У и УД ВЛД одна и та же, воздух есть на всех трех, и картинки ВЛД где ее не было я делал до уточнения, когда вообще не было понятно что за ВЛД на БВ, собственно сама эта ВЛД с 84 где то и пошла.
Не одна и таже, у Т-80БВ обычынх нет ни какой воздушной прослойки, они пошла на них сильно поже, когда таки унифицировали ВЛД с Т-80У/УД.
Вы её делали по описанию знающего человека несколько лет назад, от которого все данные по ВЛД и пошли, с дальнейшим потверждением.
Бронирование ВЛД Т-64БВ 60мм-35мм стеклопластик-30мм сталь -35мм стеклопластик-45мм сталь.
Башня 450 мм в секторе +_ 35 град. под углом 30 град. с керамическим наполнителем!
Т-80(Т-80Б) ВЛД 60мм+100мм+45мм, Т-80БВ и У 50мм+35мм+50мм+35мм+50мм.
Сказав про унификацию ВЛД Т-64БВ и Т-80БВ я ошибся ,но состав идентичный ,толщины разные!
Тоже самое за 5 слойную ВЛД потверждается с других источников, н-п немецко-польского
Воздушная прослойка исключительная особенность Т-80У/УД и поздних Т-80БВ.
есть например и такие машины, что там хз, может как раз ВЛД от Р, а может и нет.
ПМСМ от БВ, точнее у БВ от такой машины.