СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля

Сообщений 661 страница 690 из 957

661

alexx188 написал(а):

Я танк дома не держу.

:D понял

0

662

Василий Фофанов написал(а):

Злобный Полкан, просьба... поменьше насилия над языком. ТепловизОр, торсионНый... и т.п. Не писал бы это, если бы было ощущение, что это просто язык забывается, а не простая небрежность. Заранее спасибо.

Чесное слово - не спецыально, я вабше на любом языке пишу с огромным количеством ошибок :pained: А уж на русском, учитывая что я там только начальную школу начал, полный кошмар.

Отредактировано Злобный Полкан (2010-06-29 21:57:31)

0

663

vim написал(а):

Wiedzmin написал(а):

    а если еще и не писать бред о "небольшой разнице" в бронировании итп, так вобще шикарно будет
    3ка для 125мм снарядов одна большая ослабленная зона, в принципе как и 4ка,(стрельбу 90\80\72 начнут с дистанций порядка 5-4км, и ни 3ка ни 4ка по корпусу "Рефлексы" держать не будет), уж если кому 3ка и ровня так это 72А\Б

Технофетишизм весьма характерен для тех, кто не воевал и не служил в армии - от президентов до автора поста.

Действительно основное достоинство схемы бронирования Меркавы не в величине мм эквивалента (они то скорей всего достаточно посредственны) а во первых во всеракурсности этой брони, во вторых в её большом объёме.   Обратите внимание, что  с любой стороны львиную долю проекции Меркавы 4 будут занимать агрегаты попадание в которые ничего фатального не вызовет. Сделав 24-ую затяжку хочу выдвинуть техпроект в котором вышеназванные особенности доведены до предела, а именно создать полноценный ОБТ на базе перспективного грассирующего бронетранспортера EFV. Выкидывает всё барахло предназначенное для плавания, перекомпановываем агрегаты так чтобы они давали доп защиту излишки внутреннего пространства заполнить лёгким наполнителем и вуаля, имеем танк жизненные центры которого (экипаж и боеприпасы) засунуты по дальним закоулкам, так что в них специально попасть проблема.

0

664

RAMON написал(а):

Сделав 24-ую затяжку

Многие задумывались над таким ходом еще в процессе забивания... Не так все просто. Теоретически от допотопных РПГ поможет и от стрелковки, но современные кумулятивные средства и тем более "ломики" БПС сделают такую машину глубоко несчастной.
Но пренебрегать компоновочными решениями ни в коем случае не стоит. И "Меркава" будет всем уроком.

0

665

Танк - лучшее средство от пробок:

0

666

alexx188 написал(а):

Танк - лучшее средство от пробок:

Там хоть никого из гражданских не было?
А-то США в таких случаях известно как поступает - "бамбарбия киркудук" ;)

Шутка.

Отредактировано AntropovSergei (2010-07-01 20:19:33)

0

667

AntropovSergei написал(а):

А-то США в таких случаях известно как поступает - "бамбарбия киркудук"

Все так поступают, если надо.

0

668

alexx188 писал:
vecher написал(а):
Извините еще раз, но писали о преимуществе Меркав в проходимости. Значит, преимущества в проходимости нет?

Преимущества по сравнению с кем? И где?

Вы писали, что Меркава имеет преимущество в проходимости над Центурионом и М-60, израильскими.
Если принять, что израильские М-60, Центурион, и Меркава-1/2 имели одинаковый двигатель+трансмиссия(?), то при бОльшем весе Меркавы Ваше заявление требует обоснования.

В горах и на сильнопересеченной каменистой почве проходимость Меркав действительно очень хорошая. Не думаю что это только благодаря подвеске. Тут еще и трансмиссия играет роль.

«Действительно очень хорошая» - к делу не подошьеш.
ИМХО подвеска имеет мизерное значение в проходимости? В отличие от клиренса, удельного давления и удельной мощности.
Трансмиссия играет роль, но она ведь в Мк.1/2, ШОТ и МАГАХ одинаковая, или принципиально одинаковая.

Например, Мк.3 забирается на такие подъемы, на которые никакая другая БТТ (нашей армии) залезть не способна - включая почти вдвое более легкий Ахзарит. И по грязи хорошо тянет.

А здесь и скрыт секрет «суперпроходимой» Меркавы. Мк.3 имеет бОльшую тяговооруженность, чем тот же Ахзарит, который совсем не в 2 раза легче. А как Ахзарит с форсированным до 850лс движком «по грязи тянет»?

На почве Голанских высот подвеска М-60 не выдерживает нагрузок и часто ломаются торсионы. И гусеницу теряет тоже часто. У Ахзарита похожие проблемы. А сбросить гусеницу с Мк.3 очень непросто.

Это явно из-за «прокладки». Конструктивно у Мк.3 ничего нет, способствующего несбросу гусениц, в сравнении с другими. Хотя, возможная причина – бОльшая нагрузка от катка.

vecher написал(а):
Это не может быть из-за применения гусениц с резиновыми подушками на М-60? Или в АОИ такие не применяют?

На Меркавах таких гусениц нет. И на модернизированные М-60 ставили гусеницы без подушек.

Повторю вопрос – израильские М-60, которые «не лязгают», как Меркавы, имели при этом траки с подушками?

У Мк.1/2 ход катка достаточно большой.

У М-60А1 он также «достаточно большой», сравнимый с Меркавовским (1/2) (а у М-60А3 даже больше Мк.3/4). Но он по вашей квалификации в аутсайдерах по проходимости.

Irina писала:
Если сравнивать с супер современной гидропневматикой, то основной недостаток - большая масса. С другой стороны эта подвеска дает дополнительную защиту. Пружины делаются из броневой стали.

Пружины делают из пружинной стали, которая по своим параметрам как-бы не покруче броневой может быть.

Злобный Полкан писал:

В 1973 в очередной раз убедились что тросионы имеют небольшие преимушества в песке и дорогах, но полностью уступают пружиным при каменистых грунтах + американские траки с резиновыми подушками неодекватны на этих самых каменистых грунтах. Изначально ваапше хотели скопировать подвеску Центуриона, но потом пошли другим путём - подвеска стала вертикальной независимой, но собраной в блоках попарно, ну а на тройке уже отказались и от блоков(хотя их замена проста до невозможности).

Пружина представляет из себя тот же торсион, только свернутый в спираль. И разница меж ними в простоте изготовления пружины, относительно торсиона. Ну не умели ИМХО в Израиле делать торсионы, поэтому и выбрали пружины. И конструкцию подвески выбрали из известных, тот же пресловутый Кристи.

Ну и самое весёлое - Магахи здают в утиль/мишени, Центурионы (Шоты) переоборудуют в ТБТР Нагмахон/Нагпадон(с сохранением оригинальной ходовой) и ПУМЫ (ходовая Мк2). В качестве танка в регулярных войсках Шот дослужил до 1989, а в резерве до 2002. Ещё вначале 90тых в утиль здали М48, а ещё раньше Тираны (Т-54/55/62).

ИМХО в выборе базы для ТБТР из старых танков смотрели на габариты корпуса, а не подвеску. Поэтому и выбрали ШОТ.

Брєйнштиль писал:
Если сравнивать пружинную подвеску с ГПП, то основной её недостаток - линейная её характеристика по сравнению с прогрессивной (правда, последовательное подключение пружин может создавать характеристику, приближённую к прогрессивной. Реализуется ли этот принцип на "Меркавах"?)

На пружинах тоже можно получить нелинейную характеристику прогиба, применив или переменный шаг витков, или переменный диаметр пружины. На Меркаве все это постоянное.

alexx188 писал:

Брєйнштиль написал(а):
Была инфа, что на ней (Пуме) сохранены траки, ВК и НК оригинальные от Центуриона. Это правда?

Судя по этой фотографии - правда.

Судя по данной фотке, на БТР на базе Центуриона заменили родную подвеску на меркавовскую.

Злобный Полкан писал:

Шестопер написал(а):
А удвоенная масса блоков не затрудняла их замену?

Там в любом случаи краном надо снять сначала экран, обычно в поле элементы ходовой не меняют.

Торсионы легко заменяются в полевых условиях, с применением только рук экипажа.

Кстате например у Ахзарита если откажет гидроупор то тросион тупо сломаеться,

Что лишний раз подтверждает отвратительное качество израильских торсионов. Российские торсионы даже до упора не просаживают каток. А если просаживают, под динамикой, то для этого упор и существует - исключать критичные прогибы.

а сколько огранечителей хода стоят на Т-90 и Т-84 Оплот-М на борт?

У всех танков ограничители хода ставят на каждый каток. При этом в основном ограничиваются жесткими упорами – вероятность пробоя очень низка. И только на некоторых :longtongue:  танках вынуждены извращаться с гидроупорами – из-за большой вероятности пробоя.

alexx188 писал:

Брєйнштиль написал(а):
Кстати, сколько держалась гусеница с башмаками от "нуля" до начала замены башмаков, или, иначе говоря, на сколько хватало комплекта?

Не знаю такой статистики. Смотря какой тип гусеницы, смотря насколько интенсивно и в каких условиях использовался танк. Гусеница "модель 4" для танка Мк.3 субьективно держится очень долго.

Спрашивали о стойкости резиновых башмаков гусениц. Где они на Меркавах?

0

669

vecher написал(а):

Вы писали, что Меркава имеет преимущество в проходимости над Центурионом и М-60, израильскими.
Если принять, что израильские М-60, Центурион, и Меркава-1/2 имели одинаковый двигатель+трансмиссия(?), то при бОльшем весе Меркавы Ваше заявление требует обоснования.

Лучшая проходимость Меркав по горам, камням и грязи в сравнении с М-60 это факт. Почему? А черт его знает.  :rolleyes: Я только знаю, что там где М-60 всех модификаций буксует, застревает или просто не проходит - Меркава проходит запросто.

0

670

vecher написал(а):

Спрашивали о стойкости резиновых башмаков гусениц. Где они на Меркавах?

Значит я не понял вопроса. Думал, что речь идет о траках.

0

671

vecher написал(а):

Что лишний раз подтверждает отвратительное качество израильских торсионов

Безусловно..  :rolleyes:  Просто кошмарное качество.

0

672

не Алекс , Вечер написал

alexx188 написал(а):

Ну не умели ИМХО в Израиле делать торсионы, поэтому и выбрали пружины. И конструкцию подвески выбрали из известных, тот же пресловутый Кристи.

Я совсем не разбираюсь в подобных тонкостях, но никогда бы не подумал, что пружинная подвеска "Меркавы" родственна БТ и Т-34. Может Вы излишне обобщаете? Ведь любую вертикальную пружину можно обозвать - "пресловутый Кристи".
Почему в Израиле не смогли наладить производство торсионов приемлемого качества? Какие могли возникнуть проблемы?

Отредактировано zelot (2010-07-02 22:02:22)

0

673

zelot написал(а):

Ведь любую вертикальную пружину можно обозвать - "пресловутый Кристи".

до кристи вроде как упругий элемент рессору пользовали только. да и после долго ещё

0

674

злодеище написал(а):

до кристи вроде как упругий элемент рессору пользовали только. да и после долго ещё

То есть этот аматор в арендованном сарае изготовил впервые в истории витые пружины с такими характеристиками? Да еще такого качества, что машина била рекорды скорости и имела надежность приемлемую для РККА? Не знал.

0

675

vecher написал(а):

ИМХО в выборе базы для ТБТР из старых танков смотрели на габариты корпуса, а не подвеску. Поэтому и выбрали ШОТ.

Выбрали вообще-то Т-55. А Шот - из-за подвески и из-за того, что Шоты начали списывать гораздо раньше, чем Магахи.

0

676

vecher написал(а):

А как Ахзарит с форсированным до 850лс движком «по грязи тянет»?

Я про этот вариант и писал, Ахзарит Мк.1 с двигателем 650 л.с. не встречал. По-моему их все переоборудовали в вариант Мк.2. Кстати все Ахзариты будут модернизировать, в частности замена двигателя и трансмиссии. Новый двигатель дает свыше 1000 л.с.

0

677

zelot написал(а):

Почему в Израиле не смогли наладить производство торсионов приемлемого качества? Какие могли возникнуть проблемы?

Нет никаких проблемм, делают торсионы как везде, в том числе и на экспорт.

0

678

Очерк о боевой службе в танковой части Армии Обороны Израиля

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051606531

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051606536

0

679

vecher написал(а):

Пружины делают из пружинной стали, которая по своим параметрам как-бы не покруче броневой может быть.

По легирующим элементам - вряд ли. А по содержанию углерода - да, выше.

0

680

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Очерк о боевой службе в танковой части Армии Обороны Израиля

спасибо за ссылку, оч интересно

0

681

злодеище написал(а):

спасибо за ссылку, оч интересно

Тяжела жизнь "чипсов" - магахников.. :rolleyes: У нас с ночи приехал, автомат забрал - и пошел спать. А у них работа только начинается... В принципе статья нормальная, только с делением на русских/марокканцев/иеменцев и т.д. не согласен, и насчет "блатного" распределения по экипажам тоже.

0

682

alexx188 написал(а):

только с делением на русских/марокканцев/иеменцев и т.д. не согласен, и насчет "блатного" распределения по экипажам тоже.

всяко бывает, или вы в принцыпе сиё исключаете?

0

683

злодеище написал(а):

всяко бывает, или вы в принцыпе сиё исключаете?

Бывает по-разному, конечно. Однако распределение экипажей происходит по очень простой схеме: младшие призывы идут в сержантские танки, постарше в танки комвзводов, самые старые в танки комроты и замкомроты. Кроме того, часто (почти всегда) повышенный в должности комвзвода берет с собой свой старый экипаж.
Самым "блатным" считается экипаж замкомроты (после, конечно, экипажей комбата/комбрига и т.п.), т.к. часто он вообще не выезжает на учения, да и на учениях часто остается позади.

0

684

alexx188 написал(а):

т.к. часто он вообще не выезжает на учения, да и на учениях часто остается позади.

почему?

0

685

злодеище написал(а):

почему?

Замкомроты занимается техническим обеспечением, снабжением, ремонтом и т.д.

0

686

спасибо

0

687

alexx188 написал(а):

Тяжела жизнь "чипсов" - магахников.. :rolleyes:

А почему их называют "чипсами"?

0

688

Брєйнштиль написал(а):

А почему их называют "чипсами"?

наверное может от английского чип сет.

0

689

Брєйнштиль написал(а):

А почему их называют "чипсами"?

Потому, что они хорошо поджариваются.. Это типа сленг такой.. :rolleyes:

0

690

alexx188 написал(а):

Потому, что они хорошо поджариваются

машина очень уезвима?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля