СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-4

Сообщений 781 страница 810 из 954

781

Линейка машин на базе об. 299
http://btvt.info/2futureprojects/object299.files/image007.jpg
http://btvt.info/2futureprojects/object299.htm
ТБМП аналогичная уже светившийся машине, на ней все же 76мм пушка планировалась.
Из интересного-машина поддержки с ПТУР на телескопической стреле и машина разведки тоже с телескопической стрелой на которой приборы наблюдения установлены. Любили телекопические стрелы рубеже 80-90 везде.
И конечно ТЗМ, которую все рисуют и которую никто не стоить ^^

зы и ни каких БМПТ, только ТБМП

0

782

Blitz. написал(а):

на ней все же 76мм пушка планировалась.

Больше скажу:пушка со скорострельностью 60 выстрелов в мин, при раздельном заряжании - снаряд + заряд в картузе(!). При этом подача зарядов шла по гибкому рукаву. Сделано сие было для уменьшения габаритов укладок БК.

0

783

Gur Khan написал(а):

Больше скажу:пушка со скорострельностью 60 выстрелов в мин, при раздельном заряжании - снаряд + заряд в картузе(!).

НЯП один из вариантов 3"? Бо было 76мм с обычными снарядами, что на БМП-3 сначала сватали, потом вроде как на конкурс на перспективную БМП должно было ити.

0

784

Blitz. написал(а):

НЯП один из вариантов 3"?

Ахха. Был еще вариант с телескопами.

0

785

Gur Khan написал(а):

Больше скажу:пушка со скорострельностью 60 выстрелов в мин, при раздельном заряжании - снаряд + заряд в картузе(!). При этом подача зарядов шла по гибкому рукаву.

А хотя бы макет этого орудия был?

0

786

Gur Khan написал(а):

Был еще вариант с телескопами.

Мда, если не секрет, то кто разработчик?

НЯП все вот ето 8-) конец 80, начало 90х

0

787

Ракурс.
http://s5.uploads.ru/t/4qGTM.jpg

0

788

http://ic.pics.livejournal.com/ravael/16324115/2210091/2210091_original.jpg
никто не читал?

0

789

блин, не глянул даже дату :)

0

790

Rotor15 написал(а):

Ракурс.

Не иначе как у Спецматериалов?
Корпус, видимо, из ранних, судя по карману под редуктор двигателя (приварной, а не штампованный).

0

791

Napier написал(а):

Корпус, видимо, из ранних, судя по карману под редуктор двигателя

Наоборот, штамп у Р'ок  и переходных РВ

0

792

kulikov написал(а):

Наоборот, штамп у Р'ок  и переходных РВ

Хотите сказать, что на РВ карман расширили под двигатель с ГОП? Так сказать, на вырост.
http://s0.uploads.ru/Cu6aF.jpg

0

793

Napier написал(а):

Не иначе как у Спецматериалов?

Да, там.
http://sg.uploads.ru/t/8gbiJ.jpg

0

794

Napier написал(а):

Хотите сказать, что на РВ карман расширили под двигатель с ГОП? Так сказать, на вырост.

Точно нет :) 

При постановке в серию РВ корпус был существенно изменен, видимое, это ВЛД и как раз та самая часть под редуктор.

Зачем это сделано, можно придумать массу причин, документов все равно ни у кого нет, наиболее вероятно, упрощение технологии изготовления ванны, или изменение произошло в рамках установки 29 двигателя (конкретно все началось с 29-0.1, который из-за старого РТ был на 1100, отсюда и слухи, что первые 219АС имели 38-02, на самом деле двигатель уже был в серии, когда началась организация серийного производства 219АС)

0

795

С топвара:
"до конца года модернизированные Т-80 будут поставлены в несколько танковых подразделений Вооружённых сил России. В общей сложности через ремонт и модернизацию должны пройти свыше 100 таких танков. Ранее МО РФ планировало модернизировать до 300 "восьмидесяток"."

Отредактировано Богдан (2017-05-25 20:33:46)

0

796

Богдан написал(а):

Ранее МО РФ планировало модернизировать до 300 "восьмидесяток".

О какой модификации 80-ки идёт речь?

0

797

Archer написал(а):

Богдан написал(а):

    Ранее МО РФ планировало модернизировать до 300 "восьмидесяток".

О какой модификации 80-ки идёт речь?

БВ

0

798

Koetinger написал(а):

БВ

Планы были на что-то подобное Т-72Б3.

0

799

kulikov написал(а):

Точно нет  

При постановке в серию РВ корпус был существенно изменен, видимое, это ВЛД и как раз та самая часть под редуктор.

Зачем это сделано, можно придумать массу причин, документов все равно ни у кого нет, наиболее вероятно, упрощение технологии изготовления ванны, или изменение произошло в рамках установки 29 двигателя (конкретно все началось с 29-0.1, который из-за старого РТ был на 1100, отсюда и слухи, что первые 219АС имели 38-02, на самом деле двигатель уже был в серии, когда началась организация серийного производства 219АС)

А почему точно нет?
Узкий карман имеет своё преимущество по профильной проходимости, а технология штамповки уже была отлажена, всегда ведь проще ничего не менять. 29 двигатель без ГОП, по-моему, не имеет отличий по редуктору от предыдущих (в смысле - по внешним размерам).

Отредактировано Napier (2017-05-27 00:15:51)

0

800

Неплохой walkaround Т-80Б из Музея-заповедника «Прорыв блокады Ленинграда"
http://karopka.ru/community/user/14068/?MODEL=485323

0

801

Wiedzmin написал(а):

никто не читал?
http://ic.pics.livejournal.com/ravael/16324115/2210091/2210091_original.jpg

Купил данную книгу. Еще не читал. При беглом просмотре - более подробный материал. нежели опубликованный ими же в ТиВ http://otvaga2004.ru/tanki/istoriya-soz … t80-part1/ . для сравнения,
Глава 1 ПРЕДШЕСТВЕННИКИ в данной книге занимает 8 страниц.

0

802

спасибо, а чертежи серийных машин есть какие то интересные ? фото необычные ?

0

803

Перечислю некоторые чертежи и фотографии, которых нет в ТиВ. Степень их необычности оценить затрудняюсь
Чертежи:
Т-80 выпуска 1977 г. - Общий вид и продольный и поперечный разрез и вид в плане. Чертежы доволно мелкие и цифры размеров струдом читаются.
Фотографии:
- первого об. 219 1974 г.
- об.219 после обстрела. Вид спереди. С трудом видны два попадания в башню.
- Т-80 1976 г., разные виды.

0

804

Ясно, спасибо, а по самим обстрелам информация есть? Или какие то общие фразы?

0

805

Общие фразы. Книга почти вся посвещена системам обеспечения подвижности Т-80. Остальные системы рассмотрены повехностно.

0

806

печально, но спасибо

0

807

Napier написал(а):

А почему точно нет?

Доброго дня!

Моя фраза относится лишь к тому, что я не хочу утверждать, что это сделано только для ГОП (хотя в начале 80-х, уже были опыты связки ГОП и ГТД).

Wiedzmin написал(а):

Жаждешь справедливости — найми ведьмака.

Ну почему же совсем печально, добротная работа!

(особенно по сравнению с тем, какие раньше были материалы по современным ВГМ от этого издательства)

Отредактировано kulikov (2017-06-01 09:12:01)

0

808

Ну я надеялся что будет рассмотрено развитие бронирования(особенно 219а,р,рв,ас), и огневой мощи + что то из чертежей полезное будет, подвижность без сравнения с западными аналогами не очень интересна

0

809

Wiedzmin написал(а):

Ну я надеялся что будет рассмотрено развитие бронирования(особенно 219а,р,рв,ас)и огневой мощи + что то из чертежей полезное будет, подвижность без сравнения с западными аналогами не очень интересна

Это уже специализированные издания должны делать, а не массовые печатные для тётенек и прочего рабочего люда, далекого от наклонов ВЛД, миллиметров стеклотекстолита или полиуретана

бронирование противоснарядное :) там и так текст довольно нагружен номерами постановлений, характеристиками, хронологией и прочим...

А цифры, характеристики, сравнительные испытания, это отчетные документы для структур МОП и МО, и не удивлюсь, что они либо еще до сих пор под грифом, так как дела никому нет, либо вообще уничтожены, из-за мороки хранения.

0

810

Представляешь, если книга будет вся в таких графиках например, кто ж ее читать будет?  :)

http://s4.uploads.ru/t/YzAK9.png
http://sg.uploads.ru/t/O2loH.png
http://sg.uploads.ru/t/vWa8x.png

0