СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля

Сообщений 121 страница 150 из 957

121

Есть у кого фото Меркавы на жд платформе (вот написал и задумался есть ли в Израиле жд вообще) ?

122

10V написал(а):

Эт ясно, но какой, принцип действия ?

Так понятнее...

123

10V написал(а):

Есть у кого фото Меркавы на жд платформе (вот написал и задумался есть ли в Израиле жд вообще) ?

Никогда не видел и не слышал. Танки у нас перевозятся только трейлерами. А железные дороги есть..
http://www.rail.co.il/RU/Pages/HomePage.aspx

Отредактировано alexx188 (2010-03-07 22:58:28)

124

alexx188 написал(а):

И сам трал полегче.

вопрос облегчения тут приоритетный - с тяжелым тралом машина теряет маневренность и очень сильно. прочуствовал это на себе лично во время езды в БМР-3М. а легкий трал не гарантирует надлежащее выполнение работы. для этого придумали догружать облегченные рабочие органы. по такому принципу у нас Парнас работает, а у израильтян вот этот...

125

Тоже "бронетехника" - тактические учения.

126

вот зачем Тигры испытывают, они Т-90 играть будут

127

Создается впечатление, что израильские танки перевозятся исключительно на гражданской технике. Есть ли штатные армейские тягачи?

128

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Создается впечатление, что израильские танки перевозятся исключительно на гражданской технике. Есть ли штатные армейские тягачи?

А зачем, к слову, нужны "штатные армейские тягачи"? Аутсорсинг тут явно выгоднее. Военные будут большую часть времени груши околачивать, а гражданские в промежутках между перевозками танков денежку на гражданских перевозках зарабатывать будут.

129

Да, в принципе это не помешало бы применить в российский условиях. С теми же "брошенными" Т-80 можно было бы пригласить частного перевозчика. Мне кажется, желающих нашлось бы море.

130

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, в принципе это не помешало бы применить в российский условиях.

Я думаю, скоро и наши военные научатся аутсорсингом пользоваться - перевод армии на новый облик и внедрение сетевой инфраструктуры и АСУ очевидным образом на то толкает.

131

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Мне кажется, желающих нашлось бы море.

желающие может и нашлись бы, только вот желает ли минобороны платить?

132

Zaklepkin написал(а):

желающие может и нашлись бы, только вот желает ли минобороны платить?

Так, если договоры заключены официально, куда они денутся. Есть же арбитражный суд.

133

Zaklepkin написал(а):

желающие может и нашлись бы, только вот желает ли минобороны платить?

Чем хорош аутсорсинг, так это тем, что он переводит все отношения в стандартную плоскость:
"задача-тендер-договор-выполнение-оплата-претензия-урегулирование споров-суд".

Отредактировано Валерий Мухин (2010-03-13 14:19:23)

134

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Создается впечатление, что израильские танки перевозятся исключительно на гражданской технике.

На фотографии - армейский трейлер. Гражданская техника и водители к перевозке БТТ не привлекаются.
Солдаты - да, перевозятся в основном на гражданских автобусах.

Отредактировано alexx188 (2010-03-13 17:11:34)

135

вопрос к алексу 188, как человек непосредственно сопрекасающийся с техникой, не мог бы слабые и сильные стороны "колесницы" описать, ато чёт только нахваливают его каво не спроси. особенно последний с кем довелось пообщатся на тубе

136

злодеище написал(а):

вопрос к алексу 188, как человек непосредственно сопрекасающийся с техникой, не мог бы слабые и сильные стороны "колесницы" описать

Не думаю, что стоит описывать такие вещи.. По большому счету идеальных танков не бывает, у всех есть свои достоинства и недостатки. Главное их знать и использовать танк соответственно.

137

alexx188 написал(а):

По большому счету идеальных танков не бывает, у всех есть свои достоинства и недостатки.

это я знаю)  просто люди вроде объективно должны к технике своей относится, а наоборот одна сублимация. впрочем и нигде не в нэте ни в литературе слабые места "колесниц" не обозначаются. боевые.

138

злодеище написал(а):

это я знаю)  просто люди вроде объективно должны к технике своей относится, а наоборот одна сублимация. впрочем и нигде не в нэте ни в литературе слабые места "колесниц" не обозначаются.

Я отношусь обьективно. Мне Мк.3 нравится и я бы не поменял его ни на какой другой. Разве что на Мк.4. А расписывать сильные и слабые места танка, на котором я может завтра пойду в бой - не очень умно.

139

я тебя понимаю. интересно просто. хотя бы насколько комфортно внутри заряжающему. обзорность у командира. я не имею ввиду броневую защиту. способность БК к детонации.

140

злодеище написал(а):

интересно просто. хотя бы насколько комфортно внутри заряжающему. обзорность у командира.

У заряжающего нет проблемм с местом. Можно стоять или сидеть, мне с моими 179см роста нет проблемм стоять внутри в полный рост не сгибаясь много часов. Очень удобно заряжать пушку из барабана на полу. Обзор командира - нормальный, мне не с чем сравнивать. У Мк.4 заряжающему намного просторнее и обзор командира намного лучше.

Отредактировано alexx188 (2010-03-13 20:22:18)

141

это ужэ не мало)
ещё в темку вопрос, на сколько хватает заряжающего? тоесть в течении какова времени не перенапрягаясь сможет обеспечить максимальную боевую скорострельность?

142

злодеище написал(а):

ещё в темку вопрос, на сколько хватает заряжающего?

Хватает прилично. БК раньше закончится. Заряжающий ведь не заряжает непрерывно. И физические нагрузки не такие большие, если правильно работать.

Отредактировано alexx188 (2010-03-13 21:34:14)

143

alexx188 написал(а):

. Заряжающий ведь не заряжает непрерывно.

а я как раз про это, если бой высокой напряжённости, когда выстрел, за выстрелом.

144

Василий Фофанов написал(а):

Но тут видимо стоит оговориться что иные "гражданские водители" в государстве Израиль могут быстро стать негражданскими при необходимости

Водители вместе со своими транспортными средствами, конкретно автобусами и грузовиками. Кроме того, любая машина может быть "одолжена" у её владельца на время войны.
Но именно трейлеры для перевозки танков - принадлежат армии, как и их водители.

145

alexx188 написал(а):

На фотографии - армейский трейлер.

Да и тягач Volvo FH16 не из простых. Хотя привод 6х4 тем не менее усиленная спецификация.

146

Владимир К написал(а):

Да и тягач Volvo FH16 не из простых. Хотя привод 6х4 тем не менее усиленная спецификация.

Вольво теперь в России производится, ничего ему не мешает стать армейским тягачем.... :rofl:

147

Вот кстати фотка, танк везет вполне гражданский камаз

148

Zaklepkin написал(а):

Вольво теперь в России производится,

"производится" или "собирается"? сколько там действительно российского, кроме отвертки (да и та не российская)?

149

Zaklepkin написал(а):

Вот кстати фотка, танк везет вполне гражданский камаз

олигархи наохоту поехали)))

150

злодеище написал(а):

а я как раз про это, если бой высокой напряжённости, когда выстрел, за выстрелом.

Максимум, что я заряжал непрерывно - 19 снарядов. В нормальном темпе. Но в бою такие ситуации нечасты, как правило есть время передохнуть, перекинуть снаряды из дальней боеукладки поближе. Ведь максимальная скорострельность (10-12выстр/мин) достигается при заряжании из барабана (на 5 снарядов) на полу башни.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля