СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 26


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 26

Сообщений 541 страница 570 из 929

541

Гайковерт написал(а):

Meskiukas, ну вот от кого, а от Вас не ожидал публикации этой записки сумасшедшего. Про контрольные осмотры я тут уже как-то высказывал свое мнение. А вот хранение как-то упустил. Что такое "консервация"? Почему танк на ДХ ставим 4 раза, а консервируем только 2 раза? Хотя двигатель и пушка консервировались даже на КХ. Может быть имелась в виду герметизация? Тогда почему не учтены затраты на разгерметизацию?
Перед постановкой на хранение обязательно проводилось очередное номерное ТО, независимо от пробега. А тут постановок на хранение 16, а номерных ТО всего 12, этого не могло быть.
В общем, есть у меня подозрение, что табличка получена в результате не слишком тщательного пальцесосания.

Подпись автора

    Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!

Ну про цены вопрос был. Конечно ТиВ часто эти записки публикует. Но в каждой куче навоза есть жемчужное зерно.

0

542

Дистанционно управляемый тральщик Проход-Т на базе БМР-3МА.
http://gurkhan.blogspot.com.by/2016/07/ … st_50.html

Это, конечно, хорошо. Но в свете достижений гуглмобиля и других проектов автомобилей без водителя пора уже отрабатывать и возможность самостоятельного движения, без оператора.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотный_автомобиль_Google
https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотный_автомобиль

Отредактировано Шестопер (2016-07-16 20:10:42)

0

543

Дык у тральщика не стоит задача "приехать из пункта А в пункт Б", у него стоит задача по разминированию, и этот процесс должен визуально контролироваться и направляться оператором (в первую очередь - контроль качества разминирования, только сапёр может понять и почуять места, где можно было бы напихать бомб и проверить эти места ещё раз, к тому же неизвестно, как поведёт себя  автономный робот, подорвавшись на фугасе). В этом направлении лучше работать над дистанциями телеуправления, чем над роботизацией - лучше пусть оператор управляет танком или тральщиком за тысячи километров, чем автономный робот заглючит вообще без участия оператора. Потому как боевая робототехника упирается в способность ОСМЫСЛИВАТЬ ситуацию, а для этого нужны полноценные ИИ, до которых ещё очень далеко, в отличие от систем телеуправления. Собственно, боевая робототехника не будет двигаться по пути автономности отдельных боевых единиц, она будет двигаться по пути телеуправления. только не человеком, а мощными вычислительными центрами - боевыми суперкомпьютерами, которые будут оперировать всей картиной боя, а не отдельными умными машинами - просто потому, что этот путь дешевле - дешевле создать кучу телеуправляемых танков и БПЛА и давать задачи суперкомпьютеру, чем создать кучу умных танков и истребителей и ожидать от них сплоченных самостоятельных действий.

Отредактировано Саймак (2016-07-16 20:48:56)

0

544

Шестопер написал(а):

Это, конечно, хорошо. Но в свете достижений гуглмобиля и других проектов автомобилей без водителя пора уже отрабатывать и возможность самостоятельного движения, без оператора.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотн … иль_Google
https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотный_автомобиль

Камаз ведёт такие исследования. Беспилотный грузовик доставляющий припасы.

0

545

Саймак написал(а):

Дык у тральщика не стоит задача "приехать из пункта А в пункт Б", у него стоит задача по разминированию, и этот процесс должен визуально контролироваться и направляться оператором (в первую очередь - контроль качества разминирования, только сапёр может понять и почуять места, где можно было бы напихать бомб и проверить эти места ещё раз, к тому же неизвестно, как поведёт себя  автономный робот, подорвавшись на фугасе).

Эти изыски второстепенны при тралении пути для наступающих танков под огнём противника.
Там сапёр больше думает о том, как не угодить под ПТУР.
И задача разминимповать все поле не стоит. Главное - проложить безопасный путь для танков, прокатив через поле трал.
Примерное направление маршрута должен задать человек, исходя из тактической ситуации, а уже текущее управление движением можно пробовать доверить роботу.
Для более тонкой работы в других условиях можно полностью передать управление оператору.

0

546

Саймак написал(а):

Потому как боевая робототехника упирается в способность ОСМЫСЛИВАТЬ ситуацию, а для этого нужны полноценные ИИ, до которых ещё очень далеко, в отличие от систем телеуправления. Собственно, боевая робототехника не будет двигаться по пути автономности отдельных боевых единиц, она будет двигаться по пути телеуправления. только не человеком, а мощными вычислительными центрами - боевыми суперкомпьютерами, которые будут оперировать всей картиной боя, а не отдельными умными машинами - просто потому, что этот путь дешевле - дешевле создать кучу телеуправляемых танков и БПЛА и давать задачи суперкомпьютеру, чем создать кучу умных танков и истребителей и ожидать от них сплоченных самостоятельных действий.

Способность двигаться по заданному маршруту в потоке городского движения, оценивая перемещения других машин и пешеходов, уже подразумевает определённый уровень анализа ситуации.

Наступать в определённом направлении, зачистить заданную территорию, поражая обнаруженные цели, не ответившие на запрос свой-чужой - этому нужно учить роботов уже сейчас.
Определённые тактические принципы, умение применяться к местности для снижения шансов поражения ПТС - такое уже можно запрограммировать.
Распознавание образов (для идентификации вражеской бронетехники и солдат на поле боя, частично закрытых масками, с изменением видимого силуэта) - это современные квазинейронные сети умеют неплохо. Причем для их работы достаточно вычислительных возможностей ПК.
Более мощные компьютеры, а также операторы, управляющие техникой дистанционно, разумеется тоже будут задействованы.
Но для способности действовать в условиях РЭБ или радио молчания - роботизированным машинам нужны и собственные мозги.

Конечно не только бронетехнику будут роботизировать.
Вероятно даже раньше - автотранспорт. Как гражданский, так и военный.
Но и боевые роботы с автономными режимами функционирования - уже на подходе.

Отредактировано Шестопер (2016-07-16 22:29:47)

0

547

Саймак написал(а):

Потому как боевая робототехника упирается в способность ОСМЫСЛИВАТЬ ситуацию, а для этого нужны полноценные ИИ, до которых ещё очень далеко

вообще то, нет, а вот зрение у ИИ получше, и отсутствием внимания не страдают. Какое осмысление ситуации нужно если задача машины уничтожать все теплокровное с железом весом более 1.5кг?

0

548

Для начала - машине желательно отличать своих теплокровных от вражеских.
Гражданское население - от вооружённых бойцов.
Конечно, сто стопроцентной надежностью этого и люди не умеют. Сейчас полевая форма большинства стран очень похожа.
Как там через прицел определить, свой или враг? Это обычно определяют, исходя из тактической ситуации - в той стороне наших быть не может, значит враг. Когда случается путаница - случается дружественный огонь.
Если у робота поначалу не будет тактического мышления на таком уровне, можно или вообще не пускать вместе с роботами свою пехоту, или дать каждому бойцу миниатюрный радиоответчик "свой-чужой". С точки зрения маскировки это, конечно, не лучший вариант.
В общем, переход к использованию роботизированные систем ставит множество вопросов, ответы на которые придётся искать методом проб и ошибок. Как и в случае любой новинки.

0

549

Ну случай же был у америкосов на испытаниях, робот что-то там попутал и дал испытателям прикурить.

0

550

тема вроде про танки, не ?

0

551

Саймак написал(а):

Дык у тральщика не стоит задача "приехать из пункта А в пункт Б", у него стоит задача по разминированию, и этот процесс должен визуально контролироваться и направляться оператором

Визуально же всё равно через камеру. Он ведь не будет торчать из люка и смореть: бабахнет али нет.

Fritz написал(а):

Ну случай же был у америкосов на испытаниях, робот что-то там попутал и дал испытателям прикурить.

Этот робот?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e8/Johnny5_03.jpg

Отредактировано XaHyMaH (2016-07-19 13:51:32)

0

552

Этот робот?

Это Же Джонни Номер 5! (Жив)

0

553

Т-72Б3 а Алабино:
http://s3.uploads.ru/t/IMwkl.jpg http://s1.uploads.ru/t/Prcjt.jpg

0

554

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/6/f/6f10ca0207ff933f2a8a630b89cb0a47_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/e/3/e3c83437aefe7b7f3a4f6d817bdc127b_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/6/4/64ee2fdf502cd6c7db999dde8de2381a_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/b/8/b8fb0e7225684eee0433e568bd7c94d1_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/7/f/7f9b38718a83dbad1a18b93d5f437c5e_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/c/d/cd75b103118dfd822c38d68c09d77b1b_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/d/0/d07f85dd0b710582e92a0b0f4a72cf8a_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/8/4/846e6559860a0bac51c72227e1eecc42_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/5/b/5b6002243e0a164162fc189f75cac160_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/c/4/c49a00c50e6d659edb7d567b0bd6262d_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/b/d/bdc86c504c54383b9f17aa8164269438_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/c/8/c86e18a93e8e7d039e45462a3cf371de_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/8/3/836660bc354f4b71655099b2dae295d4_orig.jpg

0

555

Шестопер написал(а):

Гражданское население - от вооружённых бойцов

полтора кило железа на человеке - явно не мирняк.

0

556

mr_tank написал(а):

полтора кило железа на человеке - явно не мирняк.

Топор дровосека с колуном и клиньми для колки дров-ага вояка.

0

557

Гайковерт написал(а):

Meskiukas, ну вот от кого, а от Вас не ожидал публикации этой записки сумасшедшего. Про контрольные осмотры я тут уже как-то высказывал свое мнение. А вот хранение как-то упустил. Что такое "консервация"? Почему танк на ДХ ставим 4 раза, а консервируем только 2 раза? Хотя двигатель и пушка консервировались даже на КХ. Может быть имелась в виду герметизация? Тогда почему не учтены затраты на разгерметизацию?
Перед постановкой на хранение обязательно проводилось очередное номерное ТО, независимо от пробега. А тут постановок на хранение 16, а номерных ТО всего 12, этого не могло быть.
В общем, есть у меня подозрение, что табличка получена в результате не слишком тщательного пальцесосания.

1) По контрольным осмотрам Вы изначально вообще не понимали, что существуют КО кроме как перед выходом из парка.
2) Ваш комментарий получен в результате тщательного пальцесосания. Постановка на хранение включает в себя работы в объеме очередного ТО. Надо быть на редкость упоротым, чтобы не понимать, что работы по ТО при консервации не являются отдельным проведением ТО.

P.S. Радуют психиатрические диагнозы от соответствующих поциентов )))

0

558

tank-master, пока три дня. Потом месяц. Конкретно ваши набросы, здесь не интересны.

0

559

armor.kiev.ua написал(а):

с герметизацией - один из способов консервации

А-а-а, понятно... А чего эта самая консервация проводится только при длительном хранении, да и то не всегда? И если при кратковременном хранении консервация не проводится, то почему оно хранение? Чем тогда машина, поставленная на КХ отличается от машины, прошедшей очередное номерное ТО?

0

560

armor.kiev.ua написал(а):

без герметизации.

Открытые и закрытые парки?

0

561

draiver.spb написал(а):

Открытые и закрытые парки?

Длительное хранение с консервацией без герметизации обычно в закрытых боксах.

В КТЦ, где я служил, было разработано специальное оборудование для осушки воздуха в закрытых боксах. В этом случае индивидуальная герметизация танков не только не требовалось, но и хранение допускалось с приоткрытыми люками.

0

562

Organic написал(а):

воздухоосушители - это несколько другой конструктив обычно...

Возможно я ошибся. Хотя принципиальной разницы не вижу: конденсация влаги на охлажденной поверхности.
А что, воздухоосушители воздуха изобрели в КТЦ?

0

563

Если вдруг кому интересно про хранение http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php … 11#p764321

0

564

Тема "Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 26" и потому все лишнее удалил. Если хотите общаться, то давайте сюда: Треп 6
А пока тему закрыл

0

565

0

566

Здравствуйте, товарищи. Позвольте поинтересоваться касательно реальной технической скорострельности танка Т-62 (как всей совокупности механизмов боевой машины, а не только орудия У-5ТС), т.е. какое количество времени уходит на цикл действий от состояния "орудие разряжено выстрелом" до "орудие заряжено и готово к стрельбе" (при полной технической исправности машины, хорошей подготовке и отсутствии усталости заряжающего). В сети часто встречается утверждение, что из-за работы механизма экстракции гильз отстрелянных снарядов, максимальная скорострельность танка ограничена 4-мя выстрелами в минуту (т.е. ок. 15 сек. на цикл перезаряжания орудия). Так ли это в действительности?

В частности, в ходе поисков на форуме нашел такое утверждение:

Meskiukas написал(а):

Ты просто моих Кима и Ли не видел. Те спокойно до 12 в/м выдавали на Т-62. Причём МВ не работал, они сами выкидывали стреляные гильзы. Конечно с места.

Значит ли это, что выстрел можно произвести до завершения цикла экстракции гильзы, или такое возможно только при полном отключении данного механизма?

Буду особо признателен, если кто-либо сможет привести какие-либо документально зафиксированные свидетельства технической скорострельности машины (отчеты об испытаниях, технические справки и наставления и т.п.), но интересует в целом любая доступная информация по данному вопросу.

Благодарю.

Отредактировано Красноармеец (2016-07-26 23:56:49)

0

567

Красноармеец написал(а):

Так ли это в действительности?

а я так понимаю что в какой то игре ввели Т-62 ?

Красноармеец написал(а):

максимальная скорострельность танка ограничена 4-мя выстрелами в минуту

максимальная скорострельность прицельная ограничена в основном только пылевым облаком после самого выстрела, стрелять просто "вон туда" можно как угодно быстро.

Красноармеец написал(а):

Значит ли это, что выстрел можно произвести до завершения цикла экстракции гильзы, или такое возможно только при полном отключении данного механизма?

экстракция гильзы на время заряжания не влияет, оно около секунды уходит на выплевывание гильзы

Красноармеец написал(а):

Буду особо признателен, если кто-либо сможет привести какие-либо документально зафиксированные свидетельства технической скорострельности машины

https://pp.vk.me/c636719/v636719491/1b65d/PV_wS176Ygc.jpg
ну вот например требования к заряжающим...

Красноармеец написал(а):

Буду особо признателен

вам будут признательны все местные, если с игровых форумов сюда перестанут таскаться люди не умеющие в поиск информации.

Отредактировано Wiedzmin (2016-07-27 00:28:55)

0

568

А с чего табличка?

0

569

Сборник нормативов по боевой подготовке сухопутных войск 1984 года

0

570

Спс.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 26