СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)


Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)

Сообщений 211 страница 240 из 506

211

Starshina написал(а):

Из опыта  При длине машины 3300 мм Имеем переднемоторное расположение 4х местный салон + 2 места в кузове (680мм) вдоль бортов Межосевое расстояние 2568 мм у Багги  сайдер  (на видио ) 2400 мм
При длине машины в 3000 мм имеем 2х местный салон + 4 места в кузове (1 000 мм)  вдоль бортов межосевое расстояние 2155 мм
Клиренс зависит от резины (от 14 до 19")
Спорт меньше 3х метров межосевое меньше 2х метров. 2х местный салон + 2 в кузове вдоль бортов...
Высота 1800 -2000 мм ширена с расширителями арок 1900 мм


Меня интересует, к примеру, вот такая тактическая ситуация.
Состав груза (как пример): 2 ПУ ПТРК Корнет, 8 ракет, комплект имущества на 6 чел. (питание, посуда, плитка, спальники, одежда и пр.), вода (2 канистры), средства маскировки и пр. необходимые и просто полезные мелочи. Загрузить машину в вертолёт Ми-8МТВ5 или аналог. Машина в гружённом состоянии.
В таком виде (+водила, разумеется) надо преодолеть РУЧЕЙ: глубина - до колена, ширина зеркала - 1,5-2 м, мягкий топкий грунт "долины" ручья, берега - стенка высотой 20-30 см... Дальнейшее препятствие - КЮВЕТ он же ДОРОЖНАЯ НАСЫПЬ. Крутизна склона - 45 град., высота - 1,5 м, грунт твёрдый.
Преодоление таких препятствий должно производится без использования лебёдок, подкладывания досок/брёвен и пр. ухищрений.
Автомобиль не должен иметь склонность к переворачиванию на препятствиях.
Автомобиль в гружённом состоянии должен иметь способность проезжать под нижними ветками деревьев и не иметь сильно выступающих деталей что б не цепляться за ветки и кусты.
Автомобиль не должен иметь выступающих деталей.

Дополню - по условию влезания в кабину Ми-8 размер должен быть: ширина - не бол. 1,65 м, длина - не бол. 4 м, высота - не бол. 1,5 м (все размеры с учётом выступающих за габарит штатных грузов).

Отредактировано Рядовой-К (2016-10-03 13:36:11)

212

Рядовой-К написал(а):

Меня интересует, к примеру, вот такая тактическая ситуация.
Состав груза (как пример): 2 ПУ ПТРК Корнет, 8 ракет, комплект имущества на 6 чел. (питание, посуда, плитка, спальники, одежда и пр.), вода (2 канистры), средства маскировки и пр. необходимые и просто полезные мелочи. Загрузить машину в вертолёт Ми-8МТВ5 или аналог. Машина в гружённом состоянии.
В таком виде (+водила, разумеется) надо преодолеть РУЧЕЙ: глубина - до колена, ширина зеркала - 1,5-2 м, мягкий топкий грунт "долины" ручья, берега - стенка высотой 20-30 см... Дальнейшее препятствие - КЮВЕТ он же ДОРОЖНАЯ НАСЫПЬ. Крутизна склона - 45 град., высота - 1,5 м, грунт твёрдый.
Преодоление таких препятствий должно производится без использования лебёдок, подкладывания досок/брёвен и пр. ухищрений.
Автомобиль не должен иметь склонность к переворачиванию на препятствиях.
Автомобиль в гружённом состоянии должен иметь способность проезжать под нижними ветками деревьев и не иметь сильно выступающих деталей что б не цепляться за ветки и кусты.
Автомобиль не должен иметь выступающих деталей.

Дополню - по условию влезания в кабину Ми-8 размер должен быть: ширина - не бол. 1,65 м, длина - не бол. 4 м, высота - не бол. 1,5 м (все размеры с учётом выступающих за габарит штатных грузов).

В этот габарит даже 7 человек с рюкзаками с трудом влезут...

Отредактировано sh0k (2016-10-03 14:14:35)

213

Рядовой-К написал(а):

Дополню - по условию влезания в кабину Ми-8 размер должен быть: ширина - не бол. 1,65 м,

Ширина 2,30  Высота 1,80 В МИ 8 УАЗик (1,8 - 2 метра с зеркалами и 4,8 в длинну) входит
http://auto.kombat.com.ua/img/sealing/s007.jpg

Отредактировано Starshina (2016-10-03 14:33:43)

214

Starshina написал(а):

В МИ 8 УАЗик

Вот более впечатляющее фото
http://sf.uploads.ru/QTLJp.jpg
В реальности всё на пределе, поэтому надо запас по габариту.

215

Рядовой-К написал(а):

В реальности всё на пределе, поэтому надо запас по габариту.

На внешней подвеске проще и не один

МИ 38 чутка по шире по выше и длиннее
Эпично
http://www.sunhome.ru/i/wallpapers/123/aviaciya.960x540.jpg

Отредактировано Starshina (2016-10-03 15:55:16)

216

Starshina написал(а):

На внешней подвеске проще и не один

В СССР и России внешняя подвеска для военных перевозок не котируется вообще. Т.е. никогда не применяется. Даже соответсвующих подвесных устройств нет в комплектации вертолётов. Т.е. - только внутренняя, только хардкор.

Starshina написал(а):

МИ 38 чутка по шире по выше и длиннее

Ми-38 никогда не будет в ВС РФ, да и вообще прОклятый проект. Ми-18 его прОклял :)

217

Маздай Ми-38! Вива Ми-18!!

218

Рядовой-К написал(а):

В СССР и России внешняя подвеска для военных перевозок не котируется вообще. Т.е. никогда не применяется. Даже соответсвующих подвесных устройств нет в комплектации вертолётов. Т.е. - только внутренняя, только хардкор.

o.O
Штатная внешняя подвеска есть у всех абсолютно российских/советский транспортных вертолетов, и применяется, и котируется!!! В ТО этот пункт отдельно стоит, и все вертолетчики обучаются этому.
Тут скорее принцип - если влазит внутрь, то зачем везти снаружи - снижается скорость, возрастает (и сильно) влияние ветра и других погодных условий.

219

На внешней у нас гораздо меньше таскают, ИМХО, Ка-32 один из наиболее активно примеющих внешню подвеску, и то, из-за работы на лесных делянках.. Потом Ми-6 вспоминается и все пожалуй, регулярно-массово больше никто..

220

Organic написал(а):

Штатная внешняя подвеска есть у всех абсолютно российских/советский транспортных вертолетов, и применяется, и котируется!!! В ТО этот пункт отдельно стоит, и все вертолетчики обучаются этому.

Вы абсолютно правы - узел для внешней подвески есть на всех вертолётах.
Но!
Он применяется, почти исключительно, для гражданских перевозок. Военные перевозки (а нас интересуют в данном случае прежде всего они и наиболее ответственная их часть - десантные) производятся исключительно с грузом внутри кабины.
И если каждый военный вертолёт укомплектовывается оборудованием для закрепления груза внутри кабины, то для внешней подвески кроме крюка ничего нет.

PS В инструкциях по десантированию с вертолётов указана перевозка грузов исключительно внутри кабины. Свидетельства ветеранов ДШЧ и АА однозначны - внешняя никогда не употреблялась.

PPS Кстати, есть мнение, что гражданские пилоты Ми-6 во времена СССР имели в среднем более высокую пилотажную подготовку чем военные. Во-1х массово штатно взлетали и садились по-вертолётному (военные - чаще по-самолётному). Во-2х гражданские массово возили грузы на внешней подвеске, а военные - почти никогда.

221

КМП США
https://1.bp.blogspot.com/-zj17pT--efQ/V-35dbk7zlI/AAAAAAAAT7A/TmSXkBhVZVY0cBzhl8s612vSdUD53vXBACLcB/s640/MDM%2B3%2BPolaris%2BDefense%2BMRZR%2BUSMC_%2BSgt.%2BCuong%2BLe.JPG

222

tramp написал(а):

На внешней у нас гораздо меньше таскают, ИМХО, Ка-32 один из наиболее активно примеющих внешню подвеску, и то, из-за работы на лесных делянках..

Ми-8 МО каждый год месяцами активно практикуют... даже почаще Ка-32.
http://function.mil.ru/images/military/military/photo/MA_79504S.jpg

Рядовой-К написал(а):

Он применяется, почти исключительно, для гражданских перевозок. Военные перевозки (а нас интересуют в данном случае прежде всего они и наиболее ответственная их часть - десантные) производятся исключительно с грузом внутри кабины.

Чем не устраивает? :D
http://www.ridus.ru/images/2015/8/19/318501/in_article_30122976d3.jpg

Отредактировано konstine (2016-10-05 07:18:34)

223

konstine
Послушайте, уважаемый... Я вообще-то, как-бе, специализируюсь по вертолётным десантам. Даже большую обзорную статью написал для толстого журнала...
Ссылка на статью Короче - я лучше знаю как оно было.

224

Рядовой-К написал(а):

Послушайте, уважаемый...

Рад за Вас. Хорошая статья. Улыбнитесь хоть...

Рядовой-К написал(а):

Ми-38 никогда не будет в ВС РФ

МО в курсе? Я бы на вашем месте, не был так категоричен... ПСТДВ :dontcare:

225

konstine написал(а):

Ми-8 МО каждый год месяцами активно практикуют... даже почаще Ка-32.

совсем не то

226

Ну вот он какой,турбодизельный MRZR.
http://www.janes.com/images/assets/247/64247/1484853_-_main.jpg

227

KORVIN написал(а):

турбодизельный MRZR.

гольф-машина для передовой..

228

Вроде бритт судя по камку и АР-18
https://pp.userapi.com/c604317/v604317434/30a3a/weMkaxMV2Ng.jpg

Отредактировано KORVIN (2017-03-05 15:12:50)

229

что это за тарелька над мотором?

230

tramp написал(а):

что это за тарелька над мотором?

Широкополосный лодочный радар.

231

KORVIN написал(а):

Широкополосный лодочный радар.

так и подумал.. забавно.. смутно представляю применение его в таком варианте..

232

Австралийцы
https://pp.userapi.com/c604427/v604427610/2ec27/sUdzj4t3-yE.jpg

Отредактировано KORVIN (2017-03-05 15:00:28)

233

KORVIN написал(а):

Австралийцы

Когда я вижу их сухопутчиков у меня складывается впечатление, что эти ребята собираются воевать исключительно за несколько тысяч км от родных берегов и даже вне своего родного АТР. :)

234

Рядовой-К написал(а):

Когда я вижу их сухопутчиков у меня складывается впечатление, что эти ребята собираются воевать исключительно за несколько тысяч км от родных берегов и даже вне своего родного АТР. :)

Дык куда квин элизабет пошлет - туда и поедут, во славу короны.

235

Амеры
https://pp.userapi.com/c636120/v636120512/2d5ed/xkiIONz1wME.jpg

Отредактировано KORVIN (2017-03-05 14:24:33)

236

KORVIN написал(а):

Амеры

Во! Еще второго на заднее сиденье и высаживать таких вертолетами - пусть в ДШБ будет  дополнительный комплект техники - в дополнение к бмд или бмп еще и мотоциклы с квадриками для вертолетных десантов!
А к посадочным площадкам доставлять все это хозяйство транспортом тыла бригады.

237

Кто то,фз кто.
https://pp.userapi.com/c837720/v837720089/1cff/jdFCxWnzW2s.jpg

Отредактировано KORVIN (2017-03-05 14:23:12)

238

Starshina написал(а):

Рядовой-К написал(а):Дополню - по условию влезания в кабину Ми-8 размер должен быть: ширина - не бол. 1,65 м,Ширина 2,30  Высота 1,80 В МИ 8 УАЗик (1,8 - 2 метра с зеркалами и 4,8 в длинну) входит
            Отредактировано Starshina (2016-10-03 14:33:43)
            Подпись автораСами не летаем и другим не даём. ПВО

Добрый день уважаемые друзья.

Когда наш вертолетный полк куда то летел на учения - еще при Варшавском Договоре, так командир полка таким способом забирал его служебный автомобиль Шкода-120.

Жалко, что фоторгафия не сохранилась.

239

maxim написал(а):

Во! Еще второго на заднее сиденье и высаживать таких вертолетами - пусть в ДШБ будет  дополнительный комплект техники

только с дизелями надо разобраться, у США мотоциклы тоже. Или на JP-8 работают, ЕМНИП.

240

Амер в Латвии
https://pp.userapi.com/c636121/v636121512/2e8d7/UiNJMSM6bKI.jpg

Отредактировано KORVIN (2017-03-05 14:09:16)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)