Я на этот вопрос пользователю Meskiukas ответить не смогу.
И не сможете. Ибо это перегородка. В жизни именуемая "шиберкой". Алюминиевая.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 26
Я на этот вопрос пользователю Meskiukas ответить не смогу.
И не сможете. Ибо это перегородка. В жизни именуемая "шиберкой". Алюминиевая.
А это какой двигатель с какого образца 187-го?
Двигатель 2В12-может быть и 187(4,5,6), а может и 195. На форуме об этом уже писалось, не помню в какой теме(Армата или техника Тагила).На двигателе табличка при увеличении выбито "187 34 075 СБ".
Интересно почему К-1 а не К-5 на них поставили?
А ЗПУ чья?
Интересно почему К-1 а не К-5 на них поставили?
А зачем? Отличия К1 от К5 в том, что последний заточен на БПС. Посмотрите с кем Никарагуа граничит и что у соседей на вооружении. В тоже время, К1 имеет большую площадь перекрытия - от РПГэшек самое то...
А ЗПУ чья?
Своя собственная. ВНИИТМ и Ковров вроде с ней помогали.
Своя собственная.
УВЗшная значит, спс.
Оснащенные панорамой Т-72Б по контракту с Никарагуа - отгружены первые 20 танков.
Хех, Бели Орёл всё же нашёл дорогу.
Объясните за счёт чего в МТО масса танка может вырасти на 5,5 т или чуть меньше, даже при удлинении на 20 см, так как удлинение корпуса 187(1,2,3,4) на 20 см в носовой части было для ликвидации "декольте"(Т-72Б- 44,5 т).
Это вопрос не ко мне, а к автору статьи - к Алексею Хлопотову.
Найдите ВСУ на полке у Т-15 при МОДУЛЬНОМ исполнении Т-14 и Т-15, при этом выхлоп ВСУ у Т-15 с левого борта рядом с выхлопом основного движка(запуск ВСУ в программе "Звезда").
Выхлоп ВСУ на Т-15 слева по борту, на Т-14 - справа. Левый борт Т-14 это правый Т-15. Пока не вижу противоречий. Как насчет такого варианта: ВСУ там же по отношению к двигателю, т.е. впереди на левой полке? Но в принципе расположение ВСУ на полке как раз повышает модульность.
Кстати, на правой полке Т-14 хорошо виден воздухозаборник ВСУ:
На Т-15 я подобного не нашел, но если мы чего-то не видим, это не значит, что его нет.
Зато достаточно хорошо заметен кондиционер:
"Машина оснащалась газотурбинным агрегатом питания, сопряженным с турбо-детандерным кондиционером."-журнал ТиВ №6 2014 г. "Танк Т-90 мог быть совсем другим."(об.187)
Никак не могу это прокомментировать. Вроде бы знаком с устройством и того и другого, но как они могут быть сопряжены без маразма, придумать не получается. Разве что по электрической части. Потом, турбодетандерный кондиционер или дроссельный, и там и там нужны достаточно большие теплообменники, для которых неизбежно нужны решетки. В передней части правой полки Т-14 имеется нечто похожее. Я, кстати, подозреваю, что на танке и БМП кондиционеры разные.
В любом случае, на мой взгляд, для размещения и ВСУ и кондиционера, в МТО даже Арматы места нет.
И если можно измерьте расстояние от фильтра до оси ведущего колеса(по Вашему фото и так же как Вы измеряли это ранее на Т-72).
К сожалению не получится (а сделать это я хотел бы). По одному фото я не могу ничего измерить, только оценить сравнительно (как уже продемонстрировал). На Т-72 и Т-14 измерить было гораздо проще, т.к. имеется множество фотографий, и есть хороший опорный размер - шаг трака (по которому легко посчитать базу). Все фото 187ого сделаны в неудачных ракурсах и на большинстве искажения перспективы слишком велики из-за того что машины находятся в стесненном пространстве. Но хуже всего то, что там нестандартные траки с неизвестным шагом. Был бы известен хотя бы он - я бы обязательно попробовал.
Левый борт Т-14 это правый Т-15. Пока не вижу противоречий
Противоречий как-бы нет только в Т-15 МТУ развёрнута в обратную сторону, трансмиссией вперёд, соответственно и поменялось расположение и ВСУ.
и здесь я не вижу решётки где Вы показали, есть только крышка.
Это вопрос не ко мне, а к автору статьи - к Алексею Хлопотову.
Это вопрос к логике, даже если предположить, что 50 т только у 5 и 6 вариантов и именно по большей части за счёт удлинённого и более массивного лобового узла корпуса.
На Т-72 и Т-14 измерить было гораздо проще, т.к. имеется множество фотографий, и есть хороший опорный размер - шаг трака (по которому легко посчитать базу). Все фото 187ого сделаны в неудачных ракурсах и на большинстве искажения перспективы слишком велики из-за того что машины находятся в стесненном пространстве. Но хуже всего то, что там нестандартные траки с неизвестным шагом. Был бы известен хотя бы он - я бы обязательно попробовал.
Я по тракам попробовал: у Т-72 выходит 8-9 траков, 187 те же 8-9 траков, Т-14 9-10 траков, Т-55 11 траков. Зубцы на венцах: Т-72-12, 187-3,4,5-12, 6-11, Т-14-13, Т-55- 12 ОМШ, 13 РМШ.
только в Т-15 МТУ развёрнута в обратную сторону, трансмиссией вперёд, соответственно и поменялось расположение и ВСУ.
Об этом я вам и говорю. Правая полка поменялась с левой. Но это ни о чем в принципе не свидетельствует, ВСУ могла перескочить и из-за связи с моноблоком, например, по топливу.
и здесь я не вижу решётки где Вы показали, есть только крышка.
Если вы говорите о ВСУ, то крышку я и имел ввиду - это тоже достаточно распространенное решение, примеры которого можно обнаружить на таких машинах как Т-72Б2 и Т-90СМ.
Если о том месте, которое я подозреваю в том, что оно - кондиционер - решетка под люком командира.
Это вопрос к логике, даже если предположить, что 50 т только у 5 и 6 вариантов и именно по большей части за счёт удлинённого и более массивного лобового узла корпуса.
Мне вот логика подсказывает что причина - и то, и другое. Но это просто потому что я принимаю свои выводы как верные. Пока что я считаю своим самым серьезным аргументом наличие проставки между воу и башней на третьей машине.
Я по тракам попробовал: у Т-72 выходит 8-9 траков, 187 те же 8-9 траков, Т-14 9-10 траков, Т-55 11 траков. Зубцы на венцах: Т-72-12, 187-3,4,5-12, 6-11, Т-14-13, Т-55- 12 ОМШ, 13 РМШ.
Если считать в траках какой-то размер на корпусе по фото - погрешность получится слишком большой. Мой же метод по сути состоит в отрисовке 3d-моделей с опорой на базу и коррекцией перспективы в трехмерном редакторе. Потом уже по модели можно все померить.
Но вообще если считать в траках базу (и естественно я имею ввиду только параллельный шарнир), то у Т-72 их 25, у 187ого - 24, из чего делаем вывод, что шаг литого трака (на 187ых) составляет примерно 175мм против 164мм у штампованного. Но от этого размера я хотел бы отталкиваться, а не получить его. Что касается количества зубцов на венцах - я бы не стал обращать на это внимание, по крайней мере на 187ых. Там разные делительные диаметры, даже на самом 187ом, на разных машинах.
Правая полка поменялась с левой.
Слишком тонка для ВСУ.
Если считать в траках какой-то размер на корпусе по фото - погрешность получится слишком большой. Мой же метод по сути состоит в отрисовке 3d-моделей с опорой на базу и коррекцией перспективы в трехмерном редакторе. Потом уже по модели можно все померить.
МТО и у 187 и у Т-72/90 начинается от 3-го поддерживающего катка, попробуйте 3D. И ещё фото Т-72 с 2В16:
Всё увеличение МТО за счёт наращивания кормы, то есть расстояние от передней части двигателя до оси ведущего колеса как у 72-го, и это 16-ти цилиндровый двигатель который длиннее 12-ти цилиндрового.
Я в опорной поверхности и 187 и Т-72/90 насчитал по 26 траков.
и это 16-ти цилиндровый двигатель который длиннее 12-ти цилиндрового
так а он разве не поперёк стоит?
Слишком тонка для ВСУ.
Она по высоте точно такая же как на Т-14 в районе МТО. Т-15 просто сама вся выше.
МТО и у 187 и у Т-72/90 начинается от 3-го поддерживающего катка, попробуйте 3D
Все равно не получится. Нужно зацепиться хоть за какой-нибудь размер, а ничего нет.
Глядя на фото 186ого мне единственно что подумалось - более-менее годным размером может быть секция бортового экрана, если, конечно, она такая же как и на Т-72/90.
более-менее годным размером может быть секция бортового экрана
ну подождите. а каток? 750 мм.
или ведущее колесо - 615 мм.
ну подождите. а каток? 750 мм.
или ведущее колесо - 615 мм.
В ведущем колесе у меня серьезные сомнения. Как я уже здесь писал, на 187ых ставились ведущие колеса разных диаметров. Даже если один из них и был 615, то как вы проверите, какой? Или хотя бы действительно ли он 615?
А что касается диаметра катка - это очень плохой размер. Если вы пытаетесь измерять крупные детали, отталкиваясь от мелких, вы приумножаете погрешность, и в итоге она составит порядка 10%. Как только появились первые фото Арматы, люди ринулись определять его размеры по каткам и в результате начался какой-то цирк с фриками - получались то лилипуты размером с Т-90, то маусы.
Секции экрана хороши тем, что установлены встык, и зная длину одной, можно просто умножить ее на 4 и получить размер, сопоставимый с базой.
Секции экрана хороши тем, что установлены встык, и зная длину одной, можно просто умножить ее на 4 и получить размер, сопоставимый с базой.
Согласен с вашими доводами.
УВЗшная значит, спс.
Так у нас теперь все УВЗшное...
так а он разве не поперёк стоит?
И 2В16 и 2В12 стоят продольно, и носок коленвала выходит к трансмиссии напрямую через главный фрикцион, а не через гитару.
Она по высоте точно такая же как на Т-14 в районе МТО. Т-15 просто сама вся выше.
Тоньше:
И где здесь воздухозаборник для ВСУ(на левой полке)
ну подождите. а каток? 750 мм.
или ведущее колесо - 615 мм.
+Траки и там и там с параллельным шарниром(считать надо не по биноклям).
(у газотурбинных Т-80 и Т-80У объемы МТО составляют соответственно 2,8 м3 и 3,15 м3 [3], а у дизельных Т-72 и Т-90 — 3,1 м3), однако не позволили уравнять запас хода Т-80 с танком Т-90(топливо в МТО Т-80).
Отредактировано танкист (2016-04-20 21:29:49)
Тоньше:
Не, думаю нет. На рисунке они практически одинаковы:
Но доверять рисунку на 100% я бы не стал. Если сравнивать их размер в районе выхлопного патрубка со снятыми блоками ДЗ, на вид они смотрятся как абсолютно одинаковые:
И где здесь воздухозаборник для ВСУ(на левой полке)
Я об этом уже писал:
На Т-15 я подобного не нашел, но если мы чего-то не видим, это не значит, что его нет.
Отредактировано Леви (2016-04-20 21:35:47)
Леви
Хорошо пойдём от двигателя: В-92С2 2В12-3
длинна: 1560 мм 900 мм
ширина: 896 мм 1835 мм
высота: 902 мм 830 мм
При том что В-92С2 поперёк танка, а 2В12-3 продольно то получаем двигатель в МТО:
В-92С2(Т-90А) 2В12-3(об.187)
длинна: 1560 мм 1835 мм (в МТО ширина)
ширина: 896 мм 900 мм (в МТО длинна)
высота: 902 мм 830 мм
+главный фрикцион, трансмиссия,радиаторы и вентиляторы(МТО). И где МТО 187-го больше МТО Т-90А.
28 единиц техники на платформе.....
1. т-14
2. т-15
3. т-16 БРЭМ
4. Коалиция-СВ
5. МТ-А — мостоукладчик
6. БМО-2 — боевая машина огнемётчиков
7. TOС БМ-2 — тяжёлая огнемётная система
8. ТЗМ-2 — транспортно-заряжающая машина тяжёлой огнеметной системы
9. УСМ-А1 — система минирования
10. МИМ-А — многоцелевая инженерная машина
11. УМЗ-А — минный заградитель
12. ПТС-А — плавающий транспортёр
13. Бук поставят
14. Тор (зенитный ракетный комплекс)
15. Тунгуска (зенитный пушечно-ракетный комплекс)
все, моя фантазия кончилась,
28 единиц техники на платформе.....
1. т-14
2. т-15
3. т-16 БРЭМ
4. Коалиция-СВ
5. МТ-А — мостоукладчик
6. БМО-2 — боевая машина огнемётчиков
7. TOС БМ-2 — тяжёлая огнемётная система
8. ТЗМ-2 — транспортно-заряжающая машина тяжёлой огнеметной системы
9. УСМ-А1 — система минирования
10. МИМ-А — многоцелевая инженерная машина
11. УМЗ-А — минный заградитель
12. ПТС-А — плавающий транспортёр
13. Бук поставят
14. Тор (зенитный ракетный комплекс)
15. Тунгуска (зенитный пушечно-ракетный комплекс)
все, моя фантазия кончилась,
гусеничная пожарная машина
Т-15 в виде тяжелого ахтахт?
Т-15 с БПЛА
Командный танк
С-400В и еще туча машин для его обеспечения.
ИПР
РХМ
БМР
Ракетный танк?
Учебные танки Т-14 и Т-15, мало ли.
Те же самые "двухэкипажные" Т-14 и Т-15.
Как то так.
Отредактировано ipr (2016-04-21 06:28:05)
Хорошо пойдём от двигателя: В-92С2 2В12-3
длинна: 1560 мм 900 мм
ширина: 896 мм 1835 мм
высота: 902 мм 830 мм
При том что В-92С2 поперёк танка, а 2В12-3 продольно то получаем двигатель в МТО:
В-92С2(Т-90А) 2В12-3(об.187)
длинна: 1560 мм 1835 мм (в МТО ширина)
ширина: 896 мм 900 мм (в МТО длинна)
высота: 902 мм 830 мм
+главный фрикцион, трансмиссия,радиаторы и вентиляторы(МТО). И где МТО 187-го больше МТО Т-90А.
У вас все выходит складно, однако во-первых вы исходите из равенства габаритов БКП и гидромеханической трансмиссии, во-вторых вы не учитываете, что 896мм - максимальная ширина В-92С2 по воздушным коллекторам, которая в МТО частично, хоть на какие-то миллиметры, но все же перекрывает габарит БКП, а в-третьих ваши выводы не связаны с габаритами МТО напрямую. Ну и наконец в-четвертых: я уже показал что габарит МТО 187ого номер 3 примерно на 200мм больше габарита МТО Т-80 (который примерно равен Т-72).
Собственно вооружившись знанием о том, что длина 2В12 практически равна ширине В-92, достаточно легко идентифицировать добавочный габарит:
Чтобы добавить ко всему этому еще немного определенности, я решил, что все таки сниму габариты 187ого своим привычным методом. Исходить буду из длины секции экрана, которую я по фотографиям Т-90 измерил как равную 1350мм. Если она кому известна точно - поправьте меня или подтвердите.
Отредактировано Леви (2016-04-21 14:03:38)
У вас все выходит складно, однако во-первых вы исходите из равенства габаритов БКП и гидромеханической трансмиссии, во-вторых вы не учитываете, что 896мм - максимальная ширина В-92С2 по воздушным коллекторам, которая в МТО частично, хоть на какие-то миллиметры, но все же перекрывает габарит БКП, а в-третьих ваши выводы не связаны с габаритами МТО напрямую. Ну и наконец в-четвертых: я уже показал что габарит МТО 187ого номер 3 примерно на 200мм больше габарита МТО Т-80 (который примерно равен Т-72).
Собственно вооружившись знанием о том, что длина 2В12 практически равна ширине В-92, достаточно легко идентифицировать добавочный габарит:
Здесь Вы опять неправы: В-92С2 отделён главным фрикционом от трансмиссии(и на Т-55 двигатель никак не перекрывал трансмиссию), на Т-72/90 не думаю, что иначе в живую не видел, в 55-ке два года в трансмиссию лазил. На 187-4,5 те же БКП с механической трансмиссией и только 6-ой имеет гидромеханическую с теми же БКП. У 187 моноблок, но и там между двигателем и трансмиссией ГЛАВНЫЙ ФРИКЦИОН и связка : двигатель, главный фрикцион и трансмиссия, на Т-72/90 и 187-м не могут различаться при том что 1-2-ой варианты имели идентичные МТО с 188-м, а третий вариант это вообще переделка 1-го с заменой В-84 на ГТД-1500. Опять же МТО Т-80 имеют объём и 2,8 куб м, и 3,15 куб м и в эту разницу могут войти Ваши 200 мм.
Т-80 об.219РД Т-80Б/БВ Т-80У
длинна корпуса: 6780 мм 7055 мм 6982 мм 7012 мм-
разница в корпусах только танка Т-80 с ГТД более 200 мм-вопрос за счёт чего? я лично х.з.,а РД это с более длинным 2В16.
Отредактировано танкист (2016-04-21 22:15:52)
и на Т-55 двигатель никак не перекрывал трансмиссию
Действительно, не перекрывал. Но на Т-55 между трансмиссией и двигателем был главный фрикцион, и над ним-то один из блоков и нависал.
В-92С2 отделён главным фрикционом от трансмиссии
Нет. На Т-72 нет главного фрикциона, этот элемент просто отсутствует в кинематической схеме. Все это из-за БКП - т.к. они планетарные, т.е. с непрерывной подачей момента, прямая необходимость в главном фрикционе отсутствует. Потому БКП находятся примерно там, где на Т-55 был главный фрикцион. А в итоге имеем вот что (и тут я прошу не воспринимать это в штыки сразу, а проверить):
МТО танка Т-55 примерно на 400 миллиметров длиннее МТО Т-72.
Надеюсь это как-то прояснит ситуацию.
На 187-4,5 те же БКП с механической трансмиссией и только 6-ой имеет гидромеханическую с теми же БКП.
На 187ом единая трансмиссия, там нет БКП.
У 187 моноблок, но и там между двигателем и трансмиссией ГЛАВНЫЙ ФРИКЦИОН и связка : двигатель, главный фрикцион и трансмиссия
Между двигателем и трансмиссией (вероятно) находятся трансформатор момента и агрегаты двухпоточного поворотного механизма. Вот это могло бы создать дополнительный габарит.
Но на Т-55 между трансмиссией и двигателем был главный фрикцион,
А перед ним ГИТАРА! Вот и четыреста миллиметров.
Карабашские т-72
Отредактировано Франсуа Бертран (2016-04-22 00:10:15)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 26