Slav написал(а):В табличке же написано - сброс с 200 до 11 000 метров. А вот графа "50-300" к дальности отношение не имеет никакое. Это и есть минимальная высота, она не может как Калибр лететь на до 20м над землей, тут 50. А если местность пересеченная то будет подниматся до 300м, тут же не полет с огибанием рельефа как у самолета
замечательно . 295 км - для Lo Lo lo
А вот графа "50-300" к дальности отношение не имеет никакое
прямое - это диапазон высот профиля полета.
ТТХ Х-59МК у вас перед носом
изволите либо факты, либо с верой в религиозную ветку.
В табличке же написано - сброс с 200 до 11 000 метров.
естественно. А как иначе её применять? Опускаться на ПМВ?
http://www.ktrv.ru/production/68/673/691/
Максимальная дальность, км
по цели типа «эсминец», «крейсер» 285
по цели типа «катер» 145
Минимальная дальность, км 5…25
Режимы пуска ракеты:
диапазон скоростей полёта носителя при пуске, км/ч 600...1100
число М 0,5…0,9
диапазон высот полета носителя, км 0,2…11 (ой, тоже 11км , совпадение?)
Скорость полета ракеты, км/ч 900…1050
Высота полета ракеты,м
На марше (над водной поверхностью) 10…15 ( ой, что это? это же высоты профиля полета на маршевом участке, над водной гладью, профиль Lo Lo)
В районе цели 4…7
т.е. за счет крыла большей площади и чуть меньшей средней скорости Х-59МК2 сохраняет те же транспортные возможности в своем стартовом весе, что и х-59мк. т.е. 295км при низковысотном профиле, что на 100км больше, чем у JSM. При вдвое большей БЧ. Что не удивительно, потому что у неё почти в два раза выше стартовая масса.
И я вообще не понимаю, как может хватать ума это оспаривать.
Отредактировано dell (2018-05-26 18:54:36)