это они Бредли и Меркаву вмонстрячили?
Видно. да.
это что за лажа?
зачем? не знаю. просто ошибка. или тролль в УВЗ.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 26
это они Бредли и Меркаву вмонстрячили?
Видно. да.
это что за лажа?
зачем? не знаю. просто ошибка. или тролль в УВЗ.
Что за странны Т-90?
это что за лажа?
Это просто макет. Заказчик ведь никогда не даст модели продукции, потому-что их нет, а меркава и бредли в говнокачестве - фри даунлоад.
Что за странны Т-90?
Это похож на "выставочный" образец. Из какой то выставки. Россия получается
Что за странны Т-90?
А в чем эта "странность" проявляется?
А в чем эта "странность" проявляется?
Передние грязевые щитки от Т-72Б с НДЗ. Типично для войскового ремонта: что на складе есть, то и прикрутили.
3 в/ч на Юге Казахстана, у которой "модернизированные" Т-72Б.
Год назад Они были только в Учебке пгт Гвардейский. И на востоке страны.
интересно, какой темп "модернизации" и сколько именно машин. Потому что если судить по БХВТ, то там весь парк уже обновлен. Но до других частей не добраться, оттуда даже фото нету. Сихретные шопипец.
Тот самый пресловутый Браунинг
Для Леви на пост 989 в УГП Армата-6: Вид на МТО Т-80
везде тот же доплист между кормовым листом и двигателем, что и у об.187 с ГТД.
То что у Т-14 МТО длиньше чем у Т-72/90/90 и об.187 я не отрицаю, так как в Армате там топливные баки и ВСУ с кондиционером, а на Т-72/80/90 и об.187 их там нет.
И по размерам об.187(1,2) от об.188 отличался только удлинённой на 20 см носовой частью для удаления "декольте" от Т-64, корпуса об.187(3,4) не удлиннялись и отличались только двигателями(ГТД и 2В12), а вот корпуса об.187(5,6) вновь удлинили на 20 см за счёт новой носовой части другой формы и с усиленным бронированиен. Общая длинна корпуса Т-72/90 6,86 м, а корпуса об.187(5,6)~ 7.2 м, получается на ~34-40 см длиннее, откуда могут взятся ещё сантиметры на увеличение МТО
везде тот же доплист между кормовым листом и двигателем, что и у об.187 с ГТД.
Вы ничего не путаете? Между кормовым листом и двигателем у Т-80 никаких дополнительных листов я не вижу. Зато вижу дополнительный топливный бак. Что там есть или нет в 187ом я знать не могу, т.к. не видел, что под крышей. Но меня это, в принципе, не особо интересует. Я говорил не о том, что находится собственно в МТО, или между двигателем и кормовым листом. Я говорил о том, что (прошу сконцентрироваться и прочесть внимательно на этом месте) на третьем корпусе расстояние (промежуток, если хотите) между воздухоочистительным устройством и погоном башни на глаз на 15-20 сантиметров больше, чем у любого Т-80. И расстояние это, как мне кажется, было заведомо оставлено под 2В-12, хоть его фактически и не было на 1 и 2 корпусах.
То что у Т-14 МТО длиньше чем у Т-72/90/90 и об.187 я не отрицаю, так как в Армате там топливные баки и ВСУ с кондиционером, а на Т-72/80/90 и об.187 их там нет.
Я вам на это уже отвечал, но тему (первую попытку арматы-6), в которой был этот ответ, похоже, удалили. Отвечу еще раз. В МТО Арматы нет ни кондиционеров, ни ВСУ, ни кормового топливного бака (как на Т-80). Все, что вы перечислили, находится на полках, а не в МТО.
И по размерам об.187(1,2) от об.188 отличался только удлинённой на 20 см носовой частью для удаления "декольте" от Т-64, корпуса об.187(3,4) не удлиннялись и отличались только двигателями(ГТД и 2В12), а вот корпуса об.187(5,6) вновь удлинили на 20 см за счёт новой носовой части другой формы и с усиленным бронированиен. Общая длинна корпуса Т-72/90 6,86 м, а корпуса об.187(5,6)~ 7.2 м, получается на ~34-40 см длиннее, откуда могут взятся ещё сантиметры на увеличение МТО
Опять же, уже спрашивал, но т.к. все это теперь удалено, спрошу еще раз. Вы это точно знаете (потому что, например, работали над объектом, или видели то, чего нет на фото, может, чертежи видели), или это ваши собственные выводы, основанные на наблюдениях? Если первое - я просто приму ваши утверждения как данность (хотя все равно проверю, но чуть позже - ошибаться все равно может каждый, память - вещь ненадежная). Если же второе - я с вашими выводами не согласен, а наблюдения считаю поверхностными. С оценкой длины 187ого ~7,2м я полностью согласен, но с остальным - нет. По моим прикидкам длина корпусов 3, 4, 5 и 6 одинакова и удлинение было как впереди (за счет носовой части), так и сзади в МТО. Что касается отличий лобовых деталей корпусов 3,4 и 5,6, то размеры их, как мне видится, не отличаются, несмотря на отличия в конструкции.
Отредактировано Леви (2016-04-15 08:42:42)
Об этом сообщили в пресс-службе Центрального военного округа.
"В ходе практического занятия на незнакомом полигоне воспитанники училища впервые поразили огневые средства условного противника на максимальном удалении. Дальность до целей составила почти 4 тыс. метров", - уточнили в пресс- службе.
Также курсанты отработали вопросы по ведению стрельбы управляемыми снарядами и ведение огня по движущимся мишеням из закрытых огневых позиций.
удивительно..
Опять же, уже спрашивал, но т.к. все это теперь удалено, спрошу еще раз. Вы это точно знаете (потому что, например, работали над объектом, или видели то, чего нет на фото, может, чертежи видели), или это ваши собственные выводы, основанные на наблюдениях? Если первое - я просто приму ваши утверждения как данность (хотя все равно проверю, но чуть позже - ошибаться все равно может каждый, память - вещь ненадежная). Если же второе - я с вашими выводами не согласен, а наблюдения считаю поверхностными. С оценкой длины 187ого ~7,2м я полностью согласен, но с остальным - нет. По моим прикидкам длина корпусов 3, 4, 5 и 6 одинакова и удлинение было как впереди (за счет носовой части), так и сзади в МТО. Что касается отличий лобовых деталей корпусов 3,4 и 5,6, то размеры их, как мне видится, не отличаются, несмотря на отличия в конструкции.
Это не моё личное наблюдение, а то что было в различных публикациях в том числе Хлопотова А..А вот про ту плиту у Т-72/90
А вот Т-80
Я думаю Вы видите, что МТО в Т-72/90 и Т-80 начинаются не от башенного погона и там тоже плита под которой у Т-72/90 топливный бак и боеукладка, а у Т-80 топлиный бак.
На этих фото хорошо видны выхлопные патрубки и основного двигателя и ВСУ, а также щитки охладительных устройст этих патрубков начинающихся от борта танка.
Это моноблок об.187:
Это моноблок Т-14:
Это моноблок для Т-72:
размеры трансмиссий примерно одинаковые.
Отредактировано танкист (2016-04-15 22:11:21)
Я думаю Вы видите, что МТО в Т-72/90 и Т-80 начинаются не от башенного погона и там тоже плита под которой у Т-72/90 топливный бак и боеукладка, а у Т-80 топлиный бак.
О какой плите идёт речь? Где она находится и для чего?
О какой плите идёт речь? Где она находится и для чего?
Спросите у Леви,он видит большее расстояние между погоном башни и двигателем у об.187 с ГТД чем у Т-80.
Отредактировано танкист (2016-04-15 22:24:43)
Это не моё личное наблюдение, а то что было в различных публикациях в том числе Хлопотова А.
Статьи многочисленные я тоже читал, не просто же так поболтать сюда пришел. Перечитал на всякий случай и сейчас, не увидел четких указаний на то, что на 5 машине корпус увеличился вперед. "Лоб увеличился", правда, написано, да, но это может быть и о габарите бронирования и объеме, и даже ошибкой, а может и действительно говорить о том, что корпус на самом деле немного увеличился вперед.
Но зато нашел вот в этой статье:
http://otvaga2004.ru/tanki/istoriya-soz … rugoy_t90/
Вот такой интересный момент:
Боевая масса танка «Объект 187» достигла порядка 50 т, причем основную прибавку дало удлинение корпуса за счет более объемного МТО
Т.е. черным по белому написано, что независимо от того, отличается длина корпусов 3,4 от 5,6, МТО увеличено по длине.
Я думаю Вы видите, что МТО в Т-72/90 и Т-80 начинаются не от башенного погона и там тоже плита под которой у Т-72/90 топливный бак и боеукладка, а у Т-80 топлиный бак.
Если вы говорите о стенке между МТО и БО, то почему вы ее страницу назад называли "стенкой между кормовым листом и МТО"? Да еще и иллюстрируя фотографиями, на которых этой стенки не видно? Я на этот вопрос пользователю Meskiukas ответить не смогу. Ну да ладно.
Я не хотел ведь сказать, что на Т-80 она под погоном, а на 187ом на расстоянии. Я говорил лишь о том, что расстояние разное.
И я вам это проиллюстрирую, сравнив длину проставки с длиной решетки воу:
Далее.
На этих фото хорошо видны выхлопные патрубки и основного двигателя и ВСУ, а также щитки охладительных устройст этих патрубков начинающихся от борта танка.
Верно, щитки начинаются от борта. Но это ни о чем не говорит. Тут работает бритва Оккама: 1) размещение ВСУ на полке - общепринятая практика 2) на полке Т-14 есть место для ВСУ 3) размещение ВСУ в объеме МТО - нетривиальное решение (английское, если хотите ). Ну а кондиционер - вообще совсем уж из другой оперы.
Но кроме того это еще и невозможно. Там, откуда по-вашему могли бы идти патрубки от ВСУ, уже находится воздушный фильтр, воздухозаборник которого хорошо виден:
Я на самом деле уверен, что в МТО Т-14 места под топливный бак отведено побольше, чем на 187ом, но из того факта, что МТО Т-14 больше и чем МТО 187ого и чем МТО Т-72, отнюдь не следует, что два последних равны.
Леви
Спасибо, что аргументированно выразили то, что было у меня лишь в ощущениях.
Боевая масса танка «Объект 187» достигла порядка 50 т, причем основную прибавку дало удлинение корпуса за счет более объемного МТО
На этом споры стоит закончить .
Отредактировано eburg1234 (2016-04-18 16:40:13)
Сегодня в центре Екатеринбурга наблюдал нечто удивительное: эшелон танков Т-72 (порядка тридцати штук). Все с ДЗ "контакт-1" и огромнейшей панорамой, очень похожей на "Соколиный глаз". Расцветка - стандартная армейская. Сопровождали вроде военные в теплушках. Также в эшелоне ехали пара "Уралов" с кузовами-фургонами, длиннющий прицеп с тентом и нечто на базе Камаз-6350, тоже под тентом. Танки ехали не укрытые, только головки прицелов в брезенте. Близко рассмотреть и сфотографировать не получилось.
И что это было? Кому у нас "белых орлов" батальонными комплектами отгружают?
АLEXей
Может, никарагуанский контракт? Там как раз панорама и Контакт-1.
Но ЕМНИП его БТРЗ под Питером изобретал?
Думаю, что экспорт в любом случае...
Может, никарагуанский контракт?
Именно. У них как раз отгрузка первой партии в этом году по графику. Вероятно из Питера гонят на ДВ, а оттуда уже пароходом через Тихий океан к заказчику. Но это сугубо моя мысля.
eburg1234, Gur Khan, спасибо. Я тоже про экспорт подумал, но меня смутила охрана явно в ВКПО и со всеми шевронами, т.е. на ЧОП не похоже.
на ЧОП не похоже
на сколько я знаю, сейчас сопровождением таких грузов занимается ведомственная охрана Минпромторга - экипированы не хуже армейцев, а может даже и лучше. Ну и в Никарагуа основная жизнь как раз на тихоокеанском побережье, там же самый крупный порт. Так что ловите, народ, этот эшелон по Транссибу - дней 5 еще наверное тащиться будет. Ну и наверное во Владике в порту мож засветятся...
Баян, наверное.
Кое-что о его начинке
Оставили В-84МС, но установили дизельную ВСУ: кто-то считает народные денежки . Интересно, никарагуанцы сами выбирали конфигурацию?
Отредактировано eburg1234 (2016-04-18 18:41:57)
Кое-что о его начинке
На самом деле были объявления в госзакупках почти на всю его начинку - там намного более интересно было порасписано. Ссылки сейчас не найду.
Что касается выбора конфигурации, то как я понимаю, они взяли то что им предложили. тут фишка в том, что во времена сердюковщины, Оборонсервис решил потеснить УВЗ на рынке бронетехники, в т.ч. и внешнем. Была открыта ОКР "Прорыв-2Г" в рамках которой, используя наработки по "Прорыву-2" от УКБТМ, Оборонсервис в лице 61БТРЗ и запилил эту машину. Достаточно рациональную и по цене дешевше. Пытались туда еще втюхать тутаевский дизель с Ренковской ГМТ, но не вышло. Потом и сам Оборонсервис сдулся. Но полезное дело уже было сделано, да и заказчик клюнул. В итоге сливки снял опять же УВЗ, ибо к моменту заключения контракта все БТРЗ были переданы ему в "оперативное руководство". Такая вот в вкратце история...
На самом деле были объявления в госзакупках почти на всю его начинку - там намного более интересно было порасписано. Ссылки сейчас не найду.
Что касается выбора конфигурации, то как я понимаю, они взяли то что им предложили. тут фишка в том, что во времена сердюковщины, Оборонсервис решил потеснить УВЗ на рынке бронетехники, в т.ч. и внешнем. Была открыта ОКР "Прорыв-2Г" в рамках которой, используя наработки по "Прорыву-2" от УКБТМ, Оборонсервис в лице 61БТРЗ и запилил эту машину. Достаточно рациональную и по цене дешевше. Пытались туда еще втюхать тутаевский дизель с Ренковской ГМТ, но не вышло. Потом и сам Оборонсервис сдулся. Но полезное дело уже было сделано, да и заказчик клюнул. В итоге сливки снял опять же УВЗ, ибо к моменту заключения контракта все БТРЗ были переданы ему в "оперативное руководство". Такая вот в вкратце история...
А как этот танк выглядит? Или его фотографий в сети нет?
А как этот танк выглядит? Или его фотографий в сети нет?
Если я правильно понял то этот белый танк был на выставке оборонэкспо-2012. На мой дилетантский взгляд ничего примечательного в нем нет.
1) размещение ВСУ на полке - общепринятая практика 2) на полке Т-14 есть место для ВСУ 3) размещение ВСУ в объеме МТО - нетривиальное решение (английское, если хотите ). Ну а кондиционер - вообще совсем уж из другой оперы.
Найдите ВСУ на полке у Т-15 при МОДУЛЬНОМ исполнении Т-14 и Т-15, при этом выхлоп ВСУ у Т-15 с левого борта рядом с выхлопом основного движка(запуск ВСУ в программе "Звезда").
Там, откуда по-вашему могли бы идти патрубки от ВСУ, уже находится воздушный фильтр, воздухозаборник которого хорошо виден:
Это было бы так если бы патрубок шёл перпендикулярно корпусу, а он идёт под углом в сторону башни и к корпусу подойдёт за фильтром.
И если можно измерьте расстояние от фильтра до оси ведущего колеса(по Вашему фото и так же как Вы измеряли это ранее на Т-72).
Боевая масса танка «Объект 187» достигла порядка 50 т, причем основную прибавку дало удлинение корпуса за счет более объемного МТО
Объясните за счёт чего в МТО масса танка может вырасти на 5,5 т или чуть меньше, даже при удлинении на 20 см, так как удлинение корпуса 187(1,2,3,4) на 20 см в носовой части было для ликвидации "декольте"(Т-72Б- 44,5 т).
Ну а кондиционер - вообще совсем уж из другой оперы.
"Машина оснащалась газотурбинным агрегатом питания, сопряженным с турбо-детандерным кондиционером."-журнал ТиВ №6 2014 г. "Танк Т-90 мог быть совсем другим."(об.187)
Отредактировано танкист (2016-04-18 19:42:31)
Немного оффтопа.
Т-90 репетиция парада. Можно камерой покрутить.
Это моноблок об.187:
А это какой двигатель с какого образца 187-го?
Если я правильно понял то этот белый танк был на выставке оборонэкспо-2012.
совершенно верно. были фото и уже серийной "зеленой" машины.
На мой дилетантский взгляд ничего примечательного в нем нет.
ну что может быть примечательного в танке вообще? трактор - он трактор и есть, ну с пушкой... нет, на самом деле, вполне добротная модернизация. покруче Т-72Б3 будет, между прочим. да и "Рогатки" Т-72Б2 тоже...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 26