Только в жизни так редко бывает
причем тут в жизни бывает. У т-50 для этого есть место и АПУ.
У меня в руках сейчас хорошие модельки
я рад за вас.
две ракеты на отсек. Габариты те же что и у Р-37
Отредактировано dell (2018-05-26 18:08:36)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 2
Только в жизни так редко бывает
причем тут в жизни бывает. У т-50 для этого есть место и АПУ.
У меня в руках сейчас хорошие модельки
я рад за вас.
две ракеты на отсек. Габариты те же что и у Р-37
Отредактировано dell (2018-05-26 18:08:36)
В табличке же написано - сброс с 200 до 11 000 метров. А вот графа "50-300" к дальности отношение не имеет никакое. Это и есть минимальная высота, она не может как Калибр лететь на до 20м над землей, тут 50. А если местность пересеченная то будет подниматся до 300м, тут же не полет с огибанием рельефа как у самолета
замечательно . 295 км - для Lo Lo lo
А вот графа "50-300" к дальности отношение не имеет никакое
прямое - это диапазон высот профиля полета.
ТТХ Х-59МК у вас перед носом
изволите либо факты, либо с верой в религиозную ветку.
В табличке же написано - сброс с 200 до 11 000 метров.
естественно. А как иначе её применять? Опускаться на ПМВ?
http://www.ktrv.ru/production/68/673/691/
Максимальная дальность, км
по цели типа «эсминец», «крейсер» 285
по цели типа «катер» 145
Минимальная дальность, км 5…25
Режимы пуска ракеты:
диапазон скоростей полёта носителя при пуске, км/ч 600...1100
число М 0,5…0,9
диапазон высот полета носителя, км 0,2…11 (ой, тоже 11км , совпадение?)
Скорость полета ракеты, км/ч 900…1050
Высота полета ракеты,м
На марше (над водной поверхностью) 10…15 ( ой, что это? это же высоты профиля полета на маршевом участке, над водной гладью, профиль Lo Lo)
В районе цели 4…7
т.е. за счет крыла большей площади и чуть меньшей средней скорости Х-59МК2 сохраняет те же транспортные возможности в своем стартовом весе, что и х-59мк. т.е. 295км при низковысотном профиле, что на 100км больше, чем у JSM. При вдвое большей БЧ. Что не удивительно, потому что у неё почти в два раза выше стартовая масса.
И я вообще не понимаю, как может хватать ума это оспаривать.
Отредактировано dell (2018-05-26 18:54:36)
насколько я понимаю - на МАКСе был заявлен рекламный проспект ЭКСПОРТНОЙ Х-59мк2 - потому согласно договорным ограничениям экспортная ракетка по любому профилю улетит не далее 300км
аналогично с калибром-клабом - экспортная дальность КР 300км - реальная "для себя любимых" 1500+км
так что имхуется мне что реальная дальность Х-59мк2 по высотному профилю эдак 900-1000км
У меня в руках сейчас хорошие модельки F-22, F-35, J-20, Su-57. На трех из них есть много фоток и можно прикинуть что влезает туда наглядно. Фотки с Су-57 еще нет, но как размер отсеков совсем не так ощутимо больше чем у того же J-20 например (у кого они крупнее чем у Раптора). Как сделают то, что другие не могут не сильно себе представляю.
держите от Paralay:
Собственно, как здесь уже написали, Х-59МК2 аналогична по размерам Х-58УШК, а они идут по две на отсек.
так что имхуется мне что реальная дальность Х-59мк2 по высотному профилю эдак 900-1000км
я бы дал 800км
Собственно, как здесь уже написали, Х-59МК2 аналогична по размерам Х-58УШК, а они идут по две на отсек.
держите от Paralay:
Картинка уже устарела.
Чисто физически, в отсек могут влезть 3 РВВСД. Но есть вариант лучше. В каждом отсеке есть две основных точки подвески под тяжёлый груз типа Х-58, Х-59МК2. На них через адаптер можно подвесить две РВВСД. Итого в каждый отсек влезают 4 РВВСД типа Изд.180. Всего боекомплект = 8 РВВСД.
Короче - мы впереди планеты всей:
Перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 не имеет мировых аналогов и о нем не могут судить «дилетанты из СМИ», поскольку его «ноу-хау являются тайной», о которых знают лишь «профессионалы, испытатели, военное руководство страны». Такую точку зрения РИА Новости высказал летчик-испытатель Магомед Толбоев.
«Ни на одном самолете еще никогда не удавалось добиться того, чтобы на крейсерских сверхзвуковых скоростях (1600 километров в час) можно было летать в бесфорсажном режиме. Форсажный режим сопряжен с огромной тратой топлива, а Су-57 может развивать крейсерскую скорость "на номинале". Этого в мире еще не добился никто — ни Франция, ни Англия, ни Rolls-Royce, ни Pratt & Whitney — никто», — говорит Толбоев.
Летчик-испытатель называет Су-57 «будущим российской боевой авиации». «В нем реализованы самые передовые технологии и то, что демонстрируется широкой общественности, — это лишь поверхность, остальное знаем только мы — профессионалы, испытатели, военное руководство страны. Эти ноу-хау являются тайной и не дилетантам из СМИ судить о перспективах этой машины», — сказал он.
12 Су-57 до 2027 ... негусто.
...
"В этом году будут законтрактованы два самолета для опытной партии. Вообще, у нас в планах ГПВ (госпрограммы вооружения до 2027 года - ИФ) 12 самолетов для эскадрильи", - сообщил Ю.Борисов.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=485080
так что имхуется мне что реальная дальность Х-59мк2 по высотному профилю эдак 900-1000км
Прошлый год Обносов говорил о разработке КТРВ новых ракет с дальностью 200,400,600 и 1000 км.Какая из них "квадратная "Х-59Мк2???Есть версия что на 1000 км это совершенно новая КР,схожая с АГМ-158В,тогда какие на 200,400 и 600 км? ИМХО х-59Мк2 на 600 км. Что на 400 км ,тут???Хотя может быть версия новая Х-35 для ударов по земле,была инфа что в Сирии х-35 пускал по наземным. И какая тогда летает на 200 км???Ваше мнение общество?
12 Су-57 до 2027 ... негусто.
Или Борисов не все сказал или у ПАК ФА большие проблемы и нет большего преимущества перед Су-35С,что тоже возможно,ведь была инфа что Погосян родил не то что было записано в ТТЗ,что вполне возможно учитывая подобную историю с СуперДжет.
Или Борисов не все сказал или у ПАК ФА большие проблемы
у бюджета большие проблемы.
У нас с правительством большие проблемы.
у бюджета большие проблемы.
У нас с правительством большие проблемы.
причина и следствие
у бюджета большие проблемы.
Объем российского рынка коррупции составляет порядка 300 млрд долл. в год - это значительно больше рынка незаконного оборота наркотиков, оценивающегося в 10-15 млрд руб в год.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/08/04/2013/5 … fcbd447918
С этим надо бороться,а не пенсионный возраст повышать,да 300 мр.дол.в год это еще один ведер.бюджет.
Есть Су 35, зачем спешить с Су 57?
Есть Су 35, зачем спешить с Су 57?
а их в каких количествах закупают?
а их в каких количествах закупают?
В каких завод может выпускать. Никто не слышал, строятся ли новые цеха в Комсомольске?
Отредактировано Zhyravel (2018-07-03 12:25:57)
Есть Су 35, зачем спешить с Су 57?
Если есть Су-27 зачем покупать Су-35...ну и так далее по списку вниз. Вопрос так себе если не считаете что Су-35 "впереди планеты всей" и зря столько денег на программу ПАК ФА потратили.
А так если что к 2027 когда будет образцово-показательная эскадрилья из 12 Су-57 у конкурентах будет 1500+ Ф-35 (ну и "старые уже Ф-22 ещё) и Китай скорее всего успеет построить 500 J-20 (план до 2025 на столько стоит вроде). А когда начнутся поставки в норм количествах (к 2030 и дальше) уже ... то к этому времени (начало тридцатых) будут поступать корейские и японские самолеть 5. поколение (пусть и сделанные с помощью извне, а не самим). Очень даже с трудом верится что ВКС рады этому и вообще из лидеров в области истребителей (вторые подняли в воздух самолет такого уровня при этом кое где и превзойти конкретную модель) спустятся вниз и будут их в войсках пускать наравне с игроками уровня Ю.Кореи и Японии (с сроком 2030+) без серьезных обстоятельств (особенно считая факт что в ГПВ до 2020 было заложено 60 Су-57, потом урезали до 12, а сейчас вообще 2 и растянули этих начальных 12 аж до 2027 и судя по динамики сдвигов вправо это возможно даже не предел). Как возможные обстоятельства:
- с бюджетом ВКС слишком напряжно (приоритет в БПЛА, насыщение строевых частей ВТО, а не в гомеопатических количествах как сейчас, новые Ту-160 и дальше по списку выше чем новых истребителей) что на Су-57 просто не хватило
- Су-57 очень плохо смотрится по параметре цена-эффективность по сравнению с Су-35 (сильно дороже, но не так уж сильно эффективнее)
- Самолет (как комплекс, а не только планер с двигателями) все еще сильно суровый и просто не готов к серийному производству
В реальности конечно же какая то комбинация скорее всего, но ничего общего с тотальным превосходством Су-35 над всем что летает и будет в будущем лететь не имеет.
растянули этих начальных 12 аж до 2027
Уровень этой информации - домыслы околовоенных блогеров. Конкретно мнения первых лиц "Будет выпущено 12 бортов до 2027 года" я не видел....
- Су-57 очень плохо смотрится по параметре цена-эффективность по сравнению с Су-35 (сильно дороже, но не так уж сильно эффективнее)
Пока это больше похоже на маневры МО нацеленные на сбитие цены на Су-57
Если есть Су-27 зачем покупать Су-35...ну и так далее по списку вниз. Вопрос так себе если не считаете что Су-35 "впереди планеты всей" и зря столько денег на программу ПАК ФА потратили.
Вполне возможно что судьба ПАК ФА зависит от бюджета и от его готовности.Но повторюсь ,я не вижу больших преимуществ 5-го перед самолетами 4++,единственное это стелс(читал интервью Федосова критично он к стелс относится),возможно в 80-х,90-х это и было упер когда надо было доставить УАБ на ф-117 ,но сейчас когда УАБ летают на 100+ км,а КР с дальностью 200-300 км это уже норма на тактических самолетах,а не ноу хао,то зачем возникают???
Все прекрасно с судьбой ПАК ФА, просто он ещё не готов до конца и нет необходимости форсировать его выпуск
Флюгер компонент местного
Вуду, зайди уже со своей учётки, че ты тупишь? Чё ты под ескю тупишь, теперь под Вуд собрался потупить?
Отредактировано dell (2018-07-03 18:01:36)
Все прекрасно с судьбой ПАК ФА, просто он ещё не готов до конца и нет необходимости форсировать его выпуск
Точнее под ПАК ФА нужно разработать и протестировать тактику применения (одиночный, пара ?, совместно с СУ35 и т.д.), в процессе разработки тактики меняются технические характеристики у тестовых бортов... до серийного выпуска нужно массу работы проделать...может поиграются с малозаметностью и вообще откажутся от ограниченной серии СУ57 в пользу массовости СУ35, все возможно....
Малозаметность это не краеугольный момент МФИ нового поколения, все оборудование качественно новое и с новыми свойствами, и на Су 57 от 35, грубо говоря, только экраны в кабине. Все остальное качественно новое, и требует сложной отработки. А главное, это ещё нужно интегрировать вместе и связывать с ИИ. Протестировать каждый режим полета, все оружие, оборону, тактическое взаимодействие и обмен данными, все вместе связать. К тому времени только двигатель будет готов, а потом уже выпускать эскадрильями.
Отредактировано Zhyravel (2018-07-03 23:23:28)
связывать с ИИ
Это перебор.
Это перебор.
ИИ лишь предлагает варианты действий исходя из вводных данных и облегчает управление системами
Отредактировано Zhyravel (2018-07-03 23:24:39)
Малозаметность это не краеугольный момент МФИ нового поколения
Абстрактного нового - может быть, а нормального пятого - основной, потому что дает большое преимущество. И пока вы все радары на истребителях и ПВО не замените на новые и расчудесные секретные, так и будет оставаться.
Все остальное качественно новое, и требует сложной отработки.
У него первый полет был 8 лет назад. Чего не хватает для серийного производства?
Все же малозаметные самолеты засекаются радарами, пусть не бортовыми(сперва) и даже ОЛС, и тогда останется надеяться на остальные качества. Ведь не всегда тактика выстрелить невидимкой и свалить проканает, столкновения неизбежны.
У него первый полет был 8 лет назад. Чего не хватает для серийного производства?
Двигателей
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 2