantsyr написал(а):

Т.е. никакой катапульты нет и в помине, а авианосец уже строится

Pantsyr написал(а):

еще придется и авианосец свой переделывать

на это я вам ответ дал, что-то неясно?

Pantsyr написал(а):

На данный момент у них есть маленькая тестовая катапульта, которая непонятно как поведет себя при увеличении и реальном применении(ЭМ катапульт еще ни у кого нет насколько я помню).

не мне ни вам то не известно на данный момент, но известно одно точно - работы такие ведутся, и размещение такой катапульты рассматривается самым серьезным образом еще с момента разработки проекта...

0

430

Lans написал(а):

на это я вам ответ дал, что-то неясно?

Хотите сказать что смена авиакрыла, установка катапульт на уже строящийся авианосец не приведет к переделке и удорожанию? или что при прочих равных АВ без катапульт стоит столько же, сколько с катапультами?
еще раз

Я нигде не говорил что это невозможно, мне только однозначно утвердительный тон в заметке ИТАР-ТАСС не понравился, в то время как в оригинале только "it is expected"= ожидается\предполагается, "considered"= рассмотрена\обдумана.

0

431

%-)

Lans написал(а):

"...На авианосце предусмотрены резервные объемы для установки, в перспективе (при возникновении соответствующей потребности), стартовых катапульт и аэрофинишеров с внесением минимальных изменений в конструкцию корабля. Эти же объемы могут быть задействованы и для монтажа электромагнитной взлетной системы (признанной многими английскими специалистами – кораблестроителями наиболее перспективной), а также дополнительных дизельгенераторов..."

0

432

И? одно и тоже, но с катапультами будет стоить столько же? и они там появятся по щучьему велению?

0

433

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1004/

ВВС США планируют модернизацию крупного парка истребителей F-22 Raptor

ВВС США подтвердили, что находятся на стадии принятия решения о модернизации 63 истребителей F-22 Raptor, пишет журнал Flight International. Хотя такое решение должно было быть принято несколько месяцев назад, ВВС отложили их объявление, пока администрация президента Барака Обамы (Barack Obama) не раскроет свои предложения по бюджету 2012 года.

В обзоре отмечается, что будет модернизирована почти половина из состоящих на вооружении 186 самолетов этого типа. Истребители получат передовые системы оружия и новейшее оборудование связи, которые еще находятся на стадии разработки. Решение о модернизации последовало вслед за решением Пентагона о прекращении с 2012 года производства этих машин. ВВС приняли решение инвестировать в модернизацию 1,3 млрд долл США.

37 истребителей версии Block 10 будут модернизированы до уровня Block 20. Этот уровень предполагает оснащение самолетов новым встроенным центральным процессором, что позволит отказаться от конфигурации бортового оборудования машин, принятых в опытную эксплуатацию почти 10 лет назад. В этом случае ВВС США будут иметь 37 истребителей Block 20, 63 машины версии Block 30 и 87 - Block 35.   

Самолеты версии Block 30 (уровень 3.1) получат усовершенствованные РЛС APG-77 с возможностью работать в режиме «воздух-земля». Между тем, и самолеты последней версии Block 35 будут модернизированы (уровень 3.2) для применения новейших УР «воздух-воздух» типов AIM-120D AMRAAM и AIM- 9X Sidewinder. Кроме того, самолеты получат автоматическую систему предотвращения столкновения с землей, а также многофункциональную высокозащищенную линию связи, благодаря чему самолеты этой версии смогут передавать информацию другим стелс-истребителям.

Командование ВВС сейчас обсуждает вопрос, нужно ли модернизировать версию Block 30 до уровня Block 35. Если будет принято такое решение, ВВС США будут обладать 150 истребителями с аналогичными возможностями.

Но истребители F-22 пока еще не оснащены некоторыми видами оборудования, характерных для современных истребителей, в частности пассивной ИК-станцией обнаружения, а также нашлемной системой целеуказания, обеспечивающей наведение ракет «воздух-воздух» поворотом головы пилота. Также не исключено, что ВВС нарастят возможности F-22 Block 35 выше уровня 3.2, в частности, установкой распределенной системы электронно-оптических датчиков, обеспечивающих круговой обзор на 360 град (этой системой оснащены истребители F-35). Вполне вероятно, что эта передовая система будет входить в пакет модернизации и самолетов других типов, чтобы ознакомить пилотов с ее возможностями.

0

434

http://www.aex.ru/news/2010/8/11/77354/

ПАК ДА будет разработан не ранее 2025 года

1 августа 2010 г., Aviation Explorer –   На разработку перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) потребуется 15-20 лет, строиться новые самолеты будут в Казани, сообщает газета «Взгляд». Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

«Мы уже начали думать вместе с нашим основным заказчиком – Министерством обороны о новых моделях стратегических бомбардировщиков, самолетов Дальней авиации. Конечно, будет потрачено очень много времени на создание принципиально нового самолета. Уйдет на это, наверное, 15, а может быть, и 20 лет», – сказал Федоров.

В то же время, по словам Федорова, для того чтобы через 15 лет авиационная промышленность была готова выпускать новые машины, «начинать нужно сейчас».

«Нужно начинать думать о концепции этого самолета, определяться с базовыми технологиями, новыми компонентами, которые будут в этом самолете использованы», – сказал Федоров.

По его словам, новые самолеты будут строиться на казанском авиационном производственном объединении, где раньше выпускались стратегические бомбардировщики Ту-160.

0

435

ПСИХИЧЕСКАЯ АТАКА
РАЗРАБОТЧИКИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СХЛЕСТНУЛИСЬ В ПРОПАГАНДИСТСКОМ ПОЕДИНКЕ

0

436

ПАК ФА вновь активно залетал в ЛИИ после 2 месяцев простоя...

http://www.spotters.net.ua/files/images/0000033854_large.jpeg

0

437

Это интересно
Более подробно о будующем F-35I. Изменения в пилотской кабине, подвесные баки, возможность установки перспективной ракеты Питон-6, возможность использования израильских "SPICE"-бомб и т.д.

Отредактировано alexx188 (2010-09-01 21:46:42)

0

438

сентября 2010 г., Aviation Explorer –  Вчера, 31 августа в подмосковном Жуковском состоялась демонстрация нового российского перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) представителям Министерства обороны и ВВС Индии, а также  индийской самолетостроительной корпорации HAL. Aviation EXplorer - AEX.ru
Знакомство с перспективным комплексом проходило в рамках процесса по подготовке контракта между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и корпорацией HAL о совместной разработке истребителя пятого поколения. Предполагается, что такое соглашение может быть подписано в ближайшее время.

Нынешний проект ПАК ФА может лечь в основу будущего совместного российско-индийского истребителя. Первый полет ПАК ФА  состоялся 29 января 2010 года. Во время вчерашнего показа  индийской делегации были продемонстрированы возможности новой машины. Предполагается, что самолёт 5-го поколения будет многофункциональным и универсальным комплексом, способным решать широкий круг задач, работать по наземным и воздушным целям, обладать сверхманёвренностью, малозаметностью и иметь возможность крейсерского полёта на сверхзвуковой скорости.

Министерство обороны России рассчитывает получить первый такой самолёт в 2015 году. Стоимость каждого самолёта 5-го поколения составит около 100 млн. долларов США.

http://www.aex.ru/news/2010/9/1/77980/

0

439

IAI получит заказ на производство 900 пар крыльев для F-35.
Это интересно

0

440

alexx188 написал(а):

Более подробно о будующем F-35I. Изменения в пилотской кабине, подвесные баки, возможность установки перспективной ракеты Питон-6, возможность использования израильских "SPICE"-бомб и т.д.

Israel was forced to realize that the highly integrated electronics structure of the F-35 will not enable installment of its own electronic warfare systems on top of the aircraft’s EW suite, and that the U.S. will not grant Israel the source code to alter threat and jamming libraries. Instead, the two countries agreed on a mechanism by which the U.S. will make the required software changes to meet any new threat that might emerge in the region.

For nonstealth missions requiring an active EW system, Israel will be able to fit an external jamming pod on its JSFs.

Слов нет, одни маты.

0

441

Злобный Полкан написал(а):

Слов нет, одни маты.

почему?

0

442

10V
ачё там по латинеце изобрАжено, ломает переводить.

0

443

10V написал(а):

Потому что без ПО евреи ему ничего не прикрутят

Имхо, такие "кастрированные" Ф-35 нам не надо. А может и действительно не купят, пока что минфин против..

0

444

10V написал(а):

не понял Вас.

