СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 2


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 2

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Zhyravel написал(а):

связывать с ИИ

Это перебор.

152

zloy написал(а):

Это перебор.

ИИ лишь предлагает варианты действий исходя из вводных данных и облегчает управление системами

Отредактировано Zhyravel (2018-07-03 23:24:39)

153

Zhyravel написал(а):

Малозаметность это не краеугольный момент МФИ нового поколения

Абстрактного нового - может быть, а нормального пятого - основной, потому что дает большое преимущество. И пока вы все радары на истребителях и ПВО не замените на новые и расчудесные секретные, так и будет оставаться.

Zhyravel написал(а):

Все остальное качественно новое, и требует сложной отработки.

У него первый полет был 8 лет назад. Чего не хватает для серийного производства?

154

Все же малозаметные самолеты засекаются радарами, пусть не бортовыми(сперва) и даже ОЛС, и тогда останется надеяться на остальные качества. Ведь не всегда тактика выстрелить невидимкой и свалить проканает, столкновения неизбежны.

VD написал(а):

У него первый полет был 8 лет назад. Чего не хватает для серийного производства?

Двигателей

155

Zhyravel написал(а):

Ведь не всегда тактика выстрелить невидимкой и свалить проканает, столкновения неизбежны.

Даже если они неизбежны в 50% случаев, это будет означать, что у противника самолеты фактически кончатся через неделю. Откуда такое желание отрицать лучшее с позиции недостижимого абсолюта? Су-35 чтоли лучше "выступит"? Только на шоу.

Zhyravel написал(а):

Двигателей

И "старых" пока достаточно. Все равно менять по несколько раз, как и авионику.

156

VD написал(а):

Су-35 чтоли лучше "выступит"? Только на шоу.

Ну хоть не в рекламном мультике :)

157

Zhyravel написал(а):

Ну хоть не в рекламном мультике

Вы хотите сказать, что Су-57 - рекламный мультик? А вот мне кажется, это единственный шанс успешно противостоять нормальному противнику.

158

VD написал(а):

Вы хотите сказать, что Су-57 - рекламный мультик? А вот мне кажется, это единственный шанс успешно противостоять нормальному противнику.


Из разряда рекламных мультиков, и используя данные Вуду и Ко по малозаметности F-35, и с кучей других вопросов, и на английском, но все же:


"Не все так однозначно". Су-57, конечно, надо доводить и производить - банально в силу "плодовитости" пингвина, даже при всех его хронических болезнях.

Отредактировано outlander (2018-07-04 11:35:39)

159

Гм. Любопытное мнение.

Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Перспективный истребитель Су-57 надо рассматривать как прекрасный самолет с экспортным потенциалом, но главные усилия должны быть сконцентрированы на создании переходной машины, заявил в среду "Интерфаксу-АВН" глава комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК, первый вице-президент Союза машиностроителей РФ Владимир Гутенев.
"Полагаю, что истребитель шестого поколения будет переходной машиной между самолетами, еще управляемыми человеком, и беспилотными интеллектуальными ударными комплексами (БИУК) - в данном случае мы говорим о воздушных БИУК, которые смогут благодаря своему интеллекту выполнять поставленные задачи, в том числе и достаточно массированными группами", - сказал он, комментируя заявление вице-премьера РФ Юрия Борисова о том, что массовых поставок в ВКС России истребителей пятого поколения Су-57 в ближайшие годы не будет.
 "Я в значительной степени солидарен со словами Юрия Ивановича (Борисова) по поводу того, что вряд ли стоит ожидать массированные закупки Су-57", - отметил В.Гутенев. "При несомненных достоинствах данной машины мы, конечно же, понимаем, что старт программе был дан еще в 2001 году, и реализация программы по целому ряду объективных причин затянулась (изначально планировалось в 2006 - 2007 годах провести летные испытания, а с 2014 года уже поставлять в войска), в связи с очень динамичным развитием технологий - это касается и систем радиоэлектронной борьбы, и новых композитных материалов, и новых возможностей, которые предоставляют аддитивные технологии с точки зрения конструктивного удешевления машин", - констатировал он.
"Ну, и конечно, это связано с тем, что мы обладаем весьма совершенными машинами - это Су-34 и Су-35, которые хорошо себя проявили", - отметил В.Гутенев. "До 2023-2024 года на Су-57 не предполагается установка двигателя второго этапа, испытания которого только начались, это - "Изделие 30", и не смотря на то, что наша машина значительно дешевле (по моим оценкам, в 2,5 раза, чем зарубежные аналоги 5-го поколения), но все-таки она значительно дороже и требует более тонких сервисов по сравнению с Су-34 и Су-35", - добавил В.Гутенев.
 "Поэтому я солидарен с мнением Юрия Ивановича (Борисова), согласно которому мы уже имеем опыт, когда благодаря разумной технической политике фактически перепрыгивали через поколение, в значительной степени экономя бюджет", - сказал он.
"Мы наверняка смогли в рамках краткосрочного пребывания в феврале с.г. наших машин Су-57 в Сирии уточнить ряд возможных и сопутствующих данных по способности F-22 и F-35 по обнаружению наших самолетов - телеметрия дала существенный повод для их совершенствования", - отметил В.Гутенев."Поэтому концентрация (усилий) на переходном, 6-м поколении, мне кажется, была бы гораздо более целесообразной, а 5-е поколение должно послужить в малосерийном варианте отработке технических задач, которые позволили бы с одной стороны капитализировать на внешних рынках затраты, понесенные по данной машине, а другой стороны - совершенствовать системы (перспективных самолетов)", - уверен В.Гутенев.
"Это - крайне рациональный и правильный подход, обеспечивающий баланс между интересами оборонно-промышленного комплекса (ОПК) и заказчика", - считает он. Депутат полагает, что в интересах ОПК было бы "достаточно просто сформировать экспортный облик Су-57 с двигателем второго этапа". "Это - абсолютно верное и прагматичное решение", - уверен он.

160

Меня умиляет когда наши пишут что наша техника в Х раз дешевле аналога из США/Европы/т.д.
Пусть тогда пишут размеры экономики что ли, для понимания картины.
А то наши ура патриоты много кричали какой ф35 дорогой, прям сверх дорогой, ну прям ужас.
А в итоге получается врагам по силам выпускать сотни "сверх дорогих" ф35, а нам два десятка наших прекрасных су57 неизвестно когда.

161

derKastork1n написал(а):

Меня умиляет когда наши пишут что наша техника в Х раз дешевле аналога из США/Европы/т.д.

пока лохов это умиляет, на экспорте кто-то зарабатывает, имея хороший запас в регулировании ценой.
Индонезия , имея американскую технику , под угрозой разрыва сотрудничества в сфере ВТС. не прогнулась и остановила свой выбор на Су-35.
для каждого пользователя того же Т-90 очевидна и экономически выгодная цена его эксплуатации в том числе, и дешевые запчасти. И т.д.

То же самое с ЗРС С-400 , который для турков важнее Ф-35.  И для Индии всё тоже самое , на которую так же  с угрозами санкций надавили США. А умиляться  будут лохи, это нормально.

Отредактировано dell (2018-07-05 07:46:05)

162

Arkadiy написал(а):

"До 2023-2024 года на Су-57 не предполагается установка двигателя второго этапа, испытания которого только начались,

Кстати китайцев их двигатели минус  первого этапа не тревожат.  Пока самый совершенный двигатель, с нормальным ресурсом,  который есть в Китае - это 117С на Су-35

Отредактировано dell (2018-07-05 10:23:00)

163

derKastork1n написал(а):

А то наши ура патриоты много кричали какой ф35 дорогой, прям сверх дорогой, ну прям ужас.
А в итоге получается врагам по силам выпускать сотни "сверх дорогих" ф35, а нам два десятка наших прекрасных су57 неизвестно когда.

F35 продается как шампунь DJ... кучу рекламы с заказными статьями в медиа и интернете + дача взяток реководителям государств = массовая продажа и получение корпорациями сверхдохода. Далее этими супердорогими F35 заколачивают гвозди в бедных бедуинов и афганцев (и втихаря покупают дешовые б/у F15)....
С СУ57 вопрос другой, сейчас в РФ пытаются разработать тактику применения самолета пятого поколения с тех беспечением против врагов РФ....Получается не очень... Ибо против духов есть Су34, а против развитых пока лучще выглядит массовый Су35 с отработанным тех обеспечением.
Понятное дело никто не рассматривает прямой конфликт РФ-США ибо он почти сразу станет ядерным. Отдельные очень локальные стычки по типу засад (по типу удара в спину) между РФ-США возможны, но они будут сразу прекращены как только информация о них пойдет на верх. В засадах гораздо более определяющим фактором будет внезапность, чем техническое превосходство. Поэтому перспектива СУ57 туманна и выглядит только как модернизация промышленности и технологий без необходимости в конечном продукте. Су57 просто дорогая игрушка, на которой тренируются все начиная от промышленности и кончая ВКС.

Отредактировано zloy (2018-07-05 10:35:47)

164

zloy написал(а):

Су57 просто дорогая игрушка, на которой тренируются все начиная от промышленности и кончая ВКС.

Дорогой игрушкой он будет, если его сейчас массово начать производить. А когда будет готово вооружение, и сама машина будет полностью отработана, то есть когда весь комплекс будет готов, тогда это будет не дорогая игрушка, а лучший в своем роде инструмент, позволяющий решать задачи не решаемые другими средствами.

165

Глава НПП "Звезда": костюм для летчиков Су-57 подготовлен к летным испытаниям

— Вы недавно говорили, что НПП "Звезда" разрабатывает новый противоперегрузочный костюм для летчиков истребителя пятого поколения Су-57. Заказ на эти костюмы уже есть?

— Сейчас ведется опытная работа. Главная задача, которая поставлена, — увеличить время переносимости летчиком перегрузки. Чтобы летчик истребителя не терял сознание во время действия перегрузок, все части его тела необходимо максимально сдавить, чтобы исключить отток крови от головы. Другой вариант — положить летчика плашмя, как в скелетоне. Однако для лежащего летчика кабину не сделать, хотя мы в свое время предлагали кресло с отклоняемой спинкой. Но в полулежащей позе, при которой теряется ощущение так называемой полусферы, летчик не видит, где находится.

Сегодня основной способ парирования действия перегрузки — обжатие тела с помощью специального костюма, в котором имеются камеры, куда подается воздух под давлением. Логика простая: чем большая поверхность тела обжимается, тем выше вероятность, что не будет оттока крови от головы. Кровь должна циркулировать только по малому кругу. Существующие противоперегрузочные костюмы сделаны в виде отдельных обжимающих фрагментов. В основном сдавливаются ноги, но при этом коленки и подколенные области открыты. Брюшная сдавливающая камера небольшая, руки не обжимаются. То есть эти костюмы слабо компенсируют туловище, не компенсируют руки и места сгибов.

Нам известно, что конкуренты за рубежом также идут по пути создания полноразмерного костюма, компенсирующего отток крови. Наш полноразмерный костюм выполнен в виде комбинезона, компенсирует руки и большую часть тела. Испытания показали, что требования по переносимости перегрузок мы выполняем. Планируется проведение летной оценки, по результатам которой решим, что дальше делать.

На сегодня образцы таких противоперегрузочных костюмов прошли испытания на центрифуге с испытателями.

— А какие есть еще способы компенсации перегрузок, кроме костюма?

— Самый простой и эффективный способ — поместить человека в емкость с водой, голову оставить на поверхности. Вода при перегрузке будет давить равномерно по всему телу, обеспечивая идеальную компенсацию. Эксперименты, проведенные в 1960–1970-е годы, показали, что в этом случае переносимость очень высокая.

— Какие еще разработки имеются у предприятия для летчиков?

— Делаем новые шлемы, кислородную маску, систему кислородного питания. Это опытные изделия, но они уже на стадии летной оценки.

http://tass.ru/opinions/interviews/5353550

166

Вполне разумный подход.
https://economictimes.indiatimes.com/ne … 981021.cms

167

У меня уже попкорн два раза закончился, пока я наблюдаю эту индийскую пляску вокруг 5-го поколения. Чую, что в итоге всё закончится покупкой чего-то вроде 4++.

168

Липецкий авиацентр одним из первых в ВС РФ получит истребители 5-го поколения Су-57. Самолеты поступят туда в ближайшее время, заявил начальник Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России генерал-лейтенант Юрий Сушков

По его словам, липецкие летчики первыми освоят этот тип летательных аппаратов после пилотов Государственного летно-испытательного центра Минобороны имени В.П. Чкалова в Ахтубинске. На сегодняшний момент центр располагает самой современной авиатехникой, в том числе истребителями Су-35 и Су-30СМ.

169

dell написал(а):

Липецкий авиацентр одним из первых в ВС РФ получит истребители 5-го поколения


Вопрос- когда?

170

gecher написал(а):

Вопрос- когда?

Когда поймут зачем.

171

gecher написал(а):

Вопрос- когда?

Как рассказали «Известиям» в Минобороны, в начале следующего года два серийных Су-57 должны быть переданы в 4-й Центр боевой подготовки ВКС.

172

NoName написал(а):

Как рассказали «Известиям» в Минобороны


Сначала обещали в декабре прошлого. Лётный состав переучился. Теперь - в начале следующего. Потом - ...

173

zloy написал(а):

Когда поймут зачем.

Очевидно.  Из опыта западных учений .  Затем что малозаметный Т-50 с тремя мощными АФАР на GaN, может  давать куда больше информации , чем раптор.  Занимая позицию перед ударными группами и группами наращивания усилий на 4 поколении. 

Не смотря на то, что Ирбис видит куда дальше чем пищалка рафаля и и Тайфуна (которые были впечатлены  работой афар Ф-35),

  Н036 видит еще больше и дальше. , позволяя тем же су-35 работать по готовому ЦУ из наивыгоднейшей по высотам позиции, производя допоиск в узком секторе обзора.

У членов НАТО пока проблемы совместить  каналы передачи данных с разнотипным и самолетами. А тут всё куда проще. Вон британцы радовались, что тайфун уверенно обменивался данными с ф-35б

“Bridging this fifth-to-fourth generation platform interoperability gap was made possible by the inclusion of a Northrop Grumman Freedom 550™ software-defined radio in the Airborne Gateway.

The Freedom 550™ is derived from the integrated communications, navigation and identification avionics suite the company developed and manufactures for the F-35; it was validated under the Jetpack Joint Capability Technology Demonstration programme, an effort sponsored by the Office of the Secretary of Defense and U.S. Air Force that concluded in 2014.

Northrop Grumman’s Airborne Gateway translates and relays information from various sources across diverse platforms and domains to enhance interoperability, situational awareness, communications and coordination for warfighters in the air, on the ground and at sea. The system is derived from the combat-proven airborne communications node that Northrop Grumman provides to the U.S. Air Force.”

Отредактировано dell (2018-07-20 13:26:10)

174

dell написал(а):

Очевидно.  Из опыта западных учений .  Затем что малозаметный Т-50 с тремя мощными АФАР на GaN, может  давать куда больше информации , чем раптор. 

Когда первый строевой полк увидим?

175

Arkadiy написал(а):

Когда первый строевой полк увидим?

сейчас пойду спрошу у министра обороны.

176

dell написал(а):

сейчас пойду спрошу у министра обороны.

Dell, ну а предположить? Ты же самый умный и знающий. Имеешь право на прогноз.

177

Arkadiy написал(а):

Когда первый строевой полк увидим?


Не завтра.

178

Arkadiy написал(а):

Dell, ну а предположить? Ты же самый умный и знающий. Имеешь право на прогноз.

В 2019 первый. А та ХЗ может в 2021 все заказанные 12 шт.  Главное начать.

В одном вуду был прав, нормальное пятое поколение может быть использовано как самолет ДРЛОиУ .   Нужно развивать борт в направлении повышения возможностей принятия решении на уровне ИИ.

Главное , в отличии от рассововерных аим-120д итерации и попыток сварганить метеор , тут делают нормальную УР РВВ БД, и с хорошей  энергетикой ,и мощной ГСН., которая вмещается на  внутрифюзеляжные  подвески Су-57.
Вот этой дурой со 180км действительно можно зарядить.

Отредактировано dell (2018-07-20 14:06:54)

179

dell написал(а):

Очевидно.  Из опыта западных учений .  Затем что малозаметный Т-50 с тремя мощными АФАР на GaN, может  давать куда больше информации , чем раптор.  Занимая позицию перед ударными группами и группами наращивания усилий на 4 поколении.

Тогда их будет очень малое количество размазанное по полкам с действительно массовым СУ35.

180

zloy написал(а):

Тогда их будет очень малое количество размазанное по полкам с действительно массовым СУ35.

Один к четырем было бы нормально. Нужно шестым заниматься. Что там крэт с РОФАРом своим.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 2