СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 271 страница 300 из 996

271

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

http://www.rg.ru/2009/12/22/su-25ubm.html

мда, похо жэ на 39й тожэ денег не будет ни ког да

0

272

злодеище написал(а):

мда, похо жэ на 39й тожэ денег не будет ни ког да

У 39-го в его пржнем виде устарела элементная база БРЭО.

0

273

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У 39-го в его пржнем виде устарела элементная база БРЭО.

да она каждый год устаревает, модульную конструкцию всегда обновить можно. а копьё наврядли уж устарело

0

274

злодеище написал(а):

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

    У 39-го в его пржнем виде устарела элементная база БРЭО.

да она каждый год устаревает, модульную конструкцию всегда обновить можно. а копьё наврядли уж устарело

Интересно было бы узнать состав БРЭО Су-25СМ, копье входит? Не помню где, но читал что А-10 выводят из состава, типа будут беспилотники и тактические ИБ, только зачем они модернизировали их до варианта А-10С( на него кстати можно "Латрин" повесить и всякими джидамами пулять)

0

275

Радар не стали ставить.

0

276

Стоимость истребителей F-35 выросла вдвое
Комментарии
Вне времени и бюджета
20.11.2009
Создатели истребителя F-35 значительно отстали от расписания

Стоимость одного перспективного истребителя F-35 Lightning II выросла почти вдвое по сравнению с изначальной сметой 2001 года, сообщает AirForceTimes. При этом общая стоимость программы увеличилась по меньшей мере на 50 процентов. Как ожидается, окончательная оценка роста стоимости истребителя и расходов на программу будет обнародована 1 апреля 2010 года.
Согласно последнему прогнозу министерства обороны, стоимость одного F-35 в ценах 2002 года составит 80-95 миллионов долларов, а в ценах 2009 года - 95-113 миллионов долларов. В 2001 году Пентагон уверял, что стоимость самолета не превысит 50,2 миллиона долларов. При этом объем покупки F-35 должен был составить 2852 истребителя. В 2007 году оценка стоимости была повышена до 69,2 миллиона долларов за штуку, а объем покупки снижен до 2443 истребителей.

Ранее сообщалось, что стоимость проекта F-35, включая сборку и поставку заказчикам 2,4 тысячи самолетов, превысит 300 миллиардов долларов. По некоторым оценкам, озвученным в конце 2009 года, эта сумма может вырасти еще на 16 миллиардов долларов. Считается, что Морская пехота США должна получить первый полностью готовый F-35 в 2012 году, ВВС - в 2013-м, а ВМС - в 2014-м. В начале 2010 года было принято решение продлить программу разработки F-35 до 2016 года.

Пентагон рассчитывает назвать новую стоимость истребителей F-35 в начале июня текущего года. К этому моменту ведомство планирует завершить процедуру повторной сертификации программы. Ее придется пройти, поскольку программа разработки F-35 грубо нарушит статут Нанна-Маккерди как в части стоимости одного самолета, так и в части общих расходов на разработку. Для повторной сертификации программы Пентагону придется доказать, что создание F-35 необходимо для поддержания обороноспособности США.

Статут, или поправка, Нанна-Маккерди был предложен в 1982 году сенатором Сэмом Нанном и конгрессменом Дейвом Маккерди. Документ вступил в силу в 1983 году и внес правку в закон "О выделении ассигнований для Министерства обороны США". Поправка Нанна-Маккерди обязывает Пентагон предоставлять Конгрессу подробный отчет, если стоимость программы разработки или конечная стоимость создаваемой единицы военной техники вырастает более чем на 15 процентов.

Статут также требует прекращения любых разработок, проводимых Пентагоном и его подразделениями, если общая стоимость программы вырастает более чем на 25 процентов по сравнению с изначальной сметой. Проект может быть сохранен, если будет доказана его необходимость.

http://lenta.ru/news/2010/03/12/f35/

0

277

Дания передумала покупать истребители F-35

Министерство обороны Дании после нескольких лет переговоров с Пентагоном решило отказаться от покупки американского перспективного истребителя пятого поколения F-35 Lightning II, сообщает The Copenhagen Post. Поводом для отказа стал рост стоимости истребителя по сравнению с ценой, заявленной в начале реализации проекта.
Переговоры о покупке между министерствами обороны Дании и США начались в 1999 году. Тогда заявленная стоимость одного самолета была определена на уровне 275 миллионов датских крон (50,8 миллиона долларов). Сейчас она выросла до 540 миллионов крон. Военное ведомство Дании планировало заменить F-35 устаревшие истребители F-16 Fighting Falcon.

Изначально предполагалось, что первые серийные самолеты F-35 будут выпущены в 2012 году, однако позже этот срок был передвинут на 2016 год. Сейчас Министерство обороны Дании рассматривает возможность закупки американских истребителей F/A-18E/F Super Hornet вместо F-35. Как ожидается, окончательное решение о покупке истребителей парламент Дании примет в 2012 году, когда придет срок списания F-16.

Если решение о покупке F/A-18E/F будет принято, Дания станет второй страной после Австралии, решившей купить такие самолеты для замены устаревших истребителей. Австралия будет использовать F/A-18E/F в качестве "переходного звена" между устаревшими F-111 и новыми F-35.

12 марта 2010 года стало известно, что стоимость F-35 выросла почти вдвое по сравнению с изначальной сметой 2001 года. При этом общая стоимость программы создания истребителя увеличилась по меньшей мере на 50 процентов. Согласно последнему прогнозу Пентагона, стоимость одного F-35 составит 95-113 миллионов долларов. В 2001 году стоимость самолета была определена на уровне 50,2 миллиона долларов.

http://lenta.ru/news/2010/03/17/f351/

0

278

17.03.10 В двигателе, на котором сегодня летает Т-50, принципиально новых материалов нет – интервью с главой НПО «Сатурн»

- Всегда говорилось, что основная особенность двигателя пятого поколения - применение новых материалов. Они используются в двигателе, который сейчас установлен на Т-50?

- В двигателе, на котором сегодня летает Т-50, принципиально новых материалов нет. Его и не сделаешь из новых материалов - для этого пришлось бы полностью перекомпоновывать и холодную часть, и газогенератор. А с точки зрения перспектив мы прекрасно понимаем, что двигатель второго этапа будет создан с использованием совершенно других материалов. Мы знаем, какие это материалы, как их нужно делать. Не надо тут ничего выдумывать, посмотрите на двигатель для F-22 - и все станет ясно. В каком состоянии сегодня наша промышленность по материалам, мы представляем. Поэтому предстоит очень большая работа. Причем, как объявляли и президент Дмитрий Анатолиевич Медведев, и Сергей Викторович Чемезов, это будет совместный проект с Индией. Значит, вероятнее всего, при создании двигателя второго этапа будут использоваться не только отечественные материалы. Предполагается применение как во внешних, так и во внутренних элементах конструкции неметаллических частей, композитов. Это позволит получить другие температуры, другие скорости, другие веса. Самолет станет легче, у него будет более высокая тяговооруженность и соответственно он сможет нести большую нагрузку.

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/7254/ полный текст, занятно почитать.

0

279

Pinochet написал(а):

но читал что А-10 выводят из состава,

они ещё их хотели в 80х заменить, в ЗВО писали кажись, но не нашли замены.

0

280

Pinochet написал(а):

но читал что А-10 выводят из состава,

они ещё их хотели в 80х заменить, в ЗВО писали кажись, но не нашли замены.

0

281

10V написал(а):

Кто сказал что А-10 на пенсию идёт ? Насколько помню (новость могу и поискать) 365 штук подлежат модернизации Боингам в течении года-двух ;)

Логично, хороший самолет и пушка :)

0

282

Pinochet написал(а):

хороший самолет

не особо, до сих пор проблему с двигунами не решили, неудачно они расположены

0

283

злодеище написал(а):

до сих пор проблему с двигунами не решили, неудачно они расположены

наоборот, довольно удачно для такой компоновки.

0

284

10V написал(а):

образность что то не ведать ...

да там и двигателя не видать)

0

285

10V написал(а):

S - образность что то не ведать ...

От куда фотка? В большом размере есть?

0

286

Zaklepkin написал(а):

От куда фотка? В большом размере есть?

у паралая выложили.

больше похоже на блокер

Отредактировано tramp (2010-03-21 16:14:53)

0

287

.http://62.149.5.84.nyud.net/i4/2a/d2/14cd5cfedd4de281193cbf30f695.jpeg

Отредактировано tramp (2010-03-21 18:17:59)

0

288

Дешево и сердито. :)

0

289

сразу вой поднялся, дескать Т-50 не "стелс"  :rofl:

0

290

Zaklepkin написал(а):

сразу вой поднялся, дескать Т-50 не "стелс"

да у него ваапще есть возможность стать суперневедимкой)

0

291

Zaklepkin написал(а):

сразу вой поднялся, дескать Т-50 не "стелс"

завтра надо ждать статей о "совсем не стелсе Т-50" и "нам все врали"

0

292

tramp написал(а):

завтра надо ждать статей о "совсем не стелсе Т-50" и "нам все врали"

пусть пищут, посмеемся

0

293

:rofl:

tramp написал(а):

завтра надо ждать статей о "совсем не стелсе Т-50" и "нам все врали"

Я думаю Бриз и компания уже разяснили какой это "отстой", высчитали, что ЭПР с дом у него :rofl:,  и вообще там "пустая коробка" со старыми двиглами :rofl:

0

294

10V написал(а):

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p … ost1380508

можно целое КБ набрать из присутствующих там специалистов.

0

295

злодеище написал(а):

можно целое КБ набрать из присутствующих там специалистов.

А  зачем?

0

296

maik написал(а):

А  зачем?

вдруг что-то такое придумают что никому и не снилось!

0

297

злодеище написал(а):

вдруг что-то такое придумают что никому и не снилось!

нужно что бы работало, а не кошмар из сна.

0

298

какой мере «изделие Т-50» можно считать самолетом 5-го поколения?
     - На сто процентов! На самолете установлено все родное. На нем нет ни одной нештатной системы. Навигационная система своя, комплекс связи родной, информационно-управляющая система, индикаторы тоже. Другое дело, что он не полного состава, как говорится, в объеме аэродинамических испытаний и не предназначен для отработки вооружения. Система вооружения будет отрабатываться на других машинах.
     - Каков процент использования композиционных материалов и какие преимущества это дает?
     - По массе от веса пустого самолета композитов 25 процентов. По площади поверхности – 70.
     Преимущество получили прежде всего по массе. В производстве после отработки необходимых технологических процессов происходит существенное уменьшение количества деталей. По сравнению с Су-27 на Т-50 по планеру в четыре раза меньше деталей. Уменьшение трудоемкости и времени изготовления выливается в снижение цены машины.
     - Как будет кооперация с Индией выглядеть?
     - Предполагается проектирование на базе имеющегося задела, от которого отказываться у нас нет оснований. Участие в проекте планируется пятьдесят на пятьдесят. На этой основе будем развивать международную кооперацию. Она уже не только прорисована, но и перешла в область практических реализаций. Индийские партнеры хотят, чтобы Т-50 мог применять сверхзвуковую противокорабельную ракету BrahMos. Мы работаем над этим.
     - В чем сложности, почему переносились сроки создания ПАК ФА?
     - Нам установлен срок принятия его на вооружение в 2015 году. Сложностей нет, есть дефицит времени. Отрабатывается принципиально новая конструкция, состоящая из огромного количества композиционных материалов. Их надо освоить, разработать новые технологии, в том числе и по обработке крупногабаритных деталей. Решить все вопросы по их стыковке с каркасом, обеспечению герметичности. Все это требует больших затрат времени, которое, как говорят, не поддается прессовке.
     - По сравнению с американскими аналогами у российского ПАК ФА какова будет цена?
     - Конкурентоспособная. По критерию «эффективность – стоимость» наш самолет будет значительно лучше. Конечно, он будет дороже других наших машин, но это обусловлено использованием новейших систем, применением в авиационном комплексе принципиально новых технологий. Его предшественники представляют собой модернизации, а он машина нового поколения.
     - Рассчитывали дуэльную ситуацию с F-22 и F-35, кто кого сбивает, на каких дальностях?
     - Конечно, моделировали. Не уверены, разумеется, что знаем точно абсолютно все характеристики американских F-22 и F-35. Исходим из того, что получаемая нами информация может оказаться не совсем достоверной, и поэтому стараемся иметь по ряду параметров запас для дополнительных возможностей.
     Отличительные черты самолетов 5-го поколения всем известны. Мы постарались, чтобы у нас они были лучше. Более подробно на эту тему вслух размышлять не могу, не имею права.
http://www.redstar.ru/2010/03/24_03/2_03.html

0

299

Россия предложила Бразилии передачу технологий и совместную разработку истребителя пятого поколения ПАК ФА, также известного как Т-50. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин. Кроме того, РФ предложила поставить Бразилии партию истребителей Су-35, на которых уже реализован ряд технологий, используемых в ПАК ФА.
Ранее Россия предложила совместную разработку истребителя пятого поколения на основе ПАК ФА Индии. Для этой страны предполагается создание двухместной модификации российского истребителя, однако Индия также будет закупать и оригинальную версию самолета. В совместном проекте, контракт по которому пока не подписан, будут принимать участие российское ОКБ "Сухого" и индийская компания Hindustan Aeronautics.

В конце 2009 года индийские СМИ сообщали, что доля Hindustan Aeronautics в проекте составит не менее 25 процентов. Общая стоимость проекта оценивается в восемь-десять миллиардов долларов. Предполагается, что Hindustan Aeronautics будет заниматься разработкой бортового компьютера перспективного истребителя. Кроме того, Индия создаст навигационные системы для модифицированного ПАК ФА, большую часть информационных дисплеев в кабине пилота и систему самозащиты.

В конце февраля 2010 года Фомин объявил, что в перспективе новый самолет, который в Индии получил название FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), будет поставляться не только на внутренние рынки, но и на экспорт.

ПАК ФА совершил первый полет 29 января 2010 года. Технические характеристики истребителя засекречены. Официально сообщается, что Т-50 будет отличаться высокой интеллектуализацией борта и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров. Кроме того, самолет будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет сверхманевренным.

Предполагается, что Т-50 сможет развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Самолет будет вооружен 30-миллиметровой пушкой, а также получит 10 точек подвески во внутренних бомбоотсеках. Как ожидается, Министерство обороны России получит первые ПАК ФА в 2015 году.
http://lenta.ru/news/2010/03/25/pakfa/

0

300

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Россия предложила Бразилии передачу технологий и совместную разработку истребителя пятого поколения ПАК ФА,

за большой барышь?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Индия создаст навигационные системы для модифицированного ПАК ФА

ещё оригинал не поставили на конвеер, а ужэ модернизация

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Предполагается, что Т-50 сможет развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час

ещё предпологается что его не только примут на вооружение, но и будут покупать)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения