Есть у кого фото Меркавы на жд платформе (вот написал и задумался есть ли в Израиле жд вообще) ?
Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля
Сообщений 121 страница 150 из 957
Поделиться1222010-03-07 22:54:50
Эт ясно, но какой, принцип действия ?
Так понятнее...
Поделиться1232010-03-07 22:57:12
Есть у кого фото Меркавы на жд платформе (вот написал и задумался есть ли в Израиле жд вообще) ?
Никогда не видел и не слышал. Танки у нас перевозятся только трейлерами. А железные дороги есть..
http://www.rail.co.il/RU/Pages/HomePage.aspx
Отредактировано alexx188 (2010-03-07 22:58:28)
Поделиться1242010-03-07 23:47:01
И сам трал полегче.
вопрос облегчения тут приоритетный - с тяжелым тралом машина теряет маневренность и очень сильно. прочуствовал это на себе лично во время езды в БМР-3М. а легкий трал не гарантирует надлежащее выполнение работы. для этого придумали догружать облегченные рабочие органы. по такому принципу у нас Парнас работает, а у израильтян вот этот...
Поделиться1252010-03-12 12:57:57
Тоже "бронетехника" - тактические учения.
Поделиться1262010-03-12 18:48:13
вот зачем Тигры испытывают, они Т-90 играть будут
Поделиться1272010-03-13 13:34:54
Создается впечатление, что израильские танки перевозятся исключительно на гражданской технике. Есть ли штатные армейские тягачи?
Поделиться1282010-03-13 13:38:17
Создается впечатление, что израильские танки перевозятся исключительно на гражданской технике. Есть ли штатные армейские тягачи?
А зачем, к слову, нужны "штатные армейские тягачи"? Аутсорсинг тут явно выгоднее. Военные будут большую часть времени груши околачивать, а гражданские в промежутках между перевозками танков денежку на гражданских перевозках зарабатывать будут.
Поделиться1292010-03-13 14:00:25
Да, в принципе это не помешало бы применить в российский условиях. С теми же "брошенными" Т-80 можно было бы пригласить частного перевозчика. Мне кажется, желающих нашлось бы море.
Поделиться1302010-03-13 14:09:36
Да, в принципе это не помешало бы применить в российский условиях.
Я думаю, скоро и наши военные научатся аутсорсингом пользоваться - перевод армии на новый облик и внедрение сетевой инфраструктуры и АСУ очевидным образом на то толкает.
Поделиться1312010-03-13 14:11:18
Мне кажется, желающих нашлось бы море.
желающие может и нашлись бы, только вот желает ли минобороны платить?
Поделиться1322010-03-13 14:12:46
желающие может и нашлись бы, только вот желает ли минобороны платить?
Так, если договоры заключены официально, куда они денутся. Есть же арбитражный суд.
Поделиться1332010-03-13 14:18:12
желающие может и нашлись бы, только вот желает ли минобороны платить?
Чем хорош аутсорсинг, так это тем, что он переводит все отношения в стандартную плоскость:
"задача-тендер-договор-выполнение-оплата-претензия-урегулирование споров-суд".
Отредактировано Валерий Мухин (2010-03-13 14:19:23)
Поделиться1342010-03-13 17:03:44
Создается впечатление, что израильские танки перевозятся исключительно на гражданской технике.
На фотографии - армейский трейлер. Гражданская техника и водители к перевозке БТТ не привлекаются.
Солдаты - да, перевозятся в основном на гражданских автобусах.
Отредактировано alexx188 (2010-03-13 17:11:34)
Поделиться1352010-03-13 19:29:00
вопрос к алексу 188, как человек непосредственно сопрекасающийся с техникой, не мог бы слабые и сильные стороны "колесницы" описать, ато чёт только нахваливают его каво не спроси. особенно последний с кем довелось пообщатся на тубе
Поделиться1362010-03-13 19:47:18
вопрос к алексу 188, как человек непосредственно сопрекасающийся с техникой, не мог бы слабые и сильные стороны "колесницы" описать
Не думаю, что стоит описывать такие вещи.. По большому счету идеальных танков не бывает, у всех есть свои достоинства и недостатки. Главное их знать и использовать танк соответственно.
Поделиться1372010-03-13 19:56:35
По большому счету идеальных танков не бывает, у всех есть свои достоинства и недостатки.
это я знаю) просто люди вроде объективно должны к технике своей относится, а наоборот одна сублимация. впрочем и нигде не в нэте ни в литературе слабые места "колесниц" не обозначаются. боевые.
Поделиться1382010-03-13 20:03:42
это я знаю) просто люди вроде объективно должны к технике своей относится, а наоборот одна сублимация. впрочем и нигде не в нэте ни в литературе слабые места "колесниц" не обозначаются.
Я отношусь обьективно. Мне Мк.3 нравится и я бы не поменял его ни на какой другой. Разве что на Мк.4. А расписывать сильные и слабые места танка, на котором я может завтра пойду в бой - не очень умно.
Поделиться1392010-03-13 20:10:47
я тебя понимаю. интересно просто. хотя бы насколько комфортно внутри заряжающему. обзорность у командира. я не имею ввиду броневую защиту. способность БК к детонации.
Поделиться1402010-03-13 20:20:50
интересно просто. хотя бы насколько комфортно внутри заряжающему. обзорность у командира.
У заряжающего нет проблемм с местом. Можно стоять или сидеть, мне с моими 179см роста нет проблемм стоять внутри в полный рост не сгибаясь много часов. Очень удобно заряжать пушку из барабана на полу. Обзор командира - нормальный, мне не с чем сравнивать. У Мк.4 заряжающему намного просторнее и обзор командира намного лучше.
Отредактировано alexx188 (2010-03-13 20:22:18)
Поделиться1412010-03-13 20:39:13
это ужэ не мало)
ещё в темку вопрос, на сколько хватает заряжающего? тоесть в течении какова времени не перенапрягаясь сможет обеспечить максимальную боевую скорострельность?
Поделиться1422010-03-13 21:33:05
ещё в темку вопрос, на сколько хватает заряжающего?
Хватает прилично. БК раньше закончится. Заряжающий ведь не заряжает непрерывно. И физические нагрузки не такие большие, если правильно работать.
Отредактировано alexx188 (2010-03-13 21:34:14)
Поделиться1432010-03-13 21:50:46
. Заряжающий ведь не заряжает непрерывно.
а я как раз про это, если бой высокой напряжённости, когда выстрел, за выстрелом.
Поделиться1442010-03-14 06:36:04
Но тут видимо стоит оговориться что иные "гражданские водители" в государстве Израиль могут быстро стать негражданскими при необходимости
Водители вместе со своими транспортными средствами, конкретно автобусами и грузовиками. Кроме того, любая машина может быть "одолжена" у её владельца на время войны.
Но именно трейлеры для перевозки танков - принадлежат армии, как и их водители.
Поделиться1452010-03-14 10:41:53
На фотографии - армейский трейлер.
Да и тягач Volvo FH16 не из простых. Хотя привод 6х4 тем не менее усиленная спецификация.
Поделиться1462010-03-14 13:42:52
Да и тягач Volvo FH16 не из простых. Хотя привод 6х4 тем не менее усиленная спецификация.
Вольво теперь в России производится, ничего ему не мешает стать армейским тягачем....
Поделиться1472010-03-14 13:50:38
Вот кстати фотка, танк везет вполне гражданский камаз
Поделиться1482010-03-14 13:50:53
Вольво теперь в России производится,
"производится" или "собирается"? сколько там действительно российского, кроме отвертки (да и та не российская)?
Поделиться1492010-03-14 13:52:36
Вот кстати фотка, танк везет вполне гражданский камаз
олигархи наохоту поехали)))
Поделиться1502010-03-14 18:21:03
а я как раз про это, если бой высокой напряжённости, когда выстрел, за выстрелом.
Максимум, что я заряжал непрерывно - 19 снарядов. В нормальном темпе. Но в бою такие ситуации нечасты, как правило есть время передохнуть, перекинуть снаряды из дальней боеукладки поближе. Ведь максимальная скорострельность (10-12выстр/мин) достигается при заряжании из барабана (на 5 снарядов) на полу башни.