Т-72Б3.
Что означает ССУ?Отредактировано Gelios (Сегодня 13:43:25)
система стабилизации и управления?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 26
Т-72Б3.
Что означает ССУ?Отредактировано Gelios (Сегодня 13:43:25)
система стабилизации и управления?
(Т-90МС)
Прорыв-3 быть..?
Наверное сюда.
https://www.facebook.com/murakhovskiy?fref=nf
Виктор Мураховский в АРСЕНАЛ ОТЕЧЕСТВА
Стратегические танки
Как сообщил корреспонденту журнала «Арсенал Отечества» ПАННВ высокопоставленный сотрудник АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД», корпорация по заданию Минобороны России разработала опытный образец танка глубоководного подводного хода на базе унифицированной платформы «Армата» тяжелой категории по массе.
Как известно, все российские танки оснащены оборудованием для подводного вождения танков (ОПВТ) и способны самостоятельно преодолевать водные преграды глубиной до 5 метров по дну. Минобороны поставило перед «Уралвагонзаводом» более сложную задачу:+создать боевую машину, способную двигаться под водой на глубинах до 100 метров. Конструктора УКБТМ успешно справились с заданием: танк Т-14ГПХ (глубокого подводного хода) «Армата» оснастили двумя гибкими воздуховодами из высокопрочных арамидных тканей, закрепленными на непотопляемом поплавке. Один из них предназначен для подачи воздуха в силовую установку и обитаемое отделение танка, другой – для выхода выхлопных газов. Защитное ограждение воздуховодов на поплавке позволяет форсировать моря и океаны при волнении на поверхности до 6 баллов.
Каждый танк может буксировать за собой на сцепке плавающие транспортные подводные капсулы (до 5 единиц), в которых размещаются десант боевых пловцов, морской пехоты, запасы боеприпасов, топлива, продовольствия и других материальных средств.
Совместно с ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» ведутся работы по возможности буксировки за танком океанской многоцелевой системы вооружения «Статус-6», предназначенной для поражения баз ВМФ и важных объектов экономики противника в районе побережья.
Как пояснил редакции источник в Минобороны России, разработка танк Т-14ГПХ «Армата» потребовалась в связи с тем, что решено развернуть на Чукотке танковую армию, предназначенную для боевых действий на Аляске. При этом инновационные технологии, реализованные в Т-14ГПХ «Армата», позволяют отказаться от использования десантно-высадочных средств и преодолевать Берингов пролив по дну моря. Как известно, ширина пролива составляет не более 50 миль, а глубина не превышает 50 метров.
Источник напомнил, что в Советском Союзе после Великой Отечественной войны для захвата Аляски уже была развернута десантная армия. В соответствии с директивой Военного Совета Дальневосточного военного округа на основании Постановления СНК СССР N2358 от 14 сентября 1945 года, 126-й легкий горнострелковый Краснознаменный ордена Богдана Хмельницкого корпус, был переброшен в бухту Провидения на Чукотке. На его основе в апреле 1948-го года была развернута 14-я десантная армия, в составе который находились 116, 117 и 121 краснознаменные дивизии. Также в составе армии находилась 95-я смешанная авиадивизия. Командующим армией был назначен генерал-лейтенант, Герой Советского Союза Н.Н.Олешев.
Сейчас российская тяжелая бронетехника нового поколения семейства «Армата» позволяет решить стратегическую задачу овладения Аляской на порядок быстрее и с меньшими затратами ресурсов. Наш собеседник подчеркнул, что концепция танка Т-14ГПХ «Армата» полностью отвечает требованиям Минобороны России по интероперабельности военной техники.
Наша справка: интероперабельность – это обеспечение функционирования техники в интересах выполнения задач разных видов ВС и родов войск, интеграция в их системы вооружения, управления войсками и оружием без каких-либо ограничений доступа и реализации. Интероперабельность является «системой систем» – набором взаимозависимых общих и частных систем, которые могут быть интегрированы для достижения нового уровня эффективности.
По данным редакции, в ходе испытаний танка Т-14ГПХ «Армата» он форсировал Азовское море в ночных условиях по маршруту Ейск – Арбатская стрелка, тем самым доказав возможность усиления группировки войск в Крыму в кратчайшие сроки и внезапно для вероятного агрессора. Некоторые рыбаки с Азовского моря якобы видели, что поплавок воздуховода эскортировали три беспилотных вооруженных катера. Видимо, каждый танк ГПХ будет управлять «роем» катеров-беспилотников, что свидетельствует об успешном освоении нашими промышленниками и военными сетецентрических технологий.
Отредактировано __Memento_mori__ (2016-04-01 12:50:11)
1-ое апреля;)
1-ое апреля;)
Ну я и думал сюда это или в юмор...
Отредактировано __Memento_mori__ (2016-04-01 13:10:44)
Блин, надо было сохранить интригу
с танк-нета
First good look at the T-90...
Так новая гуска вводилась для замены последовательных РМШ на параллельные, башмаки тут не причем.
И зачем такая замена понадобилась?
с танк-нета
не открываются картинки
И зачем такая замена понадобилась?
Параллельные вроде как долговечнее, и ремонтопригоднее гусеница.
Параллельные вроде как долговечнее, и ремонтопригоднее гусеница.
Это не так.
Это не так.
Но почему тогда все армии мира кроме израильской перешли на параллельный РМШ?
DEFEXPO India – 2016
Макет модернизированного танка Т-90С
First good look at the T-90
Декабрь 93 года - это первая серийная машина или первый прототип?
DEFEXPO India – 2016
Макет модернизированного танка Т-90С
Может всё-таки Т-72?
Макет модернизированного танка Т-90С
А чё это за угрёбещное расположение ДЗ на башне?
А чё это за угрёбещное расположение ДЗ на башне?
Это такой угрёбищный макет. Мне кажется я его уже когда-то видел.
Мне кажется я его уже когда-то видел.
Он с выставки на выставку кочует.
Он с выставки на выставку кочует.
Причем, чтоб его не поломали, сделан из цельной стальной болванки - только некоторые мелкие детали приварены. От того и такая "точность"...
Т-72Б обр 89г
Отредактировано Франсуа Бертран (2016-04-06 16:13:59)
Про оптимальный угол ДЗ им не вдомек.
Наверно как и тем, кто обвешивал ДЗ Т-72Б 85 г. )
Да и мехводу надо как-то в люк свой забираться
А по поводу Т-72Б - отдельная песня.
споете ?
Да и там толстое место башни, чего боятся
Буквально в соседней ветке фото красивой дырочки рядом с маской пушки.
Толку от такого расположения не будет
Видно танкисты жить хотят, и даже 10% эффективность по нормали лучше, чем ничего.
Картинка - нет. Остальное, да, но это общие фразы...
Масса указана в 50 тонн что на 2 больше веса Т-90мс с его бесполезной нишей, можно предположить что этот вес ушел на кардинальное усиление бронирования?
Отредактировано Кекс Французович (2016-04-08 02:51:46)
А что там петь то - обмазали чтобы военные не бугуртили и весь сказ. На том же Т-64БВ ДЗ куда лучше расположена. Впрочем, мы уже обсуждаем совсем очевидные вещи
Отредактировано An .An (Сегодня 11:04:00)
ну раскройте эти очевидные вещи, раз вам все понятно
Вы уж определитесь - либо туда надо еще попасть, либо туда надо минимум реликт пихать от тандемов и обпсов.
MIDHANI's T-72 cannon barrel
"Ты че. мужики..! " (в фильме 'Жмурки')
это они Бредли и Меркаву вмонстрячили?
"Ты че. мужики..! " (в фильме 'Жмурки')
это что за лажа?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 26