humanitarius написал(а):Во-первых, систему ПВО Грузии не назвать развитой.
Во-вторых, преодоление ПВО прошло не так, чтобы очень успешно.
На текущий момент тем не менее это самый свежий опыт подавления системы ПВО. Пусть и хиленькой, однако уже представлявшей собой интересный микс советски и западных систем. Да система не масштабна. НО тем не менее именно такой опыт у нас есть.
humanitarius написал(а):Во-вторых, преодоление ПВО прошло не так, чтобы очень успешно.
В-третьих, речь идет еще и о завоевании господства в воздухе - а с этим у нас тоже опыт совсем небогатый.
Это бесспорноо...
Сергей-1982 написал(а):вы как специалист может оценить это мнение.
Ну я ж говорю, я не специалист. Мое мнение это исключительно мнение отставного офицера флота, всегда интересовавшегося вопросами истории ВВС и ВМФ и вопросами боевого применения сил и средств в ходе воздушно-морской операции. Как то так.
Сергей-1982 написал(а):Пожалуйста,буде интересно .
Итак постараясь сформулировать как Я это вижу...
С моей точки зрения есть вероятность разработки для сил ВМФ и ВВС истребителя-бомбардировщика по схеме СУВВП/СУВКП, которому возможно было бы обеспечить безаэродромное базирование в ходе военных кофликтов.
Это в качестве первой фазы.
Что он может собой представлять?
Схема взлета и посадки либо аля Як-141, или Ф-35. Не могу сказать какая схема более выгодна. Тут как миниум тема НИР.
Требуется разработка нового планера, с элементами снижения ЭПР. Модно так сейчас и коммерчески имеет смысл о чем пойдет речь далее.
Планер изначально должен разрабатываться как двухместный борт. По схеме новых МиГ-29.
После разработки СУКВП, должна быть предложена на продажу его коммерческая версия, с нормальным взлетом и посадкой, и использующимися освободившиеся объемы от неустанавливающихся подъемных причиндалов,
для увеличения дальности полета.
Размещения оружия может быть смешанным.
Двигатель Ал-41, в комплектации для варианта СУВКП/СУВВП комплектуемый поворотным соплом от Р-79. Либо стандартный Ал-41 для коммерческого борта или армейского ИБ.
В части БРЭО должна быть использована концепция открытого борта, комплектация итоговая должна исходить из требований заказчика.
На выходе должны иметь дорогой флотский ИБ (СУВКП/СУВВП), имеющий АФАР и заточенный на решение задач борьбы с НК в прибрежной зоне и ПВО, ПРО флотских соединений, способный вести ДВБ (так же допустимо развертывание на основных наших авиабазах по звену повышенной оперативной готовности), недорогой армейский ИБ, предназначенный для НАП - в качестве будущей замены Су-25, ну и коммерческий борт для стран третьего мира в качестве основного ИБ.
Как то так.
Отредактировано cobra (2018-08-26 14:49:15)