СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля

Сообщений 601 страница 630 из 957

601

а ну т.е 60-80мм плитка супер стальной брони, против ничтожных комбинированных 215мм Т-72А это не аргумент  :rofl:

как только между 60-80 и 215 появится "небольшая" разница, ты будь добр покажи.

Отредактировано Wiedzmin (2010-06-26 15:19:30)

0

602

Wiedzmin написал(а):

а ну т.е 60-80мм плитка супер стальной брони, против ничтожных комбинированных 215мм Т-72А это не аргумент

хм, вас почитать так в израэле танки картонные, и забудте про рефлексы, боритесь с ними.

0

603

http://www.youtube.com/watch?v=AplaSGHn0vM  Презентация М4 на Евросатори.

0

604

vecher написал(а):

А чем объясняют "конструктора" лучшую проходимость Меркавы по сравнению с вышеназванными танками?

Вы сами себе ответили - мягкая подвеска и большой ход катков. Но разница не столько в проходимости, сколько в "выносливости" подвески, особенно на каменистых почвах. И в комфортности для экипажа - на М-60 хорошо ощущается каждый камушек, каждая выбоина передается экипажу, у Мк.2 намного лучше, у Мк.3 вообще великолепно - ощущение, как от машины на воздушной подушке, тряски и дрожи нет вообще.

Кстати, Мк.3 довольно прилично гремит и лязгает, М-60 намного тише.

Отредактировано alexx188 (2010-06-26 21:57:41)

0

605

Wiedzmin написал(а):

стрельбу 90\80\72 начнут с дистанций порядка 5-4км, и ни 3ка ни 4ка по корпусу "Рефлексы" держать не будет

Сферические 90/80/72 в вакууме.

Wiedzmin написал(а):

а ну т.е 60-80мм плитка супер стальной брони, против ничтожных комбинированных 215мм Т-72А это не аргумент

У Абрамсов ВЛД - 50 мм, что не помешало им раскатать Т-72 в тонкий блин.

0

606

Irina написал(а):

У Абрамсов ВЛД - 50 мм, что не помешало им раскатать Т-72 в тонкий блин.

Что в поединке один на один :rofl: кста много раскатали ?

0

607

Wiedzmin написал(а):

а если еще и не писать бред о "небольшой разнице" в бронировании итп, так вобще шикарно будет
3ка для 125мм снарядов одна большая ослабленная зона, в принципе как и 4ка,(стрельбу 90\80\72 начнут с дистанций порядка 5-4км, и ни 3ка ни 4ка по корпусу "Рефлексы" держать не будет), уж если кому 3ка и ровня так это 72А\Б

Технофетишизм весьма характерен для тех, кто не воевал и не служил в армии - от президентов до автора поста.

0

608

vim написал(а):

Технофетишизм весьма характерен для тех, кто не воевал и не служил в армии - от президентов до автора поста.

Лучше и не скажешь.

0

609

alexx188 написал(а):

Вы сами себе ответили - мягкая подвеска и большой ход катков.

Извините, сравнивались Мк-1 и 2 с Центурионом и М-60. А у Мк первых ход катка не совсем большой. Соответственно и "мягкая подвеска и большой ход катков" - не о Мк-1/2.

alexx188 написал(а):

Но разница не столько в проходимости, сколько в "выносливости" подвески, особенно на каменистых почвах.

Извините еще раз, но писали о преимуществе Меркав в проходимости. Значит, преимущества в проходимости нет?

alexx188 написал(а):

Кстати, Мк.3 довольно прилично гремит и лязгает, М-60 намного тише.

Это не может быть из-за применения гусениц с резиновыми подушками на М-60? Или в АОИ такие не применяют?

vim написал(а):

Технофетишизм весьма характерен для тех, кто не воевал и не служил в армии

Виталий Иванович (PQ) написал(а):
"В свое время в Чечне, после штурма Грозного мне один офицер-танкист говорил что, "Т-80 очень хороший танк, но штурмовать чеченскую столицу он бы предпочел на "Меркаве". Не патриотично, но блин человеку жить хочется".

0

610

Wiedzmin написал(а):

а ну т.е 60-80мм плитка супер стальной брони, против ничтожных комбинированных 215мм Т-72А это не аргумент 
как только между 60-80 и 215 появится "небольшая" разница, ты будь добр покажи.

У Вас всегда было особое мнение по поводу "Меркавы" и это достойно уважения. Но объективны ли Вы? Кроме цифр в миллиметрах, есть еще и другие показатели живучести. Согласитесь - машина в целом хороша.

0

611

Кстати, а как именно поднимают крышку МТО на Меркаве? Понятно что не руками, а чем?
Или всё-таки руками, но крышка подрессорена торсионом?

Отредактировано Шестопер (2010-06-27 14:56:02)

0

612

Шестопер краном, без него всё равно модуль доп бронирования не снять.

0

613

Irina написал(а):

Wiedzmin написал(а):

    а ну т.е 60-80мм плитка супер стальной брони, против ничтожных комбинированных 215мм Т-72А это не аргумент

У Абрамсов ВЛД - 50 мм, что не помешало им раскатать Т-72 в тонкий блин.

Редкая птица попадет в ВЛД Абрамса, а тут процентов 30 проекции...

0

614

И по поводу 50 мм меня терзают смутные сомненья, это как бы не только в районе люка МВ, под башней.

0

615

vecher написал(а):

Извините еще раз, но писали о преимуществе Меркав в проходимости. Значит, преимущества в проходимости нет?

Преимущества по сравнению с кем? И где? В горах и на сильнопересеченной каменистой почве проходимость Меркав действительно очень хорошая. Не думаю что это только благодаря подвеске. Тут еще и трансмиссия играет роль. Например, Мк.3 забирается на такие подъемы, на которые никакая другая БТТ (нашей армии) залезть не способна - включая почти вдвое более легкий Ахзарит. И по грязи хорошо тянет.

На почве Голанских высот подвеска М-60 не выдерживает нагрузок и часто ломаются торсионы. И гусеницу теряет тоже часто. У Ахзарита похожие проблеммы. А сбросить гусеницу с Мк.3 очень непросто.

Отредактировано alexx188 (2010-06-27 19:47:34)

0

616

vecher написал(а):

Это не может быть из-за применения гусениц с резиновыми подушками на М-60? Или в АОИ такие не применяют?

На Меркавах таких гусениц нет. И на модернизированные М-60 ставили гусеницы без подушек.

0

617

vecher написал(а):

Извините, сравнивались Мк-1 и 2 с Центурионом и М-60. А у Мк первых ход катка не совсем большой. Соответственно и "мягкая подвеска и большой ход катков" - не о Мк-1/2.

У Мк.1/2 ход катка достаточно большой. Хотя основной плюс - "дубовая", очень прочная и неприхотливая подвеска.

Отредактировано alexx188 (2010-06-27 19:29:22)

0

618

тоесть пружины себя полностью оправдали на вашем ТВД?

0

619

злодеище написал(а):

тоесть пружины себя полностью оправдали на вашем ТВД?

Да.

Узлы подвески Мк.2 и Мк.4:

0

620

а ведь во многих книжках о танках авторы её называют анахронизмом и убожеством. в пружине внутри амортизатор?

0

621

злодеище написал(а):

а ведь во многих книжках о танках авторы её называют анахронизмом и убожеством.

Ну и что? Пусть называют.. Интересно, эти авторы ездили на Мк.3 или 4?

Отредактировано alexx188 (2010-06-27 20:53:48)

0

622

alexx188 написал(а):

Интересно, эти авторы ездили на Мк.3 или 4?

скорее всего нет, а конструкция подвеса катка у моделей отличается или одинаковая?

0

623

злодеище написал(а):

конструкция подвеса катка у моделей отличается или одинаковая?

Посмотрите на фотографии. Видны различия?

0

624

на первой я вижу весь подвес в сборе а навтором отдельный механизм, непонятно. да и откуда знать от какой модели)

0

625

злодеище написал(а):

на первой я вижу весь подвес в сборе а навтором отдельный механизм, непонятно. да и откуда знать от какой модели)

Первый - Мк.2, второй - Мк.4

0

626

злодеище написал(а):

а ведь во многих книжках о танках авторы её называют анахронизмом и убожеством. в пружине внутри амортизатор?

Если сравнивать с супер современной гидропневматикой, то основной недостаток - большая масса. С другой стороны эта подвеска дает дополнительную защиту. Пружины делаются из броневой стали.

0

627

Кий написал(а):

Редкая птица попадет в ВЛД Абрамса, а тут процентов 30 проекции...

Угол ВЛД Меркавы меняется, становясь все более острым. Когда в конце 90-х Меркавы апгрейдили броней, перед водителем Мк2 навесили доп броню, а перед водителем Мк3 - нет, т.е. от типичных угроз хватало.

10V написал(а):

Что в поединке один на один  кста много раскатали ?

В танковых боях раскатали.

0

628

Irina написал(а):

Если сравнивать с супер современной гидропневматикой, то основной недостаток - большая масса. С другой стороны эта подвеска дает дополнительную защиту. Пружины делаются из броневой стали.

Еще плюсы пружины - умение "держать удар". Очень простая и быстрая замена. Цена - имхо дешевле гидропневматики.

0

629

злодеище написал(а):

в пружине внутри амортизатор?

Нет, внутри пружина. У Меркавы 3/4 гидроупоры стоят на первом и шетом балансирах, для сравнения у тросионого Леопарда2А5 на 1,2,3,6 и 7.

На 1970 год, год начала работ над Меркавой и официального отказа Британии продавать Чифтен(подержаные Центурионы попрежнему продавали), в Израиле скопился опыт эксплуатации разных типов подвесок - американской тросионой(М48 и М60), советской тросионой(Т-55), американской вертикальной пружиной(Шерман) и горизонтальной(Шерман) и британской горизонтальной(Центурион). В 1973 в очередной раз убедились что тросионы имеют небольшие преимушества в песке и дорогах, но полностью уступают пружиным при каменистых грунтах + американские траки с резиновыми подушками неодекватны на этих самых каменистых грунтах. Изначально ваапше хотели скопировать подвеску Центуриона, но потом пошли другим путём - подвеска стала вертикальной независимой, но собраной в блоках попарно, ну а на тройке уже отказались и от блоков(хотя их замена проста до невозможности).

Когда экипаж Меркавы несёться по Голанам сквозь валуны, экипаж Магаха молиться чтоб тросион не лопнул.

Ну и самое весёлое - Магахи здают в утиль/мишени, Центурионы(Шоты) переоборудуют в ТБТР Нагмахон/Нагпадон(с сохранением оригинальной ходовой) и ПУМЫ(ходовая Мк2). В качестве танка в регулярных войсках Шот дослужил до 1989, а в резерве до 2002. Ещё вначале 90тых в утиль здали М48, а ещё раньше Тираны(Т-54/55/62).

0

630

Irina написал(а):

Если сравнивать с супер современной гидропневматикой, то основной недостаток - большая масса. С другой стороны эта подвеска дает дополнительную защиту. Пружины делаются из броневой стали.

Если сравнивать пружинную подвеску с ГПП, то основной её недостаток - линейная её характеристика по сравнению с прогрессивной (правда, последовательное подключение пружин может создавать характеристику, приближённую к прогрессивной. Реализуется ли этот принцип на "Меркавах"?)

Пружины, скорее всего, делаются из пружинной стали, которая, как и броневая, является высоколегированной. А размещение блоков ГПП по бортам также дает определённый прирост защиты.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-27 23:44:25)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля