СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля

Сообщений 631 страница 660 из 957

631

Злобный Полкан написал(а):

американские траки с резиновыми подушками неодекватны на этих самых каменистых грунтах.

Что имеется в виду? Недостаточные сцепные свойства, разрушение подушек, или что-то другое?

0

632

Злобный Полкан написал(а):

ПУМЫ(ходовая Мк2)

Была инфа, что на ней сохранены траки, ВК и НК оригинальные от Центуриона. Это правда?

0

633

Irina написал(а):

а перед водителем Мк3 - нет, т.е. от типичных угроз хватало.

То есть боюсь, что в сравнении, у Т-90А защита от типичных угроз превышена раза в полтора...

0

634

Irina написал(а):

В танковых боях раскатали.

Давайте подробнее остановимся на этих боях, на условия в коих были одни и другие. А именно количество поединков и участвовавших в них машинах (не только танках).

0

635

Злобный Полкан написал(а):

ну а на тройке уже отказались и от блоков(хотя их замена проста до невозможности).

А удвоенная масса блоков не затрудняла их замену?

0

636

Брєйнштиль написал(а):

Была инфа, что на ней сохранены траки, ВК и НК оригинальные от Центуриона. Это правда?

Судя по этой фотографии - правда.

0

637

Брєйнштиль написал(а):

Что имеется в виду? Недостаточные сцепные свойства, разрушение подушек, или что-то другое?

Недостаточные сцепные свойства, разрушение подушек

0

638

Брєйнштиль написал(а):

(правда, последовательное подключение пружин может создавать характеристику, приближённую к прогрессивной. Реализуется ли этот принцип на "Меркавах"?)

Там 2 пружины, так что может и реализуется. А может и нет.. Кроме того, кроме пружин еще стоят гидравлические амортизаторы.

0

639

Кий написал(а):

То есть боюсь, что в сравнении, у Т-90А защита от типичных угроз превышена раза в полтора...

Вполне возможно, что лоб корпуса Т-90А бронирован лучше, чем лоб корпуса Мк.3Б. Ну и что? Ведь есть еще десятки других характеристик. Можно сравнить, что происходит после пробития лобовой брони Т-90А и Мк.3Б. Сравнить защиту бортов и кормы, характеристики СУО и ПНВ, качество боеприпасов, точность и живучесть орудия, расположение, доступность и защищенность БК и время, требуемое на его пополнение. Качество ППО. Нахождение или отсутствие взрыво/пожароопасных предметов внутри БО (топливо, акумуляторы и т.п.). Количество и качество радиостанций. Эргономику и соответственно утомляемость экипажа. Противоминная устойчивость. И так далее и так далее...

0

640

Брєйнштиль написал(а):

Что имеется в виду? Недостаточные сцепные свойства, разрушение подушек, или что-то другое?

И разрушение подушек, и недостаточное сцепление(на песке впринципе нормуль, а на бетоне ваапше супер, но танки то не по дорогам шуруют).

Брєйнштиль написал(а):

Была инфа, что на ней сохранены траки, ВК и НК оригинальные от Центуриона. Это правда?

Да, траки, ВК и НК(разве КН не правельней звучит?) от ориганала, трансмисия "Ашот" от Меркавы 2, движок 908 л.с такойже как на Мк2 и Магах 7. Правда проиводство траков освоено в Израиле, про ВК и НК неуверен, но для Магахов например делали новые ВК.

Шестопер написал(а):

А удвоенная масса блоков не затрудняла их замену?

Там в любом случаи краном надо снять сначала экран, обычно в поле элементы ходовой не меняют.

Кстате все "тяжолые" БТТ АОИ используют взаимозаменяемые катки - Меркавы 1-4, Нагмахон/Накпадон, Ахзарит и ПУМА. Ну типерь и Намер. Особняком только Магахи, на их балансиры фиг натянищ меркавиный буг. А Меркавы 1-2, Магахи и Ахзарит ещё и имеют взаимозаменяемые траки.

0

641

Irina написал(а):

Пружины делаются из броневой стали.

сомневаюсь, ибо пружине другая характеристика нужна в отличии от преграды

0

642

Злобный Полкан написал(а):

для сравнения у тросионого Леопарда2А5 на 1,2,3,6 и 7.

правильно у него весь смещён к носу, вот и пришлось амортизаторы добовлять. и башня центровку потеряла после усиления защиты

0

643

злодеище написал(а):

правильно у него весь смещён к носу, вот и пришлось амортизаторы добовлять. и башня центровку потеряла после усиления защиты

У А4 несильно лутьше - 2 спереди и два сзади.

Юмор в том что некоторые расказывают что мол подвеска пружиная у меркавы ну аж просидает под танком, ну прям на брюхе танк катаеться - в отличии от тросионых машин. А на деле это у тросионого лео по 5 гидроупоров наборт. Вот такие пироги. Кстате например у Ахзарита если откажет гидроупор то тросион тупо сломаеться, в то время как у морковки ну брюхом по субстату сездиться и всех делов. Ну и для примера, а сколько огранечителей хода стоят на Т-90 и Т-84 Оплот-М на борт?

Отредактировано Злобный Полкан (2010-06-28 10:59:01)

0

644

Не подскажите. Из собственного опыта. Размещение двигателя спереди танка не увеличивает ли демаскирующие признаки танка для средств ИК разведки. Ведь наиболее нагретой частью танка является двигатель. И здесь он расположен спереди и почти не заикранирован другими элементами, в отличие от отанков с задним расположением МТО. Просто, мне интересно сравнить все плюсы и минусы такеого расположения двигателя в основном танке. Так же вопрос, не дает тепловой муар воздуха, исходящий от нагретого МТО, ошибку в стрельбе на большие дистанции.

Отредактировано CentauRUS (2010-06-28 13:38:22)

0

645

CentauRUS написал(а):

Не подскажите. Из собственного опыта. Размещение двигателя спереди танка не увеличивает ли демаскирующие признаки танка для средств ИК разведки. Ведь наиболее нагретой частью танка является двигатель.

Наиболие нагретой частью танка являеться вовсе не крыша МТО, а выхлоп. Что до тепловой заметности танка в тепловизеры(других средств ИК разведки незнаю), то тут всё зависит от состояния атмосферы - либо танк с выключеным двигателем видно, либо танк с включоным не видно. Видетели танк он так сказать несколько металический, а окружающая поверхность совсем нет, и в результате перепутать большой камень с танком невозможно. Поэтому от тепловиеров надо прятать не МТО, а весь танк(всякие "Накидки").

[реклама вместо картинки]

CentauRUS написал(а):

Так же вопрос, не дает тепловой муар воздуха, исходящий от нагретого МТО, ошибку в стрельбе на большие дистанции.

Нет.

Отредактировано Злобный Полкан (2010-06-28 14:25:44)

0

646

Спасибо.

0

647

Злобный Полкан написал(а):

прям на брюхе танк катаеться

ачё, с горок зашибись)))

0

648

Злобный Полкан написал(а):

а сколько огранечителей хода стоят на Т-90 и Т-84 Оплот-М на борт?

ограничители-упоры или как их там на каждый каток, а амартизаторы на сколько я знаю от раскачки продольной машину удерживают.

0

649

alexx188 написал(а):

Вполне возможно

Да я просто уточнил задетый выше эпизод с крышей без глобальных выводов в комплексе. :glasses:

0

650

Кий написал(а):

Да я просто уточнил задетый выше эпизод с крышей без глобальных выводов в комплексе.

Тут такое дело - даже защиту лба корпуса сравнивать тяжело, т.к. её конструкция и вообще любые характеристики применительно к Мк.3/Мк.4 засекречены.

0

651

alexx188 написал(а):

Там 2 пружины, так что может и реализуется.

Можно определить по внешнему виду - если в статике одна из пружин (скорее всего внутренняя) не контактирует с балансиром - значит реализуется. Есть возможность глянуть?

0

652

Брєйнштиль написал(а):

Есть возможность глянуть?

Можно.. В следующем году.  :rolleyes:

0

653

alexx188 написал(а):

В следующем году.

почему в следующем?

0

654

Злобный Полкан написал(а):

недостаточное сцепление(на песке впринципе нормуль, а на бетоне ваапше супер, но танки то не по дорогам шуруют).

Не совсем понятно - по идее коэф. сцепления резина-камень выше, чем сталь-камень. Без них должно носить машину куда больше (когда вижу, как 80-ку с обычными траками по бетону несёт юзом - как-то не по себе становится). наверное основная причина - низкая живучесть на каменистых дорогах. Кстати, сколько держалась гусеница с башмаками от "нуля" до начала замены башмаков, или, иначе говоря, на сколько хватало комплекта?

Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-28 18:18:03)

0

655

злодеище написал(а):

почему в следующем?

Я танк дома не держу.  :rolleyes:

0

656

alexx188 написал(а):

Можно.. В следующем году.  :rolleyes:

Милуим?  Дай Бог нам всем дожить. Заранее благодарен.

0

657

Брєйнштиль написал(а):

Кстати, сколько держалась гусеница с башмаками от "нуля" до начала замены башмаков, или, иначе говоря, на сколько хватало комплекта?

Не знаю такой статистики. Смотря какой тип гусеницы, смотря насколько интенсивно и в каких условиях использовался танк. Гусеница "модель 4" для танка Мк.3 субьективно держится очень долго.

0

658

alexx188 написал(а):

Смотря какой тип гусеницы, смотря насколько интенсивно и в каких условиях использовался танк. Гусеница "модель 4" для танка Мк.3 субьективно держится очень долго.

Ну, на точность я не рассчитываю. "В среднем по Африке" - очень долго - это год, два? Порядок навскидку... У Вас есть деление на учебные, учебно-боевые и боевые группы техники?

0

659

Брєйнштиль написал(а):

У Вас есть деление на учебные, учебно-боевые и боевые группы техники?

Нет. Есть конечно танки в танковых школах и учебных базах для резервистов, в остальном все машины боевые.

0

660

Брєйнштиль написал(а):

"В среднем по Африке" - очень долго - это год, два?

Год, два и больше.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля