СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-4

Сообщений 961 страница 982 из 982

961

Такс, полчуется что питерский опытный Т-80У был сделан раньше харьковского, за что ВЛД говорит, у певого она "отвергнутая" с наварком и стальными листами в текстолитие, харьковский же имеет видимо 5 слойную ВЛД которая потом перекочевала на Т-80БВ, но при етом данная ВЛД к серийной Ушечной отношения не имеет-воздушной прослойки нет.

зы собвенно версия с тумбой у Т-80У тоже етим потверждается, впихнули оборудование от Агата абы как, но в Харькове оказлись с таким поворотом вешей не согласны

962

Blitz. написал(а):

но при етом данная ВЛД к серийной Ушечной отношения не имеет-воздушной прослойки нет.


вы перестанете доставать уже с этим вопросом, нет ? у БВ. У и УД ВЛД одна и та же, воздух есть на всех трех, и картинки ВЛД где ее не было я делал до уточнения, когда вообще не было понятно что за ВЛД на БВ, собственно сама эта ВЛД с 84 где то и пошла.

стеклотектолит ли в 219А я не знаю, я на схемах любой вид наполнителя просто отбиваю другим цветом от стали.

http://uploads.ru/i/I/Z/O/IZOfM.jpg

есть например и такие машины, что там хз, может как раз ВЛД от Р, а может и нет.

Отредактировано Wiedzmin (2017-06-18 15:41:14)

963

Wiedzmin написал(а):

У и УД ВЛД одна и та же, воздух есть на всех трех, и картинки ВЛД где ее не было я делал до уточнения, когда вообще не было понятно что за ВЛД на БВ, собственно сама эта ВЛД с 84 где то и пошла.

Не одна и таже, у Т-80БВ обычынх нет ни какой воздушной прослойки, они пошла на них сильно поже, когда таки унифицировали ВЛД с Т-80У/УД.
Вы её делали по описанию знающего человека несколько лет назад, от которого все данные по ВЛД и пошли, с дальнейшим потверждением.

Goodvin написал(а):

Бронирование ВЛД Т-64БВ 60мм-35мм стеклопластик-30мм сталь -35мм стеклопластик-45мм сталь.
Башня 450 мм в секторе +_ 35 град. под углом 30 град. с керамическим наполнителем!
Т-80(Т-80Б) ВЛД  60мм+100мм+45мм, Т-80БВ и У 50мм+35мм+50мм+35мм+50мм.
Сказав про унификацию ВЛД Т-64БВ и Т-80БВ я ошибся ,но состав идентичный ,толщины разные!

Тоже самое за 5 слойную ВЛД потверждается с других источников, н-п немецко-польского
http://s5.uploads.ru/t/RDt2Y.jpg
Воздушная прослойка исключительная особенность Т-80У/УД и поздних Т-80БВ.

Wiedzmin написал(а):

есть например и такие машины, что там хз, может как раз ВЛД от Р, а может и нет.

ПМСМ от БВ, точнее у БВ от такой машины.

964

Blitz. написал(а):

от которого все данные по ВЛД и пошли, с дальнейшим потверждением.


я наверно узнавал потом не ?

на данный момент нету никаких разрезов для БВ подтверждающих что бы там что то отличалось от У/УД

Blitz. написал(а):

Тоже самое за 5 слойную ВЛД потверждается с других источников, н-п немецко-польского


это просто описание одного из типов брони и как оно работает немцами, без отношения к реальному танку

и т.к по разным сообщениям они якобы так и не приняли чобхемоподобный наполнитель, вполне возможно что они нечто подобное засунули в ЦЛД лео2 ранних...

Отредактировано Wiedzmin (2017-06-18 16:09:37)

965

Wiedzmin написал(а):

у 219А и корпус свой(ничего общего с Р/РВ), и голова(похожая на АС, но не ее)

с РВ и тем более Р машина ничего общего не имеет, опуская уж и то что с 84 года РВхи получили лоб корпуса от 219АС.


Это относится к машине на кадре из Вашего поста 944. Но в ролике большинство машин, которые действительно можно назвать Р-ками с Агатом. Нет ДЗ, Кобра на месте, наверное, 1Г42.
Отдельный вопрос - это пулемётная установка (язык не поворачивается назвать её зенитной, при вероятности поражения воздушной цели сугубо менее 1%). Первоначально видна дистанционная, но, похоже, без ПЗУ-5(7). Стаканы появляются позже, здравый смысл восторжествовал.

Спасибо за фото!

И, кстати, нигде нет ВЗУ. Только проверка идеи с двумя трубами в одно колено.
И нигде нет установки ГТА-18.
Зато изрядно про МП с ГОП, который в серию так и не пошёл.

Отредактировано Napier (2017-06-18 17:03:17)

966

ну так я ж пометил что меня интересует только машина с доп плитой.

967

Гайковерт написал(а):

219РВ+1А45=219А. Или не так?

+ГТА +ГТД(1250).....наверное "Октябрьская Революция" была более консервативна в модернизации, разработке новых образцов БТТ по сравнению с "успешным" УВЗ.
Кстати -последняя партия об.155 или Т-55 была выпущена в Омске в октябре 1981 года. :rofl:

Отредактировано свн (2017-06-18 16:38:19)

968

Napier написал(а):

Но в ролике большинство машин, которые действительно можно назвать Р-ками с Агатом. Нет ДЗ, Кобра на месте, наверное, 1Г42.

Опытные Т-80У, неудивительно что на них еще Кобра осталась, ВЛД у обоих скорей всего отличная от Бшной. И главное, башня иная, ближе к АС, что не удивительно для опытных образцов.

Wiedzmin написал(а):

на данный момент нету никаких разрезов для БВ подтверждающих что бы там что то отличалось от У/УД

Тоже самое полностю верно для обратного, разве что есть бумажные доказательства, что ВЛД у них разные, причем из довольно серйозных источников.

Wiedzmin написал(а):

это просто описание одного из типов брони и как оно работает немцами, без отношения к реальному танку
и т.к по разным сообщениям они якобы так и не приняли чобхемоподобный наполнитель, вполне возможно что они нечто подобное засунули в ЦЛД лео2 ранних...

Описание один к одному на то что есть у Т-80БВ, особенно в свете плотного знакомства немцев с данным танком.
И выглядешие как клон 5 слойной ВЛД Т-80БВ. 8-)
https://pp.userapi.com/c622429/v622429698/1aee8/E-_OoL5S2a8.jpg

Отредактировано Blitz. (2017-06-18 16:31:58)

969

свн написал(а):

...на приведенной тобой фотке, ты не договариваешь!!! о модификации, а я тебе говорю , что это 219РВ


Это один из опытных 219А, представленных на госиспытания. Скриншот из видео:

http://s6.uploads.ru/t/eWz1Y.jpg

970

Wiedzmin написал(а):

из этих машин хоть одна дожила до сегодняшнего дня ?


Она одна такая, собственно эта же машина и сфотографирована в отстойнике (рисунок камуфляжа по крайней мере совпадает) у интереста можно попробовать номер выпросить, правда помнит ли за давностью лет?

Другая вот, выпуск декабрь 82, это Goodvin фотографировал в институте

http://sh.uploads.ru/t/SM16J.jpg

Итог в ходе ОКР:

Четыре машины изготовлены с первоначальным заданием на тему, и две инициативные от КЗ, с 1А42 и КУВ Рефлекс с прототипом 29 двигателя, в дальнейшем на них отрабатывалась тема контакт.

Больше тебе тут никто ничего расскажет, нужны Goodvin, Interest, Caferacer

971

kulikov написал(а):

Она одна такая, собственно эта же машина и сфотографирована в отстойнике (рисунок камуфляжа по крайней мере совпадает) у интереста можно попробовать номер выпросить, правда помнит ли за давностью лет?


машина уничтожена, ну т.е кроме фото от нее больше ничего не осталось, спрошу конечно, но думаю вряд ли номер остался.

камуфляжи на все 219 и 2С19(уж не знаю из за элементов базы или как) были в виде чертежей и альбомов, и наносились я так понимаю по ним, т.е внешне "правильно крашеные" машины будут выглядеть одинаково, т.к "художественных свобод" схемы по чертежам/альбомам особой не предоставляют как я понимаю.

kulikov написал(а):

Другая вот, выпуск декабрь 82, это Goodvin фотографировал в институте

а вот ее корпус больше как раз на 80Б похож, плита по виду та же самая что и у обычных 80Б, что внутри хз.

kulikov написал(а):

Четыре машины изготовлены с первоначальным заданием на тему, и две инициативные от КЗ, с 1А42 и КУВ Рефлекс с прототипом 29 двигателя, в дальнейшем на них отрабатывалась тема контакт.
Больше тебе тут никто ничего расскажет, нужны Goodvin, Interest, Caferacer


по ролику создается ощущение что их было больше, но вот да, больше и не нарыть.

972

kulikov написал(а):

Другая вот, выпуск декабрь 82, это Goodvin фотографировал в институте

В каком институте? Стали?

973

Wiedzmin написал(а):

машина уничтожена, ну т.е кроме фото от нее больше ничего не осталось.

Я помню, да, попытка не пытка

Wiedzmin написал(а):

камуфляжи на все 219 и 2С19(уж не знаю из за элементов базы или как) были в виде чертежей и альбомов, и наносились я так понимаю по ним, т.е внешне "правильно крашеные" машины будут выглядеть одинаково


Говоришь ты конечно верно, но есть нюансы) Про альбом, он гораздо позже вышел (тебе скинуть или у тебя есть?)

Wiedzmin написал(а):

а вот ее корпус больше как раз на 80Б похож, плита по виду та же самая что и у обычных 80Б, что внутри хз.


Да он, а потом собственно установочная партия 219А из Харькова(причем есть и командирский вариант, фото надо поискать) и собственно все остальные машины в отстойниках и на БТРЗ относятся к ним

Wiedzmin написал(а):

по ролику создается ощущение что их было больше, но вот да, больше и не нарыть.


Там еще есть несколько опытных машин, но они более поздние, уже больше к теме перехода к 219АС, я как-то скидывал пару фото из фильма для МО (в интернете его нет)

Отредактировано kulikov (2017-06-18 17:20:27)

974

kulikov написал(а):

Говоришь ты конечно верно, но есть нюансы) Про альбом, он гораздо позже вышел (тебе скинуть или у тебя есть?)


был где то , там же реально по памяти размеры каждого пятна, и где их на танк наносить.

kulikov написал(а):

Там еще есть несколько опытных машин, но они более поздние, уже больше к теме перехода к 219АС, я как-то скидывал пару фото из фильма для МО (в интернете его нет)


был еще БВ с бортовой ДЗ от У, до сих пор правда интересно зачем на 80ках поставили сталь на экранах за резиной, а не ДЗ как у всех остальных, но это тоже хз у кого узнавать.

вот еще на диске нашел, из того что когда то выкладывал ув.Nett...
https://pp.userapi.com/c837420/v837420491/540a7/JQdCFXeEdsU.jpg
https://pp.userapi.com/c837420/v837420491/540af/zIQWB4p7jE8.jpg

бортовая ДЗ башни как на видео

Отредактировано Wiedzmin (2017-06-18 17:31:13)

975

Wiedzmin написал(а):

камуфляжи на все 219 и 2С19(уж не знаю из за элементов базы или как) были в виде чертежей и альбомов, и наносились я так понимаю по ним, т.е внешне "правильно крашеные" машины будут выглядеть одинаково


Это справедливо для американских схем окрашивания. Их рисунок дается как жесткое правило, вплоть до прорисовки схем для каждой модификации в отдельности.

У нас схемы даются не как правило, а как возможный вариант и, наоборот, указывается на нежелательность повторения рисунков, что следует избегать однообразия и шаблона в расположении и начертании границ пятен. Поэтому в альбоме нет модификаций танков, а пример дан только для Т-62. Когда в частях на разные машины наносили одинаковый рисунок - нарушали требования к деформирующей окраске.

976

Wiedzmin написал(а):

был где то , там же реально по памяти размеры каждого пятна, и где их на танк наносить.


Есть такое дело

Wiedzmin написал(а):

вот еще на диске нашел, из того что когда то выкладывал ув.Nett...


Ну это уже позднее в районе 84, как раз поиск оптимального расположения, жаль что многого он не успел рассказать, в плане тем и ОКР по 219 я думаю никто из существующих пользователей в интернете не был более осведомлен, чем он.
Да и Ефремов ушел...

977

kulikov написал(а):

Про альбом, он гораздо позже вышел (тебе скинуть или у тебя есть?)

Не похо было скинуть :)

978

Wiedzmin написал(а):

был еще БВ с бортовой ДЗ от У


http://sg.uploads.ru/t/uhrHd.png

979

Blitz. написал(а):

Не похо было скинуть :)


Присоединяюсь! :)

980

armor.kiev.ua написал(а):

У нас схемы даются не как правило, а как возможный вариант и, наоборот, указывается на нежелательность повторения рисунков

На Т-80УД и Мсту точно есть стандартные схемы окраса, их 2 для Т-80 и 2 для Мсты. С чертежами, где четко указаны координаты и размеры пятен, а также указны цвета, возможные отклонения положения пятен.

981

Organic написал(а):

На Т-80УД и Мсту точно есть стандартные схемы окраса


Существуют целые альбомы возможных "окрасов", и да, есть рекомендации - не красить одинаково в пределах одной части. Но нашим командирам надо чтоб было: "пускай безобразно зато однообразно".

982

gecher написал(а):

Существуют целые альбомы возможных "окрасов"

Альбомы идут как "Руководство для инженерных войск" и привязываются к локации, а есть стандартные схемы для танков и других бронемашин, сходящих с конвеера.