СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 361 страница 390 из 996

361

[реклама вместо картинки]

0

362

Т-50 выполнил второй полёт в Жуковском:

http://www.take-off.ru/images/stories/t50_05-2010/T50_6W3U9700.jpg

Ещё фото

0

363

Новое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Wx1Z4KJC … embedded#!

Отредактировано Deyman (2010-05-19 17:12:33)

0

364

Хорошее видео! Пересматривал разов 5. :)

0

365

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), проходящий летные испытания в подмосковном Жуковском, оснащен новым катапультным креслом. Об этом сообщил генеральный директор и главный конструктор НПП "Звезда" Сергей Поздняков, передает в воскресенье "Интерфакс".
По его словам, испытания нового кресла пятого поколения, которое по ряду параметров превосходит предыдущие кресла, стоящие на самолетах ВВС России, ведутся параллельно с испытаниями самолета. При этом они проходят на наземной ракетной дорожке из-за отсутствия в России самолетов-лабораторий.

Поздняков рассказал, что раньше в России было несколько самолетов, специально оборудованных второй кабиной, в которую устанавливали для проведения испытаний кресло с манекеном. Сейчас ни одной такой летающей лаборатории в стране не осталось, поэтому отработка идет на полигоне в Фаустово в Московской области. Кроме того, раньше при испытаниях рядом с самолетом-лабораторией летел самолет, который снимал все этапы от выхода кресла из кабины до момента посадки. Сейчас вдоль ракетной дорожки на полигоне установлены видеокамеры, с помощью которых ведется запись испытаний. Это более сложный способ оценки работы кресла, отметил главный конструктор.

По словам Позднякова, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планируется в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на ПАК ФА также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор.

ПАК ФА совершил первый полет 29 января 2010 года. Технические характеристики истребителя засекречены. Официально сообщается, что Т-50 будет отличаться высокой интеллектуализацией борта и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров. Кроме того, самолет будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет сверхманевренным.

Предполагается, что Т-50 сможет развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Самолет будет вооружен 30-миллиметровой пушкой, а также получит 10 точек подвески во внутренних бомбоотсеках. Как ожидается, Министерство обороны России получит первые ПАК ФА в 2015 году. В настоящее время самолет проходит испытания в летно-исследовательском институте имени Громова в подмосковном Жуковском.

http://lenta.ru/news/2010/05/23/seat/

0

366

Deyman написал(а):

Новое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Wx1Z4KJC … embedded#!

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Хорошее видео! Пересматривал разов 5

Кстати, кому хочется скачать это файл, вот ссылка: Здесь.

0

367

засветка жуткая

0

368

ссылка открывает надпись что там форум заброшен

0

369

да пробовал, тож самое

0

370

что за воздухозаборники в основании вертикальных рулей направления?

0

371

Большая коллекция фотографий ПАК ФА. Собрана Паралаем: http://paralay.com/su50/

0

372

10V написал(а):

предположительно ВСУ.

с двух сторон, слишком морочно, чёт другое

0

373

Палубная версия F-35 совершила первый полет

Палубная версия американского перспективного истребителя F-35 Lightning II 6 июня 2010 года совершила первый полет, сообщает Defense News. Продолжительность полета F-35C, который состоялся на пять дней позже запланированного срока, составила 57 минут. Испытания палубной версии самолета были отложены из-за обнаруженных неполадок в проводке F-35C.
По данным Lockheed Martin, задержка никак не скажется на общем ходе испытаний перспективного истребителя. По данным на 1 июня 2010 года, все созданные прототипы F-35 совершили 93 полета - это на три полета больше, чем намечено в графике на текущий год. Тем не менее, по данным Министерства обороны США, программа создания истребителя все равно отстает от графика по меньшей мере на два года.

Как ожидается, палубная версия F-35 в перспективе заменит устаревший парк используемых сегодня истребителей Boeing F/A-18. В общей сложности, ВМС США намерены приобрести 680 самолетов F-35 в двух вариантах: с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (F-35B STOVL) и палубные (F-35C). Соотношение двух версий самолетов в перспективном парке ВМС США пока не определено.

Как передает Defense News, Морская пехота США рассчитывает начать осуществлять полеты на F-35C уже в 2012 году, в то время как расписание ВМС предусматривает поступление первых таких самолетов только в 2016 году.

Lockheed Martin будет производить три модификации F-35: наземную, палубную и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Истребитель сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час. F-35 будет вооружен 25-миллиметровой пушкой, а также получит шесть внешних точек подвески и по два пилона в двух внутренних бомбоотсеках.

http://lenta.ru/news/2010/06/08/f35/

0

374

Южная Корея и Индонезия создадут истребитель-невидимку

http://img.lenta.ru/news/2010/06/07/kfx/picture.jpg

Правительства Южной Кореи и Индонезии до конца 2010 года подпишут меморандум о взаимопонимании относительно создания истребителя KF-X, сообщает The Jakarta Post. Совместную разработку самолета поддержал парламент Индонезии, потребовав при этом проведения процедуры технико-экономического обоснования проекта. Стоимость проекта KF-X оценивается в восемь миллиардов долларов. Доля Индонезии в программе разработки самолета составит 20 процентов.
По оценке индонезийского парламента, совместное с Южной Кореей создание истребителя позволит стране поддержать оборонную промышленность. В рамках совместной программы планируется создать пять прототипов истребителя, построенных с применением технологии малозаметности, к 2020 году. Из них будет выбран наиболее подходящий требованиям ВВС Южной Кореи и Индонезии вариант, который после совершения 200 испытательных полетов поступит в серийное производство.

Южная Корея ведет разработку KF-X с 2001 года. Согласно описанию проекта, планируется создать боевой самолет, который по своим возможностям будет превосходить истребители Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon, но будет лишен ряда возможностей F-22 Raptor и F-35 Lightning II. По некоторым оценкам, Южная Корея обладает только 63 процентами технологий, необходимых для создания собственного истребителя. По этой причине страна намерена обратиться к зарубежным компаниям за необходимыми технологиями.

Кроме того, в 2009 году Южная Корея была вынуждена сократить расходы на некоторые оборонные проекты, включая KF-X. По этой причине страна в прошлом году решила договориться с Индонезией о совместном финансировании и разработке истребителя. Как ожидается, стоимость одного самолета KF-X составит около 50 миллионов долларов. Южная Корея планирует приобрести 120 KF-X, которые должны будут заменить устаревшие McDonnell Douglas F-4 Phantom II и F-5 Tiger II.

http://lenta.ru/news/2010/06/07/kfx/

0

375

Не совсем пятое, но близкоhttp://alternathistory.org.ua/files/171209_F15SE_01.jpg

http://alternathistory.org.ua/files/171209F-15SE_02.jpg

Американский тактический истребитель F-15SE (Silent Eagle)

На сегодняшний день Соединённые Штаты, по праву являются лидером в области боевой авиации. Тем интересней все новинки которые появляются в этой стране.

Заметку об этом самолёте я нашёл в «Зарубежном Военном Обозрении» №8 за 2009 год, автор С.Белоус. Думаю, она многим будет интересна.

Прототип американского тактического истребителя F-15SE (Silent Eagle) был представлен корпорацией «Боинг» 17 марта 2009 года.

Ключевой задачей специалистов этой фирмы при разработке новой модификации самолета F-15SE «Сайлент Игл» (см. рисунок) являлось снижение радиолокационной заметности истребителя F-15. В частности, для уменьшения эффективной плошали рассеивания (ЭПР) в переднюю полусферу передние кромки крыла самолета были покрыты радиопоглощающими материалами.

Изменение конструкции килей, которые были повернуты на 15° (подобно хвостовому оперению F/A-18 «Хорнет»), а также установка конформных внутренних отсеков вооружения позволили снизить ЭПР в боковых проекциях. По заявлению разработчиков, в результате проведенной модернизации ЭПРв переднюю полусферу соответствует требованиям к самолетам пятого поколения в конфигурации, одобренной американским правительством для продажи за рубеж. Проведенные усовершенствования, по информации «Боинга», не изменят аэродинамические характеристики F-I5SE.

Конструкция внутренних отсеков позволяет попарно разместить в них боеприпасы, обеспечивая возможность комбинирования систем вооружения классов «воздух земля» и «воздух - воздух», включая две УР AIM-120 AMRAAM и две УАБ JDAM (Мк.83), или четыре J DA MS (Мк.82). или восемь УАБ SDB. Внутренние бомбодержатели рассчитаны на подвеску авиационных средств поражения (АСП) массой до 450 кг. Самолет способен применять всю номенклатуру высокоточных АСП с коррекцией по данным КРНС NAVSTAR, а также с лазерным наведением, включая УР большой дальности SLAM-ER.

По информации разработчиков, использование конформных отсеков вооружения приведет к уменьшению дальности полета самолета на 360 км. Например, при размещении комплекта вооружения на внешней подвеске боевой радиус полета F-15 составляет 1 850 км, в то время как радиус действия F-l5SE, который песет аналогичный комплект во внутренних отсеках, - 1480 км.

Еще одной особенностью версии F-I5SE является установка специально разработанной системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Разработчик выбрал для оснащения самолета цифровую систему РЭБ (DEWS) компании «БАЕ системс», в состав которой входит цифровой приемник предупреждения

0 радиолокационном облучении, цифровой передатчик помех, интегрированная система отстрела ловушек и система подавления помех. По информации специалистов фирмы, при постановке самолетом помех радиолокационным средствам противника бортовая РЛС и система предупреждения продолжают функционировать.

В комплект БРЭО F-I5SE также входит БРЛС с активным электронным сканированием AN/APG-63( V)3 и комплексная нашлемная система целеуказания JHMCS (Joint Helmet Mourned Cueing System).

Аналитики компании «Боинг» оценивают потенциальный рынок для F-J5SE в 190 машин. Первый самолет может быть поставлен заказчику в 2012 юлу До этого года сборочная линия фирмы в г. Сент-Луис (штат Миссури) продолжит выполнять контракты на поставку F 15, заказанных Сингапуром и Республикой Корея. Новой разработкой уже заинтересовались ВВС Израиля, которые рассматривают вариант модернизации состоящих на вооружении F-15I вместо покупки F-35. По расчетам израильских военных, этот вариант обойдется значительно дешевле, поскольку Израиль не устраивает высокая пена новых машин. По словам представителя американской компании, стоимость производства одного F-15SE будет составлять около 100 млн долларов.

Специалисты фирмы «Боинг» приступили к реализации программы «Проект Монти» в сентябре 2008 года. Согласно планам летные испытания опытного образца начнутся в 1 квартале 2010 гола.

http://alternathistory.org.ua/amerikans … lent-eagle

0

376

хотел фото приборной панели его сюда воткнуть не получилось.

0

377

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

По словам представителя американской компании, стоимость производства одного F-15SE будет составлять около 100 млн долларов.

ОГО! а продажа тогда как раптор.

0

378

10V написал(а):

так что соотка ещё в рамках

это я как понял стоимость производства, а не продажная

0

379

Жуковский (Московская область). 17 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Минобороны
РФ планирует на первом этапе, начиная с 2016 года, закупить не менее 50
истребителей пятого поколения, сообщил в четверг журналистам в Жуковском
заместитель министра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин.
"На первом этапе это будут десятки самолетов, больше полусотни", -
сказал В.Поповкин, отвечая на вопрос, сколько планируется закупить
самолетов пятого поколения для российских ВВС.
В четверг на аэродроме в Жуковском истребитель пятого поколения
совершил 16-й полет. За ним наблюдал премьер-министр РФ Владимир Путин,
а также представители Минобороны РФ Объединенной авиастроительной
корпорации и компании "Сухой".
В.Поповкин отметил, что по результатам летных испытаний первой
опытной партии истребителей пятого поколения Минобороны РФ после 2012
года закупит установочную партию этих самолетов.
Он напомнил, что первый этап государственных испытаний истребителя
пятого поколения планируется завершить в 2012 году, чтобы у Минобороны
"появилась возможность закупить установочную партию и ускорить испытания
не только самолета как лайнера, а именно самолета как носителя оружия,
выполняющего боевые задачи".
По словам В.Поповкина, на следующем этапе испытаний планируется в
полной мере оценить возможности комплекса радиоподавления, средств
слежения в оптическом и инфракрасном диапазонах, авиационных средств
поражения.
По словам Минобороны РФ, рассчитывает, что все заявленные компанией
"Сухой" характеристики нового самолета будут достигнуты. "Хотелось бы к
2015 году, чтобы с 2016 года начать массовые закупки", - сказал
В.Поповкин.
Он отметил, что Минобороны РФ, определяя требования к новому
самолету, имело в виду, что он будет превосходить американские аналоги -
боевые самолеты пятого поколения. "То, что мы закладываем в требования к
этому самолету, выше, чем у американских самолетов пятого поколения", -
сказал В.Поповкин.
В свою очередь гендиректор компании "Сухой" Михаил Погосян уточнил,
что установочная партия будет состоять из шести-десяти самолетов. "Этот
вопрос обсуждается с Минобороны", - сказал М.Погосян.
Он напомнил, что в настоящее время в летных испытаниях участвует
один опытный самолет. "В этом году к нему присоединится еще один самолет
и в 2011 - еще третий и четвертый", - сказал М.Погосян.

0

380

интересно, а к моменту начала более-менее маштабных закупок у амеров на вооружение самолёта 6-го поколения не начнут поступать?

0

381

о, по новостям уже всей стране объявили, что наш самолёт пятого поколения превзойдёт всех и вся, в несколько раз

0

382

злодеище написал(а):

о, по новостям уже всей стране объявили, что наш самолёт пятого поколения превзойдёт всех и вся, в несколько раз

Только будут его производить через 6 лет. За это время много чего может измениться

0

383

Разговоров много о самолете 5-го поколения, только пока сделают, время будет для машин 6-го поколения. Хотелось бы что бы в РФ такая машина появилась намного раньше, чем об этом было объявлено. А так сказанно, что его примут к 2016 г., но прийдет 2016 г. и окажется, что нет этой машины.

Отредактировано maik (2010-06-19 10:10:44)

0

384

если в 15 начнут большии партии покупать вполне нормально будет, самолёт шастого поколения ещё не скоро появится. слишком много задач решить нужно

0

385

10V написал(а):

Мона почитать подробнее ?

http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490511 … 52055.html

0

386

злодеище написал(а):

если в 15 начнут большии партии покупать вполне нормально будет, самолёт шастого поколения ещё не скоро появится. слишком много задач решить нужно

Да, но у США во всю летают F-22 и не за горами F-35.

0

387

maik написал(а):

Да, но у США во всю летают F-22 и не за горами F-35.

Будем надеяться что с США и НАТО у нас конфликтов не будет. А потом появятся Су-35 и Су-50. Правда, смущают малые партии закупок.

0

388

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А потом появятся Су-35

ну, это притча воязыцах))) как по мне так лучше тему су-33уб бы  двигали

0

389

maik написал(а):

Да, но у США во всю летают F-22 и не за горами F-35.

это не значит что в 2020 у них ещё более новый самоль появится.

0

390

С Ф-35 тоже не все гладко, и цена приблежается к Ф-22, и не такое уж вундерваффля этот Ф-35

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения