Meskiukas, ну вот от кого, а от Вас не ожидал публикации этой записки сумасшедшего. Про контрольные осмотры я тут уже как-то высказывал свое мнение. А вот хранение как-то упустил. Что такое "консервация"? Почему танк на ДХ ставим 4 раза, а консервируем только 2 раза? Хотя двигатель и пушка консервировались даже на КХ. Может быть имелась в виду герметизация? Тогда почему не учтены затраты на разгерметизацию?
Перед постановкой на хранение обязательно проводилось очередное номерное ТО, независимо от пробега. А тут постановок на хранение 16, а номерных ТО всего 12, этого не могло быть.
В общем, есть у меня подозрение, что табличка получена в результате не слишком тщательного пальцесосания.Подпись автора
Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
Ну про цены вопрос был. Конечно ТиВ часто эти записки публикует. Но в каждой куче навоза есть жемчужное зерно.