американские траки с резиновыми подушками неодекватны на этих самых каменистых грунтах.
Что имеется в виду? Недостаточные сцепные свойства, разрушение подушек, или что-то другое?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля
американские траки с резиновыми подушками неодекватны на этих самых каменистых грунтах.
Что имеется в виду? Недостаточные сцепные свойства, разрушение подушек, или что-то другое?
ПУМЫ(ходовая Мк2)
Была инфа, что на ней сохранены траки, ВК и НК оригинальные от Центуриона. Это правда?
а перед водителем Мк3 - нет, т.е. от типичных угроз хватало.
То есть боюсь, что в сравнении, у Т-90А защита от типичных угроз превышена раза в полтора...
В танковых боях раскатали.
Давайте подробнее остановимся на этих боях, на условия в коих были одни и другие. А именно количество поединков и участвовавших в них машинах (не только танках).
ну а на тройке уже отказались и от блоков(хотя их замена проста до невозможности).
А удвоенная масса блоков не затрудняла их замену?
Была инфа, что на ней сохранены траки, ВК и НК оригинальные от Центуриона. Это правда?
Судя по этой фотографии - правда.
Что имеется в виду? Недостаточные сцепные свойства, разрушение подушек, или что-то другое?
Недостаточные сцепные свойства, разрушение подушек
(правда, последовательное подключение пружин может создавать характеристику, приближённую к прогрессивной. Реализуется ли этот принцип на "Меркавах"?)
Там 2 пружины, так что может и реализуется. А может и нет.. Кроме того, кроме пружин еще стоят гидравлические амортизаторы.
То есть боюсь, что в сравнении, у Т-90А защита от типичных угроз превышена раза в полтора...
Вполне возможно, что лоб корпуса Т-90А бронирован лучше, чем лоб корпуса Мк.3Б. Ну и что? Ведь есть еще десятки других характеристик. Можно сравнить, что происходит после пробития лобовой брони Т-90А и Мк.3Б. Сравнить защиту бортов и кормы, характеристики СУО и ПНВ, качество боеприпасов, точность и живучесть орудия, расположение, доступность и защищенность БК и время, требуемое на его пополнение. Качество ППО. Нахождение или отсутствие взрыво/пожароопасных предметов внутри БО (топливо, акумуляторы и т.п.). Количество и качество радиостанций. Эргономику и соответственно утомляемость экипажа. Противоминная устойчивость. И так далее и так далее...
Что имеется в виду? Недостаточные сцепные свойства, разрушение подушек, или что-то другое?
И разрушение подушек, и недостаточное сцепление(на песке впринципе нормуль, а на бетоне ваапше супер, но танки то не по дорогам шуруют).
Была инфа, что на ней сохранены траки, ВК и НК оригинальные от Центуриона. Это правда?
Да, траки, ВК и НК(разве КН не правельней звучит?) от ориганала, трансмисия "Ашот" от Меркавы 2, движок 908 л.с такойже как на Мк2 и Магах 7. Правда проиводство траков освоено в Израиле, про ВК и НК неуверен, но для Магахов например делали новые ВК.
А удвоенная масса блоков не затрудняла их замену?
Там в любом случаи краном надо снять сначала экран, обычно в поле элементы ходовой не меняют.
Кстате все "тяжолые" БТТ АОИ используют взаимозаменяемые катки - Меркавы 1-4, Нагмахон/Накпадон, Ахзарит и ПУМА. Ну типерь и Намер. Особняком только Магахи, на их балансиры фиг натянищ меркавиный буг. А Меркавы 1-2, Магахи и Ахзарит ещё и имеют взаимозаменяемые траки.
Пружины делаются из броневой стали.
сомневаюсь, ибо пружине другая характеристика нужна в отличии от преграды
для сравнения у тросионого Леопарда2А5 на 1,2,3,6 и 7.
правильно у него весь смещён к носу, вот и пришлось амортизаторы добовлять. и башня центровку потеряла после усиления защиты
правильно у него весь смещён к носу, вот и пришлось амортизаторы добовлять. и башня центровку потеряла после усиления защиты
У А4 несильно лутьше - 2 спереди и два сзади.
Юмор в том что некоторые расказывают что мол подвеска пружиная у меркавы ну аж просидает под танком, ну прям на брюхе танк катаеться - в отличии от тросионых машин. А на деле это у тросионого лео по 5 гидроупоров наборт. Вот такие пироги. Кстате например у Ахзарита если откажет гидроупор то тросион тупо сломаеться, в то время как у морковки ну брюхом по субстату сездиться и всех делов. Ну и для примера, а сколько огранечителей хода стоят на Т-90 и Т-84 Оплот-М на борт?
Отредактировано Злобный Полкан (2010-06-28 10:59:01)
Не подскажите. Из собственного опыта. Размещение двигателя спереди танка не увеличивает ли демаскирующие признаки танка для средств ИК разведки. Ведь наиболее нагретой частью танка является двигатель. И здесь он расположен спереди и почти не заикранирован другими элементами, в отличие от отанков с задним расположением МТО. Просто, мне интересно сравнить все плюсы и минусы такеого расположения двигателя в основном танке. Так же вопрос, не дает тепловой муар воздуха, исходящий от нагретого МТО, ошибку в стрельбе на большие дистанции.
Отредактировано CentauRUS (2010-06-28 13:38:22)
Не подскажите. Из собственного опыта. Размещение двигателя спереди танка не увеличивает ли демаскирующие признаки танка для средств ИК разведки. Ведь наиболее нагретой частью танка является двигатель.
Наиболие нагретой частью танка являеться вовсе не крыша МТО, а выхлоп. Что до тепловой заметности танка в тепловизеры(других средств ИК разведки незнаю), то тут всё зависит от состояния атмосферы - либо танк с выключеным двигателем видно, либо танк с включоным не видно. Видетели танк он так сказать несколько металический, а окружающая поверхность совсем нет, и в результате перепутать большой камень с танком невозможно. Поэтому от тепловиеров надо прятать не МТО, а весь танк(всякие "Накидки").
Так же вопрос, не дает тепловой муар воздуха, исходящий от нагретого МТО, ошибку в стрельбе на большие дистанции.
Нет.
Отредактировано Злобный Полкан (2010-06-28 14:25:44)
Спасибо.
прям на брюхе танк катаеться
ачё, с горок зашибись)))
а сколько огранечителей хода стоят на Т-90 и Т-84 Оплот-М на борт?
ограничители-упоры или как их там на каждый каток, а амартизаторы на сколько я знаю от раскачки продольной машину удерживают.
Вполне возможно
Да я просто уточнил задетый выше эпизод с крышей без глобальных выводов в комплексе.
Да я просто уточнил задетый выше эпизод с крышей без глобальных выводов в комплексе.
Тут такое дело - даже защиту лба корпуса сравнивать тяжело, т.к. её конструкция и вообще любые характеристики применительно к Мк.3/Мк.4 засекречены.
Там 2 пружины, так что может и реализуется.
Можно определить по внешнему виду - если в статике одна из пружин (скорее всего внутренняя) не контактирует с балансиром - значит реализуется. Есть возможность глянуть?
Есть возможность глянуть?
Можно.. В следующем году.
В следующем году.
почему в следующем?
недостаточное сцепление(на песке впринципе нормуль, а на бетоне ваапше супер, но танки то не по дорогам шуруют).
Не совсем понятно - по идее коэф. сцепления резина-камень выше, чем сталь-камень. Без них должно носить машину куда больше (когда вижу, как 80-ку с обычными траками по бетону несёт юзом - как-то не по себе становится). наверное основная причина - низкая живучесть на каменистых дорогах. Кстати, сколько держалась гусеница с башмаками от "нуля" до начала замены башмаков, или, иначе говоря, на сколько хватало комплекта?
Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-28 18:18:03)
почему в следующем?
Я танк дома не держу.
Можно.. В следующем году.
Милуим? Дай Бог нам всем дожить. Заранее благодарен.
Кстати, сколько держалась гусеница с башмаками от "нуля" до начала замены башмаков, или, иначе говоря, на сколько хватало комплекта?
Не знаю такой статистики. Смотря какой тип гусеницы, смотря насколько интенсивно и в каких условиях использовался танк. Гусеница "модель 4" для танка Мк.3 субьективно держится очень долго.
Смотря какой тип гусеницы, смотря насколько интенсивно и в каких условиях использовался танк. Гусеница "модель 4" для танка Мк.3 субьективно держится очень долго.
Ну, на точность я не рассчитываю. "В среднем по Африке" - очень долго - это год, два? Порядок навскидку... У Вас есть деление на учебные, учебно-боевые и боевые группы техники?
У Вас есть деление на учебные, учебно-боевые и боевые группы техники?
Нет. Есть конечно танки в танковых школах и учебных базах для резервистов, в остальном все машины боевые.
"В среднем по Африке" - очень долго - это год, два?
Год, два и больше.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля