ну, это притча воязыцах))) как по мне так лучше тему су-33уб бы двигали
Тема КУБа заморожена и похоже навсегда.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения
ну, это притча воязыцах))) как по мне так лучше тему су-33уб бы двигали
Тема КУБа заморожена и похоже навсегда.
Тема КУБа заморожена и похоже навсегда.
печально
не такое уж вундерваффля этот Ф-35
Не вундерваффля, только нам нечего, пока, ему протипоставить и будем надеятся
что с США и НАТО у нас конфликтов не будет.
только нам нечего, пока, ему протипоставить и будем надеятся
И сколько Ф-35-тых уже на вооружении?
И сколько Ф-35-тых уже на вооружении?
если противопоставлять, то однако скоро модернизированным иглам нечего будет противопоставить)
И сколько Ф-35-тых уже на вооружении?
У США помимо Ф-35 есть масса других самолетов. А в РФ основная масса самолетов выпущена в 80-е гг.
Отредактировано maik (2010-06-21 19:45:25)
У США помимо Ф-35 есть масса других самолетов. А в РФ основная масса самолетов выпущена в 80-е гг.
Не нагнетай.
это чё такое?
это чё такое?
10V, я уже столько раз просил сопровождать картинки комментариями.
но вот беда
бида, бида, что же это за неоимпрессионизм всётаки?
Посмотрите какая ПЧН у палубного Индуса
Каким боком этот индус к самолетам пятого поколения?
РГ: Вы упомянули перспективный комплекс для фронтовой авиации. Закупка "пятерки" новой программой предусмотрена?
Поповкин: С этой машиной последовательность такая. Пока испытываем один аппарат. К концу нынешнего года должен появиться еще один самолет. В течение 2011-2012 годов планируем завершить все испытания планера ПАК ФА. А в 2013-м заключим контракт на установочную партию из десяти самолетов для испытания всей номенклатуры вооружения самолета. Чтобы подтвердить его тактико-технические характеристики, нужно выполнить около 3 тысяч полетов. Если бы работа шла только с двумя машинами, на это ушло бы лет десять.
РГ: Летчики столько ждать не могут?
Поповкин: Нет. Поэтому первый этап испытаний надеемся завершить к концу 2013 года. А с 2016 го начнем серийную закупку уже полностью испытанных машин вместе с авиационными средствами поражения и наземным технологическим оборудованием.
РГ: Сколько самолетов думаете приобрести?
Поповкин: Пока оцениваем потребности ВВС в 50-100 машин. Сколько удастся приобрести, сейчас сказать сложно. Все будет зависеть от финансирования. Но в любом случае такие заказы в новой программе прописаны.
http://www.rg.ru/2010/07/12/popovkin.html
Добавлю - кроме того собираются закупать МиГ-35
чёт слабо вериться, то был 15й год, теперь 16й.
Слабо верится в реализацию потребности в 100 машинах до 2020 года (а Поповки говорил о потребностях только за этот срок)
Слабо верится в реализацию потребности в 100 машинах до 2020 года (а Поповки говорил о потребностях только за этот срок)
ну да за последние лет двадцать все привыкли только к худшему...
Военный Паритет». Индонезийская газета The Jakarta Post сообщает, что Южная Корея и Индонезия готовятся в конце этого года подписать меморандум о взаимопонимании о совместной разработке истребителя поколения 4.5 по программе KFX (Boramae). Соглашение о намерениях между двумя странами было достигнуто в марте 2009 года.
Общая стоимость программы оценивается в 8 млрд долл США, срок реализации 8 лет. Общее количество построенных самолетов может составить более 200 машин, финансовая доля Индонезии оценивается в 2 млрд долл. Ожидается, что первые пять прототипов самолета будут построены до 2020 года.
Первоначально программа KFX стартовала в 2001 году, сметная стоимость разработки и производства 120 истребителей для ВВС Южной Кореи составляла 13 млрд долл США. Скоро стало ясно, что страна не способна в одиночку реализовать этот амбициозный проект. Было подсчитано, что головной подрядчик - корейская национальная авиастроительная корпорация KAI обладает лишь 63% необходимых технологий.
KAI имеет скромный опыт разработки и производства боевых самолетов в виде национального учебно-тренировочного самолета KT-1 Wong Bee, лицензионного производства истребителей F-16K, совместной с США разработки сверхзвукового УТС T-50 и изготовлении деталей истребителей F-15К (передняя часть фюзеляжа и крылья). Южная Корея экспортирует УТС КТ-1 только в Индонезию и Турцию, до сих пор не продал ни одного УТС Т-50, хотя этот самолет фигурировал в шорт-листах тендеров в ОАЭ, Израиле, Греции, Сингапуре и США.
В новом истребителе будут использоваться импортные агрегаты, особенно в таких сегментах, как авионика и силовая установка, что может повлечь за собой политические проблемы для мусульманской Индонезии. Самолет будет разрабатываться на базе УТС Т-50. Не исключено, что самолет будет оснащен израильской РЛС с активной фазированной антенной решеткой, производство которой может быть налажено в Южной Корее. Существует риск перерасхода средств, как в программе американского истребителя пятого поколения F-35 или европейского Eurofighter.
Кроме того, существует вопрос, какие выгоды получит Индонезия, в частности, в такой области как создание новых рабочих мест. Известно, что программа Eurofighter позволила создать в Европе 30 тысяч новых рабочих мест. Джакарта, заказав примерно 50 истребителей, может получить доступ только к передовым технологиям, при этом участие Индонезии в серийном производстве почти невозможно.
Журнал Aviation Week писал, что программа KFX может стать безубыточной только в случае производства не менее 200-250 машин, и тогда стоимость одного истребителя может составить 41 млн долл США, что откроет перед ним экспортные перспективы.
Все эксперты сомневаются, что корейско-индонезийский истребитель может предложить новейшие технологии, как F-35 и индо-российский ПАК ФА, из чего следует, что KFX не может стать наилучшим вариантом для борьбы с более технологичными истребителями противника.
На фоне разработки истребителей пятого поколения в Китае, Японии и Индии-России правительство Южной Кореи стоит перед трудной дилеммой – создать свой собственный истребитель или закупить предлагаемые на рынке современные боевые самолеты.
В комментариях данной статье один пользователь, вероятно, корейский, выступает в защиту программы KFX и делает уточнение, что двухдвигательный истребитель KFX не разрабатывается на базе сверхзвукового учебно-тренировочного самолета Т-50. Истребитель будет оснащен корейской РЛС с АФАР, которая сейчас находится в разработке, цифровой электродистанционной системой управления и авионикой корейской разработки (будут готовы к 2012 году), технологии стелс также будут исключительно корейскими. Единственным импортируемым компонентом самолета будут двигатели.
В Жуковском убили создателя самолетов нового поколения
В Подмосковье зарезан советник начальника Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Жуковского 70-летний Геннадий Павловец.
В Жуковском
на даче
http://rnd.cnews.ru/army/news/line/inde … /13/400442
Начато размещение F-22A Raptor на Гавайских островах на постоянной основе
Как сообщает пресс-служба компании Lockheed Martin, 12 июня 2010 года на авиабазе Hickam (Гавайские острова) официально представлены два первых истребителя F-22A Raptor, которые будут размещена на островах на постоянной основе.
На истребителях пятого поколения будут летать пилоты 199 истребительной эскадрильи 154 авиакрыла Национальной гвардии штата Гавайи, а также пилоты 19 истребительной эскадрильи 15 авиакрыла ВВС США.
В общей сложности на авиабазе Hickam будут размещены до 20 истребителей F-22A Raptor.
о, сааб всё ещё не здаёться
о, сааб всё ещё не здаёться
В смысле? Зачем ему сдаваться? Самолет востребован на международном рынке.
Первые десять самолетов пятого поколения будут закуплены в период с 2013 по 2015 годы, а с 2016 года Минобороны закупит еще 60 таких истребителей, сообщил в понедельник РИА Новости заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/8054/ правда что ли?
правда что ли?
Для того, чтобы ускорить испытания.
Самолет востребован на международном рынке.
какой?
http://www.avia.ru/news/?id=1279615203
Не исключена возможность демонстрации истребителя 5-го поколения на авиасалоне "МАКС-2011"
20 июля, AVIA.RU – Первый заместитель главы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин не исключил возможности демонстрации истребителя 5-го поколения на авиасалоне "МАКС-2011" в подмосковном Жуковском, сообщает АРМС-ТАСС.
"Не могу сказать, будет или не будет показан этот самолет на "МАКСе", - сообщил он , уточнив, что сложности, которые могут возникнуть, не технического характера, а организационного: "оформление, получение разрешений, и так далее".
Раптор в тепловизоре
http://topwar.ru/743-glava-pentagona-ra … aptor.html
Глава Пентагона рассказал о недостатках истребителя F-22 Raptor
Многоцелевой истребитель F-22 Raptor обладает уникальными боевыми качествами, но сценарии его применения ограничены противоборством с современными истребителями и силами противовоздушной обороны противника. Такое заявление сделал министр обороны США Роберт Гейтс во время посещения военно-воздушного колледжа в Алабаме 15 апреля. В своей речи перед военнослужащими Гейтс подчеркнул, что F-22 это "серебряная пуля", которая может пригодиться лишь в редких случаях.
Многоцелевой истребитель F-22 Raptor обладает уникальными боевыми качествами, но сценарии его применения ограничены противоборством с современными истребителями и силами противовоздушной обороны противника. Такое заявление сделал министр обороны США Роберт Гейтс во время посещения военно-воздушного колледжа в Алабаме 15 апреля. В своей речи перед военнослужащими Гейтс подчеркнул, что F-22 это "серебряная пуля", которая может пригодиться лишь в редких случаях.
Принимая решение о прекращении закупок F-22 и оценивая его качества, эксперты военного ведомства США учитывали аналогичные возможности другого истребителя пятого поколения F-35, сообщил Гейтс. Он также обладает высоким уровнем невидимости для средств ПВО противника и возможностями поражения наземных целей. Закупки этих самолетов предусмотрены бюджетом. Кроме этого, принятие такого решения связано с ростом возможностей беспилотных летательных аппаратов и других средств ВВС США.
Новая политика финансирования программ перевооружения, как отметил глава Пентагона, позволит США сохранить превосходство в воздухе, что является обязательным условием обеспечения военной мощи минимум на шесть десятилетий. Гейтс также подчеркнул, что финансирование программы F-35 в перспективном бюджете военного ведомства будет увеличено с 6,8 до 11,2 миллиарда долларов. Это позволит ускорить развитие проекта и разработку самолета. В ближайшие пять лет с конвейера должно сойти не менее 500 этих машин.
Россия, по мнению Гейтса, сможет разработать аналогичный боеспособный истребитель пятого поколения не раньше, чем через шесть лет. Китаю для этого понадобится не менее 10-12 лет. К этому времени, по расчетам американских военных, на вооружении США уже будет находиться более тысячи аналогичных машин.
Напомним, что о планах изменения программ перевооружения американской армии Роберт Гейтс сообщил 6 апреля на пресс-конференции. Наибольшему сокращению могут подвергнуться программы F-22 Raptor и "Боевые системы будущего" (Future Combat Systems). Вместо этого Пентагон намерен сосредоточиться на разработке и производстве вооружения, необходимого в иррегулярных военных конфликтах. Прекращение производства F-22 вызывает недовольство американских производителей, ссылающихся не только на его боевые качества, но и на сокращение рабочих мест в период кризиса.
К этому времени, по расчетам американских военных, на вооружении США уже будет находиться более тысячи аналогичных машин.
да он оптимист
Eurofighter объявила о превосходстве Typhoon над F-35
Европейская компания Eurofighter поставила под сомнение эффективность американского перспективного истребителя Lockheed Martin F-35 Lightning II, сообщает Flightglobal. В компании утверждают, что провели компьютерную симуляцию воздушного боя между самолетами Typhoon и F-35, в результате которой выяснилось, что в большинстве случаев американские малозаметные истребители не выстоят против европейских.
По данным Eurofighter, "атаки" восьми F-35 в 85 процентов случаев удавалось отразить четырем истребителям Typhoon, сопровождаемым одним самолетом дальнего радиолокационного обнаружения и управления. При этом европейская компания утверждает, что F-35 обладает низкой эффективной площадью рассеяния лишь под одним конкретным углом наблюдения - если разместить радары под углом в 20-30 градусов к вероятной траектории приближения американских самолетов, последние могут быть без труда обнаружены.
В симуляции использовались американские истребители с двумя корректируемыми бомбами JDAM в бомбоотсеках и двумя ракетами класса "воздух-воздух". Согласно выводам Eurofighter, F-35 пригоден для поражения наземных объектов противника, но не приспособлен к воздушному бою, а значит не может быть использован для завоевания превосходства в воздухе.
Ранее в Lockheed Martin заявляли, что с появлением нового высокоточного и маневренного вооружения и мощных радаров, времена воздушных боев (так называемый "дог файт" - ближний бой между истребителями) прошли - оружие F-35 может атаковать противника, находящегося позади, спереди, сверху или снизу от истребителя. По этой же причине в компании считают, что высокие маневренные качества для боевого самолета уже не важны. Подсчеты Lockheed Martin предполагают, что в случае воздушного боя между F-35 и истребителями четвертого поколения соотношение потерь составит один к шести соответственно.
20 июля 2010 года ВВС Италии объявили о намерении отказаться от покупки 25 истребителей Eurofighter Typhoon Tranche 3B. Это решение пока не утверждено окончательно. Предположительно, отказавшись от европейских истребителей, Италия может купить меньшее количество новых американских. В Eurofighter заявили, что отказ от покупки Typhoon в пользу меньшего количества F-35 приведет к существенному снижению авиационной боеспособности страны.
Lockheed Martin будет производить три модификации F-35: наземную, палубную и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Истребитель сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час. F-35 будет вооружен 25-миллиметровой пушкой, а также получит шесть внешних точек подвески и по два пилона в двух внутренних бомбоотсеках. Как ожидается, поставка серийных самолетов начнется в 2016 году.
Eurofighter Typhoon способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и совершать полеты дальностью до трех тысяч километров. Самолет вооружен одной 27-миллиметровой пушкой и имеет 13 точек подвески для бомб, ракет "воздух-воздух", "воздух-поверхность" и для лазерной системы целеуказания.
Палубный вариант:
Отредактировано alexx188 (2010-07-29 10:24:02)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения