А я насчитал погон Бунтаря ~1917 мм
Бронетехника Харькова 7
Сообщений 571 страница 600 из 888
Поделиться5722016-06-16 08:44:49
Не стоит с них делать людоедов.
Смотрим на Т-90, Лео-2. Все же как то сильно над этим задумались только создатели М1.
Поделиться5732016-06-16 15:34:07
Смотрим на Т-90, Лео-2.
У Т-90 ДЗ хоть есть, и в оправдание погоня за каждым граммом. Вот Лео-2 да, могли укладку сделать. С иной стороны так ето компромис©
Поделиться5742016-06-16 18:02:18
Если прикинуть поточнее, то 2145 выходит... (исходя из ширины по экранам 3580мм).
Для МЗ в корпусе как у Тешек, так и у Бунтаря главное не диаметр погона(обычно он выходит за габариты корпуса), а ширина корпуса и размер самого конвейера МЗ. Ширина корпуса наших танков 2100-мм, больше не позволяют транспортные ограничения.
Отредактировано танкист (2016-06-16 18:04:40)
Поделиться5752016-06-16 18:51:55
Союз помирал и это не могло отразиться на работе.
Ещё как могло.
"Голову вытащили - хвост увяз".
Все эти интересные машины, созданные квалифицированными и талантливыми специалистами, яркий пример попыток впихнуть невпихуемое.
И про важность изоляции боекомплекта стали задумываться, и про всеракурсную защиту, и про рост могущества вооружения, и про симметричный рост уровня защиты.
Но если все это реализовать в рамках одной машины - здравствуй, Мышонок!
Со всеми вытекающими логистическими сложностями.
До безумия интересно как бы развивалось советское танкостроение, если бы не отказ от тяжёлых танков и жёсткие ограничения на массу и габарит. Чем были вызваны эти ограничения я понимаю и в целом одобряю, но всё же интересно).
Поделиться5762016-06-17 08:35:34
Ширина корпуса Бунтаря примерно 2600мм...
С моими измерениями совпадает. Но это только по композитному борту в районе БО. Там, где это на самом деле было важно, ширина практически не изменилась. Ну сколько там за счет этого сэкономить получилось? Около 90мм по моим прикидкам.
Это, кстати, очень интересный момент с шириной. При том что у Бунтаря она действительно 2600, ширина корпуса Молота у меня вышла около 2400. Неужели борт у него был защищен хуже?
Поделиться5772016-06-17 19:51:52
А что тогда с арифметикой делать будем?
Не забивай себе голову, таже самая петрушка и с Т-64(хотя Органик и доказывает что это не так), там тоже что-бы воткнуть МЗ на 28 выстрелов корпус в районе МЗ вначале уширяли путём вваривания выступа с вырезом под гусеницу, а потом по разработке Ленинградцев стали делать выштамповку с тем же вырезом по гусеницу. Таким образом там можно воткнуть только узкие катки и узкие гусянки. А если с ходовой от Т-80 или гусянками от Т-72 то никакой толстой брони там не будет, транспортные габариты не позволят. Опять красиво на бумаге, но в железе-???
Поделиться5782016-06-17 20:37:23
А если с ходовой от Т-80 или гусянками от Т-72 то никакой толстой брони там не будет, транспортные габариты не позволят.
Чем же они помешают? Тем более что ХЧ от Т-80 ставили на 490А.
Поделиться5792016-06-17 21:27:36
Тем более что ХЧ от Т-80 ставили на 490А.
477
Поделиться5802016-06-17 22:06:58
stashandr написал(а):
Новая компоновка с барабанами была одной из причин появления Ноты.
Причиной появления Ноты было изменение ТЗ на орудие, а не АЗ на Молоте.
Это одна из причин, я же написал. И не орудие, а на новые выстрелы.
Не однократно писалось что именно у Молота был довольно рабочий АЗ, в отличии от барабанов Ноты. По крайнемере на Паралае пресловутые 3,14 анонима к етому пришли.
Как раз наоборот - у Ноты более простой АЗ. А вот у Молота с ним были серьёзные проблемы, поэтому и перешли на барабаны через несколько лет. Читайте дневник Ю.Апухтина.
По поводу емкости МЗ Бунтаря - 5 рядов по 14 кассет (7 снарядов+7 зарядов) дают 35. 14 - это исходя из карусели Т-80, погон такой же.
Я читал, что 5 рядов по 12 кассет, соответственно, всего 30 выстрелов.
Поделиться5812016-06-17 23:00:58
477
И 490А, писали что одна или 2 машины с 80чной ходовой были.
А вот у Молота с ним были серьёзные проблемы, поэтому и перешли на барабаны через несколько лет.
Инсайдеры не раз и не два писали что именно у Молота проблем с АЗ не было, в отличии от Ноты.
Поделиться5822016-06-17 23:16:37
490А построен всего в 2х экземплярах, один полный, но "ходовой макет" - имел непроектное бронирование, второй построен только корпус, подготовлен к испытаниям обстрелом. На ходовой 219/478 были только машины 477.
Гмм, писали что их 4-5 машин было, ХЧ от 80км применяли, странно.
Поделиться5832016-06-18 00:18:56
Как отлетает каток с балансиром у Т-64А в 1979 году я видел своими глазами, а им я верю больше чем рассказчикам, причём на Т-55 торсион лопался, но катки не отлетали.
Тут у Вас сразу несколько логических нестыковок.
1) Человек вообще может видеть все, что угодно, это не означает, что он автоматически становится специалистом в области увиденного. Вот я, например, видел как сожгли движок на Т-72 (его не долго думая у нас на постамент поставили) и не видел как сжигали на Т-64. Какие делать выводы? - ни-ка-ких. Никакие выводы при здравом размышлении из этого частного опыта делать нельзя.
2) Отлетевший каток с балансиром, вовсе не означает, что причиной послужил лопнувший торсион. Более того, лопнувший торсион не должен приводить к подобной вторичной поломке.
Поделиться5842016-06-18 00:24:41
а потом на него вместо родной поставили башню Объекта 476 - так он ныне и стоит в Башкировке на УПИ.
Дык он же ездил со своей башней?
Поделиться5852016-06-18 01:52:16
А вот оригинальную пустили на переплавку вместе с первым прототипом.
Жаль, сели так. Спс.
Поделиться5862016-06-18 10:09:59
И 490А, писали что одна или 2 машины с 80чной ходовой были.
Уже ответили выше, что не было Бунтаря с ходовой от Т-80.
stashandr написал(а):
А вот у Молота с ним были серьёзные проблемы, поэтому и перешли на барабаны через несколько лет.
Инсайдеры не раз и не два писали что именно у Молота проблем с АЗ не было, в отличии от Ноты.
Наоборот - у Молота было две серьёзных проблемы - с ИУС и АЗ. АЗ не так и не смогли довести за несколько лет - на стенде он работал, в танке как следует - нет.
У Ноты АЗ конструктивно проще, хотя и занимает больше места (в т.ч. из-за бОльших выстрелов).
Поделиться5872016-06-18 16:10:41
Ширина корпуса Бунтаря примерно 2600мм...
490А построен всего в 2х экземплярах, один полный, но "ходовой макет" - имел непроектное бронирование, второй построен только корпус, подготовлен к испытаниям обстрелом. На ходовой 219/478 были только машины 477.
А я как раз и писал, что корпус шириной 2600-мм и ходовая 219/478 не совместимы с транспортным габаритом.
Поделиться5882016-06-18 16:20:03
Прочитал последние посты и понял что ни Бунтарь, ни Молот, ни тем более Нота никогда не были близки к серии. Но и вообще не были близко к работающему нормально прототипу, за исключением наверное Молота.
Поделиться5892016-06-18 19:16:08
Поздний Молот вполне был готов к серийному производству, доводка до уровня надежности серийных танков заняла бы 2-3 года.
Примерно так же про Т-64 в 1964 году.
Все вполне совместимо - просто вы вообще не в курсе, как они были спроектированы и построены.
Как я понимаю это корпус Бунтаря:
а это каток Т-80:
и попробуйте его поставить вместо катка от Т-64, и балансир с подвеской тоже не от Т-64. И ещё при этом вырез под гусеницу в броне и соблюдение транспортных габаритов, и ход катка по вертикали.
Отредактировано танкист (2016-06-18 19:17:11)
Поделиться5902016-06-18 19:45:20
корпус Бунтаря
Это корпус раннего молота. Соблюдение транспортного габарита в Бунтаре/Молоте обеспечивалось отсутствием пакета наполнителя в районе гусеницы. Именно ходовая 434, так нелюбимая многими, давала наибольший ресурс для наращивания комбинашки борта, и тут приходится выбирать - либо защита, либо более любимая для кого-то ходовая. На Бунтарь/Молот встали бы и 219, и 172 ходовки, на Молоте точно ставилась 219. Но вот допустили бы они размещение такого же пакета комбинашки, как 434 - большой вопрос.
Поделиться5912016-06-18 20:23:50
Наоборот - у Молота было две серьёзных проблемы - с ИУС и АЗ.
АЗ работал и на танке - единственным не до конца решенным вопросом было пополнение расходного МЗ в движении.
Так, так, так-не с Нотой путают снова? Ибо как раз за ето писали касательно пробем с барабанами.
У Ноты АЗ конструктивно проще, хотя и занимает больше места (в т.ч. из-за бОльших выстрелов).
Не очень он и проше, 3 барабана, с парой пополнителей-еще тот гемор.
с ИУС
ИУС как уже писали проблема решаемая.
Как я понимаю это корпус Бунтаря
Как видно-нижняя часть пакета под углом идет, так что каток бы поместился.
Главный плюс ходовой с катками внутреней армотизации-более низкая масса.
Отредактировано Blitz. (2016-06-18 20:25:36)
Поделиться5922016-06-18 20:47:10
Это корпус раннего молота. Соблюдение транспортного габарита в Бунтаре/Молоте обеспечивалось отсутствием пакета наполнителя в районе гусеницы. Именно ходовая 434, так нелюбимая многими, давала наибольший ресурс для наращивания комбинашки борта, и тут приходится выбирать - либо защита, либо более любимая для кого-то ходовая. На Бунтарь/Молот встали бы и 219, и 172 ходовки, на Молоте точно ставилась 219. Но вот допустили бы они размещение такого же пакета комбинашки, как 434 - большой вопрос.
Я об этом же говорю, но тогда броня и Бунтаря, и Молота на борту не имеет преимуществ с обычными Тшками, и может быть усилена только с катками от Т-64, значит опять только Харьков(он всё только под свои технологии) и ему плевать, что у других заводов нет денег на модернизацию производства(ему всё отдали), при этом катки не полностью отвечают требованиям эксплуатации.
Как видно-нижняя часть пакета под углом идет, так что каток бы поместился.
Главный плюс ходовой с катками внутреней армотизации-более низкая масса.
Она под наклоном и у Т-64/72/80.
Один плюс при куче недостатков-шумность, не возможность буксировки при боевых повреждениях гусеницы и т.д.
Поделиться5932016-06-18 20:59:21
Она под наклоном и у Т-64/72/80.
Не под наклоном в етом месте.
Один плюс при куче недостатков
На етом недостатки заканчиваются, хотя какой недостаток шумность у танка? Еще худушую плавность хода по сравнению с 80ной. Ну и дешевизна, простота в обслуживании, ремонтность хорошая. В обшем плюсов хватает.
Поделиться5942016-06-18 21:06:19
Ну и дешевизна, простота в обслуживании, ремонтность хорошая.
С чего бы вдруг.
Не под наклоном в етом месте.
В етом-етом.
Поделиться5952016-06-18 22:00:08
С чего бы вдруг.
Легче, проше снять.
В етом-етом.
Ниже.
Поделиться5962016-06-18 22:29:32
Ниже.
Тогда такая броня теряет всякий смысл, она ни чего не прикрывает.
Поделиться5972016-06-18 22:30:52
Легче, проше снять.
А Вы снимали?
Поделиться5982016-06-18 23:00:49
А Вы снимали?
Если весит легче-то снимать легче, КО.
Тогда такая броня теряет всякий смысл
Ну да-прикрытый на большей части борт не имеет смысла
Поделиться5992016-06-18 23:36:14
Если весит легче-то снимать легче, КО.
Даже стальной 55-ый легче снять и откатить.
Ну да-прикрытый на большей части борт не имеет смысла
Выше чем максимальное поднятие катка- это половина борта, а не только корыта.
Поделиться6002016-06-19 00:03:13
Даже стальной 55-ый легче снять и откатить.
Как то снять каток Т-64 легче, о чем уже раз 100500 писали.
Выше чем максимальное поднятие катка- это половина борта, а не только корыта.
В даном случае прикрыта основная часть борта.