-
Отредактировано kulikov (2021-09-28 11:39:29)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-4
-
Отредактировано kulikov (2021-09-28 11:39:29)
Gur Khan написал(а):
между Т-80У с форсированным до 1400л.с. движком и Т-72 с движком в 1000л.с. Как ни странно, машины пришли ноздря в ноздрю, с буквально секундным опережением "семдесятдвойки". Тогда и решили, что раз дизель, даже значительно меньшей мощности, обеспечивает равную подвижность с ГТД, то и нафиг ГТД нужно. Так что УЕ - это совсем не "вундевафля"...
читал про это, но больше похоже на то что кому надо бло что то доказать, и он это сделал, с таким же успехом можно было одеть на Т-72 старые гусеницы и поставить стенку в 1.2 метра, Т-80 не забрался бы(как и 72 и 90й с новой гуской) а 72 со старой спокойно бы влезла
Подпись автора
Жаждешь справедливости — найми ведьмака.
Не удивляйся! Кстати на испытаниях Т-72 почти всегда первыми ходили. А потом Т-64. Да, на хорошем такыре Т-80 впереди, но всё же. А уж в конце была феерия! Первыми Т-72Б, вторыми Т-62М(!), потом Т-64БМ/Т-80УД и в заключении Т-80У. Причём с установленными трубами ОПВТ! Ибо уже нахлебались пыли по ноздри.
в заключении Т-80У.
это просто просто еще одно доказательство что в любой западной стране даже обезьяна считается умнее мехвода, а не как у нас царем и богом в танке
это просто просто еще одно доказательство что в любой западной стране даже обезьяна считается умнее мехвода, а не как у нас царем и богом в танке
Ну ты же понимаешь, что если бы эксплуатация, ремонт, содержание соответствовало руководящим документам. А главное если бы машины были изготовлены с учётом всех требований реальной эксплуатации, причём без штурмовщины и "рационализаторства". Но увы...
это просто просто еще одно доказательство что в любой западной стране даже обезьяна считается умнее мехвода
но ведь это правильный подход. Если для того, чтобы мехводом, надо академию закончить, то это плохо.
Двигатели семейства 5ТД/6ТД ставили на Т-64, Т-72 и Т-80. Двигали В-46 ставили на Т-72 и Т-64 ( опытные машины, но неоднократно ). На Т-80 эти дизеля пытались ставить? Если да - то где и когда?
На Т-80 эти дизеля пытались ставить? Если да - то где и когда?
Гуглите объекты 219РД, 478Б, 478, 644.
Dmitiry77 за объект 644 спасибо, не знал. а остальные мимо кассы ибо дизеля там не В46 стоят.
Wiedzmin написал(а):
это просто просто еще одно доказательство что в любой западной стране даже обезьяна считается умнее мехвода
но ведь это правильный подход. Если для того, чтобы мехводом, надо академию закончить, то это плохо.
Эт в том числе потому, что в нашей технике АКПП - редкость.
Если относиться к технике с точки зрения таксиста - там должна быть коробка-автомат.
А если с точки зрения спортсмена-раллиста и т.п. - только ручка РКПП со сцеплением.
Отредактировано sh0k (2016-03-14 15:03:11)
из книги Коломийца, а кто нибудь вобще видел чистую ЧКЗшную 10М ? просто по чертежу башка от ЛКЗшной отличается нереально сильно, даже с учетом что это просто габаритный чертеж
Отредактировано Wiedzmin (2016-03-10 11:57:59)
з книги Коломийца, а кто нибудь вобще видел чистую ЧКЗшную 10М ? просто по чертежу башка от ЛКЗшной отличается нереально сильно, даже с учетом что это просто габаритный чертеж
В Альтенграбовской учебке в 79-ом стояли штук 40 Т-10М, были с 6-ти и 8-ми ступенчатыми КП, были с забашенным ящиком и без, но форма башни у всех одна как на разрезном чертеже. На первом чертеже башня слишком высокая.Танк очень просторный: к мехводу перелезть легко можно и от наводчика и от закидного. До армии я о них вообще не знал и чем отличаются Ленинградки от Челябинских понятия не имел, кроме КП были и другие отличия, но в памяти не отложились.
чё та Пулемет?!
Как оказалось, картинка, на которой якобы ВНИИТМ разработало ходовую для "Молота", отношения к "Молоту" не имеет.
Это схема ходовой танка под шифром "69021", созданный в рамках темы НВ7-101-69
"В его конструкции частично использовались узлы и агрегаты танка Т-64А. Ко вновь разработанным системам относились гидромеханическая трансмиссия, оригинальная ходовая часть, электрогидравлическая система управления движением и огнем от командира танка. Силовая установка макета в составе четырехтактного дизельного двигателя В-60Н мощностью 910 л.с.(669 кВт) при 2100 об/мин обеспечивала машине массой 41,7 т уверенное превосходство в подвижности над Т-64А.
В состав ходовой части макета, выполненной по семиопорной схеме с несоосными торсионными валами и задним расположением ведущих колес, входили четыре поддерживающих ролика и лопастные гидроамортизаторы на первой, второй и седьмой парах опорных катков.
Опорные катки были выполнены двухрядными, с массивными резиновыми шинами (630x170 мм), с дисками из алюминиевого сплава В-93.
На макете исследовались различные типы гусениц: 54.44.сб13Е (с ОМШ), заимствованная от танка Т-54; ВР.155.1378-ЗА31 и позднее - новая гусеница, разработанная для танка «Объект 219»."
Источник - http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/T … T80019.htm
Не хочу конечно вбрасывать...
Не хочу конечно вбрасывать...
Б1 для Никарагуа.
Б1 для Никарагуа.
Он же об.184-1МС, он же ОКР "Прорыв-2Г", он же "Белый орёл"
Уважаемые! Прошу помощи. Ищу фото Т-80Б в Чечне. Нарыл буквально 5 фотографий. Интересен ещё и список подразделений, на вооружении которых был сей объект. В 81-полку были Бэшки?
-
Отредактировано kulikov (2021-09-28 11:39:50)
БВ еще служат на ДВ? Или только для парада?
БВ еще служат на ДВ? Или только для парада?
Скорей всего второе. В частях Т-72Б и Т-72Б3.
В нескольких бригадах ЕМНИП так и остались.
аэромогильщики готовятся
май 95
http://jasonbourn.livejournal.com/584604.html
Больше фото
Отредактировано ipr (2016-05-13 16:21:41)
на авито кто то торгует чертежами Т-28, но само объявление не нашел, никому не попадалось ?
ИС-7 о котором мы не знали.
Отредактировано Dmitiry77 (2016-05-26 14:41:29)
красивая все же машина была
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-4