miroh написал(а):Так ведь и получается, что псевдолиберальная интеллигенция не снаружи находится а внутри. Они ж не с Марса десантировались и не из США. Это внутренняя проблема, которую необходимо изжить. Т.н. интеллигенция как раз полноценная пятая колонна, так как напрямую ведет подрывную деятельность в области общественной морали. И та самая пресловутая инертность населения как раз и есть следствие этой деятельности.
Интеллигенция - такая же информационная чума (калечащая душу), как украинство (культивирующее низость и подлость), и свобода по-американски (провозглашающая свободу от совести).
Безусловно, это проблема внутренняя. И довольно старая (вспомните Фёдора Михайловича, хотя бы!).
Но к нам, в наше, извечно НЕзападное, пространство (культурное, историческое, государственное, интеллектуальное, духовное и пр.) эта зараза всякий раз попадает извне. Она не всегда целенаправленно внедряется врагами (которые, на беду либералам, объективно существуют), иногда её заносит к нам с болезнетворными, зловонными ветрами перемен, революций, и модных научных (или околонаучных) течений. От Лжедмитрия и Пестеля, до Ленина-Троцкого и Чубайса-Гайдара, - всё начиналась с той или иной, смердящей с западной стороны, "любопытной идейки".
Интеллигент по сущности своей - падальщик. Житель прифронтовой зоны. Не важно какой войны. Главное, для его выживания, -- рушащаяся, агонизирующая государственность. В таких условиях интеллигент процветает, чувствует свою нужность, и даже начинает плодиться. Он спесив, заносчив и беспрерывно поучает власть (брезгливо, высокомерно, нервно и с кривой полуулыбочкой). Он упивается разрушениями и жертвами. Самим запахом крови, гари, страха и разрухи.
Вспомните, как наши демократо-предатели любят (просто обожают) вспоминать благословенные,... либерально-святые девяностые. Точно так же, как предыдущая генерация интеллигентствующих была погружена в очарование начала двадцатых. А те, что были до них, - лелеяли в своих воспоминаниях декаданс и времена бомбистов-народников.
Наверное, были похожие персонажи и во времена окончания Смуты. Тоже, наверное, находили тёплые, восторженные слова о семибоярщине, и о прибытии в столицу таких культурных и европейских поляков.
Так уж случилось, что в периоды стабильности, побед и сильного государства интеллигент жалок, беспомощен, тих, и погружён в себя. Он не может себя никак проявить ни в государственном аппарате, ни в бизнесе, ни даже в науке (да-да, там они такие же пустышки). В такие "тяжёлые времена" ему остаётся только перерабатывать свою желчь в трупный яд, и кусать, кусать, кусать своими гнилыми зубами всё, что удерживает народ, общество и страну от новых потрясений.
В последнее время Гозманы и прочие "глашатаи свобод" смотрятся уже несколько жалко. Смотрятся потёрто, неубедительно и помято.
Вероятно окукливаются.
Превращаются в гротесковых кукол, чтобы из трупоядных гусениц вновь сделаться ночными, андеграундными мотыльками. И жить в надежде поймать новый зловонный ветерок-идейку с запада. Чтобы дождаться своего нового времени.
Такой уж жизненный цикл у этих насекомых.
Что можно предположить, наблюдая за этими беспозвоночными? Наверное... нас ждут серьёзные перемены. И, судя по всему, это будет не то время, когда гусеницы-трупоеды будут процветать и плодиться. Их ждёт окукливание и перерождение. А нас - напряжённая работа, выздоровление и смена состава рулевых (вместе с парадигмами, идеалами, догмами и доктринами).