Для того чтобы привести примеры не "разного рода африк"требуется пример конфликта двух не соседних развитых стран,мне на память приходит только война за Фолкленды
А ВМВ уже не катит?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР и БМП-24
Для того чтобы привести примеры не "разного рода африк"требуется пример конфликта двух не соседних развитых стран,мне на память приходит только война за Фолкленды
А ВМВ уже не катит?
И необходимые примеры вы мне не привели, меня интерисовали сценарии именно в вашей цитате, напишите зачем десантировать десант в стране с враждебным правительством или в условиях когда
"партнёры" бомбят взлетно посадочную полосу воздушными ударами.Я вот не вижу практичного смысла для десанта в таких условиях.
Майдан только уже под чёрным флагом в любом союзническом государстве.Авиаудары "партнёров" это уже уровень напряженности уровня Карибского кризиса.Хотя знаете есть у них такая привычка, " по ошибке" что-нибудь бомбить
А ВМВ уже не катит?
Катит но скажут "ещё бы наполеоновские войны в пример привёл и т.д."
Возможен ли успешный воздушный десант в условиях активных воздушных ударов "партнеров"?
Например, захват этой самой полосы, восстановление ее и прием основной волны посадочным способом. При такой постановке не нужны много десантируемых дивизий, но некоторое количество ВДВ необходимо.
что вам даст захват и наращивание сил, у товарища враждебное правительство, майдан, если вообще не воздушные удары по этой самой полосе...
Для чего захваченный аэродром во враждебной стране? Майданы и правительства свергать силами частей ВДВ снабжаемых самолетами? Это вариан, но только для некоторых стран африки, в других странах дело скорее всего кончится совсем плохо.
что вам даст захват и наращивание сил, у товарища враждебное правительство, майдан, если вообще не воздушные удары по этой самой полосе...
Для чего захваченный аэродром во враждебной стране? Майданы и правительства свергать силами частей ВДВ снабжаемых самолетами? Это вариан, но только для некоторых стран африки, в других странах дело скорее всего кончится совсем плохо.
Когда кончаются аргументы всегда начинается ерничанье.Дадада,Нориегу свергали лохи и исключительно силами частей ВДВ.Операцию "Мушкетёр" после Суэцкого майдана провели сплошные лохи всея Европы.И то и другое "всякие Африки".dixi
Возможен ли успешный воздушный десант в условиях активных воздушных ударов "партнеров"?
На тот аэродром который бомбят вряд ли а в любом другом месте вполне,поскольку любые морские и воздушные десантные операции основываются именно на том что у противника не может быть постоянного преимущества в силах и средствах на каждом квадратном метре подконтрольной территории.
Вам самолето вылеты жалко, там выше товарищ пишит про тысячи самолетов при мобилизации
масса - дальность.
слушайте, примеры из подходящих это разного рода африки что есть совсем не подходяще для в принципе бедной российской армии, тем более что как показывают ваши примеры против попуасов работают и импровизации.
Так, в войне 1967 года израильскими войсками успешно применялись воздушные десанты для захвата важных пунктов в обороне египетских войск с целью обеспечения продвижения механизированных бригад. Не менее показательным является опыт высадки десантов в ходе войны Израиля против Ливана в 1982 году. Высокие темпы наступления израильских войск были обеспечены высадкой десантов в районах населенных пунктов Джеззин и Бейнет-Дин для захвата переправ через реку Эль-Литания [7]. Таким образом, был подтвержден постулат о возможности эффективного использования воздушного компонента для решения задач в современном общевойсковом бою. Это, в свою очередь, дало новый толчок теоретическим работам в области десантирования.
Характеристика воздушных десантов, высаженных многонациональными силами в ходе операции «Буря в пустыне» (1991 г.)
Они выполняли традиционные для наступательных операций задачи: захват аэродромов и обеспечение десантирования основных сил, содействие наступающим группировкам войск и удержание важных районов местности, блокирование резервов и недопущение организованного отхода противника. Основными способами высадки десантов были парашютный и посадочный с вертолетов (аэромобильный).
Так, в ночь с 23 на 24 февраля 1991 г. (накануне начала «сухопутной» фазы операции) в район Эн-Насирия к северу от границы Саудовской Аравии была переброшена на 460 вертолетах бригада из состава 101 вшд для оборудования передового оперативного района десантирования «Кобра». Несмотря на неблагоприятные метеорологические условия, оборудование района было завершено к утру 24 февраля. В этот же день в этот район был высажен крупнейший в мировой истории аэромобильный десант численностью до 4000 человек, который во взаимодействии с 6-й бртд (Франция) захватил район восточнее иракского города Эс-Сальман. Кроме того, 101-я вшд частью сил заняла узлы дорог в долине между Тигром и Евфратом с целью изоляции Кувейтского ТВД от возможного подхода иракских войск и отрезала единственный путь иракской армии к отступлению. В пригород Эль-Кувейта 24 февраля был выброшен тактический воздушный десант в составе двух усиленных парашютно-десантных батальонов 82-й вдд, что совместно с высадкой нескольких групп морских пехотинцев на побережье Кувейта способствовало введению иракского руководства в заблуждение относительно направления главного удара многонациональных сил [6].
Высаживались воздушные десанты англо-американскими войсками и в операции «Свобода Ирака». Например, в начале операции в ночь на 21 марта 2003 г. была осуществлена десантная операция на полуостров Фао. Высадка производилась комбинированным способом с использованием вертолетов и средств морского десантирования при поддержке корабельной и береговой артиллерии. В результате удачной высадки были взяты под контроль нефтеносные терминалы на юге Ирака и не был осуществлен их подрыв [9]. 22 марта с аэродромов Турции и Иордании ночью началась выброска десантных и аэромобильных частей в Северный Курдистан и в район города Эр-Рутба (на западе Ирака), где разворачивались подвижные ударные группы. Основу группировки «Север» составили 173-я овдбр и батальон 10-й лпд с ротной тактической группой 1 мд. Вооружение и техника были переброшены по воздуху на аэродромы курдского автономного района Ирака. Большая часть личного состава десантировалась парашютным способом. К началу апреля группировка насчитывала около 4000 человек и приступила к активным боевым действиям. 10 апреля ее усилиями был захвачен г. Киркук, а 12 апреля с г. Мосул. На завершающем этапе этой операции часть сил и средств группировки «Север» принимала участие в овладении г. Тикрит [9].
Под Эр-Рутбу было выброшено около 1000 десантников, которые стали основой западной группировки коалиционных войск [9] .
На правом берегу Тигра в районе Эль-Мансур на квартал правительственных зданий был высажен тактический десант американского спецназа численностью до 200 человек. Кроме того, боевые группы были выброшены на две правительственные резиденции в этом районе. Цель операции - захватить высокопоставленных чиновников администрации Хусейна. Высаживались также тактические воздушные десанты для захвата аэродромов Башур, Харир, Сулеймания и некоторых других [ 10].
Однако, несмотря на классическое ведение боевых действий на открытой местности, широкое применение рейдовых, отходящих отрядов, активное использование сил специальных операций, отсутствие организованного сопротивления иракских войск воздушные десанты коалиционных сил не всегда действовали успешно. Так, 22 марта на юго-западе Ирака в районе г. Акашат был окружен и рассеян ротный тактический десант 101-й вшд. 2 апреля на севере Ирака под г. Эль-Буадж после почти суточного боя был полностью уничтожен тактический десант из состава 82-й вдд и 22-го полка САС Великобритании [10]. Неудачи действий воздушных десантов обуславливались неверным планированием и нахождением в тылу противника более 1 суток.
В ходе израильско-ливанского вооруженного конфликта 2006 г. на втором этапе операции «Достойное возмездие» для решения основной задачи (создание буферной зоны) на направлениях наступления общевойсковых формирований израильских войск были высажены несколько воздушных десантов в районах переправ через реку Эль-Литания. Кроме того, десанты высаживались и для решения других задач. Например, 2 августа в 1 час ночи был высажен тактический воздушный десант возле города Бааль-Бека с целью захвата одного из лидеров «Хезболлы», а 5 августа - два таких десанта для овладения городом Тир [11].
Неоднократно воздушные десанты применялись и в ходе внутренних вооруженных конфликтов. В этой связи заслуживает опыт их использования российскими войсками в ходе контртеррористической операции в Дагестане и Чечне (1999 - 2000 гг.). В ходе операции получили развитие новые способы применения аэромобильных десантов. Один из них - воздушно-штурмовая атака - использовался для разгрома незаконного вооруженного формирования противника, местоположение которого установлено. Этот способ заключался в высадке штурмового эшелона, его развертывании и атаке противника совместно с боевыми вертолетами. При этом часть рейдово-штурмового отряда использовалась в целях устройства вертолетной засады, для чего выделялось 2-3 боевых, 1 -2 транспортно-боевых и 1-2 разведывательных вертолета. Транспортно-боевые вертолеты высаживали в заранее намеченные места личный состав, силами которого организовывались наблюдательные посты, отслеживающие отряды боевиков. Разведывательные вертолеты производили разведку назначенного района, а боевые находились на площадках «подскока». Кроме того, велось дежурство в воздухе. При обнаружении боевиков наблюдательные посты по радио сообщали о них командиру засады, после чего производилось наведение вертолетов на цель.
В целях воспрещения выхода боевиков из-под удара аэромобильного рейдово-штурмового отряда применялся способ атаки - «клещи». Для этого одна часть отряда высаживалась в тылу противника и занимала позиции на путях его вероятного отхода, а другая часть (более сильная) проводила воздушно-штурмовую атаку с противоположной стороны и прижимала отходящих бандитов к заблаговременно занятой позиции.
Для уничтожения боевиков использовался и такой способ, как двойная воздушно-штурмовая атака: часть десанта атаковала боевиков с тем, чтобы вынудить их начать отход, после чего в тылу противника высаживалась вторая часть отряда, которая осуществляла воздушно-штурмовую атаку с другого направления [12].
Таким образом, весь исторический опыт применения воздушных десантов свидетельствует, что они были и по-прежнему остаются важнейшей составляющей боя (операции). Изменяются средства вооруженной борьбы, развиваются способы действий, расширяется круг задач, выполняемых десантами и, как следствие, совершенствуется противодесантная защита. Поэтому задача командира, который планирует в современных условиях применение воздушного десанта с наименьшими потерями, должна заключаться в том, чтобы путем принятия нестандартных решений ввести противника в заблуждение относительно своих истинных намерений.
Единственное реальное обоснование БМД это парашут.
глупости. Дальность переброски посадочным способом зависит от массы. Масса - это озвученная претензия к страйкеру.
Десант на БМД может быть сброшен на удалении от объекта и в короткий срок оказаться у него, не будучи привязанным к сети дорог, может самостоятельно решать поставленные задачи при гораздо более серьезном противодействии противника. Сам "перебрасываться" на новые объекты атаки, используя транспортные возможности БМД.
против НАТОвской
Это всего лишь
Так же, и концепция страйкер бригад - работает против "папуасов". Эти их 72 часа переброски "мяса".
Десант решает более широкий круг задач, чем непременно захват АЭС в глубине тер. противника.
Фактически у первой линии по ширине фронта, в обороне, открывая второй фронт в тылу наступающих и т.д. Противодействует десанту противника.
Единственное, что вызывает вопрос - это необходимая численность ВДВ.
Отредактировано dell (2016-09-06 08:43:34)
dell у нас небыло парашутных десантов в 1967. И в 1982, а в 67 и вертолетных небыло.
dell у нас небыло парашутных десантов в 1967. И в 1982, а в 67 и вертолетных небыло.
http://militaryarticle.ru/nauka-i-voenn … oruzhennyh
за что купил.
Отредактировано dell (2016-09-06 08:57:39)
По персидскому заливу пробежал - всё было. И даже больше . Вертолетный десант.
dell у нас небыло парашутных десантов в 1967. И в 1982, а в 67 и вертолетных небыло.
к слову там вперемешку морской/ вертолетный/ парашютный /посадочный самолетом.
7 июня. Третий день. Основные силы Таля подошли к Бир-Гифгафу, его северные спец. силы двигались на Румани. Передовая бригада Йоффе, дойдя до восточного края ущелья Митла, оставшись без топлива и боеприпасов, остановилась и была окружена отступавшими египетскими частями. Другая часть бригады двинулась на выручку к окружённым. Шарон вышел к Нахлю, другие подразделения очистили Северо-Восточный Синай, а воздушный и водно-сухопутный десанты захватили Шарм-эль-Шейх.
так был. в 67
Отредактировано dell (2016-09-06 12:25:06)
Это утверждение о критичности огневых возможностей для ВДВ не имеет пока подтверждения . Разве ВДВ нужно штурмовать сильно защищенные объекты ?
два человека НИ КАК не заменяют огневую мощь бахчи.
одной и той же массой бекомплекта из 100мм "вишень" по сравнению с 57мм снарядами с траекторным подрывом , можно решить в полтора раза больше огневых задач. Либо вообще быть не заменимыми. За высокую нач скорость 57мм приходиться платить массой выстрела. Это не вспоминая 500 выстрелов к 2а72. И арканы.
Причем тут защищенные объекты? любая типовая цель в виде ж/с в окопе, ОТ, ПТРК на совершенно не доступном для стрелковки удалении. От десанта требуется автономность. И с массы возимого БК нужно выжать максимум.
Подавляющее большинство десантных операции полагались лишь на носимые средства и вездеходики с легкими минометами. Если подкреплять десант своими мощными огневыми средствами и мобильными системами ПВО, то и круг решаемых задач, автономность , глубина заброски растет.
Вертолетный десант - это всё же своя специфика.
А вот ВДВ с БМД -
это больше те же страйкер бригады , но с возможностью десантирования парашютным способом. Лишенные их недостатка в мощности вооружения (12,7 пукалка - / Бахча, 105мм MGS / на 125мм спрута. МС M1129 - с Ноной тоже улыбает. ) И проходимости и преодолению водных преград.
Отредактировано dell (2016-09-06 14:11:11)
Нет БМД-4М-57 возьмет десанта не на 2, а как минимум на 3 человека больше. Т.е в такой машине получается экипаж 3 чел.+ десант 8 чел., что уже поболее чем в БМП-2. А как Вы всё-же предлагаете увеличивать численность личного состава ДШВ и ДШР до уровня МСВ и МСР только с БМД-4М "Бахча"? Увеличивая число машин в МСР?
думаете замена модуля на 57мм облегчит машину на 400+ кг? три десантника в полном обвесе с бк + 3 кресла как раз гдето столько и весят
а бк к 57мм тогда какой будет?
Кстати и по сравнению с вооружением ВДВ. Машины на древней, как говно мамонта платформе страйкер модернизируют в плане огневой мощности, путем установки MCRWS (Medium Calibre Remote Weapons Station) 30-мм пушки. т.е. до огневой мощи ВДВ еще очень далеко.
Отредактировано dell (2016-09-06 14:27:46)
т.е. до огневой мощи ВДВ еще очень далеко
У них как бы БМТВ есть в бригаде.
Машины на древней, как говно мамонта платформе
По сравнению с БМД-2, молодая машина
У них как бы БМТВ есть в бригаде.
А вот ВДВ с БМД -
это больше те же страйкер бригады , но с возможностью десантирования парашютным способом. Лишенные их недостатка в мощности вооружения (12,7 пукалка - / Бахча, 105мм MGS БМТВ / очень уступает 125мм спрута. МС M1129 - с Ноной тоже улыбает. ) И проходимости и преодолению водных преград.
важен момент. Там пришли к выводу о том, что нужны быстро развертываемые части. Авиатранспортабельные. По нынешним временам гибридных войн в третьих странах.
но возложение на них полицейских функции - это всё же обшибка.
По сравнению с БМД-2, молодая машина
разве что только
Только БМД-4М ныне у ВДВ на снабжении. А не выпуск древних поделок. Которые сыпятся от перетяжеления по ходовой и движку.
Отредактировано dell (2016-09-06 17:00:42)
Когда кончаются аргументы всегда начинается ерничанье.Дадада,Нориегу свергали лохи и исключительно силами частей ВДВ.Операцию "Мушкетёр" после Суэцкого майдана провели сплошные лохи всея Европы.И то и другое "всякие Африки".dixi
какое ерничанье, это ваши сценарии, и примерчики с Нориегу и Суецом скорее в копилку африки
Характеристика воздушных десантов, высаженных многонациональными силами в ходе операции «Буря в пустыне» (1991 г.)
очень хорошо, только я вижу очень мало сценариев где такое было бы необходимо для российской армии
Собственно только пространства средней азии
глупости. Дальность переброски посадочным способом зависит от массы. Масса - это озвученная претензия к страйкеру.
Десант на БМД может быть сброшен на удалении от объекта и в короткий срок оказаться у него, не будучи привязанным к сети дорог, может самостоятельно решать поставленные задачи при гораздо более серьезном противодействии противника. Сам "перебрасываться" на новые объекты атаки, используя транспортные возможности БМД.
причем здесь страйкер?
Аргумент с дальностью мне непонятен, вы собираетесь на 4000 км от баз высаживать десант?
Рядовой-К
Вы писали за 57мм ПВО системы
Не знаю было, не было
Деятельность ЦНИИ "Буревестник"
ОКР "Деривация-ПВО" - создание 57-мм мобильного зенитного артиллерийского комплекса 2С38 (индекс из закупки БИНС), осуществляется по госконтрату № Н/3/3/81-2013-ДГОЗ идентифкатор 1317187320792010120001160.
57-мм артиллерийская часть, вероятно, имеет индекс 2А90.
Разработка гусеничного шасси осуществляется в рамках СЧ ОКР "Деривация-ПВО-ГШ1", соисполнитель – АО "НПК "Уралвагонзавод".
СЧ ОКР "Деривация-ПВО-ГШ2", соисполнитель – СКБМ
Вооружение - СЧ ОКР "Деривация-ПВО-БПЗ" - разработка выстрела многофункционального снаряда для перспективного 57-мм мобильного ЗАК, осуществляется НПО "Прибор".
Комплекс оптико-электронного подавления - исполнитель НПО "Электромашина".
Разработка системы наблюдения за наземной окружающей обстановкой - исполнитель АО "НТЦ "Альфа-М".
Поставка оптико-электронной системы обнаружения и прицеливания - исполнитель ОАО "Пеленг".
Разработка транспортно-загрузочной машины - создание модификации шасси "Урал-4320-30" для ТЗМ,соисполнитель – АЗ "Урал".
Разработка транспортного средства ТЗМ (шасси предоставляет заказчик, таким образом будет использовано шасси "Урала") - соисполнитель – АО "Астейс".
Машина ремонтно-технического обеспечения (МРТО) 9В9005 с использованием шасси К5350.1-11 на шасси "Урал-4320-1812-31".
Было у Gur Khan (а)
http://gurkhan.blogspot.ru/201 6/09/blog-post_2.html#more
Отредактировано Starshina (2016-09-06 23:06:52)
Эксклюзивные подробности компоновки новейшего БТ-3Ф
Новейший российский бронированный транспортер БТ-3Ф будет отличаться повышенной вместимостью. Он способен перевозить 14 десантников и трех членов экипажа
БМП-2 производится с 1980 года. Поставлено более 15 тысяч машин в 20 стран, включая страны СНГ. Производится по лицензии в Словакии, Индии, Иране. БМП-1 производилась с 1966 по 1983 г.г. Поставлено более 30 тысяч в 35 стран, включая страны СНГ.
БМП-3 производится с 1987 года. Поставлено (по данным ОАО «Курганмашзавод») - в ВС России - 339 единиц, Кипра - 45 единиц, Кувейта - 122 единицы, ОАЭ - 692 единицы, Южной Кореи - 70 единиц.
СССР был пионером в создании боевых машин пехоты, первым в мире приняв на вооружение в 1966 г. БМП-1. В начале 1980-х гг. ей на смену пришла БМП-2, отличающаяся, по факту, только вооружением. Всего было произведено около 35 тыс. БМП обоих типов, не считая выпуска за рубежом.
Отредактировано Wiedzmin (2016-09-07 00:38:52)
БМП-2 производится с 1980 года. Поставлено более 15 тысяч машин
Откуда данные?
очень хорошо, только я вижу очень мало сценариев где такое было бы необходимо для российской армии
без разницы , что лично вы видите. Вообще. ГШ видит гораздо больше.
причем здесь страйкер?
решает так же автономно те же задачи, после быстрой переброски. Важный момент - им не нужен аэродром и дороги.
Аргумент с дальностью мне непонятен, вы собираетесь на 4000 км от баз высаживать десант?
вам бы карту в руки и линеечку. Посмотреть как далеко забрасывает Ан-12 через не любое воздушное пространство. По АТР.
Отредактировано dell (2016-09-07 08:15:12)
Т.е. всего на 2 человека побольше чем БТР-МДМ Ракушка!
Если бы как в ракушке была посадка и компоновка, спокойно бы влезло 20 16 человек, даже с экипажем в 3 человека
Отредактировано Starshina (2016-09-07 10:44:50)
Эксклюзивные подробности компоновки новейшего БТ-3Ф
Три человека экипаж не многовато?
Всего было произведено около 35 тыс. БМП обоих типов, не считая выпуска за рубежом.
половина того что хотел тов. министр обороны СССР?
Армия Бразилии начала программу модернизации 236 гусеничных БТР M113B до уровня M113A2 Mk1 (местное обозначение M113BR), сообщает «Военный Паритет».
Работы проводятся на техническом объекте 5-го военного округа в Куритаба путем получения технологий от компании BAE Systems. Контракт должен быть завершен в ноябре 2019 года.
Сделка между армией Бразилии и министерством обороны США была заключена в 2014 году, контракт с компанией BAE Systems на модернизацию на сумму 54,6 млн долл был подписан в июле 2015 года.
Затрудняюсь поместить "ЭТО" куда либо, так что пусть тут будет, от "бабаев"...
Вроде гибрид 60 БТРа и Т-55.
Вы писали за 57мм ПВО системы
Считаю, что в случае технического успеха в разработке, в тактическом плане, это будет весьма эффективная и полезная ЗСУ. ИМХО, она может заменить устаревшие и не берущие тактич. БЛА самоходные ЗРК типа Стрела-10М3. И даже заменить устаревающие и слишков уязвимые для того же артогня Тунгуски.
Если учесть, что ЗСУ, в наступлении (атаке) и обороне, должны находится примерно там же где и КП мсб/тб, то ЗСУ где значительная часть оборудования прячется под бронёй, а не фигурирует в открытую на 3-4 метровой высоте над землёй; ЗСУ способная надёжно и задёшево сбивать малоразмерные БЛА и иметь хорошие возможности по появившимся в поле зрения вертолётам и даже самолётам - должна иметь хорошие перспективы.
Можно даже часть машин делать только с оптоэлектронными средствами, а с РЛС только командирские (взводов).
12 ЗСУ разделённые на две батареи по два взвода (всего 4 взвода по 3 ЗСУ) хорошо впишутся в прикрытие передовых батальонов на ЛБС - ориентировочно на каждый батальон бригады (полка) по одному взводу из 3 ЗСУ. Создавать "батальонные" группы ПВО путём добавления к взводу ЗСУ ещё 1-2 отделений с ПЗРК, да подключить через батарейный ПУ к общей информационной системе ПВО - будет именно то, что доктор прописал. Получится 1 ЗСУ и 1 ПЗРК на 1 км фронта. Если к этому прибавить 12 (в бригаде) или 16 (в дивизии) ЗРК Тор то выйдет очень солидно - лучше чем у кого бы то ни было.
Впрочем, если кто из специалистов захочет меня поправить и дать другой расчёт - с удовольствием готов выслушать.
Эксклюзивные подробности компоновки новейшего БТ-3Ф
"Неграм, малайцам, тесно и жарко - брызжет волна и чадит кочегарка..."(С)С.Маршак
Для кратковременной перевозки (транспортировки на плаву) - приемлемо вполне. Потом хлопцы высадятся оставив в БТРе хабар и запас боеприпасов... А в бою их поддержат БМП-3Ф своими 100-ками Для морских десантов в АТР, да и вообще это круто.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР и БМП-24