, я тут читал -читал и мало что понял.
ну почитайте еще
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 7
, я тут читал -читал и мало что понял.
ну почитайте еще
Т-80УД с контактом 1
Т-80УД с контакт 5
Скорость обратного кажется хорошо.
Вроде 32км/ч реальная заднего хода.
Камера заднего хода для мехвода есть?
Вот не помню. Кажется, нет...
Ни на одном видео не было.
На гусенице 434? ну не
На маленьком экране не разглядел г-цу 434-го
--------------------------------------------------
«Азовский» Т-64Б1М:
https://vk.com/tankspub?z=photo-13878945_412726610/album-13878945_00/rev
Отредактировано Rotor15 (2016-04-19 18:14:30)
А башня то сварная.
Только сейчас узнали?
Кстати, для чего это квадратное отверстие в корме (как у Т-72 где лючок выброса поддонов)?
Отредактировано Corwin (2016-04-19 19:26:03)
Я столько теорий насчет "Оплота" слышал что трудно определиться. То это перепил Т-80, то башня литая которую обшили фанерой и выдают за сварную.
кому верить хз
Некоторые ура-патриоты впадают в крайности.
Хотя это не отрицает факта проблем в украинском танкостроении.
А башня то сварная.
Уже больше 20 лет как сварная.
Я столько теорий насчет "Оплота" слышал что трудно определиться
Ну вы же должны как-то для себя стратифицировать источники по степени доверия к ним.
То это перепил Т-80
Было и такое. И перепил с заменой башни это тоже перепил.
которую обшили фанерой и выдают за сварную.
Ну если говорить о БМ Оплот, то башня его действительно обшита "фанерой", только не литая, а сварная, вот эта. И да, не для того, чтобы выдать литую за сварную, а чтобы по-видимому выдать старую за новую в глазах невнимательного потенциального заказчика (честное слово, не понимаю, зачем еще это делать). Башне-то по сути уже 30 лет.
Кстати, для чего это квадратное отверстие в корме (как у Т-72 где лючок выброса поддонов)?
Вряд ли отверстие, скорее просто коробка. Это странно, кстати, вроде бы на старых фото такого не было.
Мне тут другое видится любопытным. В отличие от ВЛД тут не наблюдается модульность, хотя о ней говорилось и применительно к башне. Почему? Допускаю что и я тут какие-то новости проспал в прошлом.
Gr0st написал(а):
А башня то сварная.
Кстати, для чего это квадратное отверстие в корме (как у Т-72 где лючок выброса поддонов)?
Отредактировано Corwin (Сегодня 19:07:01)
Подпись автора
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником ©
Основы шахмат, 1883 г.
Мож для того же?
Gr0st написал(а):
А башня то сварная.
Кстати, для чего это квадратное отверстие в корме (как у Т-72 где лючок выброса поддонов)?
Это не отверстие, это наварка для крепления блока спутниковой навигации вроде как. У тайских Оплотов на всех башнях там короб прикручен.
Отредактировано Custom (2016-04-19 19:30:55)
Т.е эту башню по вашему сняли с убитого Т-80УД и не делали с нуля?
Не по-моему, а по-вашему. Причем пока ее тащили от убитого УД она из литой в сварную превратилась? Читайте пожалуйста внимательнее.
Насчет коробки. Это, похоже, тайская башня - на них такие коробки имеются. Может быть оборудование спутниковой связи.
Т-80УД
При чем здесь УД? Башня на фото- СВАРНАЯ
Ув Леви уже ответил.
Отредактировано Ланселот (2016-04-19 19:30:31)
Мож для того же?
МЗ жи, поддоны обратно в карусель укладываюся
Это не отверстие, это наварка для крепления блока спутниковой навигации вроде как. У тайских Оплотов на всех башнях там короб прикручен.
Спасибо
Допускаю что и я тут какие-то новости проспал в прошлом.
Башня модульная, начиная еще со сварной Т-80УД. Пакет брони разборной, не на болтах и прочих креплениях, а газорезкой&автогеном
http://btvt.narod.ru/4/t-80ud/t-80ud.htm
не на болтах и прочих креплениях, а газорезкой&автогеном
Довольно странная такая "модульность", не находите?
Довольно странная такая "модульность", не находите?
Не та к которой обычно привыкли, т.с. "заводская"-что ни как не отменяет возможность полного разбора массива брони и его замены, аналогично видимо и у ВЛД. Кстати у М1 и Лео-2, тоже надо усилено поработать инструментом для смены пакета, но у данной башни возможности для измения большие.
Отредактировано Blitz. (2016-04-19 22:20:06)
На пакистанских УД были и литые, и сварные.
ЕМНИП 32 или 37 танков с ними было, башни остаточные.
Как раз не остаточные
Башни были из задела производства обычных Т-80УД, как закокчили задел начали новые сварные ставить.
ГП "Завод имени Малышева" готовится к выпуску танкового двигателя 6ТД-3 мощностью 1500 л.с.
"Как сообщает харьковский портал "Status Quo" в материале Алексея Грищенко "В Харькове разрабатывают новый танковый двигатель", в Харькове разрабатывают и готовят к выпуску танковый двигатель мощностью 1500 л.с. Об этом сообщили на ГП "Завод имени Малышева" (Харьков) по итогам визита на предприятие делегации из Литвы. На заводе уточнили, что двигатель разрабатывают на Харьковском КБ по двигателестроению, который является неотъемлемой частью деятельности завода. Как отметили на заводе, гости из Литвы приняли участие в стационарном испытании танка, осмотрели двигатели 5-ТДФМ и 6ТД-2, узнали об их назначении и особенностях, о преимуществах последнего. В составе делегации, посетившей завод им.Малышева, были министр охраны края Литвы Юозас Олекас, директор департамента политики и планирования Министерства охраны края Литвы Гедре Статкявичютс, начальник Центра военной подготовки им. генерала Адольфаса Раманаускаса Альгирдас Норкус. По всей видимости, речь идет о дизельном двигателе 6ТД-3 - последней деривации семейства харьковских танковых двухтактных дизельных двигателей 5ТД/6ТД. Двигатель 6ТД-3 в классе мощности 1400-1500 л.с. был начат созданием в Харьковском конструкторском бюро двигателестроения (ХКБД) еще в 1980-е годы для перспективного танка ХКБМ "Объект 477" ("Молот"). Однако разработка 6ТД-3 растянулась на долгие годы. Впервые габаритный макет двигателя 6ТД-3 был публично продемонстрирован в сентябре 2011 года в Нижнем Тагиле на VIII Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов (REA-2011), причем тогда уже заявлялось о подготовке 6ТД-3 к серийному производству".
Ссылка на bmpd
Отредактировано irfreklama (2016-04-22 07:17:00)
Пора заканчивать это безумие и переносить разговор туда, где ему место.
В пользу этого свидетельствуют различные нюансы, которыми любитель не стал бы заморачиваться. Например, несовпадение осей катков из-за полноразмерных торсионов.
Любитель любителю рознь - заморачиваются и не таким, да и сам любитель может одновременно быть и профессионалом. Но тут просто техника исполнения, характерная скорее для КД, чем для журнальных иллюстраций. А на 477ом вообще в одном месте видно обозначение сечения
Я намерил ~425 мм
У меня также получилось около 420-430 с учетом стенки башни. Так что да, где-то так.
Ну и вдогонку. Было, нет?
Хотя сегодня это, конечно, бесполезное изображение по сути-то.
Отредактировано Леви (2016-04-29 10:35:57)
бесполезное изображение
Ну почему бесполезное - вполне полезное и интересное фото Молота. Виден модульный ВЛД с клювом, бортовая ДЗ, панорама, прибор учета изгиба ствола... Вот орудие коротковатым кажется - я намерил 42-44 калибра. Странно что на польском сайте оно появилось еще осенью и нигде не всплывало, даже Андрюша не выкладывал. Так что, спасибо
Ну и вдогонку. Было, нет?
От поляков?
От поляков.
Уточнил - вложились в 44-45, так как в техзадании стояло "сохранить массу на уровне Т-80УД "Береза", а она 46.3 тонны. Бунтарь же вышел чуть дешевле. Но давайте заканчивать с оффтопом - все остальные вопросы в ветке про бронетехнику из Харькова...
А это масса комплектной машины (которая проходила испытания и была утилизирована) с упрощенной бронезащитой или все же в законченном виде? Просто как то мало имхо для 7-ми катковой ходовой. Или делалось сильно на вырост? Заранее спасибо.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 7