СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 26


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 26

Сообщений 241 страница 270 из 929

241

Meskiukas написал(а):

А перед ним ГИТАРА! Вот и четыреста миллиметров.

На Т-72 точно так же имеется гитара. Другой конструкции, но ничем принципиально не отличающаяся. Основной вклад в эти 400мм вносят два фактора - уже упомянутый главный фрикцион и цилиндрические бортовые редукторы, между которыми на Т-55 расположен вентилятор (т.е. за трансмиссией). На Т-72 ему вполне нормально и между БКП.

танкист написал(а):

разница в корпусах только танка Т-80 с ГТД более 200 мм-вопрос за счёт чего? я лично х.з.,а РД это с более длинным 2В16.

С РД все понятно, но корыта прочих Т-80 не должны отличаться. Т.е. вообще. Тут вопрос к источникам, предоставившим эти величины. Может тут имеются ввиду не корыта, а корпуса целиком, с ходовой, экранами, полками, ВСУ и всем прочим. Может в разных источниках по-разному считают. Может вообще ошибки. Как пример можно взять википедию, где уже как сто лет вместо базы для Т-72 и многих других танков указана длина опорной поверхности, а колея Т-64 оказывается равна 3270мм (у кого-то явно дислексия).

Отредактировано Леви (2016-04-22 08:26:43)

0

242

Meskiukas написал(а):

А перед ним ГИТАРА! Вот и четыреста миллиметров.

а в МТО Т-55 можно впихнуть блок от Т-72?

0

243

mr_tank написал(а):

а в МТО Т-55 можно впихнуть блок от Т-72?

Просто так скорее всего не получится из-за разной ширины. Но при наличии желания, необходимые изменения в конструкцию внести можно, и впихнуть его вполне получится. Более того, такие примеры по-видимому даже имеются в истории: в северокорейском танке Чонма-216 в корпусе Т-62 установлено МТО с БКП, судя по всему, аналогичное Т-72.

0

244

Organic написал(а):

При установке в Т-55 6ТД (Т-55АГМ Тайфун) пришлось переделать достаточно много, в том числе и перевернуть последнюю пару балансиров - зад полностью новый по сути. А объем 6ТД с БКП все-таки меньше, чем В-84...

Объем меньше, а вот ширина - косвенно нет. В МТО с чемоданом БКП сопряжены прямо с коленвалом, по сторонам от него. Тут хочешь не хочешь придется столкнуться с проблемами. А В-84 "развалился" по ширине за счет гитары, воздушного фильтра, компрессора, прочей мелочи - тут есть некоторая свобода для перекомпоновки.

Впрочем да, с балансирами проблемы могут возникнуть и при установке В-84. Но корейцев эти проблемы не должны были смущать точно: у них не то что зад - весь корпус по сути новый, просто в габаритах корпуса Т-62.

Отредактировано Леви (2016-04-22 10:27:54)

0

245

Кстати, а что у Арматы за два отверстия перед выхлопом, по борту?

0

246

Ult написал(а):

Кстати, а что у Арматы за два отверстия перед выхлопом, по борту?

ВСУ

0

247

Ок, спасибо

0

248

Леви написал(а):

С РД все понятно, но корыта прочих Т-80 не должны отличаться. Т.е. вообще. Тут вопрос к источникам, предоставившим эти величины. Может тут имеются ввиду не корыта, а корпуса целиком, с ходовой, экранами, полками, ВСУ и всем прочим

Нет именно корпуса(милитари России), про Т-80У однозначно 7012 и в других источниках, у Барятинского в"Танк Т-80" Т-80-9456 мм(общая длинна), а Т-80у-9556 мм, Т-80УД-9690 мм. БКП в 187 у Хлопотова однако есть(ТиВ 06.2014) и в других источниках.

Леви написал(а):

Просто так скорее всего не получится из-за разной ширины.

Двигатель и гитара-чьи длиннее Т-55 или Т-72. Длинна МТО у разных 72-ек разная, у первых чуть длиньше, с Т-72А в МТО сдвинуты задние баки-стелажи, что уменьшило МТО.
И опять же нигде по 187-му не написано что МТО увеличивалось от варианта к варианту, а у 187-1 и 188 они идентичны во всём, а у 187-2 отличается только движком КД-34(развитие "В-2" курганцев) вместо В-84МС.
МТО Т-72 и МТО об.167(Т-62)по длинне отличаются только по нижней части,а по крыше над двигателем, радиаторным решёткам и сетками над вентилятором равны.http://s3.uploads.ru/fIcTn.jpg
http://s0.uploads.ru/UTHN2.jpg

Отредактировано танкист (2016-04-22 23:25:10)

0

249

танкист написал(а):

МТО Т-72 и МТО об.167(Т-62)по длинне отличаются только по нижней части,а по крыше над двигателем, радиаторным решёткам и сетками над вентилятором равны.

Угол кормового листа даже визуально разный.

0

250

Леви написал(а):

Meskiukas написал(а):

    А перед ним ГИТАРА! Вот и четыреста миллиметров.

На Т-72 ему вполне нормально и между БКП.

На Т-72 "скворечник", т.е. редуктор привода вентилятора находится на гитаре, а на Т-55/62 на Коробке Передач!. Именно наличие КП и есть причина разницы в 400 мм. Хотя гитара Т-72 длиннее гитары Т-55.

0

251

Mark Nicht написал(а):

Угол кормового листа даже визуально разный.

Вам про длинну, а Вы про кормовой лист.

Meskiukas написал(а):

На Т-72 "скворечник", т.е. редуктор привода вентилятора находится на гитаре, а на Т-55/62 на Коробке Передач!. Именно наличие КП и есть причина разницы в 400 мм. Хотя гитара Т-72 длиннее гитары Т-55.

Но всё таки 400 мм по нижней части МТО, а по крыше МТО и радиаторам по моему равны. А разговор вообще-то шёл по МТО об.187 и МТО Т-72/90 и то что МТО 187-1 и МТО 188 отличались только вентиляторами, но Леви их к МТО не относит. При чём про огромное МТО с 2В все сходятся к МТУ-2 с 2В16 70-80 годов, про объём моноблока с 2В12 как для 187, 195 и Арматы нет никакой информации, но куча видео и фото и его размеры никого в ужас не приводят, но всё равно все считают что этот моноблок не войдёт в МТО Т-72/90 или Т-80. Другое дело что его не хотят туда ставить, но это другая история.

0

252

танкист написал(а):

но всё равно все считают что этот моноблок не войдёт в МТО Т-72/90 или Т-80. Другое дело что его не хотят туда ставить, но это другая история.

И правильно считают. Проходы для воздуха должны быть. Да и вентилятора там ДВА, для "скворечников" и карданов место нужно.

0

253

Meskiukas написал(а):

И правильно считают. Проходы для воздуха должны быть. Да и вентилятора там ДВА, для "скворечников" и карданов место нужно.

Ну не знаю как объяснять ещё: 187-1 и 188 МТО по объёму равны, один или два кардана и скворечника рядом(или что ещё там у 188 есть?)под радиаторами объема не увеличивают, а потом нигде не писалось что МТО у 187 с другими двигателями увеличивалось.Кстати  два вентилятора имеют меньшие диаметры, но большую производительность, а ведь конструктора хотели вообще ТРИ вентилятора, но не смогли уговорить Поткина(ТиВ 06.2014). Значит Вы считаете что у Арматы там всё плохо.http://s4.uploads.ru/q97w4.jpg
а вот этот моноблок огромен и в МТО Т-72/80/90 не влезет и не пропустит воздуха для нормального охлаждения.

Отредактировано танкист (2016-04-24 20:56:20)

0

254

танкист написал(а):

Вам про длинну, а Вы про кормовой лист.

А эти вещи связаны.

Впрочем, не буду дальше мешать вашему спору.

0

255

Mark Nicht написал(а):

А эти вещи связаны.

Ну как написал Леви и видимо так и есть, вентилятор у Т-72/90 располагается между БКП, а радиаторы не позволяют установить вентилятор почти вертикально как у Т-62(в Т-62 с наклоном из-за КП), и вопрос:если гитара у Т-72 длиннее -на сколько, и МТО Т-55/62 длиннее по вентиляторам, или по задней части КП? А вот длинна в нижней части МТО до ведущего колеса у 187-1 и 188 равны, и вентиляторы 187 меньшего диаметра расположены несколько выше. А по крыше МТО они похоже одинаковы по длине, и Т-55/62 и Т-72/90 и 187-ой.

0

256

Meskiukas написал(а):

На Т-72 "скворечник", т.е. редуктор привода вентилятора находится на гитаре, а на Т-55/62 на Коробке Передач!. Именно наличие КП и есть причина разницы в 400 мм. Хотя гитара Т-72 длиннее гитары Т-55.

Всё так. Гитара на Т-72 больше, но ее ведомая шестерня находится на оси бортовых передач. Именно в этом и состоял мой аргумент, но его, похоже, все еще придется пояснять.

танкист написал(а):

МТО Т-72 и МТО об.167(Т-62)по длинне отличаются только по нижней части,а по крыше над двигателем, радиаторным решёткам и сетками над вентилятором равны.

То, что они равны по крыше, не имеет ровным счетом никакого значения. При желании крыша наращивается, что можно наблюдать на примере Т-72М4CZ. Единственный размер, какой здесь важен (и я об этом уже говорил), это расстояние от перегородки до оси бортовых передач, "по нижней части", как вы изволили выразиться. Когда у вас есть готовое МТО, у вас есть перегородка и фланцы на корпусе. Вот, чем вы ограничены. И если силовая установка в этот размер не влезает, ничего с этим уже не поделать. Вот поэтому вы сможете поместить силовую установку от Т-72 в МТО Т-54, а вот двигатель и КП от Т-54 засунуть в Т-72 у вас ни за что не получится. Ровно как и моноблок с 2В12. В противном случае придется переваривать всю корму, и как следствие, переделывать всю подвеску. Т.е. это практически невозможно.
Поясню это все снова на примере все тех же корейцев:
http://sg.uploads.ru/t/tz0TL.png
На Чонма-215 (слева) было установлено МТО, аналогичное Т-62. Обратите внимание на отсутствие наклона кормового листа. На Чонма-216 (середина) установлена силовая установка с БКП. Появился наклон кормового листа, увеличилась длина корпуса по крыше, но двигатель "переехал", из-за чего освободилось около 300-400мм длины в БО. Сонгун (справа) изначально создавался под БКП и имеет базу, примерно равную таковой у Т-72. Никакой проставки между двигателем и погоном тут уже нет, и поместить туда старые двигатель и трансмиссию от Т-62 уже не выйдет.

танкист написал(а):

а у 187-1 и 188 они идентичны во всём

Вовсе нет, это только ваши домыслы. Ни один источник этого не утверждает, и более того, в статье в ТиВ, на которую вы несколько раз ссылались, черным по белому написано: увеличилась длина и объем МТО.

танкист написал(а):

И опять же нигде по 187-му не написано что МТО увеличивалось от варианта к варианту

Не написано. Более того, я уверен что МТО во всех вариантах 187ых равны. Но не потому, что они равны МТО Т-72, а потому что изначально были запроектированы под наибольший необходимый объем - под моноблок с 2В12.

танкист написал(а):

БКП в 187 у Хлопотова однако есть(ТиВ 06.2014) и в других источниках.

БКП точно были на первых трех, но возможно что на корпусах 4 и 5 тоже использовались установки с БКП. Я, правда, предпочитаю говорить о том, что вижу, а на ваших фото силовой установки Объекта 187 не было никаких БКП, там была гидромеханическая трансмиссия. Предположим что это силовая установка шестого корпуса. Но она-то как раз в МТО Т-72 не поместится.

Я, как и обещал, сварганил трехмерную модель 187ого. Она довольно неаккуратная, т.к. как я и говорил ранее, источник плохой. Но думаю что для наших целей сойдет:
http://s0.uploads.ru/t/7uETN.jpg
Опирался я на длину секции бортового экрана и единственную имеющуюся проекцию корпуса:
http://sg.uploads.ru/t/c2zd0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5tzaC.jpg

База у меня получилась равной 4560мм, длина корпуса - 7180мм.
И вот что мы имеем в результате. Сверху вниз МТО 187ого, Т-72 и Т-54 (для наглядного сравнения). Совмещены по оси бортовых передач, по причинам, описанным выше:
http://se.uploads.ru/t/eZPn0.jpg

Ну и о Т-80.

танкист написал(а):

Нет именно корпуса(милитари России), про Т-80У однозначно 7012 и в других источниках, у Барятинского в"Танк Т-80" Т-80-9456 мм(общая длинна), а Т-80у-9556 мм, Т-80УД-9690 мм.

9465, 9556 и 9690 это с пушкой вперед. 7012, 6982 и пр. это просто танк без башни. Тут кто во что горазд, тот так и считает. А длина корыта у всех модификаций одна и равна 6300мм.
Собственно в равенстве корпусов различных модификаций легко убедиться простым способом:
http://s9.uploads.ru/t/zapbI.jpg

0

257

Леви написал(а):

длина корпуса - 7180мм.

Длина танка без башни или корыта?

Леви написал(а):

Вовсе нет, это только ваши домыслы. Ни один источник этого не утверждает, и более того, в статье в ТиВ, на которую вы несколько раз ссылались, черным по белому написано: увеличилась длина и объем МТО.

В статьях написано: В качестве силовой установки на №1 применялся модифицированный челябинский V-образный дизель В-84МС мощностью 840 л.с. Данная силовая установка в последующем практически целиком перекочевала на об.188…На образцах №1,№2 и №3 корпус выполнен по классической для советского танка схеме, но с той разницей, что носовая часть его
Опытные образцы №5 и №6 претерпели наиболее существенные изменения, став самыми совершенными машинами данного типа. Носовая часть корпуса еще более увеличилась в габаритах и поменяла форму. Если носы Т-72 и ранних образцов «Объект 187» напоминали стамеску, то нос на образцах №5 и №6 приобрел зубилообразную форму. Длина «голого» корпуса (без учета надгусеничных полок) составила 7,2 м, ширина (аналогично) – 2,17 м. Смотровые приборы с люка мехвода перенесены за него в сторону башни была удлинена…
Талант уральских конструкторов проявился в создании унифицированного МТО, способного вместить моноблочную силовую установку как с дизелем, так и с ГТД. При этом основная часть трансмиссии и БКП были также унифицированы. Построили и испытали опытные экземпляры с Х-образным 12-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем 2В-12-2 (1200 л.с.), с его развитием – прототипом дизеля 2В-12-3 (1500 л.с.) и с самым мощным на то время газотурбинным двигателем ГТД-1500Г (1500 л.с.).

Моноблок представлял собой дизель с центральным редуктором, в который можно было поставить гидротрансформатор, гидротормоз и механизм поворота (а можно было и не ставить) или ГГД с гидротормозом и механизмом поворота (который также можно было не ставить), При этом БКП прекрасно совмещались с характеристикой того или иного варианта моноблока и, при необходимости, самостоятельно обеспечивала функции механизма поворота, Таким образом, на практике был реализован быстрозаменяемый силовой блок с выверенными тяговыми характеристиками, с использованием дизеля или ГТД, а также с универсальной трансмиссией, встроенной в шасси.Талант уральских конструкторов проявился в создании унифицированного МТО, способного вместить моноблочную силовую установку как с дизелем, так и с ГТД. При этом основная часть трансмиссии и БКП были также унифицированы. Построили и испытали опытные экземпляры с Х-образным 12-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем 2В-12-2 (1200 л.с.), с его развитием – прототипом дизеля 2В-12-3 (1500 л.с.) и с самым мощным на то время газотурбинным двигателем ГТД-1500Г (1500 л.с.).

Моноблок представлял собой дизель с центральным редуктором, в который можно было поставить гидротрансформатор, гидротормоз и механизм поворота (а можно было и не ставить) или ГГД с гидротормозом и механизмом поворота (который также можно было не ставить), При этом БКП прекрасно совмещались с характеристикой того или иного варианта моноблока и, при необходимости, самостоятельно обеспечивала функции механизма поворота, Таким образом, на практике был реализован быстрозаменяемый силовой блок с выверенными тяговыми характеристиками, с использованием дизеля или ГТД, а также с универсальной трансмиссией, встроенной в шасси.Талант уральских конструкторов проявился в создании унифицированного МТО, способного вместить моноблочную силовую установку как с дизелем, так и с ГТД. При этом основная часть трансмиссии и БКП были также унифицированы. Построили и испытали опытные экземпляры с Х-образным 12-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем 2В-12-2 (1200 л.с.), с его развитием – прототипом дизеля 2В-12-3 (1500 л.с.) и с самым мощным на то время газотурбинным двигателем ГТД-1500Г (1500 л.с.).

Моноблок представлял собой дизель с центральным редуктором, в который можно было поставить гидротрансформатор, гидротормоз и механизм поворота (а можно было и не ставить) или ГГД с гидротормозом и механизмом поворота (который также можно было не ставить), При этом БКП прекрасно совмещались с характеристикой того или иного варианта моноблока и, при необходимости, самостоятельно обеспечивала функции механизма поворота, Таким образом, на практике был реализован быстрозаменяемый силовой блок с выверенными тяговыми характеристиками, с использованием дизеля или ГТД, а также с универсальной трансмиссией, встроенной в шасси.

0

258

Леви написал(а):

Ровно как и моноблок с 2В12. В противном случае придется переваривать всю корму, и как следствие, переделывать всю подвеску.

Тогда каким образом это сделали конструктора об.187, если не переделывая МТО(Вы вроде с этим согласны) устанавливали в нём и В-84, и КД-34, и ГТД-1500, и 2В12-2, и 2В12-3 и разные трансмиссии. То что под разные двигателя и трансмиссии могли периваривать крепления может быть, а может создали единую платформу? В принципе последние торсионы находятся у Т-72/90/80 и об.187 и 195 в передней части МТО и не мешают что-либо переделывать в нём и не касаться подвески.http://sf.uploads.ru/vLS0j.jpg
http://s4.uploads.ru/zghQZ.jpg

0

259

Когда был построен второй прототип Т-95? Первый, насколько известно, был построен в 2000 г.
И почему у второго прототипа (судя по известной фотографии на полигоне Донгуз) не было КАЗ?

Отредактировано stashandr (2016-04-26 13:38:44)

0

260

stashandr написал(а):

И почему у второго прототипа (судя по известной фотографии на полигоне Донгуз) не было КАЗ?

на №1 стоит "колпак" предназначавшийся образцу №2, соответственно на обр.№2 стоит "колпак" предназначавшийся образцу №1.

Отредактировано konstine (2016-04-26 16:23:23)

0

261

Про это я читал. Только непонятно, почему так получилось.
И когда (примерно) был построен второй прототип об.195.

0

262

Леви написал(а):

Опирался я на длину секции бортового экрана и единственную имеющуюся проекцию корпуса

Вот с экранами не сходится: у 187-го четыре секции от носа до кормы одинаковые и одна короткая, у Т-72/90 три одинаковые и одна(задняя) удлинённая. Либо экраны разные, либо носовая часть 187-го очень удлинённая. Всё таки МТО и 187-го и Т-72/90 начинаются от 3-го поддерживающего катка и последних торсионов, у 195 то же, а у Арматы чуть по другому.http://s3.uploads.ru/RqmPo.jpg
http://s1.uploads.ru/wCvms.jpg
http://sa.uploads.ru/zPthe.jpg
http://sa.uploads.ru/1Qw3u.jpg
http://sh.uploads.ru/fsJAF.jpg
http://s2.uploads.ru/L76rl.jpg
http://se.uploads.ru/hg28N.jpg
http://s5.uploads.ru/5eUyq.jpg
На последних фото все четыре 187-х, а не единственное фото.

Отредактировано танкист (2016-04-26 22:29:47)

0

263

танкист написал(а):

Длина танка без башни или корыта?

Вот этот размер:
http://sd.uploads.ru/t/0S4xC.jpg
Учитывая то, что в тексте он указан как 7200, я считаю это хорошим попаданием. Изначально от этого размера никак не отталкивался, все только по длине секции экрана.
Кстати, для справки. Аналогичный размер голого корпуса Т-72 по крыше равен примерно 6400мм.

танкист написал(а):

На последних фото все четыре 187-х, а не единственное фото.

Да, с этой стороны есть снимки всех четырех машин, но я не случайно выбрал именно пятый корпус. Во-первых на нем имеются все те же самые экраны, во-вторых на том фото, что я выбрал, виден кормовой лист, что дает возможность правильно выставить ракурс и перспективу, чтобы компенсировать искажения. Так что можно сказать что моя модель отражает геометрию только пятого корпуса.

танкист написал(а):

Вот с экранами не сходится: у 187-го четыре секции от носа до кормы одинаковые и одна короткая, у Т-72/90 три одинаковые и одна(задняя) удлинённая. Либо экраны разные, либо носовая часть 187-го очень удлинённая.

Думаю, нетрудно видеть, что я исходил из второго варианта. Если принять то, что длина корпуса отличается на 800 миллиметров, разница в количистве экранов противоречием не является. Корпуса 3 и 4 могут иметь меньшую длину за счет носа, но из-за отсутствия каких-либо изображений с профилем их корпуса, удостовериться в этом сложно. Было бы больше фотографий, отсутствие чертежей меня не смутило бы. А так я бы предпочел их не трогать (хотя чутье мне все таки подсказывает что длина не отличается).

танкист написал(а):

Всё таки МТО и 187-го и Т-72/90 начинаются от 3-го поддерживающего катка и последних торсионов, у 195 то же, а у Арматы чуть по другому.

Мне кажется что поддерживающие катки - плохой ориентир. Они могут гулять как угодно по длине корпуса, их положение никак конструктивно с компоновкой не связано, а только определяется ходовой. Я их в своей модели расставил в общем-то как попало (просто чтобы были). Даже на представленном мной профиле легко заметить что сопоставив проекции, я не удосужился их подвинуть на свои места.

танкист написал(а):

В статьях написано:

Но здесь ведь не говорится ничего о размерах МТО, только о том, какие двигатели стояли.

танкист написал(а):

Тогда каким образом это сделали конструктора об.187, если не переделывая МТО(Вы вроде с этим согласны) устанавливали в нём и В-84, и КД-34, и ГТД-1500, и 2В12-2, и 2В12-3 и разные трансмиссии. То что под разные двигателя и трансмиссии могли периваривать крепления может быть, а может создали единую платформу?

Дело в том, что мы мало что знаем об истории создании этих машин. Если предполагать что различные двигатели устанавливатлись в них спонтанно, по мере появления, то это выглядит невероятным. Но можно и предположить что танк изначально создавался под концепцию универсального МТО, и в таком случае габарит мог быть заложен исходя из максимального варианта. Едва ли это все происходило до 186ого, так что общие представления о том, что может оказаться в МТО, у конструкторов были. Менее габаритные силовые установки в таком случае могли устанавливаться примерно так же, как можно ставить европак в МТО для продольной компоновки. Что в принципе и можно видеть на примере третьего корпуса.

танкист написал(а):

В принципе последние торсионы находятся у Т-72/90/80 и об.187 и 195 в передней части МТО и не мешают что-либо переделывать в нём и не касаться подвески.

Согласен. Я вот, принимая во внимание все выше сказанное, допускаю что 2В12 можно поместить в МТО Т-72/90, возможно с использованием БКП, возможно с единой трансмиссией, но это будет уже не моноблок 187-6 или Арматы. Т.е. это будет в любом случае другая трансмиссия, возможно с другими функциональными возможностями (с более примитивным поворотным механизмом, скажем, а может и с ограничением мощности). Ну и кормовой лист попилить придется. Ответ на вопрос о том, почему никто не хочет ставить 2В12 на Т-90, в таком случае уже не так неоднозначен.

Отредактировано Леви (2016-04-27 10:16:12)

0

264

.

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-27 20:19:22)

0

265

http://s6.uploads.ru/p5gT0.jpg

было?

0

266

GRU написал(а):

было?

Yes. Танки из Ленинграда-4
-------------------------------
Китайские военнослужащие переправляют российский Т-72Б3 через р. Оку.   :D
http://s6.uploads.ru/t/LeXd3.jpg http://s3.uploads.ru/t/IVq6s.jpg http://s2.uploads.ru/t/OkHRx.jpg

0

267

Леви написал(а):

Согласен. Я вот, принимая во внимание все выше сказанное, допускаю что 2В12 можно поместить в МТО Т-72/90, возможно с использованием БКП, возможно с единой трансмиссией, но это будет уже не моноблок 187-6 или Арматы. Т.е. это будет в любом случае другая трансмиссия, возможно с другими функциональными возможностями (с более примитивным поворотным механизмом, скажем, а может и с ограничением мощности). Ну и кормовой лист попилить придется. Ответ на вопрос о том, почему никто не хочет ставить 2В12 на Т-90, в таком случае уже не так неоднозначен.

Согласен с Вами полностью и именно это я пытался сказать, что 2В12 можно установить в Т-72/80/90, почему не хотят не знаю. Двигатель мощностью 1200-1350 л.с. и 10000 мточасов, при этом наращивай броню и системы, причём в старые корпуса, а башню можно и поменять.
186 и 187 немного даже больше разные чем 187 и 188, вот в 186 МТО больше чем у 187 и 188 однозначно так как двигатель 2В16(186) длиннее 2В12(187) на одну звезду(4 цилиндра). И если с 2В12 уже возникают вопросы, то с 2В16 явно МТО будет длиннее и без существенной переделки кормы не обойтись. Возможно из этого и исходили те кто писал про более длинное МТО 187.

Отредактировано танкист (2016-04-27 22:48:54)

0

268

Про БКП:187-3 явно естьhttp://s0.uploads.ru/qVAIL.jpg
а вот у 187-4,5,6 уже и я сомневаюсьhttp://sh.uploads.ru/WFEPS.jpg

0

269

А зачем наварены железки на корме?

0

270

https://pp.vk.me/c633920/v633920689/24757/B7LHd7StIuk.jpg
https://pp.vk.me/c633920/v633920029/7982c/DwiyN168kA0.jpg

якобы Армения, это доставили танк который был выигран в биатлоне или что ?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 26