СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-4

Сообщений 151 страница 180 из 954

151

http://s46.radikal.ru/i113/0909/31/ec03454692f2.jpg

80ке сегодня исполняется 40 лет

Отредактировано Wiedzmin (2016-07-06 09:40:25)

0

152

Wiedzmin написал(а):

80ке сегодня исполняется 40 лет

Отредактировано Wiedzmin (2016-07-06 14:40:25)

Подпись автора

    Жаждешь справедливости — найми ведьмака.

Очередная модификация на подходе с Сосной. Видимо по этому и будут возвращать Т-80 в части.

0

153

kayman4 написал(а):

Очередная модификация на подходе с Сосной. Видимо по этому и будут возвращать Т-80 в части.

так закрыли же все проекты модернизации, нет ? даже тот что якобы с В92 стоит на 61БТРЗ

Отредактировано Wiedzmin (2016-07-10 13:27:22)

0

154

kayman4 написал(а):

Очередная модификация на подходе с Сосной.

Наконец.

Wiedzmin написал(а):

даже тот что якобы с В92 стоит на 61БТРЗ

Ето который?

80ка наносит ответный удар ^^

0

155

Blitz. написал(а):

Ето который?

ну вот якобы существует 80ка с В92, но имхо тупо слухи

0

156

Ясно, спс.

0

157

Wiedzmin написал(а):

Blitz. написал(а):

    Ето который?

ну вот якобы существует 80ка с В92, но имхо тупо слухи

Подпись автора

    Жаждешь справедливости — найми ведьмака.

Да Господь с тобой! Это КАК надо МТО перекроить, что бы что-то типа В-2 всунуть??? :crazyfun:

0

158

Meskiukas написал(а):

Да Господь с тобой! Это КАК надо МТО перекроить, что бы что-то типа В-2 всунуть???

ну БВшку в Омске такую пробовали(объект 644 с В-46-6), а так давно ходят слухи что и в Питере что то подобное, но уже с В92 собрали.

0

159

Wiedzmin написал(а):

ну БВшку в Омске такую пробовали(объект 644 с В-46-6), а так давно ходят слухи что и в Питере что то подобное, но уже с В92 собрали.

В этих слухах все МТО от 188?

0

160

f22r написал(а):

В этих слухах все МТО от 188?

Если что-то такое было, то именно таким образом - проще МТО отрезать и перестыковать, чем внутри все перерезать и перепиливать. Сам Омск в свое врем я предлагал модернизацию (унифицированне ТО), но с установкой дизеля не поперек, а продольно. Естественно при этом шасси бы удлинялось на один каток.

0

161

Пехота написал(а):

80-ку логичнее видеть в частях на Севере, где в зимнее время ГТД предпочтительнее

Кстати, то что в топике про Армату alexpro66 говорил ГТД - это он видать где-то что-то снова про НИР "Рыцарь" услыхал...

0

162

Gur Khan написал(а):

Сам Омск в свое врем я предлагал модернизацию (унифицированне ТО), но с установкой дизеля не поперек, а продольно.

Еще один вариант помимо ГТД?

Gur Khan написал(а):

НИР "Рыцарь"

Интересно как оная НИР поживает.

0

163

Blitz. написал(а):

Еще один вариант помимо ГТД?

да. удлиненное шасси. один вариант дизельный - второй гтд.

0

164

Спасибо.

0

165

Gur Khan написал(а):

Омск в свое врем я предлагал модернизацию (унифицированне ТО), но с установкой дизеля не поперек, а продольно.

вы его описывали, если не рост массы, то интересно возможностью убрать топливо из БО вниз

0

166

Wiedzmin написал(а):

из книги Коломийца, а кто нибудь вобще видел чистую ЧКЗшную 10М ? просто по чертежу башка от ЛКЗшной отличается нереально сильно, даже с учетом что это просто габаритный чертеж

Отредактировано Wiedzmin (2016-03-10 11:57:59)

На Кубинке стоит Т-10М с/н 5806Н014
Все признаки ЧТЗ, включая забашенный ящик, орудийную маску итд.

И да, допилил материал по 268-му объекту. Через некоторое время выйдет. Пока писал,сделалось слегка грустно от того, что про него написано в книге, откуда сей чертеж.

0

167

Taranov написал(а):

Все признаки ЧТЗ, включая забашенный ящик, орудийную маску итд.

по бункеру кстати есть какая нибудь толковая информация ? люди его любят привязывать к командирской машине, но из того что смотрел никакой связи с "К" он не имеет.

на реальных башнях 10М ЧТЗ/ЛКЗ различий если честно найти визуально сложно, ну т.е нету такой сильной разницы как на габаритных чертежах, чертежей сечений башен к сожалению не видел, но что то сомневаюсь что могли лить 2 абсолютно разные башни под одну и ту же арт.систему и требования по защите.

Taranov написал(а):

И да, допилил материал по 268-му объекту. Через некоторое время выйдет. Пока писал,сделалось слегка грустно от того, что про него написано в книге, откуда сей чертеж.

а на 268 есть какие то чертежи ? и у него корпус от 10ки немного отличается(борта корпуса емнип иначе с крышей стыкуются), хотя вроде как должен быть "чисто от 10ки" ?

0

168

Wiedzmin написал(а):

по бункеру кстати есть какая нибудь толковая информация ? люди его любят привязывать к командирской машине, но из того что смотрел никакой связи с "К" он не имеет.
на реальных башнях 10М ЧТЗ/ЛКЗ различий если честно найти визуально сложно, ну т.е нету такой сильной разницы как на габаритных чертежах, чертежей сечений башен к сожалению не видел, но что то сомневаюсь что могли лить 2 абсолютно разные башни под одну и ту же арт.систему и требования по защите.

Тема не сильно моя, я пока по нему собираю, но не скажу, что большой спец.

а на 268 есть какие то чертежи ? и у него корпус от 10ки немного отличается(борта корпуса емнип иначе с крышей стыкуются), хотя вроде как должен быть "чисто от 10ки" ?

Чертежи-то есть, а толку? :) Крыша у проектных чертежей другая, например. Кормовой лист рубки тоже. От проектных чертежей только пушка итд. А так все равно в Кубинку и вперед с рулеткой.
Корпус похож, но не совсем. Нижние бортовые листы 45 мм, верхние бортовые 75 мм, корма 45 мм, 120 мм оставили только у лба.
Задача была вписаться в боевую массу 50 тонн, так что резали везде, где могли.

0

169

Taranov написал(а):

Чертежи-то есть, а толку?

так интересно, реально корпус был от 10ки какой то, или под САУ все же пришлось делать свой корпус.

Taranov написал(а):

Корпус похож, но не совсем. Нижние бортовые листы 45 мм, верхние бортовые 75 мм, корма 45 мм, 120 мм оставили только у лба.

75 /45 сварка или гнутый хитрый, или речь про то что 75мм стал тот что был 120, а 45мм стал тот что был 80  ? кстати вопрос в сторону, у КВ гнутый лобовой лист он весь 75мм изначально, потом якобы его среднюю часть как то уменьшили до 40, нету информации как это делалось ? ну т.е не фрезой же по листу фигачили ?

0

170

Wiedzmin написал(а):

так интересно, реально корпус был от 10ки какой то, или под САУ все же пришлось делать свой корпус.

Свой. Очень похож на 730, но свой.

75 /45 сварка или гнутый хитрый, или речь про то что 75мм стал тот что был 120, а 45мм стал тот что был 80  ?

Что было 120, стало 75 итд.

кстати вопрос в сторону, у КВ гнутый лобовой лист он весь 75мм изначально, потом якобы его среднюю часть как то уменьшили до 40, нету информации как это делалось ? ну т.е не фрезой же по листу фигачили ?

Как-то так
http://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/3462560/3462560_original.jpg
Специально проверил - у корпуса 1940 года то же самое.
А от чего дал кусок - это ЧКЗ, 1942 год.
Для КВ-1с в декабре 1942-го сделали составной с уменьшенной толщиной низа до 50 мм, но в серию не пошло.

0

171

Taranov написал(а):

Свой. Очень похож на 730, но свой.

занятно, спасибо.

Taranov написал(а):

Как-то так

цифру по памяти если честно сказал, но все равно интересно как получали утоньшение этой части листа.

Taranov написал(а):

Специально проверил - у корпуса 1940 года то же самое.

https://pp.vk.me/c629124/v629124491/3b66/lw6KgfbzkT0.jpg
есть такой вот британский отчет, или они просто особо не парились и решили что весь лист 75 ?

еще вопрос в сторону, а нету случаем ширины башни(от борта до борта) ИС-3 ?  высота знаю что 730мм
http://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/3113259/3113259_original.jpg
этой вот башни, хочется как время будет попробовать ее все же сделать в пластик...

Taranov написал(а):

Для КВ-1с в декабре 1942-го сделали составной с уменьшенной толщиной низа до 50 мм, но в серию не пошло.

а что у него тогда помялось в верхнем лобовом листе получается ? ну в плане толщин

а башня 82мм вся отливка ?

Отредактировано Wiedzmin (2016-07-11 00:26:30)

0

172

Wiedzmin написал(а):

занятно, спасибо.
есть такой вот британский отчет, или они просто особо не парились и решили что весь лист 75 ?

Не парились, да и где они его будут вымерять? Сверлить не сверлили, танк все еще в Бовингтоне.

еще вопрос в сторону, а нету случаем ширины башни(от борта до борта) ИС-3 ?  высота знаю что 730мм
этой вот башни, хочется как время будет попробовать ее все же сделать в пластик...

Я так понимаю, 2900 мм.

а что у него тогда помялось в верхнем лобовом листе получается ? ну в плане толщин

А ничего не поменялось. Убрали накладную планку, стало 75 мм.

а башня 82мм вся отливка ?

Борта/корма 82 мм, лоб, где крепится маска, 40 мм.

0

173

Taranov написал(а):

Не парились, да и где они его будут вымерять? Сверлить не сверлили, танк все еще в Бовингтоне.

ну британцы упоротые, эти чего угодно могли удумать, чего только их эксперименты по сварке стали и алюминия для борта одного из танков стоят...

Taranov написал(а):

Я так понимаю, 2900 мм.

ясно, спасибо

Taranov написал(а):

Борта/корма 82 мм, лоб, где крепится маска, 40 мм.

40мм это то к чему прикручивались "щеки" что по бокам от маски ? а сами "щеки"(правильное название наверно что то типа "лобовые щиты башни" или типа того) так же 82 ?

0

174

Wiedzmin написал(а):

40мм это то к чему прикручивались "щеки" что по бокам от маски ? а сами "щеки"(правильное название наверно что то типа "лобовые щиты башни" или типа того) так же 82 ?

У 34-ников это называется "яйца"  :D
Форма характерная.
А так да, они тоже 82 мм. А 40 мм к чему прикручиваются.

0

175

Wiedzmin написал(а):

хочется как время будет попробовать ее все же сделать в пластик...

На 3-д принтере?

0

176

Blitz. написал(а):

На 3-д принтере?

да типа того, хочется попробовать на чем нибудь сложном, вот 3ка как раз довольно сложная, в первую очередь из за того что чертежей нихрена правда.

Taranov написал(а):

А так да, они тоже 82 мм. А 40 мм к чему прикручиваются.

спасибо за ответ

0

177

Wiedzmin написал(а):

да типа того, хочется попробовать на чем нибудь сложном, вот 3ка как раз довольно сложная, в первую очередь из за того что чертежей нихрена правда.

Удачи)

0

178

kayman4 написал(а):

Очередная модификация на подходе с Сосной. Видимо по этому и будут возвращать Т-80 в части.

Надо же, а кто головной по объекту и где брать двигатели? Вроде Ленинград в гражданку с головой ушел. Да и самый главный вопрос зачем...

Отредактировано kulikov (2016-07-11 19:19:29)

0

179

kulikov написал(а):

где брать двигатели?

Складские и капремонт, да и их выпуск вроде не прекрашали полностю.

0

180

kulikov написал(а):

kayman4 написал(а):

    Очередная модификация на подходе с Сосной. Видимо по этому и будут возвращать Т-80 в части.

Надо же, а кто головной по объекту и где брать двигатели? Вроде Ленинград в гражданку с головой ушел. Да и самый главный вопрос зачем...

Отредактировано kulikov (Сегодня 00:19:29)

Это более дешевый и быстрый способ повысить численность и боеспособность войск.

0