В МИ 8 УАЗик
Вот более впечатляющее фото
В реальности всё на пределе, поэтому надо запас по габариту.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)
В МИ 8 УАЗик
Вот более впечатляющее фото
В реальности всё на пределе, поэтому надо запас по габариту.
В реальности всё на пределе, поэтому надо запас по габариту.
На внешней подвеске проще и не один
МИ 38 чутка по шире по выше и длиннее
Эпично
Отредактировано Starshina (2016-10-03 15:55:16)
На внешней подвеске проще и не один
В СССР и России внешняя подвеска для военных перевозок не котируется вообще. Т.е. никогда не применяется. Даже соответсвующих подвесных устройств нет в комплектации вертолётов. Т.е. - только внутренняя, только хардкор.
МИ 38 чутка по шире по выше и длиннее
Ми-38 никогда не будет в ВС РФ, да и вообще прОклятый проект. Ми-18 его прОклял
Маздай Ми-38! Вива Ми-18!!
На внешней у нас гораздо меньше таскают, ИМХО, Ка-32 один из наиболее активно примеющих внешню подвеску, и то, из-за работы на лесных делянках.. Потом Ми-6 вспоминается и все пожалуй, регулярно-массово больше никто..
Штатная внешняя подвеска есть у всех абсолютно российских/советский транспортных вертолетов, и применяется, и котируется!!! В ТО этот пункт отдельно стоит, и все вертолетчики обучаются этому.
Вы абсолютно правы - узел для внешней подвески есть на всех вертолётах.
Но!
Он применяется, почти исключительно, для гражданских перевозок. Военные перевозки (а нас интересуют в данном случае прежде всего они и наиболее ответственная их часть - десантные) производятся исключительно с грузом внутри кабины.
И если каждый военный вертолёт укомплектовывается оборудованием для закрепления груза внутри кабины, то для внешней подвески кроме крюка ничего нет.
PS В инструкциях по десантированию с вертолётов указана перевозка грузов исключительно внутри кабины. Свидетельства ветеранов ДШЧ и АА однозначны - внешняя никогда не употреблялась.
PPS Кстати, есть мнение, что гражданские пилоты Ми-6 во времена СССР имели в среднем более высокую пилотажную подготовку чем военные. Во-1х массово штатно взлетали и садились по-вертолётному (военные - чаще по-самолётному). Во-2х гражданские массово возили грузы на внешней подвеске, а военные - почти никогда.
КМП США
На внешней у нас гораздо меньше таскают, ИМХО, Ка-32 один из наиболее активно примеющих внешню подвеску, и то, из-за работы на лесных делянках..
Ми-8 МО каждый год месяцами активно практикуют... даже почаще Ка-32.
Он применяется, почти исключительно, для гражданских перевозок. Военные перевозки (а нас интересуют в данном случае прежде всего они и наиболее ответственная их часть - десантные) производятся исключительно с грузом внутри кабины.
Чем не устраивает?
Отредактировано konstine (2016-10-05 07:18:34)
konstine
Послушайте, уважаемый... Я вообще-то, как-бе, специализируюсь по вертолётным десантам. Даже большую обзорную статью написал для толстого журнала...
Ссылка на статью Короче - я лучше знаю как оно было.
Послушайте, уважаемый...
Рад за Вас. Хорошая статья. Улыбнитесь хоть...
Ми-38 никогда не будет в ВС РФ
МО в курсе? Я бы на вашем месте, не был так категоричен... ПСТДВ
Ми-8 МО каждый год месяцами активно практикуют... даже почаще Ка-32.
совсем не то
Ну вот он какой,турбодизельный MRZR.
турбодизельный MRZR.
гольф-машина для передовой..
Вроде бритт судя по камку и АР-18
Отредактировано KORVIN (2017-03-05 15:12:50)
что это за тарелька над мотором?
что это за тарелька над мотором?
Широкополосный лодочный радар.
Широкополосный лодочный радар.
так и подумал.. забавно.. смутно представляю применение его в таком варианте..
Австралийцы
Отредактировано KORVIN (2017-03-05 15:00:28)
Австралийцы
Когда я вижу их сухопутчиков у меня складывается впечатление, что эти ребята собираются воевать исключительно за несколько тысяч км от родных берегов и даже вне своего родного АТР.
Когда я вижу их сухопутчиков у меня складывается впечатление, что эти ребята собираются воевать исключительно за несколько тысяч км от родных берегов и даже вне своего родного АТР.
Дык куда квин элизабет пошлет - туда и поедут, во славу короны.
Амеры
Отредактировано KORVIN (2017-03-05 14:24:33)
Амеры
Во! Еще второго на заднее сиденье и высаживать таких вертолетами - пусть в ДШБ будет дополнительный комплект техники - в дополнение к бмд или бмп еще и мотоциклы с квадриками для вертолетных десантов!
А к посадочным площадкам доставлять все это хозяйство транспортом тыла бригады.
Кто то,фз кто.
Отредактировано KORVIN (2017-03-05 14:23:12)
Рядовой-К написал(а):Дополню - по условию влезания в кабину Ми-8 размер должен быть: ширина - не бол. 1,65 м,Ширина 2,30 Высота 1,80 В МИ 8 УАЗик (1,8 - 2 метра с зеркалами и 4,8 в длинну) входит
Отредактировано Starshina (2016-10-03 14:33:43)
Подпись автораСами не летаем и другим не даём. ПВО
Добрый день уважаемые друзья.
Когда наш вертолетный полк куда то летел на учения - еще при Варшавском Договоре, так командир полка таким способом забирал его служебный автомобиль Шкода-120.
Жалко, что фоторгафия не сохранилась.
Во! Еще второго на заднее сиденье и высаживать таких вертолетами - пусть в ДШБ будет дополнительный комплект техники
только с дизелями надо разобраться, у США мотоциклы тоже. Или на JP-8 работают, ЕМНИП.
Амер в Латвии
Отредактировано KORVIN (2017-03-05 14:09:16)
Грузины
Отредактировано KORVIN (2017-03-04 18:44:52)
Мосул
Отредактировано KORVIN (2017-03-04 18:44:07)
Грузины
цирк какой то. Или оперета.
Филипиский олшкул из 80х
С блога камрада Ссылка
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)