Злобный Полкан написал(а):

Israel was forced to realize that the highly integrated electronics structure of the F-35 will not enable installment of its own electronic warfare systems on top of the aircraft’s EW suite, and that the U.S. will not grant Israel the source code to alter threat and jamming libraries. Instead, the two countries agreed on a mechanism by which the U.S. will make the required software changes to meet any new threat that might emerge in the region.
For nonstealth missions requiring an active EW system, Israel will be able to fit an external jamming pod on its JSFs.

вот ап этом я

10V написал(а):

в крате там сказано

спасибо)

0

445

alexx188 написал(а):

Имхо, такие "кастрированные" Ф-35 нам не надо. А может и действительно не купят, пока что минфин против..

Вот и я говорю - купить F-15SE, там доступ к ПО будет свободный. А Орёл машина отличная, в войсках освоена железно. Радиус и бомбовая нгрузка впечатляет, а меньшая цена позволит взять больше машин - что позволит выделить больше машин на нужды РЭБ и борьбы с ПВО, что в свою очередь компенсирует стелсовость. Вобшем Штайниц - дави их!

0

446

Странно что при таком израильском лобби в америке, не могут надавить там на кого надо, и получить все что хотят? o.O

Отредактировано Zaklepkin (2010-09-06 12:37:27)

0

447

Zaklepkin написал(а):

Странно что при таком израильском лобби в америке, не могут надавить там на кого надо, и получить все что хотят?

Всё банально просто - это самое лоби владеет американским ВПК, Израиль они горячо любят за афигенокласную рекламу авиатехники, но вот израильский ВПК они также горячо нелюбят. Лишая наши ВВС доступа к ПО, они лишают возможности израильского ВПК модернезировать/дооснащать новейшие американские системы вооружения. Если наш ВПК небудет оснащать нашу армию своей продукцыей, то никто на внешнем наши товары не купит.

0

448

http://www.rian.ru/defense_safety/20100 … 05988.html

Россия может экспортировать более 600 истребителей пятого поколения

МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Суммарный объем экспортных поставок российских истребителей пятого поколения марки "Сухой" может превысить 600 единиц, сообщил РИА Новости в среду директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.

"Согласно прогнозу экспертов нашего Центра, в рамках производственной программы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) в России будет построено не менее тысячи таких истребителей, при этом ожидаемый заказ ВВС РФ в период 2020-2040 годов при благоприятном экономическом сценарии развития страны составит как минимум 400-450 машин", - сказал Коротченко.

По его словам, реальным конкурентом ПАК ФА в обозримой перспективе останется только F-35 "Лайтнинг-2", так как тяжелая версия американского истребителя пятого поколения F-22 из-за своей чрезмерной дороговизны (около 250 миллионов долларов за один самолет в экспортном исполнении) едва ли найдет спрос на мировом оружейном рынке.

В настоящее время единственным зарубежным участником программы ПАК ФА является Индия, которая планирует иметь в боевом составе своих ВВС не менее 250 истребителей пятого поколения.

Исходя из прогноза, ЦАМТО относит к числу потенциальных покупателей ПАК ФА следующие страны: Алжир (возможна закупка 24-36 истребителей пятого поколения в период 2025-2030 годы), Аргентина (12-24 единицы в 2035-2040 годы), Бразилия (24-36 единицы в 2030-2035 годы), Венесуэла (24-36 единицы в 2027-2032 годы), Вьетнам (12-24 единицы в 2030-2035 годы), Египет (12-24 единицы в 2040-2045 годы).

А также Индонезия (6-12 единиц в 2028-2032 годы), Иран (36-48 единиц в 2035-2040 годы), Казахстан (12-24 единицы в 2025-2035 годы), Китай (до 100 единиц в 2025-2035 годы), Ливия (12-24 единицы в 2025-2030 годы), Малайзия (12-24 единицы в 2035-2040 годы) и Сирия (12-24 единиц в 2025-2030 годы).

В зависимости от развития международной ситуации и возникновения новых очагов напряженности в различных регионах мира, сроки поставок, их объемы и география могут быть скорректированы, отметил Коротченко.

0

449

Китай к 25 году попытается свой самолет пятого поколения создать.

0

450

Так это жажда прибылей и маркетинговая страсть подгоняют различных аналитиков  выписывать  эти цифры с потолка и из пальцев.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения