СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 2


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 2

Сообщений 121 страница 131 из 131

121

Slav написал(а):

Вы точно ничего не перепутали?


нет.  40x40 габариты.  то же что х-37, и патент на АПУ к ним.

Slav написал(а):

Ну конечно же что максималка это Hi-Hi-Lo. Если сравнивать, то сравнивать максималку - Х-59МК2 же в графе "максимальная дальность" тоже )

не тоже. Максимальная дальность для какого профиля? В той же табличке высота полета  50-300 метров  )

Берем просто транспортные характеристики схожей ракеты,  правда с меньшей площадью крыла.  Но с большей стартовой. Х-59МК

http://s8.uploads.ru/t/NIG97.png
Максимальная дальность, км: 285

Те же пляски были с джасмерами. И ролик старый.  Уже давно ответы в сети валяются.

Отредактировано dell (2018-05-26 14:50:20)

122

dell написал(а):

нет.  40x40 габариты.  то же что х-37, и патент на АПУ к ним.

Только в жизни так редко бывает. У Раптора отсеки не такие длинные, но и у Су-57 не шире. Там могут запихать 3 ракет В-В или 1 ракета ВВ + 1 бомба, места на двух не хватает, да и кто же отпустит такого самолета без ракет В-В (для близкого боя что отдельно не в счет).

У меня в руках сейчас хорошие модельки F-22, F-35, J-20, Su-57. На трех из них есть много фоток и можно прикинуть что влезает туда наглядно. Фотки с Су-57 еще нет, но как размер отсеков совсем не так ощутимо больше чем у того же J-20 например (у кого они крупнее чем у Раптора). Как сделают то, что другие не могут не сильно себе представляю.
Посмотрим когда официальной информации про схем подвески оружия поступит, ну и фотками самих отсеках.

dell написал(а):

не тоже. Максимальная дальность для какого профиля? В той же табличке высота полета  50-300 метров 

В табличке же написано - сброс с 200 до 11 000 метров. А вот графа "50-300" к дальности отношение не имеет никакое. Это и есть минимальная высота, она не может как Калибр лететь на до 20м над землей, тут 50. А если местность пересеченная то будет подниматся до 300м, тут же не полет с огибанием рельефа как у самолета :)

123

Slav написал(а):

Только в жизни так редко бывает

причем тут в жизни бывает. У т-50 для этого есть место и АПУ.

У меня в руках сейчас хорошие модельки

я рад за вас.
две ракеты на отсек. Габариты те же что и у Р-37

Отредактировано dell (2018-05-26 18:08:36)

124

Slav написал(а):

В табличке же написано - сброс с 200 до 11 000 метров. А вот графа "50-300" к дальности отношение не имеет никакое. Это и есть минимальная высота, она не может как Калибр лететь на до 20м над землей, тут 50. А если местность пересеченная то будет подниматся до 300м, тут же не полет с огибанием рельефа как у самолета

:idea:  замечательно . 295 км - для Lo Lo lo

А вот графа "50-300" к дальности отношение не имеет никакое

прямое - это диапазон  высот профиля полета.
ТТХ Х-59МК у вас перед носом
изволите либо факты,  либо с верой в религиозную ветку.

В табличке же написано - сброс с 200 до 11 000 метров.

естественно. А как иначе её применять? Опускаться на ПМВ?
http://www.ktrv.ru/production/68/673/691/
Максимальная дальность, км
по цели типа «эсминец», «крейсер» 285
по цели типа «катер» 145
Минимальная дальность, км 5…25
Режимы пуска ракеты:
диапазон скоростей полёта носителя при пуске, км/ч 600...1100
число М 0,5…0,9
диапазон высот полета носителя, км 0,2…11 (ой, тоже 11км , совпадение?)
Скорость полета ракеты, км/ч 900…1050
Высота полета ракеты,м
На марше (над водной поверхностью) 10…15
( ой, что это? это же высоты профиля полета на маршевом участке, над водной гладью, профиль Lo Lo)
В районе цели 4…7

т.е. за счет крыла большей площади и чуть меньшей средней скорости  Х-59МК2 сохраняет те же транспортные возможности в своем стартовом весе, что и х-59мк.  т.е. 295км при низковысотном профиле, что на 100км больше, чем у JSM. При вдвое большей БЧ. Что не удивительно, потому что у неё почти в два раза выше стартовая масса.
И я вообще не понимаю, как может хватать ума это оспаривать.

Отредактировано dell (2018-05-26 18:54:36)

125

насколько я понимаю - на МАКСе был заявлен рекламный проспект ЭКСПОРТНОЙ Х-59мк2 - потому согласно договорным ограничениям экспортная ракетка по любому профилю улетит не далее 300км ;)

аналогично с калибром-клабом - экспортная дальность КР 300км - реальная "для себя любимых" 1500+км  :glasses:

так что имхуется мне что реальная дальность Х-59мк2 по высотному профилю эдак  900-1000км  :rolleyes:

126

Slav написал(а):

У меня в руках сейчас хорошие модельки F-22, F-35, J-20, Su-57. На трех из них есть много фоток и можно прикинуть что влезает туда наглядно. Фотки с Су-57 еще нет, но как размер отсеков совсем не так ощутимо больше чем у того же J-20 например (у кого они крупнее чем у Раптора). Как сделают то, что другие не могут не сильно себе представляю.

держите от Paralay:
https://glav.su/files/messages/2018/05/26/4903294_1fe165368206555c80ee2c1464a0d745.jpg
Собственно, как здесь уже написали, Х-59МК2 аналогична по размерам Х-58УШК, а они идут по две на отсек.

127

ДимитриUS написал(а):

так что имхуется мне что реальная дальность Х-59мк2 по высотному профилю эдак  900-1000км

я бы дал 800км

128

CrosB написал(а):

Собственно, как здесь уже написали, Х-59МК2 аналогична по размерам Х-58УШК, а они идут по две на отсек.

http://s3.uploads.ru/t/KhIXV.jpg

https://karelmilitary.livejournal.com/743189.html

129

130

CrosB написал(а):

держите от Paralay:

Картинка уже устарела.
Чисто физически, в отсек могут влезть 3 РВВСД. Но есть вариант лучше. В каждом отсеке есть две основных точки подвески под тяжёлый груз типа Х-58, Х-59МК2. На них через адаптер можно подвесить две РВВСД. Итого в каждый отсек влезают 4 РВВСД типа Изд.180. Всего боекомплект = 8 РВВСД.

131

Короче - мы впереди планеты всей:

Перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 не имеет мировых аналогов и о нем не могут судить «дилетанты из СМИ», поскольку его «ноу-хау являются тайной», о которых знают лишь «профессионалы, испытатели, военное руководство страны». Такую точку зрения РИА Новости высказал летчик-испытатель Магомед Толбоев.
«Ни на одном самолете еще никогда не удавалось добиться того, чтобы на крейсерских сверхзвуковых скоростях (1600 километров в час) можно было летать в бесфорсажном режиме. Форсажный режим сопряжен с огромной тратой топлива, а Су-57 может развивать крейсерскую скорость "на номинале". Этого в мире еще не добился никто — ни Франция, ни Англия, ни Rolls-Royce, ни Pratt & Whitney — никто», — говорит Толбоев.
Летчик-испытатель называет Су-57 «будущим российской боевой авиации». «В нем реализованы самые передовые технологии и то, что демонстрируется широкой общественности, — это лишь поверхность, остальное знаем только мы — профессионалы, испытатели, военное руководство страны. Эти ноу-хау являются тайной и не дилетантам из СМИ судить о перспективах этой машины», — сказал он.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 2